Эксплуатационная характеристика проектируемого участка

Протяженность проектируемого участка составляет 17 километров. Произведенными расчетами установлено необходимое количество проходных светофоров 10, на однопутном участке при трехзначной автоблокировке. Скорости движения рассчитаны для электровозов переменного тока (максимальная скорость движения не более 80 км/час, а минимальная не менее 62 км/час по техническим характеристикам электровозов переменного тока). Пропускная способность данного перегона составляет 272 колесных пар в сутки.

Обоснование необходимости внедрения автоблокировки. Ее преимущества перед полуавтоблокировкой

Значительный интервал между поездами при полуавтоматической блокировке обуславливается разграничением поездов на длину всего перегона между станциями (межстанционный перегон). Уменьшить интервал между поездами, а значит, увеличить пропускную способность можно путем расположения блокпостов на перегонах (деление перегона на межпостовые участки). Тогда попутно следующие поезда будут разграничиваться на длину межпостового участка, более короткого, чем межстанционный перегон. А это лишние затраты. автоблокировка светофор сигнализация перегон

Для увеличения пропускной способности и повышения безопасности движения поездов на однопутных и двухпутных применяют автоматическую автоблокировку.

Для двухпутных линий, оборудованных автоблокировкой, длинна перегона и время хода поездов по перегонам на пропускную способность не влияют.

На однопутных перегонах с автоматической блокировкой увеличение пропускной способности происходит за счет применения пакетного графика и сокращения станционного интервала скрещения поездов.

Автоматическая блокировка не только повышает пропускную способность линий, но и позволяет быстро устранять сбои графика движения поездов.

На двухпутных участках за счет пакетного графика движения поездов и сокращения времени на обгон повышается участковая скорость движения. Экономия времени на один обгон в среднем составляет 6 минут. По сравнению с полуавтоматической блокировкой участковая скорость при автоматической блокировке повышается на 2-5%. Наибольшую эффективность автоматическая блокировка обеспечивает при наличии электрической централизации стрелок и сигналов на промежуточных и участковых станциях. На однопутных линиях за счет сокращения станционных интервалов при скрещении поездов пропускная способность увеличивается на 5-6 пар поездов в сутки.

Преимущество автоматической блокировки над полуавтоматической.

1. Повышает пропускную способность (за счет движения попутного следования).

2. Обеспечивает высокую безопасность следования поездов.

3. Возрастает участковая скорость за счет сокращения потерь времени при обгоне поездов на станции.

4. Повышается производительность труда.

5. Сокращаются эксплуатационные расходы.

Еще о транспорте:

Методы построения неопубликованных пассажирских тарифов
Если маршрут перевозки пассажиров проходит через промежуточные пункты остановок, пересадок, в этом случае тариф необходимо рассчитывать. Имеются следующие методы построения неопубликованных пассажирских тарифов: Мильная система Наименьшая комбинация сумм участковых тарифов Пропорциональная система ...

Организация управления производством
Комплекс по техническому обслуживанию автомобилей является составной частью универсальной системы организации и управления производством и подчиняется главному инженеру. Комплекс технического обслуживания предназначен для выполнения плановых работ по техническому обслуживанию ( ТО-1, ТО-2, СО, Д-1 ...

Безопасность жизнедеятельности на предприятии
Назначение ответственных лиц за охрану труда оформляется приказом директора предприятия, также по приказу директора назначаются ответственные лица за состояние охраны труда на каждом участке. Руководители производственных подразделений отвечают за безопасность труда непосредственно на закрепленных ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru