В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут.
Выполненный график позволит уточнить требуемый рабочий парк автосамосвалов, количество мест разгрузки и выявить возникающие простои ПС и экскаваторов в ожидании выполнения операции.
График разрабатывается на период работы в 2 часа. На графике используются следующие условные знаки:
- разгрузка ТС;
- погрузка ТС;
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
- ожидание операций
На основании разработанного графика движения составляем расписание работы автосамосвалов.
Таблица 2.3 – Расписание работы автосамосвалов
|
Операция |
Отправление, мин |
Прибытие, мин |
Время операции, мин |
Время цикла, мин |
|
1 | ||||
|
Погрузка |
08:00:00 |
08:03:00 |
3 |
50 |
|
Перегон забоя – разъезд 1 |
8:03:00 |
8:04:00 |
1 |
50 |
|
Разъезд 1 |
8:04:00 |
8:04:00 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
8:04:00 |
8:06:00 |
1,5 |
50 |
|
Разъезд 2 |
08:06:00 |
08:06:00 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:00 |
08:08:00 |
1,5 |
50 |
|
Разъезд 3 |
08:08:00 |
08:08:00 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:00 |
08:10:00 |
1,5 |
50 |
|
Разъезд 4 |
08:10:00 |
08:10:00 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:00 |
08:10:00 |
- |
50 |
|
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:00 |
08:24:00 |
14 |
50 |
|
Погрузка |
08:00:10 |
08:03:10 |
3 |
50 |
|
Перегон забоя – разъезд 1 |
08:03:10 |
08:04:10 |
1 |
50 |
|
Разъезд 1 |
08:04:10 |
08:04:10 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
08:04:10 |
08:06:10 |
1,5 |
50 |
|
Разъезд 2 |
08:06:10 |
08:06:10 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:10 |
08:08:10 |
1,5 |
50 |
|
Разъезд 3 |
08:08:10 |
08:08:10 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:10 |
08:10:10 |
1,5 |
50 |
|
Разъезд 4 |
08:10:10 |
08:10:10 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:10 |
08:10:10 |
- |
50 |
|
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:10 |
08:24:10 |
14 |
50 |
|
Погрузка |
08:00:20 |
08:03:20 |
3 |
50 |
|
Перегон забоя – разъезд 1 |
08:03:20 |
08:04:20 |
1 |
50 |
|
Разъезд 1 |
08:04:20 |
08:04:20 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
08:04:20 |
08:06:20 |
1,5 |
50 |
|
Разъезд 2 |
08:06:20 |
08:06:20 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:20 |
08:08:20 |
1,5 |
50 |
|
Продолжение таблицы 2.3 | ||||
|
Разъезд 3 |
08:08:20 |
08:08:20 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:20 |
08:10:20 |
1,5 |
50 |
|
Разъезд 4 |
08:10:20 |
08:10:20 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:20 |
08:10:20 |
- |
50 |
|
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:20 |
08:24:20 |
14 |
50 |
|
Погрузка |
08:00:30 |
08:03:30 |
3 |
50 |
|
Перегон забоя – разъезд 1 |
08:03:30 |
08:04:30 |
1 |
50 |
|
Разъезд 1 |
08:04:30 |
08:04:30 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
08:04:30 |
08:06:30 |
1,5 |
50 |
|
Разъезд 2 |
08:06:30 |
08:06:30 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:30 |
08:08:30 |
1,5 |
50 |
|
Разъезд 3 |
08:08:30 |
08:08:30 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:30 |
08:10:30 |
1,5 |
50 |
|
Разъезд 4 |
08:10:30 |
08:10:30 |
- |
50 |
|
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:30 |
08:10:30 |
- |
50 |
|
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:30 |
08:24:30 |
14 |
50 |
Еще о транспорте:
Удаление царапин на кузове
С вами такое бывало? Либо въезд в гараж был слишком узок, либо соседний автомобиль был припаркован слишком близко к вашему. Тележки супермаркетов, узкий въезд в гараж и ворота, стоящие на пути ограничительные столбы - это далеко не весь перечень причин возникновения царапин на лакокрасочном покрыти ...
Обоснование выбора метода ТО и ТР
Метод специализированных бригад. Эта форма организации производства заключается в том, что на автотранспортном предприятии создаются цеха или участки, на которые возлагается производство всех видов работ по текущему ремонту агрегатов, узлов системы автомобиля. Это создает условие для повышения каче ...
Цели и задачи предприятий
сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска
Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уровне, следовательно, главной экономической целью предприятия в ...