Бак закрепляется в полости кузова двумя поясами, затем захватами (болты М 8) в левой передней части бака и двумя болтами М 6, удерживающими заливную горловину у правого заднего подкрылка. После отвинчивания упомянутых соединений бак можно снять. Установка его совершается в обратном порядке.
При этом необходимо следить, чтобы ни один из шлангов не был прижат не только из-за облегчения наполнения бака, но и из-за подвода воздуха при откачивании топлива в процессе езды. Если в бак не будет подаваться воздух, может произойти его деформация при откачивании топлива.
Еще о транспорте:
Расчёт размеров производственных помещений
Длина зданий стойловой части депо-цехов ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 устанавливаем, исходя из следующих положений: 1.Здания стойловой части по длине должны обеспечить нормальное протекание технологических процессов ремонта электросекций, внутрицеховую транспортировку узлов, безопасность производства рабо ...
Расчет обыкновенного
стрелочного перевода
Основными параметрами стрелки являются стрелочный угол ß и длина остряка , показанные на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 – Основные параметры стрелки Основные размеры стрелки: t – минимально допустимая ширина желоба в свету между рамным рельсом и отводным остряком; U – расстояние между рабочими гран ...
Обзор и анализ методик расчета машин на воздушной подушке
В настоящее время проектируют и строят аппараты на воздушной подушкесамых разнообразных форм и конструкций. Применяют и различные способы создания воздушной подушки. Однако при всем их многообразии можно усмотреть и общие признаки. Так, по способу образования воздушной подушки известные аппараты ус ...