В связи с сокращением объема перевозок в 1988 — 1998 гг. уменьшился эксплуатируемый парк локомотивов и вагонов и, как следствие, потребность в производственных площадях, необходимых для ремонта подвижного состава. Одновременно увеличился специальный парк машин и механизмов для ремонта пути. На ряде дорог освобождающиеся площади для ремонта локомотивов и вагонов стали использоваться для организации ремонта путевой техники.
На Западно-Сибирской дороге на производственных площадях локомотивного депо Купино создано предприятие "Дорожные механические мастерские для ремонта тяжелых путевых машин". Изменен производственный профиль вагонного депо Чулымская — оно присоединено к дорожным ремонтно-механическим мастерским и его производственные площади используются для ремонта дрезин.
Частично перепрофилированы ремонтные участки локомотивного депо Пенза Куйбышевской железной дороги Намечается аналогичным порядком использовать свободные площади в ряде локомотивных и вагонных депо' Московской и других дорог.
Изменение производственного профиля линейных предприятий позволяет наиболее рационально использовать производственные площади и оборудование, восполнять недостаток инвестиций на создание необходимых новых производств обеспечивать загрузку персонала. Следует также предусматривать сдачу избыточных площадей в аренду и развитие малого предпринимательства с созданием новых рабочих мест для высвобождаемых работников, что пока не получает достаточного развития.
Укрупнение производственных звеньев должно получить дальнейшее развитие при переходе на безотделенческую структуру управления при внедрении средств автоматизации и информатизации.
Еще о транспорте:
Эксплуатационная характеристика проектируемого участка
Протяженность проектируемого участка составляет 17 километров. Произведенными расчетами установлено необходимое количество проходных светофоров 10, на однопутном участке при трехзначной автоблокировке. Скорости движения рассчитаны для электровозов переменного тока (максимальная скорость движения не ...
Выбор конфигурации депо
Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов: а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек; б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова; в) цеха ...
Построение эпюр изгибающих
моментов
Стойка является комбинированной системой. Вначале методом сечений находим усилие в подкосе. Записываем для стойки уравнение равновесия относительно шарнира кН Эпюра изгибающих моментов, действующих в плоскости движения самолёта, изображена на рисунке 23. Рис.23 Максимальный момент, равный 489,57кНм ...