Материально-техническое обеспечение

Страница 19

, (3.9)

где – количество рабочих на участке.

Месячная заработная плата одного рабочего равна:

До внедрения:

р.

После внедрения:

р.

Таким образом, среднемесячная заработная плата после внедрения вырастет на 3%.

Отчисления на единый социальный налог (СВ) определим по формуле:

, (3.10)

До внедрения:

р.

После внедрения:

р.

Таблица 3.15 – Сводный план по труду и заработной плате

Показатель

до внедрения

после внедрения

Расчетная численность рабочих, чел.

9

8

Годовой фонд заработной платы, тыс. р.

1 500,90

1 375,82

Среднемесячная

зарплата, р.

13 897

14 331

Единый социальный

налог, тыс. р.

390,23

357,71

При расчете годового экономического эффекта от внедряемых организационно-технических мероприятий необходимо руководствоваться следующими правилами:

а) Должна быть обеспечена полная сопоставимость сравниваемых вариантов, что обеспечивается следующими условиями:

- равными эксплуатационными условиями, на которые внедряемое мероприятие не оказывает влияние;

- одинаковыми ценами на сырье и материалы;

- одинаковыми нормами и нормативами;

- одинаковыми методами расчета показателей и статей затрат.

б) За базу сравнения принимаются показатели заменяемой техники с учетом повышения технического уровня производства, достигаемого в расчетном году. После внедрения учитываются фактические показатели внедряемой техники, получаемые на предприятии.

в) При расчете годового экономического эффекта должны учитываться те затраты, которые изменяются в связи с внедрением новой техники, причем косвенные затраты (цеховые затраты, затраты на содержание оборудования, общепроизводственные) должны определяться прямым счетом – по изменяющимся статьям, а не укрупненным способом.

Потребность в запасных частях и ремонтных материалах на проведение ремонтов подвижного состава в целом по АТП определяют на основе действующих норм расхода по каждому виду технических воздействий на 1000 км пробега. Нормы затрат на запасные части и материалы согласно данных предприятия составляет 350 р./1000 км.

Затраты на материалы и запасные части, до совершенствования производства, определяем по формуле:

, (3.25)

где – норма затрат на запасные части на 1000 км, р./1000км;

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Еще о транспорте:

Определение плеч рычагов и длин тяг рычажной передачи
Размеры плеч рычагов определяют из условий их размещения в ТРП на вагоне и реализации требуемого передаточного числа п . Длина тяг выбирается с учетом места расположения на раме вагона ТЦ и подключаемых к нему ТРП тележек. Выбор длин плеч вертикальных рычагов тележки Рис.3.2 Вертикальный рычаг теле ...

Реформирование морского транспорта
Проведение структурных преобразований на морском транспорте привело к ликвидации судоходных концернов и разделению их на независимые порты и частные судоходные компании-перевозчики. С 1992 г. осуществлялось преобразо­вание морских портов в акционерные общества и учреждение в морских портах специаль ...

Установление транзитного района исследования проектируемой железной дорого по нескольким точкам линий равных расстояний
Для установления транзитного района исследования необходимо нанести проектируемую железную дорогу на схему железных дорог. Транзитный район тяготения устанавливается путем сопоставления маршрутов следования грузов для взаимно корреспондирующих районов и пунктов. Если в результате сравнения будут ус ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru