, (3.9)
где
– количество рабочих на участке.
Месячная заработная плата одного рабочего равна:
До внедрения:
р.
После внедрения:
р.
Таким образом, среднемесячная заработная плата после внедрения вырастет на 3%.
Отчисления на единый социальный налог (СВ) определим по формуле:
, (3.10)
До внедрения:
р.
После внедрения:
р.
Таблица 3.15 – Сводный план по труду и заработной плате
|
Показатель |
до внедрения |
после внедрения |
|
Расчетная численность рабочих, чел. |
9 |
8 |
|
Годовой фонд заработной платы, тыс. р. |
1 500,90 |
1 375,82 |
|
Среднемесячная зарплата, р. |
13 897 |
14 331 |
|
Единый социальный налог, тыс. р. |
390,23 |
357,71 |
При расчете годового экономического эффекта от внедряемых организационно-технических мероприятий необходимо руководствоваться следующими правилами:
а) Должна быть обеспечена полная сопоставимость сравниваемых вариантов, что обеспечивается следующими условиями:
- равными эксплуатационными условиями, на которые внедряемое мероприятие не оказывает влияние;
- одинаковыми ценами на сырье и материалы;
- одинаковыми нормами и нормативами;
- одинаковыми методами расчета показателей и статей затрат.
б) За базу сравнения принимаются показатели заменяемой техники с учетом повышения технического уровня производства, достигаемого в расчетном году. После внедрения учитываются фактические показатели внедряемой техники, получаемые на предприятии.
в) При расчете годового экономического эффекта должны учитываться те затраты, которые изменяются в связи с внедрением новой техники, причем косвенные затраты (цеховые затраты, затраты на содержание оборудования, общепроизводственные) должны определяться прямым счетом – по изменяющимся статьям, а не укрупненным способом.
Потребность в запасных частях и ремонтных материалах на проведение ремонтов подвижного состава в целом по АТП определяют на основе действующих норм расхода по каждому виду технических воздействий на 1000 км пробега. Нормы затрат на запасные части и материалы согласно данных предприятия составляет 350 р./1000 км.
Затраты на материалы и запасные части, до совершенствования производства, определяем по формуле:
, (3.25)
где
– норма затрат на запасные части на 1000 км, р./1000км;
Еще о транспорте:
Определяем величину параметра оптимизации
Сравнивая каждую последующую, определенную таким образом величину с предыдущей, находим максимальное значение параметра оптимизации, фиксируем эксплуатационный вес трактора, соответствующий этой максимальной величине. Найденное значение эксплуатационного веса является оптимальным для трактора, рабо ...
Технология обслуживания
Проверка действия и видимости огней загродительных светофоров. Видимость сигнальных показаний (огней) светофоров электромеханик и электромонтер проверяют после каждой смены ламп, линзового комплекта, а также смены светофорной головки, светофора и после снегопадов и метелей. При увеличении периодичн ...
Характеристика проектируемого предприятия
Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные пассажироперевозки. Кроме того, предприятие выполняет работы ТО и ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава. Структура ...