Патентный поиск и анализ конструкции устройств для ошиповки шин легковых автомобилей

Информация » Перспективное развитие шиномонтажного участка ОАО "КурганоблАТО" » Патентный поиск и анализ конструкции устройств для ошиповки шин легковых автомобилей

Страница 1

С целью отбора современных наиболее технически совершенных решений, которые можно использовать при совершенствовании оборудования для ошиповки шин легковых автомобилей, был выполнен патентный поиск и анализ конструкций данного назначения.

Отчет

об исследовании технического уровня разрабатываемого устройства по патентной и научно-технической литературе

Наименование устройства: стенд для ошиповки шин легковых автомобилей.

Производственное подразделение, где предполагается использовать устройства: на станции технического обслуживания легковых автомобилей.

Таблица 5.1-Просмотренная патентная документация

Страны, по которым проведен поиск

Индекс

МКИ

Наименование источника

Выявленный прототип

Отобранная идея, техническое решение

Япония

B60С25/00

Описание изобретения на ксерокопиях

SU-1576354

Принцип ошиповки шин

Россия

B60C25/06

Описание изобретения на ксерокопиях

SU-1558195

Принцип ошиповки шин

Таблица 5.2 - Просмотренная научно-техническая литература и техническая документация.

Наименование источника

Отобранное устройство

Общие признаки с заданием

Отличительные признаки от задания

Справочник: Технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей М.: Транспорт – 1985.

Самодельный

Стенд для ошиповки шин

Механический

Ш-816

Стенд для ошиповки шин

Использование ручного пневмопистолета

АМ 004.00.00

Стенд для ошиповки шин

Использование пневмокамер

Поиск проводился по фондам областной библиотеки им.Югова и библиотеки КГУ.

Стенд собственного производства предназначен для ошиповки шин с заранее просверленными отверстиями. Стенд устанавливается на верстаке и приводится в действие усилием руки человека.

Стенд представляет собой сварную конструкцию со стойкой внутри которой установлена передача «Шестерня – рейка». Вращая шестерню, приводи м движение рейку, которая соединена со штоком передающем усилие на шип.

Стенд Ш-816 предназначен для ошиповки шин с помощью сверлильной машины и пистолета Ш-305 с вибропитателем. При этом шины могут быть как размонтированы, так и смонтированы на ободьях. Стенд стационарный, крепится к специальному фундаменту. Питание пистолета и сверлильной машины осуществляется от воздушной магистрали 6 – 8 кгс/см2, питание вибропитателя – от электросети 220 В, 50 Гц.

Стенд представляет собой сварную металлическую конструкцию, к основанию которой крепиться стойка, два катка для шины и захваты с винтовыми фиксатором. На стойке установлен кронштейн с фиксатором по высоте и дорном, а также вибропитатель, который соединен гибким шлангом с пневмопистолетом, питание к которому а также к пневматической сверлильной машине подается от воздушной магистрали, трубопроводом проложенным внутри стойки.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию
Для расчета годового объема работ необходимо предварительно установить для данного АТП нормативные трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, а затем скорректировать их с учетом конкретных условий эксплуатации. Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость и (в человеко-часах ...

Оценка условий движения по линейному графику коэффициентов аварийности
При анализе отдельных характеристик плана и профиля, дороги коэффициенты их относительного влияния на количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) (частные коэффициенты аварийности) могут быть использованы для быстрого решения задач, связанных с повышением безопасности движения по дорогам: - ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию
Определим следующие показатели работы автотранспортного предприятия: - списочный (инвентарный) парк подвижного состава; - среднюю грузоподъемность автомобиля; - среднесуточный пробег автомобиля; - коэффициент использования пробега; - среднюю техническую скорость для парка; - среднее расстояние пере ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru