В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут.
Выполненный график позволит уточнить требуемый рабочий парк автосамосвалов, количество мест разгрузки и выявить возникающие простои ПС и экскаваторов в ожидании выполнения операции.
График разрабатывается на период работы в 2 часа. На графике используются следующие условные знаки:
- разгрузка ТС;
- погрузка ТС;
- ожидание операций
На основании разработанного графика движения составляем расписание работы автосамосвалов.
Таблица 2.3 – Расписание работы автосамосвалов
Операция |
Отправление, мин |
Прибытие, мин |
Время операции, мин |
Время цикла, мин |
1 | ||||
Погрузка |
08:00:00 |
08:03:00 |
3 |
50 |
Перегон забоя – разъезд 1 |
8:03:00 |
8:04:00 |
1 |
50 |
Разъезд 1 |
8:04:00 |
8:04:00 |
- |
50 |
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
8:04:00 |
8:06:00 |
1,5 |
50 |
Разъезд 2 |
08:06:00 |
08:06:00 |
- |
50 |
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:00 |
08:08:00 |
1,5 |
50 |
Разъезд 3 |
08:08:00 |
08:08:00 |
- |
50 |
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:00 |
08:10:00 |
1,5 |
50 |
Разъезд 4 |
08:10:00 |
08:10:00 |
- |
50 |
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:00 |
08:10:00 |
- |
50 |
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:00 |
08:24:00 |
14 |
50 |
Погрузка |
08:00:10 |
08:03:10 |
3 |
50 |
Перегон забоя – разъезд 1 |
08:03:10 |
08:04:10 |
1 |
50 |
Разъезд 1 |
08:04:10 |
08:04:10 |
- |
50 |
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
08:04:10 |
08:06:10 |
1,5 |
50 |
Разъезд 2 |
08:06:10 |
08:06:10 |
- |
50 |
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:10 |
08:08:10 |
1,5 |
50 |
Разъезд 3 |
08:08:10 |
08:08:10 |
- |
50 |
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:10 |
08:10:10 |
1,5 |
50 |
Разъезд 4 |
08:10:10 |
08:10:10 |
- |
50 |
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:10 |
08:10:10 |
- |
50 |
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:10 |
08:24:10 |
14 |
50 |
Погрузка |
08:00:20 |
08:03:20 |
3 |
50 |
Перегон забоя – разъезд 1 |
08:03:20 |
08:04:20 |
1 |
50 |
Разъезд 1 |
08:04:20 |
08:04:20 |
- |
50 |
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
08:04:20 |
08:06:20 |
1,5 |
50 |
Разъезд 2 |
08:06:20 |
08:06:20 |
- |
50 |
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:20 |
08:08:20 |
1,5 |
50 |
Продолжение таблицы 2.3 | ||||
Разъезд 3 |
08:08:20 |
08:08:20 |
- |
50 |
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:20 |
08:10:20 |
1,5 |
50 |
Разъезд 4 |
08:10:20 |
08:10:20 |
- |
50 |
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:20 |
08:10:20 |
- |
50 |
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:20 |
08:24:20 |
14 |
50 |
Погрузка |
08:00:30 |
08:03:30 |
3 |
50 |
Перегон забоя – разъезд 1 |
08:03:30 |
08:04:30 |
1 |
50 |
Разъезд 1 |
08:04:30 |
08:04:30 |
- |
50 |
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
08:04:30 |
08:06:30 |
1,5 |
50 |
Разъезд 2 |
08:06:30 |
08:06:30 |
- |
50 |
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:30 |
08:08:30 |
1,5 |
50 |
Разъезд 3 |
08:08:30 |
08:08:30 |
- |
50 |
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:30 |
08:10:30 |
1,5 |
50 |
Разъезд 4 |
08:10:30 |
08:10:30 |
- |
50 |
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:30 |
08:10:30 |
- |
50 |
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:30 |
08:24:30 |
14 |
50 |
Еще о транспорте:
Программа материально-технического обеспечения
Расчет расхода топлива для работы автомобилей и его стоимости производится по каждому виду перевозок и марке автомобиля. Используются три вида линейных норм расхода топлива, кроме этого учитываются ряд эксплуатационных факторов, путем установления поправочных коэффициентов, регламентированных в фор ...
Компоновка эпюры стрелочного перевода
Эпюрой стрелочного перевода называют его схему в определённом масштабе с указанными основными размерами и длинами рельсов, увязанными с раскладкой брусьев. Вычерчивание эпюры обычно ведётся в масштабе 1:50. После вычерчивания в масштабе схемы перевода с указанием стыков наносят на схеме раскладку б ...
Оценка необходимой максимальной мощности
Для ориентировочной оценки необходимой максимальной мощности двигателя для различных видов автомобильной техники можно воспользоваться статистическими данными по удельным мощностям двигателя (кВт/т): (1.2) где: - масса автомобиля. Удельные мощности принимаются 40…45 (кВт/т) – для легковых автомобил ...