Устройство, принцип работы

Страница 2

Дополнительная функциональность топливного насоса обеспечивается предохранительным клапаном и обратным клапаном на концах. Клапаны топливной магистрали заблокированные, чтобы избежать чрезмерного повышения давления, в результате чего может произойти разрыв или повреждение трубопровода топливного насоса. Двигатель отрегулирован односторонней цепью, чтобы приостановить процесс уплотнения масляной массы насоса подачи топлива, для поддержания определенного остаточного давления, что нужно для того, чтоб в следующий раз было проще запустить двигатель.

Электрический топливный насос установлен в топливном баке автомобиля.

Карбюратор

Рис. 4.1 Компоненты крышки карбюратора SKODA Felicia

1 Винт

2 Трубка свободного хода

3 Вентиляционная трубка

4 Воздушная заслонка

5 Эконостат камеры II

6 Вакуумная камера дополнительного пускового устройства

7 Пусковое устройство

8 Крышка полуавтоматического пускового устройства

Рис. 4.2 Компоненты корпуса карбюратора SKODA Felicia

1 Трубка экономайзера

2 Винт регулировки оборотов быстрого холостого хода

3 Мембранный датчик дроссельной заслонки II

4 Винт регулировки качества смеси холостого хода

5 Винт регулировки оборотов холостого хода

6 Э/м запорный клапан экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХ)

7 Впускной клапан ускорительного насоса

8 Ускорительный насос

9 Экономайзер

Рис. 4.3 Фрагмент сечения поплавковой камеры SKODA Felicia

1 Крышка карбюратора

2 Впускной патрубок

3 Сетчатый фильтрующий элемент

4 Игольчатый клапан

5 Поплавок

6 Корпус карбюратора

7 Уплотнительная прокладка

Рис. 4.4 Конструкция фильтрующего / возвратного устройства SKODA Felicia

1 Штуцер подвода топлива от бензонасоса

2 Штуцер подвода топлива к карбюратору

3 Сетчатый фильтр

4 Шариковый клапан

5 Сливной штуцер

Карбюратор предназначен для приготовления воздушно-топливной смеси и ее дозированной подачи в камеры сгорания в зависимости от текущей нагрузки и оборотов двигателя.

Используемый для комплектации рассматриваемых моделей автомобиля карбюратор Pierburg 2Е3/Jikov 28–30 LEKR оснащен полуавтоматической системой запуска, обеспечивающей надежный запуск двигателя во всех типичных для средней полосы температурных условиях, а также позволяет начинать движение сразу после холодного запуска. К числу определяющих режим функционирования полуавтоматики запуска факторов относятся:

a) Температура окружающего воздуха;

b) Температура охлаждающей жидкости двигателя;

c) Глубина разрежения во впускном трубопроводе.

После запуска двигателя обеднение смеси производится в два этапа при исправном функционировании системы запуск производится с первой, максимум со второй попытки даже в морозную погоду при температуре воздуха -20°С.

Конструкция карбюратора представлена на иллюстрациях. К числу основных компонентов карбюратора относятся следующие устройства:

a) Полуавтоматическое пусковое устройство;

b) Система холостого хода, обеспечивающая стабильность оборотов холостого хода двигателя (800 ÷ 850 в минуту);

c) Переходная система камеры I, обеспечивающая плавное увеличение оборотов двигателя при открывании дроссельной заслонки II;

d) Система обогащения воздушно-топливной смеси (эконостатом) при полной нагрузке;

e) Ускорительный насос мембранного типа с механическим приводом;

f) Электромагнитный запорный клапан, перекрывающий подачу топлива в карбюратор после выключения зажигания, а также при срабатывании экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХ);

g) Поплавковая камера, поддерживающая заданный уровень топлива в карбюраторе.

Под игольчатым клапаном поплавковой камеры располагается фильтрующий элемент, сетка которого производит тонкую очистку подаваемого в карбюратор топлива.

Внутри игольчатого клапана имеется небольшая пружина, на которую опирается шарик, частично выступающий наружу деформируясь, пружина демпфирует рывки рычага поплавка при быстром движении автомобиля. Благодаря такой регулировке уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным.

Игла клапана покрыта высокопрочным составом Viton, отличающимся особой долговечностью. Благодаря такому покрытию обеспечивается высокая герметичность посадки узла. Игольчатый клапан рассчитан приблизительно на 150 000 км пробега и в дополнительном регулярном обслуживании не нуждается.

При опускании уровня топлива в камере поплавок опускается вниз и приоткрывает игольчатый клапан. При этом в камеру подкачивается необходимое дополнительное количество топлива. Увеличение количества топлива приводит к подъему поплавка и автоматическому закрыванию клапана.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Расчет численности производственных рабочих
Определим явочное и штатное число рабочих по формуле [5], [6]. Технологически необходимое (явочное) число рабочих Ряi = Тi/Фрм, (2.38) где Тi – годовой объем работ (трудоемкость) соответствующей зоны, участка, чел.-час., таблица 2.5% Фрм – годовой фонд рабочего времени места, час. Годовой фонд врем ...

Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) со­кратилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразо­ванием в производственные учас ...

Вычисление сил инерции КШМ
Сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс КШМ вычисляется по формуле: где ω – угловая скорость, вычисляется: для α = 30 º Значение тригонометрического многочлена (cosα + λcos2α) выбирается из таблицы 2.4 [1, стр. 36] Результаты расчета силы инерции для всех ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru