Материально-техническое обеспечение

Страница 19

, (3.9)

где – количество рабочих на участке.

Месячная заработная плата одного рабочего равна:

До внедрения:

р.

После внедрения:

р.

Таким образом, среднемесячная заработная плата после внедрения вырастет на 3%.

Отчисления на единый социальный налог (СВ) определим по формуле:

, (3.10)

До внедрения:

р.

После внедрения:

р.

Таблица 3.15 – Сводный план по труду и заработной плате

Показатель

до внедрения

после внедрения

Расчетная численность рабочих, чел.

9

8

Годовой фонд заработной платы, тыс. р.

1 500,90

1 375,82

Среднемесячная

зарплата, р.

13 897

14 331

Единый социальный

налог, тыс. р.

390,23

357,71

При расчете годового экономического эффекта от внедряемых организационно-технических мероприятий необходимо руководствоваться следующими правилами:

а) Должна быть обеспечена полная сопоставимость сравниваемых вариантов, что обеспечивается следующими условиями:

- равными эксплуатационными условиями, на которые внедряемое мероприятие не оказывает влияние;

- одинаковыми ценами на сырье и материалы;

- одинаковыми нормами и нормативами;

- одинаковыми методами расчета показателей и статей затрат.

б) За базу сравнения принимаются показатели заменяемой техники с учетом повышения технического уровня производства, достигаемого в расчетном году. После внедрения учитываются фактические показатели внедряемой техники, получаемые на предприятии.

в) При расчете годового экономического эффекта должны учитываться те затраты, которые изменяются в связи с внедрением новой техники, причем косвенные затраты (цеховые затраты, затраты на содержание оборудования, общепроизводственные) должны определяться прямым счетом – по изменяющимся статьям, а не укрупненным способом.

Потребность в запасных частях и ремонтных материалах на проведение ремонтов подвижного состава в целом по АТП определяют на основе действующих норм расхода по каждому виду технических воздействий на 1000 км пробега. Нормы затрат на запасные части и материалы согласно данных предприятия составляет 350 р./1000 км.

Затраты на материалы и запасные части, до совершенствования производства, определяем по формуле:

, (3.25)

где – норма затрат на запасные части на 1000 км, р./1000км;

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Еще о транспорте:

Подбор тормоза
Статический момент груза, приведенный к валу электродвигателя: ; (32) где z - количество ветвей барабана, намотанных на барабан; Fmax - максимальное усилие натяжения каната, Н; Dн - диаметр барабана по центрам намотанного каната, м; up - передаточное число механизма; η - к.п.д. Н·м. Определяем ...

Разработка и построение графика технологических перевозок
В соответствие с заданием и расчётными нормативами времени на выполнение различных технологических операций с составами в цикле их оборота, а также технологическими схемами путевого развития участков перевозок на листе миллиметровой бумаги составлен график технологических перевозок, , на котором сл ...

Обзор и анализ вагонов проектируемого типа, и обоснование основных предложений по совершенствованию конструкций
Котел цистерны, имеющей грузоподъемность 66 тонн и предназначенной для бензина и светлых нефтепродуктов, изготовляют из малоуглеродистой стали 09Г2Д, 09Г2СД. Внутренний диаметр котла 3000 мм. Полезный объем котла: 90.0, полный: 91.8. Все листы и днища соединены стыковыми швами. Тара цистерны – 27,2 ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru