Характеристический график

Информация » Грузовые перевозки » Характеристический график

Страница 1

Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая остальные постоянными), определяется степень влияния соответствующего показателя на величину производительности

(54)

Все расчеты характеристического графика представлены в приложении З и сведены в таблицу

Зависимость производительности от технико-эксплуатационных показателей Таблица

Наименование показателя

Изменение производительности (W) в зависимости от технико-эксплуатационных показателей

Тн

W

5

548,2

10,32

1131,4

15

1644,5

q

W

11

846,6

14,7

1131,4

17

1308,4

β

W

0,3

754,2

0,58

1131,4

0,8

1326,9

tпр

W

0,75

1269,7

0,98

1131,4

1,25

1003,1

lге

W

12

966,8

16,4

1131,4

20

1234,6

W

20

997,8

25

1131,4

30

1242,3

γд

W

0,85

1001,8

0,96

1131,4

1

1178,5

В результате проектирования можно сделать следующие выводы:

- маршруты движения составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок.

- характеристический график позволяет наметить пути повышения производительности автомобиля. Благодаря ему можно определить оптимальное значение технико – эксплуатационных показателей, для повышения производительности, как каждого автомобиля, в частности, так и всего подвижного состава АТП, в целом.

Наибольший эффект в деле повышения производительности достигается при проведении системы мероприятий, обеспечивающих улучшение комплекса показателей использования подвижного состава.

Для грамотного использования эксплуатируемого парка подвижного состава необходимо анализировать показатели его работы.

перевозка маршрут груз подвижной состав

Приложение А

Маршруты движения подвижного состава

На основании таблицы составляется базисный план закрепления поставщиков за потребителями и проверяется оптимальность методом «потенциалов».

Составление базисного плана Таблица А1

V

14

14

14

11

11

11

0

U

пост\потр

Г200

Г260

Г250

Д150

Д400

Д200

А100

0

А410

50 14

260 14

3 14

6 17

6 17

6 17

100 0

-3

Б400

5 16

5 16

5 16

150 8

250 8

0 8

12 9

-6

В500

150 8

0 8

250 8

0 5

100 5

0 5

27 21

-11

Д250

10 13

10 13

10 13

0 0

50 0

200 0

28 17

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Подбор тормоза
Статический момент груза, приведенный к валу электродвигателя: ; (32) где z - количество ветвей барабана, намотанных на барабан; Fmax - максимальное усилие натяжения каната, Н; Dн - диаметр барабана по центрам намотанного каната, м; up - передаточное число механизма; η - к.п.д. Н·м. Определяем ...

Организация работы в существующем транспортном цеху
Основные работы, выполняемые в транспортном цеху ТУСМ-2, связаны с проведением технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. В существующей зоне технического обслуживания автотранспорта организация труда ремонтных рабочих представляет систему комплексной бригады. Ремонтный рабочий, выпо ...

Характеристика деятельности АЗС №443 и ее место в инфраструктуре развития транспорта
АЗС №443, как уже отмечалось, на правах собственности принадлежит ООО «РН-Востокнефтепрдукт». Основная задача ООО «РН-Востокнефтепродукт» - занять 20% розничного рынка в регионе. Если рассматривать Хабаровский край, то эта компания стала большим конкурентом для таких фирм как «НК-Альянс», «Восток-Н ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru