– годовой пробег всего подвижного состава,
= 13,41 млн.км;
- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации,
= 1,25;
- коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава,
= 1,0;
- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия,
= 1,25.
р.
Трудоёмкость работ на агрегатном участке, в результате совершенствования, уменьшилась на 12%, отсюда следует, что простои в ремонте сократятся на 1349 авто-день. Тогда изменение коэффициента выпуска определим по формуле:
, (3.26)
где - количество авто-дней сокращения простоя,
= 1124 авто-день;
– количество рабочих дней в году,
= 365 дн.;
- списочное количество автомобилей,
= 348 ед.
В результате совершенствования организации работ на агрегатном участке, наблюдается увеличение коэффициента выпуска =1,06% и уменьшение затрат на запасные части и ремонтные материалы за счёт повышения качества выполнения работ.
Данное мероприятие позволит снизить затраты на запасные части на 1,5%. Таким образом экономический эффект от экономии затрат на запасные части и ремонтные материалы определим по формуле:
,(3.27)
р.
Годовой экономический эффект от совершенствования организации работ на агрегатном участке, определим по формуле:
,(3.28)
где - экономия от снижения заработной платы, р.;
- экономия от снижения затрат на единый социальный налог, р.;
- экономия от снижения затрат на охрану труда, р. Затраты на охрану труда примем 1,1% от ФЗП.
- экономия от снижения расходов на запасные части и материалы, р.;
р.
Данные мероприятия повлекут за собой дополнительные затраты в виде суммы дополнительных амортизационных отчислений и затрат на электроэнергию.
Еще о транспорте:
Выбор оборудования ремонтно-экипировочного депо
Для обеспечения высококачественного осмотра, ремонта и экипировки пассажирских составов все трудоемкие процессы должны быть механизированы. Оборудование и подъемно-транспортные механизмы выбираем на основании разработанного технологического процесса. Выбранное оборудование должно обеспечивать выпол ...
Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...
Охрана труда и окружающей среды
Каждое рабочее место участка ТР оснащено инструментом и оборудованием, подобранными исходя из проводимых на участке операций. Каждый рабочий участка прошёл специальную подготовку по своей специальности, получил инструктаж по безопасным методам ведения работ от мастера. Каждый работник обеспечен спе ...