Расчет затрат на заработную плату рабочих занятых изготовление стенда выполняется в следующей последовательности:
Фонд заработной платы ФЗП определяем по формуле:
,(3.1)
где - фонд заработной платы основной, р;
- фонд заработной платы дополнительный, р.
Основной фонд заработной платы определим по формуле:
,(3.2)
где - тарифный фонд заработной платы, р;
- размер надбавок и доплат (к расчету принимается 15-20 % к
, в данном случае принимаем
=20%);
- размер премии (к расчету принимаем 20% к
);
- районный коэффициент (60%).
,(3.3)
где - трудоемкость изготовления подъемника чел.Чч;
- ставка тарифная часовая, соответствующего разряда, р.
Работы по изготовлению стенда занимаются рабочие V разряда. Часовая тарифная ставка для рабочих V определяется по формуле:
, (3.4)
где - часовая тарифная ставка рабочего первого разряда, р. Часовая тарифная ставка первого разряда определяется отношением минимального размера оплаты труда к количеству часов отработанных за месяц
р.
- тарифный коэффициент 5-ого разряда.
р.
Тогда тарифный фонд заработной платы определим по формуле:
р.
По формуле 6.3 определим основной фонд заработной платы:
р.
Дополнительная заработная плата составляет 14% от основной.
,(3.5)
р.
Тогда общий фонд заработной платы определи по формуле 6.2.
р.
Отчисления на социальные нужды (единый социальный налог - ЕСН) производятся по установленной Правительством России ставке в 26 % к .
,(3.6)
р.
Определение косвенных расходов. Косвенные расходы (содержание оборудования, общепроизводственные расходы и др.) определяются в процентах от заработной платы (150%).
Еще о транспорте:
Характеристика деятельности АЗС №443 и ее место в
инфраструктуре развития транспорта
АЗС №443, как уже отмечалось, на правах собственности принадлежит ООО «РН-Востокнефтепрдукт». Основная задача ООО «РН-Востокнефтепродукт» - занять 20% розничного рынка в регионе. Если рассматривать Хабаровский край, то эта компания стала большим конкурентом для таких фирм как «НК-Альянс», «Восток-Н ...
Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...
Преимущества перед другими видами транспорта
Особенности этого вида транспорта, его преимущества по сравнению с другими: всепогодность, высокая надежностью, способностью осуществлять массовые перевозки людей и грузов при относительно высоких скоростях и низких издержках. При таких условиях только данный вид сообщения мог стать основной трансп ...