Материально-техническое обеспечение

Страница 18

,(3.7)

р.

Смета затрат на изготовление стенда приведена в таблице 6.14.

Таблица 3.14 - Смета затрат на изготовление стенда

Статья затрат

Сумма, р.

Затраты на основные материалы

5 363,05

Затраты на покупные изделия

25 527,8

Заработная плата рабочих

10 500

Единый социальный налог

2 730

Косвенные расходы

15 750

Итого

59 871

Дополнительные капитальные вложения ( = 323 171 р.) складывается из затрат на изготовление стенд для выпрессовки подшипников крестовин карданных передач и приобретения стенда для расточки тормозных барабанов и обточки накладок.

Положительный экономический эффект от внедрения данного мероприятия будет выражаться в снижении затрат на содержание участка, на материалы и запасные части, в снижении расходов на оплату труда и единый социальный налог. Приобретаемое оборудование приведет к снижению трудоемкости и как следствие к росту коэффициента технической готовности и общегодового пробега.

Однако приобретаемое оборудование приведет к росту затрат на электроэнергию, амортизационных отчислений и затрат на содержание оборудование.

Годовая трудоёмкость участка до мероприятий - 16 496,29 чел.Чч, после 14 516,73 чел.Чч.

Тарифную ставку ремонтного рабочего 4 разряда определим по формуле:

, (3.8)

где - тарифный коэффициент 4 разряда.

р.

Тарифный фонд заработной платы за год определим по формуле 3.3.

До внедрения:

р.

После внедрения:

р.

Основной фонд заработной платы за год определяется по формуле 3.2.

До внедрения:

р.

После внедрения:

р.

Принимаем дополнительную заработную плату в размере 14% от .

До внедрения:

р.

После внедрения:

р.

Общий фонд заработной платы определи суммированием тарифного фонда заработной платы и дополнительного фонда заработной платы:

До внедрения:

р.

После внедрения:

р.

Соответственно месячная заработная плата одного рабочего равна формуле

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Еще о транспорте:

Технико-экономическая оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо-энергтических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и др. Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего ...

Опыт эксплуатации и перспективы развития системы
В процессе эксплуатации системы АСООД в 2009 году продолжались работы по совершенствованию аппаратной части, программного обеспечения комплекса, набору статистики и исследования типов колебаний грузовых вагонов с использованием видеосъёмок. В результате установлено, что основным видом колебаний на ...

Определение выручки от перевозки
Плановая прибыль определяется из следующей формулы , (4.20) где R - рентабельность перевозок, R=15% Доход, получаемый от перевозки, рассчитывается по формуле: Д = Sобщ + П, (4.21) Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость вычисляется по следующей формуле , (4.22) Доходная ставка ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru