Под объемно–планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным предназначением, а также технологическими условиями, санитарно– гигиеническими и другими требованиями.
Ориентировочно суммарная площадь главного производственного корпуса равна:
F = (1,15…1,2)·(Fз + Fотд + Fскл)(65)
где Fз, Fотд, Fскл – соответственно суммарные площади производственных зон, отделений, складов которые будут размещены в корпусе.
Определяем ориентировочную площадь главного производственного корпуса, F =2410 м2
Теперь выбираем сетку колонн. Шаг колонн для всего здания должен быть постоянным. Принимаем шаг равным 12 м. Длина здания рассчитывается следующим образом. Длину одной стены найдем исходя из формулы:
Lст = 5·L + 4·a + 2·b,(66)
гдеL – габаритная длина автомобиля, м
а – расстояние между автомобилями на постах, м
b – расстояние от конструкции задания, м
L = 5∙7+4∙2+2∙1,6 = 46,2 м.
Принимаем L = 48 м
Тогда другая сторона здания
Lзд = 2410/72 = 50,2 м.
Можно принять значение Lзд = 54 м
Выбираем следующую сетку колонн 12*18 м. Колонны принимаем следующих размеров: 600х600 мм. Толщина наружных стен 400 мм, внутренних 200 мм.
Посты, зоны ТО и ТР имеют естественное освещение. В зоне ТО-1 размещены 2 поста. В зоне ТО-2 размещены 2 рабочих поста. В целях наилучшего использования дневного освещения все производственные участки размещаются по периметру здания, т. е. вдоль наружных стен.
Участки, обслуживающие зону ТО (ТО-1, ТО-2): электротехнический, топливной аппаратуры, аккумуляторной размещены в близи этой зоны.
Участки, обслуживающие зону ТР: слесарно-механический, агрегатный, шиномонтажный, сварочно-жестяницкий, кузнечно-медницкий расположены вблизи от постов ТР.
Сварочный и отделение диагностики проектируются с вводом автомобилей с наружи здания.
Склады запасных частей и агрегатов и промежуточный склад расположены вблизи зоны ТР.
Склад масел располагается с насосной станцией и распределительным устройством вблизи зоны ТО.
Склад шин располагается по соседству с шиномонтажным отделением.
Еще о транспорте:
План обсерваций
При разработке навигационного дипломного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряют ...
Выявление неисправностей буксовых узлов и признаки их определения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...
Потенциальные
возможности использования комплекса АСООД
Возможность автоматизированной регистрации отклонений параметров ходовой части и всех проходящих вагонов с отклонениями в параметрах ходовой части, позволяют проводить работу по своевременному выявлению их и последующему ремонту с целью устранения причин. Информация о тревожных показаниях «отрицате ...