Материально-техническое обеспечение

Страница 21

Дополнительные амортизационные отчисления при норме амортизации 14,3% составят:

р.

Дополнительные затраты на электроэнергию:

, (3.29)

где , - потребленная электроэнергия до и после мероприятия, кВт;

- цена одного киловатта электроэнергии, р.

р.

Тогда общий экономический эффект составит:

,(3.30)

р.

Тогда окупаемость дополнительных капиталовложений рассчитаем по формуле:

, (3.31)

где - дополнительные капиталовложения р.

года.

Результаты расчетов экономической эффективности проекта представлены в таблице 3.14.

Таблица 3.14 - Технико-экономические показатели проекта

Показатель

До

совершенствования

После совершенствования

Коэффициент технической готовности

0,96

0,97

Производственная программа, чел.Чч

16 496,3

14 516,7

Численность ремонтных рабочих расчетная, чел.

9

8

Стоимость основных фондов, всего, тыс.р.

2 821,6

3 104,8

в том числе:

- оборудование, тыс.р.

1 189,6

1 472,7

Фонд заработной платы, тыс.р.

1 500,9

1 375,82

Единый социальный налог, тыс.р.

390,23

357,71

Дополнительные затраты, всего, тыс.р.

в том числе:

- амортизационные отчисления, тыс. р.

-

46,2

- затраты на электроэнергию, тыс. р.

-

6,6

Дополнительные капиталовложения, тыс. р.

-

323,2

Экономический эффект,

тыс. р.

-

216,2

Срок окупаемости, год.

-

1,5

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22

Еще о транспорте:

Расчет программы в трудовом выражении
Определение откорректированной трудоемкости УМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; tM; t1;t2;tTP;tCO К1=1,2 К2=1.25 К3=1 К4=1,6 К5=1.1 t нM=0,3 Км=1 К4ср=1,18 Ссо=1,2 tM= t нM *К2* К5* Км=0,35*1*1*1=0,35 чел*час (2.32) [5.23] t1=t м1 *К2 *К5=2,5*1*1=2,5 чел*час (2.33) [5.23] t2= t н2 *К2* К5=10,5*1*1=10,5 чел*час ...

Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи
Дистанции сигнализации и связи железных дорог непосредственно не производят конкретную продукцию. Исключение составляет продукция получаемая в результате подсобно-вспомогательной деятельности в некоторых дистанциях, затраты труда на которую составляют относительно небольшую долю общего объема работ ...

Определение норм естественной убыли
Естественная убыль – уменьшение количества груза под воздействием естественных причин в условиях нормального технологического процесса транспортировки. Нормы естественной убыли грузов устанавливают тогда, когда предотвратить естественную убыль не удается, либо нерационально с экономической точки зр ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru