Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса

Информация » Проектирование технологии работы карьерного автотранспорта » Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса

Страница 1

В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут.

Выполненный график позволит уточнить требуемый рабочий парк автосамосвалов, количество мест разгрузки и выявить возникающие простои ПС и экскаваторов в ожидании выполнения операции.

График разрабатывается на период работы в 2 часа. На графике используются следующие условные знаки:

- разгрузка ТС;

- погрузка ТС;

- ожидание операций

На основании разработанного графика движения составляем расписание работы автосамосвалов.

Таблица 2.3 – Расписание работы автосамосвалов

Операция

Отправление, мин

Прибытие, мин

Время операции, мин

Время цикла, мин

1

Погрузка

08:00:00

08:03:00

3

50

Перегон забоя – разъезд 1

8:03:00

8:04:00

1

50

Разъезд 1

8:04:00

8:04:00

-

50

Перегон разъезда 1 – разъезд 2

8:04:00

8:06:00

1,5

50

Разъезд 2

08:06:00

08:06:00

-

50

Перегон разъезда 2 – разъезд 3

08:06:00

08:08:00

1,5

50

Разъезд 3

08:08:00

08:08:00

-

50

Перегон разъезда 3 – разъезд 4

08:08:00

08:10:00

1,5

50

Разъезд 4

08:10:00

08:10:00

-

50

Перегон разъезда 4 – поверхность карьера

08:10:00

08:10:00

-

50

Перегон поверхность карьера – пункт приема

08:10:00

08:24:00

14

50

Погрузка

08:00:10

08:03:10

3

50

Перегон забоя – разъезд 1

08:03:10

08:04:10

1

50

Разъезд 1

08:04:10

08:04:10

-

50

Перегон разъезда 1 – разъезд 2

08:04:10

08:06:10

1,5

50

Разъезд 2

08:06:10

08:06:10

-

50

Перегон разъезда 2 – разъезд 3

08:06:10

08:08:10

1,5

50

Разъезд 3

08:08:10

08:08:10

-

50

Перегон разъезда 3 – разъезд 4

08:08:10

08:10:10

1,5

50

Разъезд 4

08:10:10

08:10:10

-

50

Перегон разъезда 4 – поверхность карьера

08:10:10

08:10:10

-

50

Перегон поверхность карьера – пункт приема

08:10:10

08:24:10

14

50

Погрузка

08:00:20

08:03:20

3

50

Перегон забоя – разъезд 1

08:03:20

08:04:20

1

50

Разъезд 1

08:04:20

08:04:20

-

50

Перегон разъезда 1 – разъезд 2

08:04:20

08:06:20

1,5

50

Разъезд 2

08:06:20

08:06:20

-

50

Перегон разъезда 2 – разъезд 3

08:06:20

08:08:20

1,5

50

Продолжение таблицы 2.3

Разъезд 3

08:08:20

08:08:20

-

50

Перегон разъезда 3 – разъезд 4

08:08:20

08:10:20

1,5

50

Разъезд 4

08:10:20

08:10:20

-

50

Перегон разъезда 4 – поверхность карьера

08:10:20

08:10:20

-

50

Перегон поверхность карьера – пункт приема

08:10:20

08:24:20

14

50

Погрузка

08:00:30

08:03:30

3

50

Перегон забоя – разъезд 1

08:03:30

08:04:30

1

50

Разъезд 1

08:04:30

08:04:30

-

50

Перегон разъезда 1 – разъезд 2

08:04:30

08:06:30

1,5

50

Разъезд 2

08:06:30

08:06:30

-

50

Перегон разъезда 2 – разъезд 3

08:06:30

08:08:30

1,5

50

Разъезд 3

08:08:30

08:08:30

-

50

Перегон разъезда 3 – разъезд 4

08:08:30

08:10:30

1,5

50

Разъезд 4

08:10:30

08:10:30

-

50

Перегон разъезда 4 – поверхность карьера

08:10:30

08:10:30

-

50

Перегон поверхность карьера – пункт приема

08:10:30

08:24:30

14

50

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчет пневмопривода
Величина усилия на штоке пневмоцилиндра рассчитывают по формуле [5]: Pш = p×p×D2×h/4 – T , H (5.11) где p – давление сжатого воздуха, принимаем равное 6,3 кгс/см2; D – диаметр внутренней полости цилиндра; h – коэффициент учитывающий утечки в уплотнении поршня и штока; Т – суммарны ...

Определение численности рабочих
Технологически необходимое (явочное ) число рабочих определяется по формуле: , (35) где - номинальный годовой фонд одного явочного рабочего или рабочего места при односменной работе часов ( приложение 14 [3] ) Принимаем чел Количество штатных (списочное число) рабочих определяется по формуле: , (36 ...

Описание особенностей прототипа ДВС
На автомобилях, тракторах, дорожных и строительных машинах применяются карбюраторные двигатели, дизели, а также двигатели, работающие на газовом топливе (сжатом и сжиженном газе). На автомобильном транспорте, особенно на легковом, преимущественно применяют карбюраторные двигатели. Это объясняется и ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru