Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая остальные постоянными), определяется степень влияния соответствующего показателя на величину производительности
(54)
Все расчеты характеристического графика представлены в приложении З и сведены в таблицу
Зависимость производительности от технико-эксплуатационных показателей Таблица
Наименование показателя |
Изменение производительности (W) в зависимости от технико-эксплуатационных показателей | ||
Тн W |
5 548,2 |
10,32 1131,4 |
15 1644,5 |
q W |
11 846,6 |
14,7 1131,4 |
17 1308,4 |
β W |
0,3 754,2 |
0,58 1131,4 |
0,8 1326,9 |
tпр W |
0,75 1269,7 |
0,98 1131,4 |
1,25 1003,1 |
lге W |
12 966,8 |
16,4 1131,4 |
20 1234,6 |
Vт W |
20 997,8 |
25 1131,4 |
30 1242,3 |
γд W |
0,85 1001,8 |
0,96 1131,4 |
1 1178,5 |
В результате проектирования можно сделать следующие выводы:
- маршруты движения составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок.
- характеристический график позволяет наметить пути повышения производительности автомобиля. Благодаря ему можно определить оптимальное значение технико – эксплуатационных показателей, для повышения производительности, как каждого автомобиля, в частности, так и всего подвижного состава АТП, в целом.
Наибольший эффект в деле повышения производительности достигается при проведении системы мероприятий, обеспечивающих улучшение комплекса показателей использования подвижного состава.
Для грамотного использования эксплуатируемого парка подвижного состава необходимо анализировать показатели его работы.
перевозка маршрут груз подвижной состав
Приложение А
Маршруты движения подвижного состава
На основании таблицы составляется базисный план закрепления поставщиков за потребителями и проверяется оптимальность методом «потенциалов».
Составление базисного плана Таблица А1
V |
14 |
14 |
14 |
11 |
11 |
11 |
0 | |
U |
пост\потр |
Г200 |
Г260 |
Г250 |
Д150 |
Д400 |
Д200 |
А100 |
0 |
А410 |
50 14 |
260 14 |
3 14 |
6 17 |
6 17 |
6 17 |
100 0 |
-3 |
Б400 |
5 16 |
5 16 |
5 16 |
150 8 |
250 8 |
0 8 |
12 9 |
-6 |
В500 |
150 8 |
0 8 |
250 8 |
0 5 |
100 5 |
0 5 |
27 21 |
-11 |
Д250 |
10 13 |
10 13 |
10 13 |
0 0 |
50 0 |
200 0 |
28 17 |
Еще о транспорте:
Формы организации труда
На рис.1.6. приведена схема организации труда работников дистанции сигнализации и связи, выполняющих ТО и ремонт устройств ЖАТ. Рис.1.6. Формы организации труда при техническом обслуживании и ремонте устройств ЖАТ Бригадная форма организации труда предполагает выполнение ТО и ремонта устройств ЖАТ ...
Определяем величину параметра оптимизации
Сравнивая каждую последующую, определенную таким образом величину с предыдущей, находим максимальное значение параметра оптимизации, фиксируем эксплуатационный вес трактора, соответствующий этой максимальной величине. Найденное значение эксплуатационного веса является оптимальным для трактора, рабо ...
Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в
четырехосном и восьмиосном подвижном составе
В учебных условиях указанные расчеты могут быть выполнены только для одного участка проектируемой железной дороги и только для одного направления. В качестве такого лучше принять участок с максимальной густотой потока грузового направления. В нашем примере такая густота потока ожидается на участке ...