Характеристический график

Информация » Грузовые перевозки » Характеристический график

Страница 2

Отрицательных клеток нет, следовательно, распределение оптимальное. Теперь в матрицу оптимального распределения вносим план груженых ездоки получаем совмещенную матрицу груженых и холостых ездок. Совмещенная матрица оптимального распределения.

Таблица А2 холостых и груженых ездок

пост\потр

Г200

Г260

Г250

Д150

Д400

Д200

А100

А410

50

(260)

260

(150)

100

Б400

150

(400)

250

В500

(200)

150

250

100

(200)

(100)

Д250

(250)

50

200

Таким образом, получим

Маятниковые маршруты:

АГА – кирпич, Q = 260 тыс.т.

БДБ – станки, Q = 250 тыс.т.

ВГВ – трубы цельнометаллические, Q = 150 тыс.т.

Составление кольцевых маршрутов Таблица А3

пост\потр

Г200

Г260

Г250

Д150

Д400

Д200

А100

А410

50

(150)

100

Б400

150

(150)

В500

(50)

250

100

(200)

(100)

Д250

(250)

50

200

Кольцевые маршруты

ДГВД – картофель Q = 200 тыс.т.; удобрения минеральные Q = 200 тыс.т.

ВАДБДВ – ткань в рулонах Q = 100 тыс.т.; стекло Q = 100 тыс.т.; станки Q = 100 тыс.т.

ВГАДБДГВ – трубы цельнометаллические Q = 50 тыс.т.; стекло Q = 50 тыс.т.; станки Q = 50 тыс.т.; картофель Q = 50 тыс.т.

Маятниковые маршруты:

ДБД – керамзит Q = 150 тыс.т.

АВА – песок Q = 450 тыс.т.

ГАГ – комбикорм Q = 350 тыс.т.

Приложение Б

Выбор марки бортового автомобиля

По формуле (1) находим предел выгодности

Vт = 25 км/ч; β = 0,5; lге = 15,20,25 км.

Для автомобиля КамАЗ 65117-030

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Разработка передвижной мастерской технического обслуживания
Для парка целесообразно разработать универсальную мастерскую, которая обеспечивает техническое обслуживание ДСМ в том числе контрольно техническии операции. В связи с формулировкой требований, машина должна оснащаться следующим оборудованием. 1. Выдвижная кран – балка. 2.Средства технического обслу ...

Перспективные направления развития предприятия
На сегодняшний день сложилась такая ситуация, в которой многие работы ведутся через множество посреднических организаций, которые могут не владеть какими-либо материальными ресурсами, а пользоваться лишь чужими услугами, при этом имея неплохую прибыль. Это справедливо и для строительной отрасли, в ...

Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи
Дистанции сигнализации и связи железных дорог непосредственно не производят конкретную продукцию. Исключение составляет продукция получаемая в результате подсобно-вспомогательной деятельности в некоторых дистанциях, затраты труда на которую составляют относительно небольшую долю общего объема работ ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru