Материально-техническое обеспечение

Страница 21

Дополнительные амортизационные отчисления при норме амортизации 14,3% составят:

р.

Дополнительные затраты на электроэнергию:

, (3.29)

где , - потребленная электроэнергия до и после мероприятия, кВт;

- цена одного киловатта электроэнергии, р.

р.

Тогда общий экономический эффект составит:

,(3.30)

р.

Тогда окупаемость дополнительных капиталовложений рассчитаем по формуле:

, (3.31)

где - дополнительные капиталовложения р.

года.

Результаты расчетов экономической эффективности проекта представлены в таблице 3.14.

Таблица 3.14 - Технико-экономические показатели проекта

Показатель

До

совершенствования

После совершенствования

Коэффициент технической готовности

0,96

0,97

Производственная программа, чел.Чч

16 496,3

14 516,7

Численность ремонтных рабочих расчетная, чел.

9

8

Стоимость основных фондов, всего, тыс.р.

2 821,6

3 104,8

в том числе:

- оборудование, тыс.р.

1 189,6

1 472,7

Фонд заработной платы, тыс.р.

1 500,9

1 375,82

Единый социальный налог, тыс.р.

390,23

357,71

Дополнительные затраты, всего, тыс.р.

в том числе:

- амортизационные отчисления, тыс. р.

-

46,2

- затраты на электроэнергию, тыс. р.

-

6,6

Дополнительные капиталовложения, тыс. р.

-

323,2

Экономический эффект,

тыс. р.

-

216,2

Срок окупаемости, год.

-

1,5

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22

Еще о транспорте:

Ягуар
У спортивного «Ягуара» впечатляющая реакция и выдающаяся стартовая скорость. Серия «SS100», выпускавшаяся в 1936—40 гг., вошла в историю, хотя сделано было всего 198 автомобилей. Это была машина с мотором мощностью 104 л.с. и объемом цилиндров 2664 см3. Она была способна развить скорость до 151 км/ ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы транспортных средств
Коэффициент выпуска транспортных средств на линию (7.1) где – коэффициент выпуска на линию k-го транспортного средства; – длительность нахождения k-го транспортного средства на балансе предприятия за календарный период, дней. Число рейсов определяется по формуле (7.2) где – среднее время, затрачива ...

Первые автомобили
«Панар-Левассор» 1891г. Трудно представить себе процесс моторизации Франции без пионеров этого дела. Рене Панар и Эмиль Левассор, два инженера, основавшие в 1886 году фабрику по производству деревообрабатывающих станков, после получения лицензии на двигатели Даймлера в 1890 году начали интенсивно в ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru