В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут.
Выполненный график позволит уточнить требуемый рабочий парк автосамосвалов, количество мест разгрузки и выявить возникающие простои ПС и экскаваторов в ожидании выполнения операции.
График разрабатывается на период работы в 2 часа. На графике используются следующие условные знаки:
- разгрузка ТС;
- погрузка ТС;
- ожидание операций
На основании разработанного графика движения составляем расписание работы автосамосвалов.
Таблица 2.3 – Расписание работы автосамосвалов
Операция |
Отправление, мин |
Прибытие, мин |
Время операции, мин |
Время цикла, мин |
1 | ||||
Погрузка |
08:00:00 |
08:03:00 |
3 |
50 |
Перегон забоя – разъезд 1 |
8:03:00 |
8:04:00 |
1 |
50 |
Разъезд 1 |
8:04:00 |
8:04:00 |
- |
50 |
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
8:04:00 |
8:06:00 |
1,5 |
50 |
Разъезд 2 |
08:06:00 |
08:06:00 |
- |
50 |
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:00 |
08:08:00 |
1,5 |
50 |
Разъезд 3 |
08:08:00 |
08:08:00 |
- |
50 |
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:00 |
08:10:00 |
1,5 |
50 |
Разъезд 4 |
08:10:00 |
08:10:00 |
- |
50 |
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:00 |
08:10:00 |
- |
50 |
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:00 |
08:24:00 |
14 |
50 |
Погрузка |
08:00:10 |
08:03:10 |
3 |
50 |
Перегон забоя – разъезд 1 |
08:03:10 |
08:04:10 |
1 |
50 |
Разъезд 1 |
08:04:10 |
08:04:10 |
- |
50 |
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
08:04:10 |
08:06:10 |
1,5 |
50 |
Разъезд 2 |
08:06:10 |
08:06:10 |
- |
50 |
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:10 |
08:08:10 |
1,5 |
50 |
Разъезд 3 |
08:08:10 |
08:08:10 |
- |
50 |
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:10 |
08:10:10 |
1,5 |
50 |
Разъезд 4 |
08:10:10 |
08:10:10 |
- |
50 |
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:10 |
08:10:10 |
- |
50 |
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:10 |
08:24:10 |
14 |
50 |
Погрузка |
08:00:20 |
08:03:20 |
3 |
50 |
Перегон забоя – разъезд 1 |
08:03:20 |
08:04:20 |
1 |
50 |
Разъезд 1 |
08:04:20 |
08:04:20 |
- |
50 |
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
08:04:20 |
08:06:20 |
1,5 |
50 |
Разъезд 2 |
08:06:20 |
08:06:20 |
- |
50 |
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:20 |
08:08:20 |
1,5 |
50 |
Продолжение таблицы 2.3 | ||||
Разъезд 3 |
08:08:20 |
08:08:20 |
- |
50 |
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:20 |
08:10:20 |
1,5 |
50 |
Разъезд 4 |
08:10:20 |
08:10:20 |
- |
50 |
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:20 |
08:10:20 |
- |
50 |
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:20 |
08:24:20 |
14 |
50 |
Погрузка |
08:00:30 |
08:03:30 |
3 |
50 |
Перегон забоя – разъезд 1 |
08:03:30 |
08:04:30 |
1 |
50 |
Разъезд 1 |
08:04:30 |
08:04:30 |
- |
50 |
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
08:04:30 |
08:06:30 |
1,5 |
50 |
Разъезд 2 |
08:06:30 |
08:06:30 |
- |
50 |
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:30 |
08:08:30 |
1,5 |
50 |
Разъезд 3 |
08:08:30 |
08:08:30 |
- |
50 |
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:30 |
08:10:30 |
1,5 |
50 |
Разъезд 4 |
08:10:30 |
08:10:30 |
- |
50 |
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:30 |
08:10:30 |
- |
50 |
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:30 |
08:24:30 |
14 |
50 |
Еще о транспорте:
Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
2.1. В процессе эксплуатации пассажирские тележки ТВЗ-ЦНИИ-М происходит естественный износ и старение элементов, а также повреждения. Для восстановления работоспособности пассажирских тележек, обеспечения их безаварийной работы производится техническое обслуживание и ремонт тележек. 2.2. Деповской ...
Методы измерения параметров состояния окружающей среды и экологических
показателей транспортных объектов
Для определения концентраций вредных примесей в атмосферном воздухе вблизи автомагистралей и в отработавших газах двигателей используются разные методы оценки, когда анализируются индивидуальные пробы на газы, взятые дискретно и при непрерывных измерениях. Основные требования к отбору проб газа и е ...
Структурная схема и передаточная функция разомкнутой САУ
После определения передаточных функций ОУ, строим структурную схему объекта управления и преобразуем её. Структурная схема и преобразования приведены на рисунке 3.8. Заменим звенья с передаточными функциями одним эквивалентным звеном : Заменим звеном : В преобразованиях схемы звено с передаточной ф ...