8
9 9
12 5
16
14 4
8
Рисунок 1 – Схема дорожной сети.
Грузооборот корреспондирующих пунктов Таблица 1.
Направление грузопотоков |
Наименование груза |
Объемы перевозок, тыс.т. |
|
Из пункта |
В пункт |
||
В |
Г |
Трубы цельнометаллические |
200 |
А |
Г |
Кирпич |
260 |
Д |
Г |
Картофель |
250 |
А |
Д |
Стекло |
150 |
Б |
Д |
Станки |
400 |
Г |
А |
Комбикорм |
350 |
А |
В |
Песок |
450 |
В |
Д |
Удобрения минеральные |
200 |
Д |
Б |
Керамзит |
150 |
В |
А |
Ткань в рулонах |
100 |
В данном проекте по заданной схеме дорожной сети, направлении грузопотоков, наименований грузов, объемов перевозок необходимо организовать перевозку грузов. Для этого сначала строится эпюра грузопотоков, которая дает наглядное представление о направлениях и распределении грузопотоков в районе перевозок. Выбор модели подвижного состава производится для каждого вида груза в отдельности. Составляются и рассчитываются маршруты движения подвижного состава с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Составляется сводная таблица сведений о грузах. По всем маркам подвижного состава и в целом по автотранспортному предприятию (АТП), определяются основные технико-эксплуатационные показатели, и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. В итоге строится характеристический график, который позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава (ПС). Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах, определяется степень влияния соответствующего показателя на величину производительности.
1. Таблица объемов перевозок и эпюра грузопотоков
Грузоотправитель |
Наименование груза |
Количество груза подлежащего доставке грузополучателю, тыс.т. |
Итого, тыс.т. |
||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
|||
В |
Трубы цельнометаллические |
- |
- |
- |
200 |
- |
200 |
А |
Кирпич |
- |
- |
- |
260 |
- |
260 |
Д |
Картофель |
- |
- |
- |
250 |
- |
250 |
А |
Стекло |
- |
- |
- |
- |
150 |
150 |
Б |
Станки |
- |
- |
- |
- |
400 |
400 |
Г |
Комбикорм |
350 |
- |
- |
- |
- |
350 |
А |
Песок |
- |
- |
450 |
- |
- |
450 |
В |
Удобрения минеральные |
- |
- |
- |
- |
200 |
200 |
Д |
Керамзит |
- |
150 |
- |
- |
- |
150 |
В |
Ткань в рулонах |
100 |
- |
- |
- |
- |
100 |
Итого, тыс.т. |
450 |
150 |
450 |
710 |
750 |
2510 |
По таблице строится эпюра грузопотоков, которая дает наглядное представление о направлениях и распределении грузопотоков в районе перевозок. Эпюра представлена в графической части проекта.
Еще о транспорте:
Генеральный
план автомобильного предприятия
Предварительно для построения генерального плана потребная площадь участка определяется по следующей формуле: ;(64) где - площадь застройки производственно-складскими зданиями и АКБ, м2; - площадь застройки вспомогательными зданиями, м2; - площадь открытых площадок для хранения ПС, м2; Кз- плотност ...
Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной
динамикой
Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (шифр – АСООД) разработана для своевременного выявления неисправностей подвижного состава, увеличения его надежности и обеспечения безопасности движения поездов. Система АСООД предназначена для обнаружения в пути следования ва ...
Определение диаметра тормозного цилиндра
Необходимый диаметр ТЦ можно получить из выражения: или , где: dТЦ – диаметр ТЦ, мм; РШТ - усилие по штоку ТЦ, Н; РПР - усилие отпускной пружины ТЦ. Н; РР - усилие возвратной пружины авторегулятора рычажной передачи, приведенное к штоку ТЦ, Н; РТЦ – расчетное давление воздуха в ТЦ, МПа; hТЦ - коэфф ...