В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут.
Выполненный график позволит уточнить требуемый рабочий парк автосамосвалов, количество мест разгрузки и выявить возникающие простои ПС и экскаваторов в ожидании выполнения операции.
График разрабатывается на период работы в 2 часа. На графике используются следующие условные знаки:
- разгрузка ТС;
- погрузка ТС;
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
- ожидание операций
На основании разработанного графика движения составляем расписание работы автосамосвалов.
Таблица 2.3 – Расписание работы автосамосвалов
|
Операция |
Отправление, мин |
Прибытие, мин |
Время операции, мин |
Время цикла, мин |
|
1 | ||||
|
Погрузка |
08:00:00 |
08:03:00 |
3 |
50 |
|
Перегон забоя – разъезд 1 |
8:03:00 |
8:04:00 |
1 |
50 |
|
Разъезд 1 |
8:04:00 |
8:04:00 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
8:04:00 |
8:06:00 |
1,5 |
50 |
|
Разъезд 2 |
08:06:00 |
08:06:00 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:00 |
08:08:00 |
1,5 |
50 |
|
Разъезд 3 |
08:08:00 |
08:08:00 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:00 |
08:10:00 |
1,5 |
50 |
|
Разъезд 4 |
08:10:00 |
08:10:00 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:00 |
08:10:00 |
- |
50 |
|
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:00 |
08:24:00 |
14 |
50 |
|
Погрузка |
08:00:10 |
08:03:10 |
3 |
50 |
|
Перегон забоя – разъезд 1 |
08:03:10 |
08:04:10 |
1 |
50 |
|
Разъезд 1 |
08:04:10 |
08:04:10 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
08:04:10 |
08:06:10 |
1,5 |
50 |
|
Разъезд 2 |
08:06:10 |
08:06:10 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:10 |
08:08:10 |
1,5 |
50 |
|
Разъезд 3 |
08:08:10 |
08:08:10 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:10 |
08:10:10 |
1,5 |
50 |
|
Разъезд 4 |
08:10:10 |
08:10:10 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:10 |
08:10:10 |
- |
50 |
|
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:10 |
08:24:10 |
14 |
50 |
|
Погрузка |
08:00:20 |
08:03:20 |
3 |
50 |
|
Перегон забоя – разъезд 1 |
08:03:20 |
08:04:20 |
1 |
50 |
|
Разъезд 1 |
08:04:20 |
08:04:20 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
08:04:20 |
08:06:20 |
1,5 |
50 |
|
Разъезд 2 |
08:06:20 |
08:06:20 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:20 |
08:08:20 |
1,5 |
50 |
|
Продолжение таблицы 2.3 | ||||
|
Разъезд 3 |
08:08:20 |
08:08:20 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:20 |
08:10:20 |
1,5 |
50 |
|
Разъезд 4 |
08:10:20 |
08:10:20 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:20 |
08:10:20 |
- |
50 |
|
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:20 |
08:24:20 |
14 |
50 |
|
Погрузка |
08:00:30 |
08:03:30 |
3 |
50 |
|
Перегон забоя – разъезд 1 |
08:03:30 |
08:04:30 |
1 |
50 |
|
Разъезд 1 |
08:04:30 |
08:04:30 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
08:04:30 |
08:06:30 |
1,5 |
50 |
|
Разъезд 2 |
08:06:30 |
08:06:30 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:30 |
08:08:30 |
1,5 |
50 |
|
Разъезд 3 |
08:08:30 |
08:08:30 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:30 |
08:10:30 |
1,5 |
50 |
|
Разъезд 4 |
08:10:30 |
08:10:30 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:30 |
08:10:30 |
- |
50 |
|
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:30 |
08:24:30 |
14 |
50 |
Еще о транспорте:
Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств
Нерациональная структура автобусного парка приводит к неэффективному его использованию, что влечет за собой снижение показателей топливоиспользования. Важным направлением совершенствования структуры автобусного парка, обеспечивающим снижение расхода топлива, загрязнения окружающей среды, является д ...
Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...
Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...