Характеристический график

Информация » Грузовые перевозки » Характеристический график

Страница 1

Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая остальные постоянными), определяется степень влияния соответствующего показателя на величину производительности

(54)

Все расчеты характеристического графика представлены в приложении З и сведены в таблицу

Зависимость производительности от технико-эксплуатационных показателей Таблица

Наименование показателя

Изменение производительности (W) в зависимости от технико-эксплуатационных показателей

Тн

W

5

548,2

10,32

1131,4

15

1644,5

q

W

11

846,6

14,7

1131,4

17

1308,4

β

W

0,3

754,2

0,58

1131,4

0,8

1326,9

tпр

W

0,75

1269,7

0,98

1131,4

1,25

1003,1

lге

W

12

966,8

16,4

1131,4

20

1234,6

W

20

997,8

25

1131,4

30

1242,3

γд

W

0,85

1001,8

0,96

1131,4

1

1178,5

В результате проектирования можно сделать следующие выводы:

- маршруты движения составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок.

- характеристический график позволяет наметить пути повышения производительности автомобиля. Благодаря ему можно определить оптимальное значение технико – эксплуатационных показателей, для повышения производительности, как каждого автомобиля, в частности, так и всего подвижного состава АТП, в целом.

Наибольший эффект в деле повышения производительности достигается при проведении системы мероприятий, обеспечивающих улучшение комплекса показателей использования подвижного состава.

Для грамотного использования эксплуатируемого парка подвижного состава необходимо анализировать показатели его работы.

перевозка маршрут груз подвижной состав

Приложение А

Маршруты движения подвижного состава

На основании таблицы составляется базисный план закрепления поставщиков за потребителями и проверяется оптимальность методом «потенциалов».

Составление базисного плана Таблица А1

V

14

14

14

11

11

11

0

U

пост\потр

Г200

Г260

Г250

Д150

Д400

Д200

А100

0

А410

50 14

260 14

3 14

6 17

6 17

6 17

100 0

-3

Б400

5 16

5 16

5 16

150 8

250 8

0 8

12 9

-6

В500

150 8

0 8

250 8

0 5

100 5

0 5

27 21

-11

Д250

10 13

10 13

10 13

0 0

50 0

200 0

28 17

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Вариантное проектирование карьерного автомобильного транспорта
Особенностью формирования транспортной системы карьера является то, что принимаемые решения должны носить долговременный характер и при периодической реконструкции возможно только техническое перевооружение действующих видов транспорта, поэтому необходимо учитывать последовательность развития транс ...

Оценка безопасности движения на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне методом конфликтных ситуаций
Расчёт относительной аварийности конфликтных точек на пересечении дорог Опасность конфликтной точки qi, определяется по формуле , (8) где Кi – относительная аварийность; Ni и Mi – интенсивность потоков; - степень годовой неравномерности интенсивности движения, принимаем = 365 дней. Значения для опр ...

Моделирование систем "СТО"
Известна, например, система устройства станции технического обслуживания (СТО). Назначение системы – размещение технических средств и их обслуживание. Математическая запись, в которой перечисляются структурные составляющие системы следующая: ∑:{{M¸{x}¸F}, где ∑ - система, {M ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru