Расчет затрат на заработную плату рабочих занятых изготовление стенда выполняется в следующей последовательности:
Фонд заработной платы ФЗП определяем по формуле:
,(3.1)
где - фонд заработной платы основной, р;
- фонд заработной платы дополнительный, р.
Основной фонд заработной платы определим по формуле:
,(3.2)
где - тарифный фонд заработной платы, р;
- размер надбавок и доплат (к расчету принимается 15-20 % к
, в данном случае принимаем
=20%);
- размер премии (к расчету принимаем 20% к
);
- районный коэффициент (60%).
,(3.3)
где - трудоемкость изготовления подъемника чел.Чч;
- ставка тарифная часовая, соответствующего разряда, р.
Работы по изготовлению стенда занимаются рабочие V разряда. Часовая тарифная ставка для рабочих V определяется по формуле:
, (3.4)
где - часовая тарифная ставка рабочего первого разряда, р. Часовая тарифная ставка первого разряда определяется отношением минимального размера оплаты труда к количеству часов отработанных за месяц
р.
- тарифный коэффициент 5-ого разряда.
р.
Тогда тарифный фонд заработной платы определим по формуле:
р.
По формуле 6.3 определим основной фонд заработной платы:
р.
Дополнительная заработная плата составляет 14% от основной.
,(3.5)
р.
Тогда общий фонд заработной платы определи по формуле 6.2.
р.
Отчисления на социальные нужды (единый социальный налог - ЕСН) производятся по установленной Правительством России ставке в 26 % к .
,(3.6)
р.
Определение косвенных расходов. Косвенные расходы (содержание оборудования, общепроизводственные расходы и др.) определяются в процентах от заработной платы (150%).
Еще о транспорте:
Организация текущего ремонта машин на предприятии
Предлагаемая организация ТР машин. В дорожно-строительных организациях применяются три основных метода технического обслуживания и текущего ремонта машин: поточный — с выполнением работ в стационарных мастерских или профилакториях с оборудованием, расположенным по принципу потока; тупиковый - с вып ...
Организация управления производством
Комплекс по техническому обслуживанию автомобилей является составной частью универсальной системы организации и управления производством и подчиняется главному инженеру. Комплекс технического обслуживания предназначен для выполнения плановых работ по техническому обслуживанию ( ТО-1, ТО-2, СО, Д-1 ...
Техническое обслуживание узлов и приборов подачи топлива
Топливные баки при каждом ТО-2 требуют проверки крепления; при этом нужно очистить их от грязи и удалить отстой через спускную пробку. При ТО следует промыть топливные баки моющим средством. Нельзя промывать бак и топливопроводы водой, так как оставшаяся вода зимой замерзает и образует пробки. Необ ...