Полное или частичное изменение производственного профиля объединяемых линейных предприятий

Информация » Реформирование железнодорожного транспорта России » Полное или частичное изменение производственного профиля объединяемых линейных предприятий

В связи с сокращением объема перевозок в 1988 — 1998 гг. уменьшился эксплуатируе­мый парк локомотивов и вагонов и, как следствие, потребность в производственных площадях, необходимых для ремонта по­движного состава. Одновременно увеличился специальный парк машин и механизмов для ремонта пути. На ряде дорог освобождающиеся площади для ремонта локомотивов и ваго­нов стали использоваться для организации ремонта путевой техники.

На Западно-Сибирской дороге на производственных площа­дях локомотивного депо Купино создано предприятие "Дорожные механические мастерские для ремонта тяжелых путевых машин". Изменен производственный профиль вагонного депо Чулымская — оно присоединено к дорожным ремонтно-механическим мастерским и его производственные площади исполь­зуются для ремонта дрезин.

Частично перепрофилированы ремонтные участки локомо­тивного депо Пенза Куйбышевской железной дороги Намеча­ется аналогичным порядком использовать свободные площади в ряде локомотивных и вагонных депо' Московской и других дорог.

Изменение производственного профиля линейных пред­приятий позволяет наиболее рационально использовать произ­водственные площади и оборудование, восполнять недостаток инвестиций на создание необходимых новых производств обес­печивать загрузку персонала. Следует также предусматривать сдачу избыточных площадей в аренду и развитие малого пред­принимательства с созданием новых рабочих мест для высво­бождаемых работников, что пока не получает достаточного развития.

Укрупнение производственных звеньев должно получить дальнейшее развитие при переходе на безотделенческую струк­туру управления при внедрении средств автоматизации и ин­форматизации.

Еще о транспорте:

Приведение автотранспорта к основным моделям
Перед проведением расчётов, устанавливают число совместимых групп автомобилей, а для этого производят приведение их к одной или нескольким моделям, приняв их за основные. За основную модель принимают автомобиль УАЗ-3303. К первой группе относятся грузовые автомобили УАЗ-3303,ГАЗ-53-12, ЗИЛ-131и ГАЗ ...

Расчет численности производственных рабочих
Определим явочное и штатное число рабочих по формуле [5], [6]. Технологически необходимое (явочное) число рабочих Ряi = Тi/Фрм, (2.38) где Тi – годовой объем работ (трудоемкость) соответствующей зоны, участка, чел.-час., таблица 2.5% Фрм – годовой фонд рабочего времени места, час. Годовой фонд врем ...

Обоснование выбранной схемы и конструкции задней подвески
Проанализировав конструкции подвесок применяемых на грузовых автомобилях и автобусах выбрали схему проектируемой подвески грузового автомобиля. Поскольку автомобиль не требует регулирования уровня пола и не предназначен для движения в плохих дорожных условиях, остановили свой выбор на рессорной под ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru