Материально-техническое обеспечение

Страница 21

Дополнительные амортизационные отчисления при норме амортизации 14,3% составят:

р.

Дополнительные затраты на электроэнергию:

, (3.29)

где , - потребленная электроэнергия до и после мероприятия, кВт;

- цена одного киловатта электроэнергии, р.

р.

Тогда общий экономический эффект составит:

,(3.30)

р.

Тогда окупаемость дополнительных капиталовложений рассчитаем по формуле:

, (3.31)

где - дополнительные капиталовложения р.

года.

Результаты расчетов экономической эффективности проекта представлены в таблице 3.14.

Таблица 3.14 - Технико-экономические показатели проекта

Показатель

До

совершенствования

После совершенствования

Коэффициент технической готовности

0,96

0,97

Производственная программа, чел.Чч

16 496,3

14 516,7

Численность ремонтных рабочих расчетная, чел.

9

8

Стоимость основных фондов, всего, тыс.р.

2 821,6

3 104,8

в том числе:

- оборудование, тыс.р.

1 189,6

1 472,7

Фонд заработной платы, тыс.р.

1 500,9

1 375,82

Единый социальный налог, тыс.р.

390,23

357,71

Дополнительные затраты, всего, тыс.р.

в том числе:

- амортизационные отчисления, тыс. р.

-

46,2

- затраты на электроэнергию, тыс. р.

-

6,6

Дополнительные капиталовложения, тыс. р.

-

323,2

Экономический эффект,

тыс. р.

-

216,2

Срок окупаемости, год.

-

1,5

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22

Еще о транспорте:

Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма
Расчет деталей поршневой группы Поршневая группа двигателя включает поршень, поршневой палец, поршневые кольца и детали крепления пальца (стопорные кольца, грибки). Расчет поршня Исходные данные: - Диаметр цилиндра D = 110 мм; - Максимальное давление сгорания Рzmax = 6,57 МПа; - Максимальная нормал ...

Разработка и построение графика технологических перевозок
В соответствие с заданием и расчётными нормативами времени на выполнение различных технологических операций с составами в цикле их оборота, а также технологическими схемами путевого развития участков перевозок на листе миллиметровой бумаги составлен график технологических перевозок, , на котором сл ...

Безопасность полетов
Безопасность полета воздушного судна (ВС) – это основное свойство авиационно-транспортной системы (АТС). Оно формируется на этапе создания авиационной техники. АТС включает в себя следующие звенья: воздушное судно, экипаж, службы подготовки полетов, службы обеспечения полетов, управление воздушным ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru