Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса

Информация » Проектирование технологии работы карьерного автотранспорта » Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса

Страница 1

В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут.

Выполненный график позволит уточнить требуемый рабочий парк автосамосвалов, количество мест разгрузки и выявить возникающие простои ПС и экскаваторов в ожидании выполнения операции.

График разрабатывается на период работы в 2 часа. На графике используются следующие условные знаки:

- разгрузка ТС;

- погрузка ТС;

- ожидание операций

На основании разработанного графика движения составляем расписание работы автосамосвалов.

Таблица 2.3 – Расписание работы автосамосвалов

Операция

Отправление, мин

Прибытие, мин

Время операции, мин

Время цикла, мин

1

Погрузка

08:00:00

08:03:00

3

50

Перегон забоя – разъезд 1

8:03:00

8:04:00

1

50

Разъезд 1

8:04:00

8:04:00

-

50

Перегон разъезда 1 – разъезд 2

8:04:00

8:06:00

1,5

50

Разъезд 2

08:06:00

08:06:00

-

50

Перегон разъезда 2 – разъезд 3

08:06:00

08:08:00

1,5

50

Разъезд 3

08:08:00

08:08:00

-

50

Перегон разъезда 3 – разъезд 4

08:08:00

08:10:00

1,5

50

Разъезд 4

08:10:00

08:10:00

-

50

Перегон разъезда 4 – поверхность карьера

08:10:00

08:10:00

-

50

Перегон поверхность карьера – пункт приема

08:10:00

08:24:00

14

50

Погрузка

08:00:10

08:03:10

3

50

Перегон забоя – разъезд 1

08:03:10

08:04:10

1

50

Разъезд 1

08:04:10

08:04:10

-

50

Перегон разъезда 1 – разъезд 2

08:04:10

08:06:10

1,5

50

Разъезд 2

08:06:10

08:06:10

-

50

Перегон разъезда 2 – разъезд 3

08:06:10

08:08:10

1,5

50

Разъезд 3

08:08:10

08:08:10

-

50

Перегон разъезда 3 – разъезд 4

08:08:10

08:10:10

1,5

50

Разъезд 4

08:10:10

08:10:10

-

50

Перегон разъезда 4 – поверхность карьера

08:10:10

08:10:10

-

50

Перегон поверхность карьера – пункт приема

08:10:10

08:24:10

14

50

Погрузка

08:00:20

08:03:20

3

50

Перегон забоя – разъезд 1

08:03:20

08:04:20

1

50

Разъезд 1

08:04:20

08:04:20

-

50

Перегон разъезда 1 – разъезд 2

08:04:20

08:06:20

1,5

50

Разъезд 2

08:06:20

08:06:20

-

50

Перегон разъезда 2 – разъезд 3

08:06:20

08:08:20

1,5

50

Продолжение таблицы 2.3

Разъезд 3

08:08:20

08:08:20

-

50

Перегон разъезда 3 – разъезд 4

08:08:20

08:10:20

1,5

50

Разъезд 4

08:10:20

08:10:20

-

50

Перегон разъезда 4 – поверхность карьера

08:10:20

08:10:20

-

50

Перегон поверхность карьера – пункт приема

08:10:20

08:24:20

14

50

Погрузка

08:00:30

08:03:30

3

50

Перегон забоя – разъезд 1

08:03:30

08:04:30

1

50

Разъезд 1

08:04:30

08:04:30

-

50

Перегон разъезда 1 – разъезд 2

08:04:30

08:06:30

1,5

50

Разъезд 2

08:06:30

08:06:30

-

50

Перегон разъезда 2 – разъезд 3

08:06:30

08:08:30

1,5

50

Разъезд 3

08:08:30

08:08:30

-

50

Перегон разъезда 3 – разъезд 4

08:08:30

08:10:30

1,5

50

Разъезд 4

08:10:30

08:10:30

-

50

Перегон разъезда 4 – поверхность карьера

08:10:30

08:10:30

-

50

Перегон поверхность карьера – пункт приема

08:10:30

08:24:30

14

50

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Охрана окружающей среды
В настоящее время активная деятельность человека, связанная с хозяйственной деятельностью, оказывает неблагоприятное действие на окружающую среду. Автомобильный транспорт является сильным загрязнителем окружающий среды, в настоящее время очень остро стоит проблема снижения загрязнений и ядовитых ве ...

Обоснование схемы работы транспортных средств и их экипажей и построение графиков работы на маршруте
Транспортные средства будут работать на маршруте по сквозной схеме, т.е. груз перевозится на одном транспортно средстве на протяжении всего маршрута. На транспортном средстве будут работать два водителя по сквозной схеме, т.е. на протяжении всего маршрута без смены водителей в некоторых точках марш ...

Расчет барабана
Диаметр барабана по дну каната, принимаемся равным размеру блока Dб = 400 мм. Диаметр барабана, замеренный по центрам намотанного каната: ; (23) где dк - диаметр каната, мм; Dб - диаметр барабана по центрам намотанного каната, мм; ; Внутренний диаметр барабана: ; (24) где Dб - диаметр барабана по ц ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru