Материально-техническое обеспечение

Страница 21

Дополнительные амортизационные отчисления при норме амортизации 14,3% составят:

р.

Дополнительные затраты на электроэнергию:

, (3.29)

где , - потребленная электроэнергия до и после мероприятия, кВт;

- цена одного киловатта электроэнергии, р.

р.

Тогда общий экономический эффект составит:

,(3.30)

р.

Тогда окупаемость дополнительных капиталовложений рассчитаем по формуле:

, (3.31)

где - дополнительные капиталовложения р.

года.

Результаты расчетов экономической эффективности проекта представлены в таблице 3.14.

Таблица 3.14 - Технико-экономические показатели проекта

Показатель

До

совершенствования

После совершенствования

Коэффициент технической готовности

0,96

0,97

Производственная программа, чел.Чч

16 496,3

14 516,7

Численность ремонтных рабочих расчетная, чел.

9

8

Стоимость основных фондов, всего, тыс.р.

2 821,6

3 104,8

в том числе:

- оборудование, тыс.р.

1 189,6

1 472,7

Фонд заработной платы, тыс.р.

1 500,9

1 375,82

Единый социальный налог, тыс.р.

390,23

357,71

Дополнительные затраты, всего, тыс.р.

в том числе:

- амортизационные отчисления, тыс. р.

-

46,2

- затраты на электроэнергию, тыс. р.

-

6,6

Дополнительные капиталовложения, тыс. р.

-

323,2

Экономический эффект,

тыс. р.

-

216,2

Срок окупаемости, год.

-

1,5

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22

Еще о транспорте:

Потребители
Желание покупать новую технику вполне естественно и связано с изменением покупательской аудитории. Если раньше на скутерах ездила либо молодежь, любо фанаты двухколесной техники, то теперь большую часть составляют вполне респектабельные люди, покупающие скутер так же, как раньше покупали автомобиль ...

Управление качеством перевозок
Вопросы качества транспортного обслуживания являются актуальными для автомобильного транспорта, поскольку, являясь связующим звеном между организациями всех отраслей экономики и обслуживая население, он существенно влияет на их деятельность. Транспортная услуга – это результат деятельности исполнит ...

Вариантное проектирование карьерного автомобильного транспорта
Особенностью формирования транспортной системы карьера является то, что принимаемые решения должны носить долговременный характер и при периодической реконструкции возможно только техническое перевооружение действующих видов транспорта, поэтому необходимо учитывать последовательность развития транс ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru