Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая остальные постоянными), определяется степень влияния соответствующего показателя на величину производительности
(54)
Все расчеты характеристического графика представлены в приложении З и сведены в таблицу
Зависимость производительности от технико-эксплуатационных показателей Таблица
Наименование показателя |
Изменение производительности (W) в зависимости от технико-эксплуатационных показателей | ||
Тн W |
5 548,2 |
10,32 1131,4 |
15 1644,5 |
q W |
11 846,6 |
14,7 1131,4 |
17 1308,4 |
β W |
0,3 754,2 |
0,58 1131,4 |
0,8 1326,9 |
tпр W |
0,75 1269,7 |
0,98 1131,4 |
1,25 1003,1 |
lге W |
12 966,8 |
16,4 1131,4 |
20 1234,6 |
Vт W |
20 997,8 |
25 1131,4 |
30 1242,3 |
γд W |
0,85 1001,8 |
0,96 1131,4 |
1 1178,5 |
В результате проектирования можно сделать следующие выводы:
- маршруты движения составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок.
- характеристический график позволяет наметить пути повышения производительности автомобиля. Благодаря ему можно определить оптимальное значение технико – эксплуатационных показателей, для повышения производительности, как каждого автомобиля, в частности, так и всего подвижного состава АТП, в целом.
Наибольший эффект в деле повышения производительности достигается при проведении системы мероприятий, обеспечивающих улучшение комплекса показателей использования подвижного состава.
Для грамотного использования эксплуатируемого парка подвижного состава необходимо анализировать показатели его работы.
перевозка маршрут груз подвижной состав
Приложение А
Маршруты движения подвижного состава
На основании таблицы составляется базисный план закрепления поставщиков за потребителями и проверяется оптимальность методом «потенциалов».
Составление базисного плана Таблица А1
V |
14 |
14 |
14 |
11 |
11 |
11 |
0 | |
U |
пост\потр |
Г200 |
Г260 |
Г250 |
Д150 |
Д400 |
Д200 |
А100 |
0 |
А410 |
50 14 |
260 14 |
3 14 |
6 17 |
6 17 |
6 17 |
100 0 |
-3 |
Б400 |
5 16 |
5 16 |
5 16 |
150 8 |
250 8 |
0 8 |
12 9 |
-6 |
В500 |
150 8 |
0 8 |
250 8 |
0 5 |
100 5 |
0 5 |
27 21 |
-11 |
Д250 |
10 13 |
10 13 |
10 13 |
0 0 |
50 0 |
200 0 |
28 17 |
Еще о транспорте:
Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...
Производственная программа по эксплуатации
По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 12 1 Среднесписочное число автомобилей (29) где Аi – число автомобилей i-ой марки αи – коэффиц ...
Расчет показателей работы
подвижного состава на маршрутах
Для расчета показателей работы подвижного состава на маршрутах по каждому маршруту необходимо вычертить схему перевозок, привести основные исходные данные и определить следующие показатели: - время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку; - время ездки и оборота; - количество ездок и оборотов з ...