– годовой пробег всего подвижного состава,
= 13,41 млн.км;
- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации,
= 1,25;
- коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава,
= 1,0;
- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия,
= 1,25.
р.
Трудоёмкость работ на агрегатном участке, в результате совершенствования, уменьшилась на 12%, отсюда следует, что простои в ремонте сократятся на 1349 авто-день. Тогда изменение коэффициента выпуска определим по формуле:
, (3.26)
где - количество авто-дней сокращения простоя,
= 1124 авто-день;
– количество рабочих дней в году,
= 365 дн.;
- списочное количество автомобилей,
= 348 ед.
В результате совершенствования организации работ на агрегатном участке, наблюдается увеличение коэффициента выпуска =1,06% и уменьшение затрат на запасные части и ремонтные материалы за счёт повышения качества выполнения работ.
Данное мероприятие позволит снизить затраты на запасные части на 1,5%. Таким образом экономический эффект от экономии затрат на запасные части и ремонтные материалы определим по формуле:
,(3.27)
р.
Годовой экономический эффект от совершенствования организации работ на агрегатном участке, определим по формуле:
,(3.28)
где - экономия от снижения заработной платы, р.;
- экономия от снижения затрат на единый социальный налог, р.;
- экономия от снижения затрат на охрану труда, р. Затраты на охрану труда примем 1,1% от ФЗП.
- экономия от снижения расходов на запасные части и материалы, р.;
р.
Данные мероприятия повлекут за собой дополнительные затраты в виде суммы дополнительных амортизационных отчислений и затрат на электроэнергию.
Еще о транспорте:
Становление кораблестроения
кораблестроение судостроительный флот Современная историческая наука не определяет каких-либо точных дат о строительстве первых морских судов, однако во всех письменных свидетельствах, дошедших до наших дней, упоминается о морских судах и о существовании морских торговых путей, связывавших между со ...
Расчет сменной производительности автопоезда
Сменная производительность автопоезда определяется , (6.5) где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин; К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85; lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км; V - средние скорости движения на заданных участках; - вре ...
Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №6»
До 1991 года автобусный парк являлсядочерним предприятием автобусного парка №1, а затем сталсамостоятельнымпредприятием.С 2003 года производиласьреорганизация предприятия путем присоединения убыточного филиала РАУП «Гомельоблавтотранс» «Ремтехснаб». В 2005 году проведена еще одна реорганизация пред ...