Материально-техническое обеспечение

Страница 14

Одна из наиболее значимых проблем, с которыми сталкиваются предприятия пассажирского транспорта - обновление парка подвижного состава. Обновление авто транспортного парка предприятия происходит довольно медленными темпами.

Начисляемые амортизационные отчисления не позволяют аккумулировать финансовые ресурсы в объемах, достаточных для восстановления списываемого парка. Устаревший парк автомобилей способствует росту трудоемкости технического обслуживания и ремонта, уменьшению надежность подвижного состава, дополнительным простоям в ремонте и повышенному расходу запчастей.

Анализ технико-эксплуатационных показателей показал, что производственные мощности предприятия используются недостаточно полно. Хотя следует отметить положительную динамику роста коэффициентов технической готовности, сокращение дней простоя в ремонте и увеличение общего годового пробега. Недостаточно полное использование производственной мощности в конечном итоге может привести к увеличению доли постоянных издержек.

Основными факторами, снижающими технико-эксплуатационные показатели предприятия, являются устаревшее технологическое оборудование и низкий уровень механизации трудоемких и тяжелых процессов. Вследствие того, что предприятие не имеет технологического оборудования в достаточном количестве и необходимого назначения происходят долгие простои в ТР, некачественный ремонт, частые сходы с линии подвижного состава, что, в конечном счете, и приводит к снижению планируемой прибыли.

Муниципальное унитарное предприятие «МПАТП №1» функционирует в сложных условиях, испытывая постоянное конкуренцию со стороны частных перевозчиков и обеспечивая при этом перевозки. С целью сглаживания негативных влияний рынка, повышения эффективности деятельности Муниципальное унитарное предприятие «МПАТП №1» должно:

- заниматься «диверсификацией» производства, т. е. искать различные побочные сферы деятельности как связанные, так и несвязанные с транспортным обслуживанием, например, транспортно-экспедиционным обслуживанием.;

- повысить контроль над сбором выручки;

- проводить мероприятия по снижению коммунальных затрат, затрат на горюче-смазочные материалы, электроэнергию, общехозяйственных расходов;

- изыскивать возможности обновлять парк, приобретать более экономичные и надёжные в эксплуатации автомобили взамен неэкономичных и выработавших свой ресурс;

- обновлять существующее оборудование используемое для ремонта и обслуживания автомобилей, сделать упор на приобретение универсального разборочно-сборочного, подъёмно-транспортного и другого современного оборудования которое позволит быстро, качественно и с минимальными затратами усилий ремонтировать подвижной состав предприятия;

- активизировать претензионную работу с арбитражными судами по взысканию долгов;

- производить экономию фонда оплаты труда. Уменьшая оплату по сверхурочным часам путем соблюдения режима рабочего времени;

- проводить более тщательный контроль за качеством выполненных ремонтных работ;

- организовать ТО и ТР по методу специализированных бригад, с разбивкой всех ремонтных рабочих на бригаду ТО-1, ТО-2 и бригаду по проведению ТР. Всё это приведёт к более качественному обслуживанию и ремонту подвижного состава, повышению технической готовности, а следовательно и увеличению объёмов перевозок.

- усовершенствовать агрегатный участок, с внедрением универсального оборудования, в частности предлагается применить пресс для выпресовки подшипников крестовин карданного вала, а также стенд для тестировании я форсунок. Учитывая неудовлетворительное состояние отечественных автомобильных дорог, поломки карданного вала являются довольно распространенными. Самая важная деталь в карданном валу – это шарниры. Именно они чаще всего выходят из строя.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Еще о транспорте:

Определение периодичности проведения ремонта пути
Периодичность “К” ремонта (УК) и схему пром-х ремонтов определяем по т.4.1. в соответствии с классом, группой и категории пути. Формула пути: 1Б2. Рис. Схема ремонтов Переодичность “УК” ремонта для бесстыкового пути составляет: , где [Т] – межремонтный тоннаж; ТУК== 11лет. Таблица 1. Нормы периодич ...

Основные понятия о дорожном движении
Как известно, организация дорожного движения на уровне инженерных служб представляет комплекс инженерных и организационных мероприятий на существующей улично-дорожной сети, обеспечивающих безопасность и удовлетворительные режимы движения транспорта и пешеходов. В общем случае можно дать следующее о ...

Расчетная схема и основные силы, действующие на кузов
На котел цистерны действуют следующие нагрузки: 1) Внутреннее давление, возникающее вследствие налива и испарения жидкого груза, в данном случае избыточное давление (2 МПа). Наибольшая величина p1 такого давления определяется на регулировке предохранительного клапана. 2) В результате гидравлических ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru