Полное или частичное изменение производственного профиля объединяемых линейных предприятий

Информация » Реформирование железнодорожного транспорта России » Полное или частичное изменение производственного профиля объединяемых линейных предприятий

В связи с сокращением объема перевозок в 1988 — 1998 гг. уменьшился эксплуатируе­мый парк локомотивов и вагонов и, как следствие, потребность в производственных площадях, необходимых для ремонта по­движного состава. Одновременно увеличился специальный парк машин и механизмов для ремонта пути. На ряде дорог освобождающиеся площади для ремонта локомотивов и ваго­нов стали использоваться для организации ремонта путевой техники.

На Западно-Сибирской дороге на производственных площа­дях локомотивного депо Купино создано предприятие "Дорожные механические мастерские для ремонта тяжелых путевых машин". Изменен производственный профиль вагонного депо Чулымская — оно присоединено к дорожным ремонтно-механическим мастерским и его производственные площади исполь­зуются для ремонта дрезин.

Частично перепрофилированы ремонтные участки локомо­тивного депо Пенза Куйбышевской железной дороги Намеча­ется аналогичным порядком использовать свободные площади в ряде локомотивных и вагонных депо' Московской и других дорог.

Изменение производственного профиля линейных пред­приятий позволяет наиболее рационально использовать произ­водственные площади и оборудование, восполнять недостаток инвестиций на создание необходимых новых производств обес­печивать загрузку персонала. Следует также предусматривать сдачу избыточных площадей в аренду и развитие малого пред­принимательства с созданием новых рабочих мест для высво­бождаемых работников, что пока не получает достаточного развития.

Укрупнение производственных звеньев должно получить дальнейшее развитие при переходе на безотделенческую струк­туру управления при внедрении средств автоматизации и ин­форматизации.

Еще о транспорте:

Мильная система
Она основана на сравнении максимального тарифного расстояния от начального до конечного пунктов построения тарифов с суммой участковых тарифных расстояний, которую пассажир пролетит по маршруту, указанному в билете пассажира. Максимальное тарифное расстояние (maximum permitted mileages) (АРТ - тари ...

Выявление неисправностей буксовых узлов и признаки их определения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...

Эффективность освоения в производстве средств технического обслуживания и ремонта
Технологические и управленческие аспекты ТО и ТР позволяют не только конкретизировать адрес неисправности или отказа и объективно оценить качество выполненных работ при техническом воздействии, но и правильно организовать технологический процесс, рационально распределить материальные и трудовые рес ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru