Отрицательных клеток нет, следовательно, распределение оптимальное. Теперь в матрицу оптимального распределения вносим план груженых ездоки получаем совмещенную матрицу груженых и холостых ездок. Совмещенная матрица оптимального распределения.
Таблица А2 холостых и груженых ездок
пост\потр |
Г200 |
Г260 |
Г250 |
Д150 |
Д400 |
Д200 |
А100 |
А410 |
50 |
(260) 260 |
(150) |
100 | |||
Б400 |
150 |
(400) 250 | |||||
В500 |
(200) 150 |
250 |
100 |
(200) |
(100) | ||
Д250 |
(250) |
50 |
200 |
Таким образом, получим
Маятниковые маршруты:
АГА – кирпич, Q = 260 тыс.т.
БДБ – станки, Q = 250 тыс.т.
ВГВ – трубы цельнометаллические, Q = 150 тыс.т.
Составление кольцевых маршрутов Таблица А3
пост\потр |
Г200 |
Г260 |
Г250 |
Д150 |
Д400 |
Д200 |
А100 |
А410 |
50 |
(150) |
100 | ||||
Б400 |
150 |
(150) | |||||
В500 |
(50) |
250 |
100 |
(200) |
(100) | ||
Д250 |
(250) |
50 |
200 |
Кольцевые маршруты
ДГВД – картофель Q = 200 тыс.т.; удобрения минеральные Q = 200 тыс.т.
ВАДБДВ – ткань в рулонах Q = 100 тыс.т.; стекло Q = 100 тыс.т.; станки Q = 100 тыс.т.
ВГАДБДГВ – трубы цельнометаллические Q = 50 тыс.т.; стекло Q = 50 тыс.т.; станки Q = 50 тыс.т.; картофель Q = 50 тыс.т.
Маятниковые маршруты:
ДБД – керамзит Q = 150 тыс.т.
АВА – песок Q = 450 тыс.т.
ГАГ – комбикорм Q = 350 тыс.т.
Приложение Б
Выбор марки бортового автомобиля
По формуле (1) находим предел выгодности
Vт = 25 км/ч; β = 0,5; lге = 15,20,25 км.
Для автомобиля КамАЗ 65117-030
Еще о транспорте:
Расчет быстроходной передачи
Предварительно выберем материал: - колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC) - шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC) Межосевое расстояние Предварительное значение: где: К=6 (для твердости больше 45 HRC) U=4 - передаточное отношение Т =59,2 Нм - вращающий момент на шестерне мм Окружная скорость: м/с кла ...
Расчет маршрутов
Расчет маятниковых маршрутов По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие данные: 1 Исходные данные: Q, lге, lх, lн’, lн’’ А lге Б lх lн’ lн’’ АТП Рис.2 Схема маятникового маршрута 2 Основные технико-эксплуатационные характеристики Тн = 10ч. (выбирается в пределах 8-12 ч) – время в на ...
Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и
экипировки пассажирских вагонов
При подходе состава к пункту технического обслуживания осуществляется контроль технического состояния вагонов для выявления в ходовых частях, автотормозах, ударно-тяговых приборах неисправностей, которые легче обнаружить во время движения поезда. С этой целью дежурный по станции объявляет осмотрщик ...