Характеристический график

Информация » Грузовые перевозки » Характеристический график

Страница 2

Отрицательных клеток нет, следовательно, распределение оптимальное. Теперь в матрицу оптимального распределения вносим план груженых ездоки получаем совмещенную матрицу груженых и холостых ездок. Совмещенная матрица оптимального распределения.

Таблица А2 холостых и груженых ездок

пост\потр

Г200

Г260

Г250

Д150

Д400

Д200

А100

А410

50

(260)

260

(150)

100

Б400

150

(400)

250

В500

(200)

150

250

100

(200)

(100)

Д250

(250)

50

200

Таким образом, получим

Маятниковые маршруты:

АГА – кирпич, Q = 260 тыс.т.

БДБ – станки, Q = 250 тыс.т.

ВГВ – трубы цельнометаллические, Q = 150 тыс.т.

Составление кольцевых маршрутов Таблица А3

пост\потр

Г200

Г260

Г250

Д150

Д400

Д200

А100

А410

50

(150)

100

Б400

150

(150)

В500

(50)

250

100

(200)

(100)

Д250

(250)

50

200

Кольцевые маршруты

ДГВД – картофель Q = 200 тыс.т.; удобрения минеральные Q = 200 тыс.т.

ВАДБДВ – ткань в рулонах Q = 100 тыс.т.; стекло Q = 100 тыс.т.; станки Q = 100 тыс.т.

ВГАДБДГВ – трубы цельнометаллические Q = 50 тыс.т.; стекло Q = 50 тыс.т.; станки Q = 50 тыс.т.; картофель Q = 50 тыс.т.

Маятниковые маршруты:

ДБД – керамзит Q = 150 тыс.т.

АВА – песок Q = 450 тыс.т.

ГАГ – комбикорм Q = 350 тыс.т.

Приложение Б

Выбор марки бортового автомобиля

По формуле (1) находим предел выгодности

Vт = 25 км/ч; β = 0,5; lге = 15,20,25 км.

Для автомобиля КамАЗ 65117-030

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Определение размеров внутризаводских перевозок
Годовые объёмы межцеховых перевозок для заданного варианта рассчитывается исходя из производительности металлургических агрегатов, доменных печей, потребности в определённых видах сырья, материалов и полагаемых отходов для выпуска одной тонны чугуна. Годовой объём внутризаводских перевозок, определ ...

Анализ условий труда на ООО «Артемовский завод ЖБИ»
Одним из важных условий, обеспечивающих безопасность труда, является сохранение высокого уровня работоспособности трудящихся. Согласно действующему законодательству, нормативная продолжительность рабочего времени рабочих и служащих не может превышать 40 час в неделю, а для рабочих и служащих в возр ...

Обзорная характеристика исследуемого предприятия
Исследуемое предприятие ОАО НПАТП (ранее АТА) было образовано в городе Нерюнгри в 1979 году. Город Нерюнгри Республики Саха (Якутия), в котором расположено автотранспортное предприятие (НАТП), относится к климатической зоне крайнего севера с очень холодным температурным режимом. Климат резко контин ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru