Материально-техническое обеспечение

Страница 20

– годовой пробег всего подвижного состава, = 13,41 млн.км;

- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, = 1,25;

- коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, = 1,0;

- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, = 1,25.

р.

Трудоёмкость работ на агрегатном участке, в результате совершенствования, уменьшилась на 12%, отсюда следует, что простои в ремонте сократятся на 1349 авто-день. Тогда изменение коэффициента выпуска определим по формуле:

, (3.26)

где - количество авто-дней сокращения простоя, = 1124 авто-день;

– количество рабочих дней в году, = 365 дн.;

- списочное количество автомобилей, = 348 ед.

В результате совершенствования организации работ на агрегатном участке, наблюдается увеличение коэффициента выпуска =1,06% и уменьшение затрат на запасные части и ремонтные материалы за счёт повышения качества выполнения работ.

Данное мероприятие позволит снизить затраты на запасные части на 1,5%. Таким образом экономический эффект от экономии затрат на запасные части и ремонтные материалы определим по формуле:

,(3.27)

р.

Годовой экономический эффект от совершенствования организации работ на агрегатном участке, определим по формуле:

,(3.28)

где - экономия от снижения заработной платы, р.;

- экономия от снижения затрат на единый социальный налог, р.;

- экономия от снижения затрат на охрану труда, р. Затраты на охрану труда примем 1,1% от ФЗП.

- экономия от снижения расходов на запасные части и материалы, р.;

р.

Данные мероприятия повлекут за собой дополнительные затраты в виде суммы дополнительных амортизационных отчислений и затрат на электроэнергию.

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22

Еще о транспорте:

Выбор оборудования ремонтно-экипировочного депо
Для обеспечения высококачественного осмотра, ремонта и экипировки пассажирских составов все трудоемкие процессы должны быть механизированы. Оборудование и подъемно-транспортные механизмы выбираем на основании разработанного технологического процесса. Выбранное оборудование должно обеспечивать выпол ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Охрана труда и окружающей среды
Каждое рабочее место участка ТР оснащено инструментом и оборудованием, подобранными исходя из проводимых на участке операций. Каждый рабочий участка прошёл специальную подготовку по своей специальности, получил инструктаж по безопасным методам ведения работ от мастера. Каждый работник обеспечен спе ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru