Полное или частичное изменение производственного профиля объединяемых линейных предприятий

Информация » Реформирование железнодорожного транспорта России » Полное или частичное изменение производственного профиля объединяемых линейных предприятий

В связи с сокращением объема перевозок в 1988 — 1998 гг. уменьшился эксплуатируе­мый парк локомотивов и вагонов и, как следствие, потребность в производственных площадях, необходимых для ремонта по­движного состава. Одновременно увеличился специальный парк машин и механизмов для ремонта пути. На ряде дорог освобождающиеся площади для ремонта локомотивов и ваго­нов стали использоваться для организации ремонта путевой техники.

На Западно-Сибирской дороге на производственных площа­дях локомотивного депо Купино создано предприятие "Дорожные механические мастерские для ремонта тяжелых путевых машин". Изменен производственный профиль вагонного депо Чулымская — оно присоединено к дорожным ремонтно-механическим мастерским и его производственные площади исполь­зуются для ремонта дрезин.

Частично перепрофилированы ремонтные участки локомо­тивного депо Пенза Куйбышевской железной дороги Намеча­ется аналогичным порядком использовать свободные площади в ряде локомотивных и вагонных депо' Московской и других дорог.

Изменение производственного профиля линейных пред­приятий позволяет наиболее рационально использовать произ­водственные площади и оборудование, восполнять недостаток инвестиций на создание необходимых новых производств обес­печивать загрузку персонала. Следует также предусматривать сдачу избыточных площадей в аренду и развитие малого пред­принимательства с созданием новых рабочих мест для высво­бождаемых работников, что пока не получает достаточного развития.

Укрупнение производственных звеньев должно получить дальнейшее развитие при переходе на безотделенческую струк­туру управления при внедрении средств автоматизации и ин­форматизации.

Еще о транспорте:

Выбор тары и способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов их выполнения
На ряде заводов кирпич отпускают на стройки, загружая его в кузова автомашин. В этом случае состав вагонеток с кирпичом подают под кран для погрузки его в автотранспорт (рис. 107). Рис. 107. Механическая погрузка кирпича подъемным краном в автомашины НИИОМТП (на основе предложения Д. С. Бояркина) р ...

Классификация моторных масел
Моторные масла для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, тепловозов и др. (за исключением авиационных) согласно эксплуатационных свойств подразделяют на шесть групп: А, Б, В, Г, Д, Е. Масла групп А, Б, В, Г используются в нефорсированных (А ...

Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru