Производственная программа по эксплуатации

Информация » Грузовые перевозки » Производственная программа по эксплуатации

Страница 1

По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 12

1 Среднесписочное число автомобилей

(29)

где Аi – число автомобилей i-ой марки

αи – коэффициент использования парка (0,8)

2 Автомобиле-дни инвентарные

(30)

3 Автомобиле-дни в эксплуатации

(31)

4 Средняя грузоподъемность автомобиля

(32)

5 Общая грузоподъемность парка

(33)

6 Время в наряде

(34)

7 Автомобиле-часы в эксплуатации

(35)

где ΣТн – суммарное количество часов в наряде i-ой мирки автомобиля

8 Автомобиле-часы под погрузкой и разгрузкой

(36)

9 Автомобиле-часы в движении

(37)

10 Объем перевозок

(38)

где Qi – суточный объем перевозок, т.

11 Грузооборот

(39)

12 Статический коэффициент использования грузоподъемности

(40)

13 Динамический коэффициент использования грузоподъемности

(41)

14 Коэффициент использования пробега

(42)

15 Средняя техническая скорость

(43)

16 Средняя эксплуатационная скорость

(44)

17 Средняя длина груженой ездки

(45)

18 Среднее расстояние перевозки груза

(46)

19 Среднее время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку

(47)

20 Среднесуточный пробег

(48)

21 Годовой пробег парка

(49)

22 Общее число ездок с грузом

(50)

23 Общий груженый пробег

(51)

24 Выработка на одну среднесуточную автотонну в тоннах

(52)

25 Выработка на одну среднесписочную автотонну

(53)

Расчеты производятся по всем маркам автомобилей, расчеты приведены в приложении Ж.

Производственная программа по эксплуатации Таблица

Наименование показателя

Условное обознач

Еденица измерен

Марки автомобилей

В целом по АТП

КамАЗ 65117-030

КРАЗ-65032

АСП-25

Среднеспис. число автомобил.

Асс

ед

66

39

28

133

Автомобиле-дни инвенторные

АДи

АД

20130

11895

8540

40565

Автомобиле-дни в эксплуатации

АДэ

АД

16104

9516

6832

32452

Ср. грузоподъем. автомобилей

qср

т

14

15

16

14,7

Общ. грузоподъем автомобилей

qобщ

т

924

585

448

1957

Автомобиле-часы в эксплуатации

АЧэ

АЧ

174245,28

95826,12

64767,36

334838,76

Автомобиле-часы в движении

АЧдв

АЧ

94838,53

70706,32

41148,16

206693

Автомоб-часы прос. под погр/разгр

АЧпр

АЧ

79406,75

25119,8

23619,2

128145

Объем Перевозок

Q

т

1560

600

350

2510

Грузооборот

Р

ткм

17340000

10650000

4900000

32890000

Коэфф. использ парка

αи

-

0,8

0,8

0,8

0,8

Время в наряде

Тн

ч

10,82

10,07

9,48

10,32

Стат. коэфф. использ грузопод

γс

-

0,93

0,94

0,8

0,9

Динам. коэфф. использ. грузопод

γд

-

0,96

0,96

1

0,96

Коэфф использов пробега

β

-

0,75

0,47

0,41

0,58

Сред технич скорость

км/ч

25

25

25

25

Сред эксплуатацион скорость

км/ч

11

18,7

16,9

14,2

Сред длина ездки с грузом

lге

км

17,1

17,4

14

16,4

Расстоян (сред) перевозки груза

lср

км

17,1

17,4

14

16,4

Сред врем простоя под погр/разгр

tпр

ч

1,27

0,58

0,88

0,98

Среднесуточный пробег

Lсс

км

108,1

166,9

135

131

Годовой пробег парка

Lгод

км

1740842,4

1588220,4

922320

4251382,8

Общее число ездок с грузом

ед

77470

43310

26840

147620

Общий груженый пробег

Lгр.общ

км

1305631,8

746463,59

378151,2

2430246,6

Выработка на 1 срспис автотонну

WQ

т

4,6

4,2

2,8

4,04

Выработка на 1 срспис автотонну

WP

ткм

61,5

59,7

44

57

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Шипы: «за» и «против»
У каждого своя точка зрения на преимущества и недостатки ошипованных шин. Для водителя легкового автомобиля шипы – определенная гарантия безопасности на зимней дороге. Для дорожных служб – источник разрушения дорожного покрытия. Споры о целесообразности применения шипов противоскольжения длятся с п ...

Эффективность освоения в производстве средств технического обслуживания и ремонта
Технологические и управленческие аспекты ТО и ТР позволяют не только конкретизировать адрес неисправности или отказа и объективно оценить качество выполненных работ при техническом воздействии, но и правильно организовать технологический процесс, рационально распределить материальные и трудовые рес ...

Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт: в основном используется для перевозки небольших потоков грузов на короткие расстояния. Это связанно со сравнительно высокой себестоимостью данного вида транспорта и его малой грузоподъемностью. К достоинствам автомобильного транспорта следует отнести высокую скорость и возм ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru