Полное или частичное изменение производственного профиля объединяемых линейных предприятий

Информация » Реформирование железнодорожного транспорта России » Полное или частичное изменение производственного профиля объединяемых линейных предприятий

В связи с сокращением объема перевозок в 1988 — 1998 гг. уменьшился эксплуатируе­мый парк локомотивов и вагонов и, как следствие, потребность в производственных площадях, необходимых для ремонта по­движного состава. Одновременно увеличился специальный парк машин и механизмов для ремонта пути. На ряде дорог освобождающиеся площади для ремонта локомотивов и ваго­нов стали использоваться для организации ремонта путевой техники.

На Западно-Сибирской дороге на производственных площа­дях локомотивного депо Купино создано предприятие "Дорожные механические мастерские для ремонта тяжелых путевых машин". Изменен производственный профиль вагонного депо Чулымская — оно присоединено к дорожным ремонтно-механическим мастерским и его производственные площади исполь­зуются для ремонта дрезин.

Частично перепрофилированы ремонтные участки локомо­тивного депо Пенза Куйбышевской железной дороги Намеча­ется аналогичным порядком использовать свободные площади в ряде локомотивных и вагонных депо' Московской и других дорог.

Изменение производственного профиля линейных пред­приятий позволяет наиболее рационально использовать произ­водственные площади и оборудование, восполнять недостаток инвестиций на создание необходимых новых производств обес­печивать загрузку персонала. Следует также предусматривать сдачу избыточных площадей в аренду и развитие малого пред­принимательства с созданием новых рабочих мест для высво­бождаемых работников, что пока не получает достаточного развития.

Укрупнение производственных звеньев должно получить дальнейшее развитие при переходе на безотделенческую струк­туру управления при внедрении средств автоматизации и ин­форматизации.

Еще о транспорте:

Инструкции по охране труда
Работодатель должен знать, что для всех категорий работников должны быть разработаны инструкции по охране труда, которые составляются с учетом мнения выборного профсоюзного органа или иного уполномоченного работниками органа (ст. 212 ТК РФ). При разработке инструкций по охране труда работников авто ...

Осмотр трупа на месте происшествия и изъятие вещественных доказательств
Осматривая труп на месте происшествия необходимо зафиксировать положение трупа по отношению к элементам дороги, к транспортным сред­ствам-участникам ДТП, их следам и к окружающим предметам. Для этого ориентирующе и детально фотографируют различные объекты на месте происшествия; измеряют длину трупа ...

Определение потребной мощности двигателя
Номинальная мощность двигателя находится из условия реализации расчетного тягового усилия на заданной низшей рабочей скорости : По потребной мощности выбираем двигателя: с номинальной мощностью 10 кВт. Определение передаточного числа трансмиссии на первой передаче Число передач коробки передач прин ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru