, (3.9)
где – количество рабочих на участке.
Месячная заработная плата одного рабочего равна:
До внедрения:
р.
После внедрения:
р.
Таким образом, среднемесячная заработная плата после внедрения вырастет на 3%.
Отчисления на единый социальный налог (СВ) определим по формуле:
, (3.10)
До внедрения:
р.
После внедрения:
р.
Таблица 3.15 – Сводный план по труду и заработной плате
Показатель |
до внедрения |
после внедрения |
Расчетная численность рабочих, чел. |
9 |
8 |
Годовой фонд заработной платы, тыс. р. |
1 500,90 |
1 375,82 |
Среднемесячная зарплата, р. |
13 897 |
14 331 |
Единый социальный налог, тыс. р. |
390,23 |
357,71 |
При расчете годового экономического эффекта от внедряемых организационно-технических мероприятий необходимо руководствоваться следующими правилами:
а) Должна быть обеспечена полная сопоставимость сравниваемых вариантов, что обеспечивается следующими условиями:
- равными эксплуатационными условиями, на которые внедряемое мероприятие не оказывает влияние;
- одинаковыми ценами на сырье и материалы;
- одинаковыми нормами и нормативами;
- одинаковыми методами расчета показателей и статей затрат.
б) За базу сравнения принимаются показатели заменяемой техники с учетом повышения технического уровня производства, достигаемого в расчетном году. После внедрения учитываются фактические показатели внедряемой техники, получаемые на предприятии.
в) При расчете годового экономического эффекта должны учитываться те затраты, которые изменяются в связи с внедрением новой техники, причем косвенные затраты (цеховые затраты, затраты на содержание оборудования, общепроизводственные) должны определяться прямым счетом – по изменяющимся статьям, а не укрупненным способом.
Потребность в запасных частях и ремонтных материалах на проведение ремонтов подвижного состава в целом по АТП определяют на основе действующих норм расхода по каждому виду технических воздействий на 1000 км пробега. Нормы затрат на запасные части и материалы согласно данных предприятия составляет 350 р./1000 км.
Затраты на материалы и запасные части, до совершенствования производства, определяем по формуле:
, (3.25)
где – норма затрат на запасные части на 1000 км, р./1000км;
Еще о транспорте:
Характеристика морского транспорта Приморского края
В зависимости от целей экономического анализа транспорт общего пользования группируется следующим образом: - универсальный (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) и специальный; - внутренний (осуществляющий перевозки внутри страны) и внешний (обычно морской, выполняющий перевозки не тол ...
Технико-производственные показатели отделения
Расчет контингента рабочих. L;.; Годовая программа ремонта токоприемников ТО-3 - 9045 электросекций ТР-1 - 1214 -«-«-«-«- ТР-2 - 134 -«-«-«-«- ТР-3 - 67 -«-«-«-«- Трудоемкость ремонта токоприемника на одну секцию. ТО-3 - 0,707 человеко-часов ТР-1 - 2,72 «-«-«-«-«- ТР-2 - 11,3 «-«-«-«- ТР-3 - 11,3 « ...
Расчет необходимого числа автобусов для работы на маршруте
Для того, чтобы построить эпюру пассажиропотока прямого и обратного направления по часам суток, необходимо распределить пассажиропоток по часам суток согласно таблице 3 из задания, в которой наибольший процент соответствует суммарному максимальному пассажиропотоку выбранного маршрута. Таблица 4.1.1 ...