Эксплуатационная характеристика проектируемого участка

Протяженность проектируемого участка составляет 17 километров. Произведенными расчетами установлено необходимое количество проходных светофоров 10, на однопутном участке при трехзначной автоблокировке. Скорости движения рассчитаны для электровозов переменного тока (максимальная скорость движения не более 80 км/час, а минимальная не менее 62 км/час по техническим характеристикам электровозов переменного тока). Пропускная способность данного перегона составляет 272 колесных пар в сутки.

Обоснование необходимости внедрения автоблокировки. Ее преимущества перед полуавтоблокировкой

Значительный интервал между поездами при полуавтоматической блокировке обуславливается разграничением поездов на длину всего перегона между станциями (межстанционный перегон). Уменьшить интервал между поездами, а значит, увеличить пропускную способность можно путем расположения блокпостов на перегонах (деление перегона на межпостовые участки). Тогда попутно следующие поезда будут разграничиваться на длину межпостового участка, более короткого, чем межстанционный перегон. А это лишние затраты. автоблокировка светофор сигнализация перегон

Для увеличения пропускной способности и повышения безопасности движения поездов на однопутных и двухпутных применяют автоматическую автоблокировку.

Для двухпутных линий, оборудованных автоблокировкой, длинна перегона и время хода поездов по перегонам на пропускную способность не влияют.

На однопутных перегонах с автоматической блокировкой увеличение пропускной способности происходит за счет применения пакетного графика и сокращения станционного интервала скрещения поездов.

Автоматическая блокировка не только повышает пропускную способность линий, но и позволяет быстро устранять сбои графика движения поездов.

На двухпутных участках за счет пакетного графика движения поездов и сокращения времени на обгон повышается участковая скорость движения. Экономия времени на один обгон в среднем составляет 6 минут. По сравнению с полуавтоматической блокировкой участковая скорость при автоматической блокировке повышается на 2-5%. Наибольшую эффективность автоматическая блокировка обеспечивает при наличии электрической централизации стрелок и сигналов на промежуточных и участковых станциях. На однопутных линиях за счет сокращения станционных интервалов при скрещении поездов пропускная способность увеличивается на 5-6 пар поездов в сутки.

Преимущество автоматической блокировки над полуавтоматической.

1. Повышает пропускную способность (за счет движения попутного следования).

2. Обеспечивает высокую безопасность следования поездов.

3. Возрастает участковая скорость за счет сокращения потерь времени при обгоне поездов на станции.

4. Повышается производительность труда.

5. Сокращаются эксплуатационные расходы.

Еще о транспорте:

Компоновка редуктора
Расчет валов Вал №1 Предварительный расчет вала Предварительно зададимся материалом вала: Ст40Х ; 269…302НВ ; мм Принимаем мм Проверочный расчет вала на усталостную прочность , - влияние асимметрии циклов незначительно , МПа МПа , где: и - пределы выносливости гладких образцов при симметричном цикл ...

Основные грузы
Основными грузами железнодорожного транспорта является каменный уголь (23%), строительные грузы (16,2), нефть и нефтепродукты (15), руда железная и марганцевая (8,6),черные металлы (6), лесные грузы (4,5), а также химические и минеральные удобрения, цемент, зерно и комбикорма, руды цветных металлов ...

Расчет числа путей по интервалу прибытия
Установив число приемоотправочных путей для пассажирских поездов, следует перейти к управлению количества приемоотправочных путей для грузовых поездов. Его рассчитывают в зависимости от размеров и характера движения, устройств автоматики и телемеханики на станции и прилегающих перегонах и технологи ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru