Отрицательных клеток нет, следовательно, распределение оптимальное. Теперь в матрицу оптимального распределения вносим план груженых ездоки получаем совмещенную матрицу груженых и холостых ездок. Совмещенная матрица оптимального распределения.
Таблица А2 холостых и груженых ездок
пост\потр |
Г200 |
Г260 |
Г250 |
Д150 |
Д400 |
Д200 |
А100 |
А410 |
50 |
(260) 260 |
(150) |
100 | |||
Б400 |
150 |
(400) 250 | |||||
В500 |
(200) 150 |
250 |
100 |
(200) |
(100) | ||
Д250 |
(250) |
50 |
200 |
Таким образом, получим
Маятниковые маршруты:
АГА – кирпич, Q = 260 тыс.т.
БДБ – станки, Q = 250 тыс.т.
ВГВ – трубы цельнометаллические, Q = 150 тыс.т.
Составление кольцевых маршрутов Таблица А3
пост\потр |
Г200 |
Г260 |
Г250 |
Д150 |
Д400 |
Д200 |
А100 |
А410 |
50 |
(150) |
100 | ||||
Б400 |
150 |
(150) | |||||
В500 |
(50) |
250 |
100 |
(200) |
(100) | ||
Д250 |
(250) |
50 |
200 |
Кольцевые маршруты
ДГВД – картофель Q = 200 тыс.т.; удобрения минеральные Q = 200 тыс.т.
ВАДБДВ – ткань в рулонах Q = 100 тыс.т.; стекло Q = 100 тыс.т.; станки Q = 100 тыс.т.
ВГАДБДГВ – трубы цельнометаллические Q = 50 тыс.т.; стекло Q = 50 тыс.т.; станки Q = 50 тыс.т.; картофель Q = 50 тыс.т.
Маятниковые маршруты:
ДБД – керамзит Q = 150 тыс.т.
АВА – песок Q = 450 тыс.т.
ГАГ – комбикорм Q = 350 тыс.т.
Приложение Б
Выбор марки бортового автомобиля
По формуле (1) находим предел выгодности
Vт = 25 км/ч; β = 0,5; lге = 15,20,25 км.
Для автомобиля КамАЗ 65117-030
Еще о транспорте:
Расчет от сил внутреннего давления
В котле цистерны возникают напряжения вызванные внутренним давлением. Напряжения можно определить по формулам безмоментной теории оболочки. Такие оболочки, не испытывающие изгиба, иногда называют мембранами, а напряжения в них, определяемые без учета изгиба, –мембранными. Мембранные напряжения в ци ...
Упрощенная функциональная схема САУ и расчет параметров
эквивалентного тягового электродвигателя
Структурная схема подразделяет систему на типовые динамические звенья, из которых состоят функциональные устройства. Таким образом, при составлении структурной схемы САУ за основу принимается ее функциональная схема. Упростим функциональную схему так, чтобы в ней остался только один канал воздейств ...
Диагностический
тестер ДСТ-2М
Портативный тестер ДСТ-2М предназначен для использования при диагностике двигателей внутреннего сгорания. Питание тестера ДСТ-2М осуществляется от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника питания номинальным напряжением 12 В. Тестер сохраняет работоспособность при максимальном напряжении ...