Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса

Информация » Проектирование технологии работы карьерного автотранспорта » Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса

Страница 1

В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут.

Выполненный график позволит уточнить требуемый рабочий парк автосамосвалов, количество мест разгрузки и выявить возникающие простои ПС и экскаваторов в ожидании выполнения операции.

График разрабатывается на период работы в 2 часа. На графике используются следующие условные знаки:

- разгрузка ТС;

- погрузка ТС;

- ожидание операций

На основании разработанного графика движения составляем расписание работы автосамосвалов.

Таблица 2.3 – Расписание работы автосамосвалов

Операция

Отправление, мин

Прибытие, мин

Время операции, мин

Время цикла, мин

1

Погрузка

08:00:00

08:03:00

3

50

Перегон забоя – разъезд 1

8:03:00

8:04:00

1

50

Разъезд 1

8:04:00

8:04:00

-

50

Перегон разъезда 1 – разъезд 2

8:04:00

8:06:00

1,5

50

Разъезд 2

08:06:00

08:06:00

-

50

Перегон разъезда 2 – разъезд 3

08:06:00

08:08:00

1,5

50

Разъезд 3

08:08:00

08:08:00

-

50

Перегон разъезда 3 – разъезд 4

08:08:00

08:10:00

1,5

50

Разъезд 4

08:10:00

08:10:00

-

50

Перегон разъезда 4 – поверхность карьера

08:10:00

08:10:00

-

50

Перегон поверхность карьера – пункт приема

08:10:00

08:24:00

14

50

Погрузка

08:00:10

08:03:10

3

50

Перегон забоя – разъезд 1

08:03:10

08:04:10

1

50

Разъезд 1

08:04:10

08:04:10

-

50

Перегон разъезда 1 – разъезд 2

08:04:10

08:06:10

1,5

50

Разъезд 2

08:06:10

08:06:10

-

50

Перегон разъезда 2 – разъезд 3

08:06:10

08:08:10

1,5

50

Разъезд 3

08:08:10

08:08:10

-

50

Перегон разъезда 3 – разъезд 4

08:08:10

08:10:10

1,5

50

Разъезд 4

08:10:10

08:10:10

-

50

Перегон разъезда 4 – поверхность карьера

08:10:10

08:10:10

-

50

Перегон поверхность карьера – пункт приема

08:10:10

08:24:10

14

50

Погрузка

08:00:20

08:03:20

3

50

Перегон забоя – разъезд 1

08:03:20

08:04:20

1

50

Разъезд 1

08:04:20

08:04:20

-

50

Перегон разъезда 1 – разъезд 2

08:04:20

08:06:20

1,5

50

Разъезд 2

08:06:20

08:06:20

-

50

Перегон разъезда 2 – разъезд 3

08:06:20

08:08:20

1,5

50

Продолжение таблицы 2.3

Разъезд 3

08:08:20

08:08:20

-

50

Перегон разъезда 3 – разъезд 4

08:08:20

08:10:20

1,5

50

Разъезд 4

08:10:20

08:10:20

-

50

Перегон разъезда 4 – поверхность карьера

08:10:20

08:10:20

-

50

Перегон поверхность карьера – пункт приема

08:10:20

08:24:20

14

50

Погрузка

08:00:30

08:03:30

3

50

Перегон забоя – разъезд 1

08:03:30

08:04:30

1

50

Разъезд 1

08:04:30

08:04:30

-

50

Перегон разъезда 1 – разъезд 2

08:04:30

08:06:30

1,5

50

Разъезд 2

08:06:30

08:06:30

-

50

Перегон разъезда 2 – разъезд 3

08:06:30

08:08:30

1,5

50

Разъезд 3

08:08:30

08:08:30

-

50

Перегон разъезда 3 – разъезд 4

08:08:30

08:10:30

1,5

50

Разъезд 4

08:10:30

08:10:30

-

50

Перегон разъезда 4 – поверхность карьера

08:10:30

08:10:30

-

50

Перегон поверхность карьера – пункт приема

08:10:30

08:24:30

14

50

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение текущих значений мощности двигателя
Для определения текущих значений мощности при различной частоте вращения коленчатого вала можно рекомендовать следующую эмпирическую формулу Лейдермана: , кВт (2.1) Таблица 2.1 Экспериментальные коэффициенты Коэффициенты Дизели а 0,5 в 1,5 с 1,0 где: – текущая частота вращения коленчатого вала; – ч ...

Технические средства ОДД и особенности их применения
Организация и регулирование дорожного движения невозможны без использования соответствующих технических средств. Постоянно расширяется номенклатура этих средств и совершенствуется их устройство и технология изготовления. Особенно большие качественные сдвиги в технических средствах произошли за посл ...

Определение параметров, характеризующих цикл в целом
Среднее индикаторное давление теоретической диаграммы: Действительное среднее индикаторное давление: где φ – коэффициент полноты индикаторной диаграммы φ = 0,95 [1, стр. 11] Pi = 0,95 · 0,912 = 0,866 Мпа Индикаторный КПД: где lo – теоретическая масса воздуха, необходимая для сгорания ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru