Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса

Информация » Проектирование технологии работы карьерного автотранспорта » Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса

Страница 1

В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут.

Выполненный график позволит уточнить требуемый рабочий парк автосамосвалов, количество мест разгрузки и выявить возникающие простои ПС и экскаваторов в ожидании выполнения операции.

График разрабатывается на период работы в 2 часа. На графике используются следующие условные знаки:

- разгрузка ТС;

- погрузка ТС;

- ожидание операций

На основании разработанного графика движения составляем расписание работы автосамосвалов.

Таблица 2.3 – Расписание работы автосамосвалов

Операция

Отправление, мин

Прибытие, мин

Время операции, мин

Время цикла, мин

1

Погрузка

08:00:00

08:03:00

3

50

Перегон забоя – разъезд 1

8:03:00

8:04:00

1

50

Разъезд 1

8:04:00

8:04:00

-

50

Перегон разъезда 1 – разъезд 2

8:04:00

8:06:00

1,5

50

Разъезд 2

08:06:00

08:06:00

-

50

Перегон разъезда 2 – разъезд 3

08:06:00

08:08:00

1,5

50

Разъезд 3

08:08:00

08:08:00

-

50

Перегон разъезда 3 – разъезд 4

08:08:00

08:10:00

1,5

50

Разъезд 4

08:10:00

08:10:00

-

50

Перегон разъезда 4 – поверхность карьера

08:10:00

08:10:00

-

50

Перегон поверхность карьера – пункт приема

08:10:00

08:24:00

14

50

Погрузка

08:00:10

08:03:10

3

50

Перегон забоя – разъезд 1

08:03:10

08:04:10

1

50

Разъезд 1

08:04:10

08:04:10

-

50

Перегон разъезда 1 – разъезд 2

08:04:10

08:06:10

1,5

50

Разъезд 2

08:06:10

08:06:10

-

50

Перегон разъезда 2 – разъезд 3

08:06:10

08:08:10

1,5

50

Разъезд 3

08:08:10

08:08:10

-

50

Перегон разъезда 3 – разъезд 4

08:08:10

08:10:10

1,5

50

Разъезд 4

08:10:10

08:10:10

-

50

Перегон разъезда 4 – поверхность карьера

08:10:10

08:10:10

-

50

Перегон поверхность карьера – пункт приема

08:10:10

08:24:10

14

50

Погрузка

08:00:20

08:03:20

3

50

Перегон забоя – разъезд 1

08:03:20

08:04:20

1

50

Разъезд 1

08:04:20

08:04:20

-

50

Перегон разъезда 1 – разъезд 2

08:04:20

08:06:20

1,5

50

Разъезд 2

08:06:20

08:06:20

-

50

Перегон разъезда 2 – разъезд 3

08:06:20

08:08:20

1,5

50

Продолжение таблицы 2.3

Разъезд 3

08:08:20

08:08:20

-

50

Перегон разъезда 3 – разъезд 4

08:08:20

08:10:20

1,5

50

Разъезд 4

08:10:20

08:10:20

-

50

Перегон разъезда 4 – поверхность карьера

08:10:20

08:10:20

-

50

Перегон поверхность карьера – пункт приема

08:10:20

08:24:20

14

50

Погрузка

08:00:30

08:03:30

3

50

Перегон забоя – разъезд 1

08:03:30

08:04:30

1

50

Разъезд 1

08:04:30

08:04:30

-

50

Перегон разъезда 1 – разъезд 2

08:04:30

08:06:30

1,5

50

Разъезд 2

08:06:30

08:06:30

-

50

Перегон разъезда 2 – разъезд 3

08:06:30

08:08:30

1,5

50

Разъезд 3

08:08:30

08:08:30

-

50

Перегон разъезда 3 – разъезд 4

08:08:30

08:10:30

1,5

50

Разъезд 4

08:10:30

08:10:30

-

50

Перегон разъезда 4 – поверхность карьера

08:10:30

08:10:30

-

50

Перегон поверхность карьера – пункт приема

08:10:30

08:24:30

14

50

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Подбор и подготовка карт
Для выполнения полёта на борту ВС должен быть комплект подготовленных полётных и бортовых карт. Полётная карта – один из основных документов, используемых для самолётовождения. Любые полёты без полётной карты запрещены. Бортовые карты предназначены для самолетовождения в тех случаях, когда ВС вынуж ...

Выбор оптимальных весовых параметров трактора
Существующие методики выбора весовых параметров трактора при выполнении тягового расчета позволяют подобрать вес трактора таким образом, чтобы тяговый кпд трактора, работающего с номинальной силой тяги на крюке при установившемся движении на горизонтальном участке пути в определенных почвенных усло ...

Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы
Для качественной оценки степени достижения установлен­ных целей реформирования на каждом из этапов структурной реформы на железнодорожном транспорте предназначена сис­тема оценки -достижения целей реформирования. В основу ука­занной системы положены цели структурной реформы на же­лезнодорожном тран ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru