Характеристический график

Информация » Грузовые перевозки » Характеристический график

Страница 2

Отрицательных клеток нет, следовательно, распределение оптимальное. Теперь в матрицу оптимального распределения вносим план груженых ездоки получаем совмещенную матрицу груженых и холостых ездок. Совмещенная матрица оптимального распределения.

Таблица А2 холостых и груженых ездок

пост\потр

Г200

Г260

Г250

Д150

Д400

Д200

А100

А410

50

(260)

260

(150)

100

Б400

150

(400)

250

В500

(200)

150

250

100

(200)

(100)

Д250

(250)

50

200

Таким образом, получим

Маятниковые маршруты:

АГА – кирпич, Q = 260 тыс.т.

БДБ – станки, Q = 250 тыс.т.

ВГВ – трубы цельнометаллические, Q = 150 тыс.т.

Составление кольцевых маршрутов Таблица А3

пост\потр

Г200

Г260

Г250

Д150

Д400

Д200

А100

А410

50

(150)

100

Б400

150

(150)

В500

(50)

250

100

(200)

(100)

Д250

(250)

50

200

Кольцевые маршруты

ДГВД – картофель Q = 200 тыс.т.; удобрения минеральные Q = 200 тыс.т.

ВАДБДВ – ткань в рулонах Q = 100 тыс.т.; стекло Q = 100 тыс.т.; станки Q = 100 тыс.т.

ВГАДБДГВ – трубы цельнометаллические Q = 50 тыс.т.; стекло Q = 50 тыс.т.; станки Q = 50 тыс.т.; картофель Q = 50 тыс.т.

Маятниковые маршруты:

ДБД – керамзит Q = 150 тыс.т.

АВА – песок Q = 450 тыс.т.

ГАГ – комбикорм Q = 350 тыс.т.

Приложение Б

Выбор марки бортового автомобиля

По формуле (1) находим предел выгодности

Vт = 25 км/ч; β = 0,5; lге = 15,20,25 км.

Для автомобиля КамАЗ 65117-030

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты, приходящиеся на 1 час работы автобусов: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк Т1 Кзп/Мф , (4.1) где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифн ...

Сущность транспорта в логистике
Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, по ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Прежде чем приступить к разработке курсового проекта участковой станции, необходимо изучить и проанализировать исходные данные, произведенные в задании. При этом следует обратить внимание на объем и характер работы, а также на все данные, определяющие техническое оснащение проектируемой станции. Не ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru