Материально-техническое обеспечение

Страница 20

– годовой пробег всего подвижного состава, = 13,41 млн.км;

- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, = 1,25;

- коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, = 1,0;

- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, = 1,25.

р.

Трудоёмкость работ на агрегатном участке, в результате совершенствования, уменьшилась на 12%, отсюда следует, что простои в ремонте сократятся на 1349 авто-день. Тогда изменение коэффициента выпуска определим по формуле:

, (3.26)

где - количество авто-дней сокращения простоя, = 1124 авто-день;

– количество рабочих дней в году, = 365 дн.;

- списочное количество автомобилей, = 348 ед.

В результате совершенствования организации работ на агрегатном участке, наблюдается увеличение коэффициента выпуска =1,06% и уменьшение затрат на запасные части и ремонтные материалы за счёт повышения качества выполнения работ.

Данное мероприятие позволит снизить затраты на запасные части на 1,5%. Таким образом экономический эффект от экономии затрат на запасные части и ремонтные материалы определим по формуле:

,(3.27)

р.

Годовой экономический эффект от совершенствования организации работ на агрегатном участке, определим по формуле:

,(3.28)

где - экономия от снижения заработной платы, р.;

- экономия от снижения затрат на единый социальный налог, р.;

- экономия от снижения затрат на охрану труда, р. Затраты на охрану труда примем 1,1% от ФЗП.

- экономия от снижения расходов на запасные части и материалы, р.;

р.

Данные мероприятия повлекут за собой дополнительные затраты в виде суммы дополнительных амортизационных отчислений и затрат на электроэнергию.

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22

Еще о транспорте:

Подбор оборудования
Оборудование для зоны ТО Наименование Тип, модель Габаритные размеры количество Общая площадь Агрегатно-моечная машина DP-250 600х500 мм 1 0.2769 Рабочий стол 630х505 мм 1 0.0585 Слесарный верстак 400х280 мм 1 Стеллаж для деталей 400х250мм 1 0.1974 Стол для контроля и сортировки деталей 1236х935 мм ...

Передняя подвеска
Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел. Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель. Нижние рычаги подвески – цельноштампованные ко ...

Организация обработки изотермического подвижного состава
Обработка и отправление поездов в составах, в которых имеются рефрижераторные вагоны или секции, должны производится с преимуществом перед другими грузовыми операциями. По прибытию рефрижераторной секции на станцию грузовой диспетчер передает вагонный лист технику по импорту, который определяет при ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru