Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая остальные постоянными), определяется степень влияния соответствующего показателя на величину производительности
(54)
Все расчеты характеристического графика представлены в приложении З и сведены в таблицу
Зависимость производительности от технико-эксплуатационных показателей Таблица
Наименование показателя |
Изменение производительности (W) в зависимости от технико-эксплуатационных показателей | ||
Тн W |
5 548,2 |
10,32 1131,4 |
15 1644,5 |
q W |
11 846,6 |
14,7 1131,4 |
17 1308,4 |
β W |
0,3 754,2 |
0,58 1131,4 |
0,8 1326,9 |
tпр W |
0,75 1269,7 |
0,98 1131,4 |
1,25 1003,1 |
lге W |
12 966,8 |
16,4 1131,4 |
20 1234,6 |
Vт W |
20 997,8 |
25 1131,4 |
30 1242,3 |
γд W |
0,85 1001,8 |
0,96 1131,4 |
1 1178,5 |
В результате проектирования можно сделать следующие выводы:
- маршруты движения составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок.
- характеристический график позволяет наметить пути повышения производительности автомобиля. Благодаря ему можно определить оптимальное значение технико – эксплуатационных показателей, для повышения производительности, как каждого автомобиля, в частности, так и всего подвижного состава АТП, в целом.
Наибольший эффект в деле повышения производительности достигается при проведении системы мероприятий, обеспечивающих улучшение комплекса показателей использования подвижного состава.
Для грамотного использования эксплуатируемого парка подвижного состава необходимо анализировать показатели его работы.
перевозка маршрут груз подвижной состав
Приложение А
Маршруты движения подвижного состава
На основании таблицы составляется базисный план закрепления поставщиков за потребителями и проверяется оптимальность методом «потенциалов».
Составление базисного плана Таблица А1
V |
14 |
14 |
14 |
11 |
11 |
11 |
0 | |
U |
пост\потр |
Г200 |
Г260 |
Г250 |
Д150 |
Д400 |
Д200 |
А100 |
0 |
А410 |
50 14 |
260 14 |
3 14 |
6 17 |
6 17 |
6 17 |
100 0 |
-3 |
Б400 |
5 16 |
5 16 |
5 16 |
150 8 |
250 8 |
0 8 |
12 9 |
-6 |
В500 |
150 8 |
0 8 |
250 8 |
0 5 |
100 5 |
0 5 |
27 21 |
-11 |
Д250 |
10 13 |
10 13 |
10 13 |
0 0 |
50 0 |
200 0 |
28 17 |
Еще о транспорте:
Расчёт числа приводных колёс
Расчётное значение приводных колёс должно быть таким, чтобы обеспечивалось устойчивое передвижение крана при неблагоприятных условиях =,ед где Σ= ,кН µ=0,01-коэффициент трения в цапфах колеса; µсм=0,12-коэффициент трения между колесом и цапфой. Σ= =526,6 кН ==1,7=2 Расчет диаметра ходовог ...
Значение и сущность технического обслуживания и ремонта
автомобилей
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержа ...
Выходной контроль
Иллюстрацией одного из способов контроля качества обслуживания может служить перечень операций, которые должен по инструкции выполнить механик перед передачей машины клиенту. Перед заполнением талона выходного контроля: — убедитесь, что машина чиста внутри и снаружи; — сравните выполненные работы с ...