8
![]() |
|||||

9 9
12 5![]()
![]()
16![]()

14 4![]()
8![]()
![]()
Рисунок 1 – Схема дорожной сети.
Грузооборот корреспондирующих пунктов Таблица 1.
|
Направление грузопотоков |
Наименование груза |
Объемы перевозок, тыс.т. |
|
|
Из пункта |
В пункт |
||
|
В |
Г |
Трубы цельнометаллические |
200 |
|
А |
Г |
Кирпич |
260 |
|
Д |
Г |
Картофель |
250 |
|
А |
Д |
Стекло |
150 |
|
Б |
Д |
Станки |
400 |
|
Г |
А |
Комбикорм |
350 |
|
А |
В |
Песок |
450 |
|
В |
Д |
Удобрения минеральные |
200 |
|
Д |
Б |
Керамзит |
150 |
|
В |
А |
Ткань в рулонах |
100 |
В данном проекте по заданной схеме дорожной сети, направлении грузопотоков, наименований грузов, объемов перевозок необходимо организовать перевозку грузов. Для этого сначала строится эпюра грузопотоков, которая дает наглядное представление о направлениях и распределении грузопотоков в районе перевозок. Выбор модели подвижного состава производится для каждого вида груза в отдельности. Составляются и рассчитываются маршруты движения подвижного состава с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Составляется сводная таблица сведений о грузах. По всем маркам подвижного состава и в целом по автотранспортному предприятию (АТП), определяются основные технико-эксплуатационные показатели, и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. В итоге строится характеристический график, который позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава (ПС). Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах, определяется степень влияния соответствующего показателя на величину производительности.
1. Таблица объемов перевозок и эпюра грузопотоков
|
Грузоотправитель |
Наименование груза |
Количество груза подлежащего доставке грузополучателю, тыс.т. |
Итого, тыс.т. |
||||
|
А |
Б |
В |
Г |
Д |
|||
|
В |
Трубы цельнометаллические |
- |
- |
- |
200 |
- |
200 |
|
А |
Кирпич |
- |
- |
- |
260 |
- |
260 |
|
Д |
Картофель |
- |
- |
- |
250 |
- |
250 |
|
А |
Стекло |
- |
- |
- |
- |
150 |
150 |
|
Б |
Станки |
- |
- |
- |
- |
400 |
400 |
|
Г |
Комбикорм |
350 |
- |
- |
- |
- |
350 |
|
А |
Песок |
- |
- |
450 |
- |
- |
450 |
|
В |
Удобрения минеральные |
- |
- |
- |
- |
200 |
200 |
|
Д |
Керамзит |
- |
150 |
- |
- |
- |
150 |
|
В |
Ткань в рулонах |
100 |
- |
- |
- |
- |
100 |
|
Итого, тыс.т. |
450 |
150 |
450 |
710 |
750 |
2510 |
|
По таблице строится эпюра грузопотоков, которая дает наглядное представление о направлениях и распределении грузопотоков в районе перевозок. Эпюра представлена в графической части проекта.
Еще о транспорте:
Расчет заработной платы для работников отделения ремонта гидравлических гасителей
колебаний
Расходы по оплате труда работников отделения определяем в зависимости от численности работников и их среднемесячного заработка. Расходы по оплате труда определяем по штатному расписанию. Для его составления необходимо знать группу или класс предприятия по оплате труда, контингент, профессию, разряд ...
Расчет технического оснащения станции и грузовых фронтов
Количество путей определяется по формуле , (5) где Тзан - время занятости путей в течении суток, ч Для выставочных путей время занятости пути определяется , (6) где - время на выполнение маневровых операций с одним составом ( tман =0,25 ч ); – общее количество составов ,выставляемых на выставочные ...
Осмотр трупа на месте происшествия и изъятие вещественных доказательств
Осматривая труп на месте происшествия необходимо зафиксировать положение трупа по отношению к элементам дороги, к транспортным средствам-участникам ДТП, их следам и к окружающим предметам. Для этого ориентирующе и детально фотографируют различные объекты на месте происшествия; измеряют длину трупа ...