Дополнительные амортизационные отчисления при норме амортизации 14,3% составят:
р.
Дополнительные затраты на электроэнергию:
, (3.29)
где ,
- потребленная электроэнергия до и после мероприятия, кВт;
- цена одного киловатта электроэнергии, р.
р.
Тогда общий экономический эффект составит:
,(3.30)
р.
Тогда окупаемость дополнительных капиталовложений рассчитаем по формуле:
, (3.31)
где - дополнительные капиталовложения р.
года.
Результаты расчетов экономической эффективности проекта представлены в таблице 3.14.
Таблица 3.14 - Технико-экономические показатели проекта
Показатель |
До совершенствования |
После совершенствования |
Коэффициент технической готовности |
0,96 |
0,97 |
Производственная программа, чел.Чч |
16 496,3 |
14 516,7 |
Численность ремонтных рабочих расчетная, чел. |
9 |
8 |
Стоимость основных фондов, всего, тыс.р. |
2 821,6 |
3 104,8 |
в том числе: | ||
- оборудование, тыс.р. |
1 189,6 |
1 472,7 |
Фонд заработной платы, тыс.р. |
1 500,9 |
1 375,82 |
Единый социальный налог, тыс.р. |
390,23 |
357,71 |
Дополнительные затраты, всего, тыс.р. | ||
в том числе: | ||
- амортизационные отчисления, тыс. р. |
- |
46,2 |
- затраты на электроэнергию, тыс. р. |
- |
6,6 |
Дополнительные капиталовложения, тыс. р. |
- |
323,2 |
Экономический эффект, тыс. р. |
- |
216,2 |
Срок окупаемости, год. |
- |
1,5 |
Еще о транспорте:
Расчет программы в трудовом выражении
Определение откорректированной трудоемкости УМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; tM; t1;t2;tTP;tCO К1=1,2 К2=1.25 К3=1 К4=1,6 К5=1.1 t нM=0,3 Км=1 К4ср=1,18 Ссо=1,2 tM= t нM *К2* К5* Км=0,35*1*1*1=0,35 чел*час (2.32) [5.23] t1=t м1 *К2 *К5=2,5*1*1=2,5 чел*час (2.33) [5.23] t2= t н2 *К2* К5=10,5*1*1=10,5 чел*час ...
Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи
Дистанции сигнализации и связи железных дорог непосредственно не производят конкретную продукцию. Исключение составляет продукция получаемая в результате подсобно-вспомогательной деятельности в некоторых дистанциях, затраты труда на которую составляют относительно небольшую долю общего объема работ ...
Определение норм естественной убыли
Естественная убыль – уменьшение количества груза под воздействием естественных причин в условиях нормального технологического процесса транспортировки. Нормы естественной убыли грузов устанавливают тогда, когда предотвратить естественную убыль не удается, либо нерационально с экономической точки зр ...