По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 12
1 Среднесписочное число автомобилей
(29)
где Аi – число автомобилей i-ой марки
αи – коэффициент использования парка (0,8)
2 Автомобиле-дни инвентарные
(30)
3 Автомобиле-дни в эксплуатации
(31)
4 Средняя грузоподъемность автомобиля
(32)
5 Общая грузоподъемность парка
(33)
6 Время в наряде
(34)
7 Автомобиле-часы в эксплуатации
(35)
где ΣТн – суммарное количество часов в наряде i-ой мирки автомобиля
8 Автомобиле-часы под погрузкой и разгрузкой
(36)
9 Автомобиле-часы в движении
(37)
10 Объем перевозок
(38)
где Qi – суточный объем перевозок, т.
11 Грузооборот
(39)
12 Статический коэффициент использования грузоподъемности
(40)
13 Динамический коэффициент использования грузоподъемности
(41)
14 Коэффициент использования пробега
(42)
15 Средняя техническая скорость
(43)
16 Средняя эксплуатационная скорость
(44)
17 Средняя длина груженой ездки
(45)
18 Среднее расстояние перевозки груза
(46)
19 Среднее время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку
(47)
20 Среднесуточный пробег
(48)
21 Годовой пробег парка
(49)
22 Общее число ездок с грузом
(50)
23 Общий груженый пробег
(51)
24 Выработка на одну среднесуточную автотонну в тоннах
(52)
25 Выработка на одну среднесписочную автотонну
(53)
Расчеты производятся по всем маркам автомобилей, расчеты приведены в приложении Ж.
Производственная программа по эксплуатации Таблица
|
Наименование показателя |
Условное обознач |
Еденица измерен |
Марки автомобилей |
В целом по АТП | ||
|
КамАЗ 65117-030 |
КРАЗ-65032 |
АСП-25 | ||||
|
Среднеспис. число автомобил. |
Асс |
ед |
66 |
39 |
28 |
133 |
|
Автомобиле-дни инвенторные |
АДи |
АД |
20130 |
11895 |
8540 |
40565 |
|
Автомобиле-дни в эксплуатации |
АДэ |
АД |
16104 |
9516 |
6832 |
32452 |
|
Ср. грузоподъем. автомобилей |
qср |
т |
14 |
15 |
16 |
14,7 |
|
Общ. грузоподъем автомобилей |
qобщ |
т |
924 |
585 |
448 |
1957 |
|
Автомобиле-часы в эксплуатации |
АЧэ |
АЧ |
174245,28 |
95826,12 |
64767,36 |
334838,76 |
|
Автомобиле-часы в движении |
АЧдв |
АЧ |
94838,53 |
70706,32 |
41148,16 |
206693 |
|
Автомоб-часы прос. под погр/разгр |
АЧпр |
АЧ |
79406,75 |
25119,8 |
23619,2 |
128145 |
|
Объем Перевозок |
Q |
т |
1560 |
600 |
350 |
2510 |
|
Грузооборот |
Р |
ткм |
17340000 |
10650000 |
4900000 |
32890000 |
|
Коэфф. использ парка |
αи |
- |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
|
Время в наряде |
Тн |
ч |
10,82 |
10,07 |
9,48 |
10,32 |
|
Стат. коэфф. использ грузопод |
γс |
- |
0,93 |
0,94 |
0,8 |
0,9 |
|
Динам. коэфф. использ. грузопод |
γд |
- |
0,96 |
0,96 |
1 |
0,96 |
|
Коэфф использов пробега |
β |
- |
0,75 |
0,47 |
0,41 |
0,58 |
|
Сред технич скорость |
Vт |
км/ч |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
Сред эксплуатацион скорость |
Vэ |
км/ч |
11 |
18,7 |
16,9 |
14,2 |
|
Сред длина ездки с грузом |
lге |
км |
17,1 |
17,4 |
14 |
16,4 |
|
Расстоян (сред) перевозки груза |
lср |
км |
17,1 |
17,4 |
14 |
16,4 |
|
Сред врем простоя под погр/разгр |
tпр |
ч |
1,27 |
0,58 |
0,88 |
0,98 |
|
Среднесуточный пробег |
Lсс |
км |
108,1 |
166,9 |
135 |
131 |
|
Годовой пробег парка |
Lгод |
км |
1740842,4 |
1588220,4 |
922320 |
4251382,8 |
|
Общее число ездок с грузом |
nе |
ед |
77470 |
43310 |
26840 |
147620 |
|
Общий груженый пробег |
Lгр.общ |
км |
1305631,8 |
746463,59 |
378151,2 |
2430246,6 |
|
Выработка на 1 срспис автотонну |
WQ |
т |
4,6 |
4,2 |
2,8 |
4,04 |
|
Выработка на 1 срспис автотонну |
WP |
ткм |
61,5 |
59,7 |
44 |
57 |
Еще о транспорте:
Реформирование нефтяной отрасли
Наиболее жестко и последовательно был решен вопрос об изменении организационно-правовой формы в области транспортировки нефти. В процессе реформирования нефтяной промышленности функции осуществления хозяйственной деятельности были отделены от функций государственного управления, созданы частные ве ...
Разработка плана-схемы территории депо
Территория депо через два контрольных поста связана с территорией станции, ограждается и озеленяется. Все деповские обустройства связаны между собой асфальтированной дорогой. На территории депо размещаются экипировочные позиции для локомотивов с песочным и смазочным хозяйством, котельная и материал ...
Уточнённый
расчёт участка
Агрегатный участок предприятия предназначен для выполнения разборочно-сборочных и ремонтно-восстановительных работ по коробке передач, переднему и заднему мостам и другим агрегатам, механизмам и узлам, снятым с автомобиля для текущего ремонта. Ремонт сцеплений и двигателей осуществляется на другом ...