Характеристический график

Информация » Грузовые перевозки » Характеристический график

Страница 4

Автомобиле-часы в эксплуатации по формуле (35):

Автомобиле-часы под погрузкой/разгрузкой по формуле (36):

Автомобиле-часы в движении по формуле (37)

Объем перевозок по формуле (38)

Грузооборот по формуле (39)

Статический коэффициент использования грузоподъемности по формуле (40)

Динамический коэффициент использования грузоподъемности по формуле (41)

Коэффициент использования пробега по формуле (42)

Средняя техническая скорость по формуле (43)

Средняя эксплуатационная скорость по формуле (44)

Средняя длина груженой ездки по формуле (45)

Среднее расстояние перевозки груза по формуле (46)

Среднее время простоя под погрузкой и разгрузкой по формуле (47)

Среднесуточный пробег по формуле (48)

Годовой побег парка по формуле (49)

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Эксплуатационная характеристика проектируемого участка
Протяженность проектируемого участка составляет 17 километров. Произведенными расчетами установлено необходимое количество проходных светофоров 10, на однопутном участке при трехзначной автоблокировке. Скорости движения рассчитаны для электровозов переменного тока (максимальная скорость движения не ...

Экономический раздел
Основными показателями экономической эффективности внедрения новой техники являются: капитальные вложения, необходимые для осуществления мероприятия; себестоимость и рентабельность продукции; срок окупаемости капитальных вложений (или соответствующие коэффициенты эффективности – обратная величина с ...

Шипы: конструкция
Шипы противоскольжения гораздо старше автомобилей. В странах Центральной Европы уже в начале прошлого века вбивали кузнечные гвозди в кожаные накладки на колесах повозок. С появлением пневматических шин о шипах временно забыли, поскольку не могли придумать как их крепить. Но уже в начале тридцатых ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru