Дополнительные амортизационные отчисления при норме амортизации 14,3% составят:
р.
Дополнительные затраты на электроэнергию:
, (3.29)
где , - потребленная электроэнергия до и после мероприятия, кВт;
- цена одного киловатта электроэнергии, р.
р.
Тогда общий экономический эффект составит:
,(3.30)
р.
Тогда окупаемость дополнительных капиталовложений рассчитаем по формуле:
, (3.31)
где - дополнительные капиталовложения р.
года.
Результаты расчетов экономической эффективности проекта представлены в таблице 3.14.
Таблица 3.14 - Технико-экономические показатели проекта
Показатель |
До совершенствования |
После совершенствования |
Коэффициент технической готовности |
0,96 |
0,97 |
Производственная программа, чел.Чч |
16 496,3 |
14 516,7 |
Численность ремонтных рабочих расчетная, чел. |
9 |
8 |
Стоимость основных фондов, всего, тыс.р. |
2 821,6 |
3 104,8 |
в том числе: | ||
- оборудование, тыс.р. |
1 189,6 |
1 472,7 |
Фонд заработной платы, тыс.р. |
1 500,9 |
1 375,82 |
Единый социальный налог, тыс.р. |
390,23 |
357,71 |
Дополнительные затраты, всего, тыс.р. | ||
в том числе: | ||
- амортизационные отчисления, тыс. р. |
- |
46,2 |
- затраты на электроэнергию, тыс. р. |
- |
6,6 |
Дополнительные капиталовложения, тыс. р. |
- |
323,2 |
Экономический эффект, тыс. р. |
- |
216,2 |
Срок окупаемости, год. |
- |
1,5 |
Еще о транспорте:
Ягуар
У спортивного «Ягуара» впечатляющая реакция и выдающаяся стартовая скорость. Серия «SS100», выпускавшаяся в 1936—40 гг., вошла в историю, хотя сделано было всего 198 автомобилей. Это была машина с мотором мощностью 104 л.с. и объемом цилиндров 2664 см3. Она была способна развить скорость до 151 км/ ...
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы
транспортных средств
Коэффициент выпуска транспортных средств на линию (7.1) где – коэффициент выпуска на линию k-го транспортного средства; – длительность нахождения k-го транспортного средства на балансе предприятия за календарный период, дней. Число рейсов определяется по формуле (7.2) где – среднее время, затрачива ...
Первые автомобили
«Панар-Левассор» 1891г. Трудно представить себе процесс моторизации Франции без пионеров этого дела. Рене Панар и Эмиль Левассор, два инженера, основавшие в 1886 году фабрику по производству деревообрабатывающих станков, после получения лицензии на двигатели Даймлера в 1890 году начали интенсивно в ...