В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут.
Выполненный график позволит уточнить требуемый рабочий парк автосамосвалов, количество мест разгрузки и выявить возникающие простои ПС и экскаваторов в ожидании выполнения операции.
График разрабатывается на период работы в 2 часа. На графике используются следующие условные знаки:
- разгрузка ТС;
- погрузка ТС;
- ожидание операций
На основании разработанного графика движения составляем расписание работы автосамосвалов.
Таблица 2.3 – Расписание работы автосамосвалов
Операция |
Отправление, мин |
Прибытие, мин |
Время операции, мин |
Время цикла, мин |
1 | ||||
Погрузка |
08:00:00 |
08:03:00 |
3 |
50 |
Перегон забоя – разъезд 1 |
8:03:00 |
8:04:00 |
1 |
50 |
Разъезд 1 |
8:04:00 |
8:04:00 |
- |
50 |
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
8:04:00 |
8:06:00 |
1,5 |
50 |
Разъезд 2 |
08:06:00 |
08:06:00 |
- |
50 |
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:00 |
08:08:00 |
1,5 |
50 |
Разъезд 3 |
08:08:00 |
08:08:00 |
- |
50 |
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:00 |
08:10:00 |
1,5 |
50 |
Разъезд 4 |
08:10:00 |
08:10:00 |
- |
50 |
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:00 |
08:10:00 |
- |
50 |
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:00 |
08:24:00 |
14 |
50 |
Погрузка |
08:00:10 |
08:03:10 |
3 |
50 |
Перегон забоя – разъезд 1 |
08:03:10 |
08:04:10 |
1 |
50 |
Разъезд 1 |
08:04:10 |
08:04:10 |
- |
50 |
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
08:04:10 |
08:06:10 |
1,5 |
50 |
Разъезд 2 |
08:06:10 |
08:06:10 |
- |
50 |
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:10 |
08:08:10 |
1,5 |
50 |
Разъезд 3 |
08:08:10 |
08:08:10 |
- |
50 |
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:10 |
08:10:10 |
1,5 |
50 |
Разъезд 4 |
08:10:10 |
08:10:10 |
- |
50 |
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:10 |
08:10:10 |
- |
50 |
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:10 |
08:24:10 |
14 |
50 |
Погрузка |
08:00:20 |
08:03:20 |
3 |
50 |
Перегон забоя – разъезд 1 |
08:03:20 |
08:04:20 |
1 |
50 |
Разъезд 1 |
08:04:20 |
08:04:20 |
- |
50 |
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
08:04:20 |
08:06:20 |
1,5 |
50 |
Разъезд 2 |
08:06:20 |
08:06:20 |
- |
50 |
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:20 |
08:08:20 |
1,5 |
50 |
Продолжение таблицы 2.3 | ||||
Разъезд 3 |
08:08:20 |
08:08:20 |
- |
50 |
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:20 |
08:10:20 |
1,5 |
50 |
Разъезд 4 |
08:10:20 |
08:10:20 |
- |
50 |
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:20 |
08:10:20 |
- |
50 |
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:20 |
08:24:20 |
14 |
50 |
Погрузка |
08:00:30 |
08:03:30 |
3 |
50 |
Перегон забоя – разъезд 1 |
08:03:30 |
08:04:30 |
1 |
50 |
Разъезд 1 |
08:04:30 |
08:04:30 |
- |
50 |
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
08:04:30 |
08:06:30 |
1,5 |
50 |
Разъезд 2 |
08:06:30 |
08:06:30 |
- |
50 |
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:30 |
08:08:30 |
1,5 |
50 |
Разъезд 3 |
08:08:30 |
08:08:30 |
- |
50 |
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:30 |
08:10:30 |
1,5 |
50 |
Разъезд 4 |
08:10:30 |
08:10:30 |
- |
50 |
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:30 |
08:10:30 |
- |
50 |
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:30 |
08:24:30 |
14 |
50 |
Еще о транспорте:
Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...
Расчет программы в трудовом выражении
Определение откорректированной трудоемкости УМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; tM; t1;t2;tTP;tCO К1=1,2 К2=1.25 К3=1 К4=1,6 К5=1.1 t нM=0,3 Км=1 К4ср=1,18 Ссо=1,2 tM= t нM *К2* К5* Км=0,35*1*1*1=0,35 чел*час (2.32) [5.23] t1=t м1 *К2 *К5=2,5*1*1=2,5 чел*час (2.33) [5.23] t2= t н2 *К2* К5=10,5*1*1=10,5 чел*час ...
Разработка предложений по совершенствованию автобусной маршрутной сети
города Гомеля
Анализ маршрутной системы города показал, что не все крупные районы и микрорайоны города имеют прямую связь между собой. Так в частности Новобелицкий район и мкр-н Западный не связаны прямым маршрутом. В настоящее время жителям мкр-на Западный, для того что бы попасть в Новобелицкий район необходим ...