8
![]() |
![]() |
![]() |
|||
9 9
12 5
16
14 4
8
Рисунок 1 – Схема дорожной сети.
Грузооборот корреспондирующих пунктов Таблица 1.
Направление грузопотоков |
Наименование груза |
Объемы перевозок, тыс.т. |
|
Из пункта |
В пункт |
||
В |
Г |
Трубы цельнометаллические |
200 |
А |
Г |
Кирпич |
260 |
Д |
Г |
Картофель |
250 |
А |
Д |
Стекло |
150 |
Б |
Д |
Станки |
400 |
Г |
А |
Комбикорм |
350 |
А |
В |
Песок |
450 |
В |
Д |
Удобрения минеральные |
200 |
Д |
Б |
Керамзит |
150 |
В |
А |
Ткань в рулонах |
100 |
В данном проекте по заданной схеме дорожной сети, направлении грузопотоков, наименований грузов, объемов перевозок необходимо организовать перевозку грузов. Для этого сначала строится эпюра грузопотоков, которая дает наглядное представление о направлениях и распределении грузопотоков в районе перевозок. Выбор модели подвижного состава производится для каждого вида груза в отдельности. Составляются и рассчитываются маршруты движения подвижного состава с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Составляется сводная таблица сведений о грузах. По всем маркам подвижного состава и в целом по автотранспортному предприятию (АТП), определяются основные технико-эксплуатационные показатели, и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. В итоге строится характеристический график, который позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава (ПС). Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах, определяется степень влияния соответствующего показателя на величину производительности.
1. Таблица объемов перевозок и эпюра грузопотоков
Грузоотправитель |
Наименование груза |
Количество груза подлежащего доставке грузополучателю, тыс.т. |
Итого, тыс.т. |
||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
|||
В |
Трубы цельнометаллические |
- |
- |
- |
200 |
- |
200 |
А |
Кирпич |
- |
- |
- |
260 |
- |
260 |
Д |
Картофель |
- |
- |
- |
250 |
- |
250 |
А |
Стекло |
- |
- |
- |
- |
150 |
150 |
Б |
Станки |
- |
- |
- |
- |
400 |
400 |
Г |
Комбикорм |
350 |
- |
- |
- |
- |
350 |
А |
Песок |
- |
- |
450 |
- |
- |
450 |
В |
Удобрения минеральные |
- |
- |
- |
- |
200 |
200 |
Д |
Керамзит |
- |
150 |
- |
- |
- |
150 |
В |
Ткань в рулонах |
100 |
- |
- |
- |
- |
100 |
Итого, тыс.т. |
450 |
150 |
450 |
710 |
750 |
2510 |
По таблице строится эпюра грузопотоков, которая дает наглядное представление о направлениях и распределении грузопотоков в районе перевозок. Эпюра представлена в графической части проекта.
Еще о транспорте:
Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №1»
ОАО «Гомельский автобусный парк №1»образовано в апреле 1960 г. За период существования было проведено 3 реорганизации предприятия: в 1991 году на базе филиала АП-1 был создан автобусный парк №6, в 2005 году к предприятию были присоединены АТУП-11 (г.п.Уваровичи) и таксомоторный парк (г.Гомель), в 2 ...
Назначение и состав отделения ремонта и технического обслуживания
гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов
Отделение предназначено для производства ремонтных работ и технического обслуживания гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов. Качество выполнения ремонта и технического обслуживания должно обеспечивать работоспособность гидравлических гасителей колебаний в течение межремонтного пери ...
Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы
Для качественной оценки степени достижения установленных целей реформирования на каждом из этапов структурной реформы на железнодорожном транспорте предназначена система оценки -достижения целей реформирования. В основу указанной системы положены цели структурной реформы на железнодорожном тран ...