Характеристический график

Информация » Грузовые перевозки » Характеристический график

Страница 2

Отрицательных клеток нет, следовательно, распределение оптимальное. Теперь в матрицу оптимального распределения вносим план груженых ездоки получаем совмещенную матрицу груженых и холостых ездок. Совмещенная матрица оптимального распределения.

Таблица А2 холостых и груженых ездок

пост\потр

Г200

Г260

Г250

Д150

Д400

Д200

А100

А410

50

(260)

260

(150)

100

Б400

150

(400)

250

В500

(200)

150

250

100

(200)

(100)

Д250

(250)

50

200

Таким образом, получим

Маятниковые маршруты:

АГА – кирпич, Q = 260 тыс.т.

БДБ – станки, Q = 250 тыс.т.

ВГВ – трубы цельнометаллические, Q = 150 тыс.т.

Составление кольцевых маршрутов Таблица А3

пост\потр

Г200

Г260

Г250

Д150

Д400

Д200

А100

А410

50

(150)

100

Б400

150

(150)

В500

(50)

250

100

(200)

(100)

Д250

(250)

50

200

Кольцевые маршруты

ДГВД – картофель Q = 200 тыс.т.; удобрения минеральные Q = 200 тыс.т.

ВАДБДВ – ткань в рулонах Q = 100 тыс.т.; стекло Q = 100 тыс.т.; станки Q = 100 тыс.т.

ВГАДБДГВ – трубы цельнометаллические Q = 50 тыс.т.; стекло Q = 50 тыс.т.; станки Q = 50 тыс.т.; картофель Q = 50 тыс.т.

Маятниковые маршруты:

ДБД – керамзит Q = 150 тыс.т.

АВА – песок Q = 450 тыс.т.

ГАГ – комбикорм Q = 350 тыс.т.

Приложение Б

Выбор марки бортового автомобиля

По формуле (1) находим предел выгодности

Vт = 25 км/ч; β = 0,5; lге = 15,20,25 км.

Для автомобиля КамАЗ 65117-030

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Расчет рессорного подвешивания
Упругие элементы Исходные данные: -грузоподъемность P=71,54 т -вес тележки Qт=4,9 т -тара вагона T=23,61 т -вес надрессорной балки Qнб=0,5 т Определим вес надрессорного строения вагона: Qн=P+T-2(Qт-Qнб)=71,54+23,61-2(4,9-0.5)=86,35 т В соответствии с заданной скоростью движения (120км/ч) грузового ...

Предварительный расчет валов редуктора
Предварительный расчет проведем на кручение по пониженным допускаемым напряжениям. Ведущий вал Диаметр выходного конца при допускаемом напряжении равен С учетом наличия шпонки на конце вала примем = 28 мм (+ 2 мм). Примем под подшипниками = 35мм. Шестерню выполним за одно целое с валом. Ведомый вал ...

Расчет потребного числа автобусов
Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Расчетная вместимость автобуса для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении определяется по формуле (2.1) где недельный пасса ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru