Эксплуатационные материалы системы питания автомобиля

Страница 3

Основными дефектами форсунок являются плохое распыливание топлива, подтекание его через запорную часть распылителя и несоответствие давления впрыска. Эти дефекты появляются из-за износа деталей форсунок и потери упругости пружины.

Изношенные рабочие поверхности корпуса и запорной иглы распылителя восстанавливают притиркой. Отремонтированные форсунки проверяют на качество и угол распыла топлива, герметичность и давление впрыска. Для этой цели используют прибор. Он состоит из чугунного корпуса, в который вставлены плунжерная пара и нагнетательный клапан двигателя.

Плунжер прибора приводится в действие рычагом, подавая топливо к форсунке, закрепленной на цилиндре с помощью маховичка. При этом давление топлива измеряется манометром. Дизельное топливо к плунжерной паре подается по трубке из бака. Для сбора топлива, выходящего из форсунки, установлен глушитель. Герметичность форсунки определяют по времени падения давления. Давление с 200 до 170 кгс/см2 должно падать в течение 9–20 сек. При этом регулировочный винт форсунки должен быть затянут на давление впрыска 250 кгс/см2. Далее форсунки регулируют на рабочее давление распыла вывинчиванием регулировочного винта форсунки. Одновременно проверяют угол конуса и качество распыла. Угол конуса распыла определяют по диаметру отпечатка топлива на бумаге.

Важным узлом дизельной топливной аппаратуры является подкачивающий насос. Ремонт шестеренчатых подкачивающих насосов производят аналогично ремонту масляных насосов-двигателей. У поршневых подкачивающих насосов происходит износ клапанов и их гнезд, стержней толкателей, поломка пружин и др.

Для испытания и регулировки топливный насос в сборе с регулятором и подкачивающим насосом устанавливают на стенд и присоединяют топливопроводы низкого и высокого давления к соответствующим штуцерам. Кратковременным включением привода стенда заполняют все каналы и трубки насоса топливом. Убедившись в отсутствии подтеков топлива, исправности привода и устойчивости впрыска топлива всеми форсунками, насос обкатывают в течение 15 мин при нормальном числе оборотов с полной подачей топлива. После этого приступают к настройке регулятора числа оборотов и испытанию топливного насоса.

Регулятор числа оборотов настраивают следующим образом. Болт вилки тяги регулятора устанавливают так, чтобы он выступал над передней плоскостью вилки на 10–15 мм (Д-54), а хомутик первой насосной секции при левом крайнем положении рычага регулятора находился на расстоянии 50 мм от привалочной плоскости насоса. Прокладками под упорным болтом сектора рычага регулируют начало действия регулятора.

Регулировку топливного насоса на производительность осуществляют путем перемещения хомутиков по рейке. Перемещение хомутиков вправо увеличивает подачу, а влево – уменьшает. Количество подаваемого топлива отдельными секциями за определенный промежуток времени определяют взвешиванием расхода, собранного в специальные стаканы или по шкале отсчета мензурки.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги
Для того чтобы правильно выполнить план трассы лесовозной дороги, а также продольный профиль лесовозной дороги необходимо периодически обращаться к основным нормам проектирования лесовозных автомобильных дорог, которые приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Основные нормы проектирования плана и про ...

Расчет численности населения района тяготения
При средней плотности населения 60 чел./км2 численность его на отчетный год составит по району тяготения ст. Новоасбест: по району тяготения ст. Балакино: На расчетный год при годовом приросте в 1,6% численность сельского населения составит: по району ст. Новоасбест: по району ст.Балакино: Б. Город ...

Определение численности рабочих
Технологически необходимое (явочное ) число рабочих определяется по формуле: , (35) где - номинальный годовой фонд одного явочного рабочего или рабочего места при односменной работе часов ( приложение 14 [3] ) Принимаем чел Количество штатных (списочное число) рабочих определяется по формуле: , (36 ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru