Материально-техническое обеспечение

Страница 14

Одна из наиболее значимых проблем, с которыми сталкиваются предприятия пассажирского транспорта - обновление парка подвижного состава. Обновление авто транспортного парка предприятия происходит довольно медленными темпами.

Начисляемые амортизационные отчисления не позволяют аккумулировать финансовые ресурсы в объемах, достаточных для восстановления списываемого парка. Устаревший парк автомобилей способствует росту трудоемкости технического обслуживания и ремонта, уменьшению надежность подвижного состава, дополнительным простоям в ремонте и повышенному расходу запчастей.

Анализ технико-эксплуатационных показателей показал, что производственные мощности предприятия используются недостаточно полно. Хотя следует отметить положительную динамику роста коэффициентов технической готовности, сокращение дней простоя в ремонте и увеличение общего годового пробега. Недостаточно полное использование производственной мощности в конечном итоге может привести к увеличению доли постоянных издержек.

Основными факторами, снижающими технико-эксплуатационные показатели предприятия, являются устаревшее технологическое оборудование и низкий уровень механизации трудоемких и тяжелых процессов. Вследствие того, что предприятие не имеет технологического оборудования в достаточном количестве и необходимого назначения происходят долгие простои в ТР, некачественный ремонт, частые сходы с линии подвижного состава, что, в конечном счете, и приводит к снижению планируемой прибыли.

Муниципальное унитарное предприятие «МПАТП №1» функционирует в сложных условиях, испытывая постоянное конкуренцию со стороны частных перевозчиков и обеспечивая при этом перевозки. С целью сглаживания негативных влияний рынка, повышения эффективности деятельности Муниципальное унитарное предприятие «МПАТП №1» должно:

- заниматься «диверсификацией» производства, т. е. искать различные побочные сферы деятельности как связанные, так и несвязанные с транспортным обслуживанием, например, транспортно-экспедиционным обслуживанием.;

- повысить контроль над сбором выручки;

- проводить мероприятия по снижению коммунальных затрат, затрат на горюче-смазочные материалы, электроэнергию, общехозяйственных расходов;

- изыскивать возможности обновлять парк, приобретать более экономичные и надёжные в эксплуатации автомобили взамен неэкономичных и выработавших свой ресурс;

- обновлять существующее оборудование используемое для ремонта и обслуживания автомобилей, сделать упор на приобретение универсального разборочно-сборочного, подъёмно-транспортного и другого современного оборудования которое позволит быстро, качественно и с минимальными затратами усилий ремонтировать подвижной состав предприятия;

- активизировать претензионную работу с арбитражными судами по взысканию долгов;

- производить экономию фонда оплаты труда. Уменьшая оплату по сверхурочным часам путем соблюдения режима рабочего времени;

- проводить более тщательный контроль за качеством выполненных ремонтных работ;

- организовать ТО и ТР по методу специализированных бригад, с разбивкой всех ремонтных рабочих на бригаду ТО-1, ТО-2 и бригаду по проведению ТР. Всё это приведёт к более качественному обслуживанию и ремонту подвижного состава, повышению технической готовности, а следовательно и увеличению объёмов перевозок.

- усовершенствовать агрегатный участок, с внедрением универсального оборудования, в частности предлагается применить пресс для выпресовки подшипников крестовин карданного вала, а также стенд для тестировании я форсунок. Учитывая неудовлетворительное состояние отечественных автомобильных дорог, поломки карданного вала являются довольно распространенными. Самая важная деталь в карданном валу – это шарниры. Именно они чаще всего выходят из строя.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Еще о транспорте:

Организация технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки вагонов
Основой организации работы в пункте формирования служит график по техническому обслуживанию и экипировке пассажирских составов, график прохождения составов по парковым путям. Контроль за этими операциями возлагается на оператора пункта формирования. Рассмотрим организацию работы на проектируемой ст ...

Структура компании ООО “Оператор рефрижераторного терминала”
Компания ООО «ОРТ» зарегистрирована 26 декабря 2008 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью Классификация по ОКОГУ: хозяйственные общества и товарищества с участием иностр ...

Определение линейных и весовых характеристик груза
Листовую сталь в рулонах и больших размеров слитки цветных металлов в пакетах (масса пакета 2 т и более) относят к числу крупногабаритных металлогрузов, которые в портах не перегружают магнитами. Листовую сталь в рулонах транспортируют как в вертикальном положении (с установкой на торец), так и в г ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru