Характеристический график

Информация » Грузовые перевозки » Характеристический график

Страница 3

Для автомобиля МАЗ – 630305 – 021

Для автомобиля ЗИЛ – 6309Н0

Приложение В

Выбор марки автомобиля – самосвала

По формуле (1) находим предел выгодности

Vт = 25 км/ч; β = 0,5; lге = 15,20,25 км.

Для автомобиля КамАЗ 65111

Для автомобиля МАЗ – 5551А2 – 320

Для автомобиля КРАЗ – 65032

Приложение Г

Расчет фактического и расчетного объема перевозок

Расчеты производятся по формулам (2) и (3)

Трубы цельнометаллически

Кирпич

Картофель

Стекло

Станки

Комбикорм

Песок

Удобрения минеральные

Керамзит

Ткань в рулонах

Приложение Д

Расчет производственной программы

Среднесписочное число автомобилей по формуле (29):

Автомобиле - дни инвенторные по формуле (30):

Автомобиле - дни в эксплуатации по формуле (31):

Средняя грузоподъемность автомобиля по формуле (32):

Общая грузоподъемность парка рассчитывается по формуле (33):

Время в наряде рассчитывается по формуле (34):

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Технология ремонта аккумуляторных батарей на ТР-2, ТР-3
1. Открыть крышку ящика аккумуляторной батареи и произвести отсоединение батареи от электрической цепи электропоезда. Разъединить перемычки между аккумуляторами, снять с электропоезда аккумуляторы или кассеты с аккумуляторами и отправить их в аккумуляторное отделение для ремонта, используя специаль ...

Выбор объема запасного резервуара
При проектировании тормозного оборудования объем ЗР выбирают в соответствии с принятым диаметром ТЦ, из расчета обеспечения при ПСТ и ЭТ давления в ТЦ не менее 0,38 MПa, при максимальном выходе штока поршня 200 мм. Таковы требования МПС. Исходя из закона Бойля-Мариота, рассматривая состояние пневма ...

Концепция реформирования железнодорожного транспорта
Основное содержание социально-экономической политики России на 1999—2000 гг. заключалось и осуществлении ком­плекса широкомасштабных реформ для преодоления таких ост­рых экономических проблем, как низкая инвестиционная ак­тивность, сокращение производства, высокий уровень неплате­жей и др. Было нео ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru