Материально-техническое обеспечение

Страница 17

Расчет затрат на заработную плату рабочих занятых изготовление стенда выполняется в следующей последовательности:

Фонд заработной платы ФЗП определяем по формуле:

,(3.1)

где - фонд заработной платы основной, р;

- фонд заработной платы дополнительный, р.

Основной фонд заработной платы определим по формуле:

,(3.2)

где - тарифный фонд заработной платы, р;

- размер надбавок и доплат (к расчету принимается 15-20 % к , в данном случае принимаем =20%);

- размер премии (к расчету принимаем 20% к );

- районный коэффициент (60%).

,(3.3)

где - трудоемкость изготовления подъемника чел.Чч;

- ставка тарифная часовая, соответствующего разряда, р.

Работы по изготовлению стенда занимаются рабочие V разряда. Часовая тарифная ставка для рабочих V определяется по формуле:

, (3.4)

где - часовая тарифная ставка рабочего первого разряда, р. Часовая тарифная ставка первого разряда определяется отношением минимального размера оплаты труда к количеству часов отработанных за месяц р.

- тарифный коэффициент 5-ого разряда.

р.

Тогда тарифный фонд заработной платы определим по формуле:

р.

По формуле 6.3 определим основной фонд заработной платы:

р.

Дополнительная заработная плата составляет 14% от основной.

,(3.5)

р.

Тогда общий фонд заработной платы определи по формуле 6.2.

р.

Отчисления на социальные нужды (единый социальный налог - ЕСН) производятся по установленной Правительством России ставке в 26 % к .

,(3.6)

р.

Определение косвенных расходов. Косвенные расходы (содержание оборудования, общепроизводственные расходы и др.) определяются в процентах от заработной платы (150%).

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Еще о транспорте:

План обсерваций
При разработке навигационного дипломного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряют ...

Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы
Для качественной оценки степени достижения установлен­ных целей реформирования на каждом из этапов структурной реформы на железнодорожном транспорте предназначена сис­тема оценки -достижения целей реформирования. В основу ука­занной системы положены цели структурной реформы на же­лезнодорожном тран ...

Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на городском маршруте
Необходимо рассчитать два показателя: прибыль (эффект) – абсолютную величину; рентабельность (эффективность) – относительную величину. Расчётный период времени принять равным 1 месяцу (30 дней) Показатели рассчитываются по формулам , (9.1) где П – прибыль, полученная за расчётный период времени, ру ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru