Объемно-планировочные решения зданий АТП

Под объемно–планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным предназначением, а также технологическими условиями, санитарно– гигиеническими и другими требованиями.

Ориентировочно суммарная площадь главного производственного корпуса равна:

F = (1,15…1,2)·(Fз + Fотд + Fскл)(65)

где Fз, Fотд, Fскл – соответственно суммарные площади производственных зон, отделений, складов которые будут размещены в корпусе.

Определяем ориентировочную площадь главного производственного корпуса, F =2410 м2

Теперь выбираем сетку колонн. Шаг колонн для всего здания должен быть постоянным. Принимаем шаг равным 12 м. Длина здания рассчитывается следующим образом. Длину одной стены найдем исходя из формулы:

Lст = 5·L + 4·a + 2·b,(66)

гдеL – габаритная длина автомобиля, м

а – расстояние между автомобилями на постах, м

b – расстояние от конструкции задания, м

L = 5∙7+4∙2+2∙1,6 = 46,2 м.

Принимаем L = 48 м

Тогда другая сторона здания

Lзд = 2410/72 = 50,2 м.

Можно принять значение Lзд = 54 м

Выбираем следующую сетку колонн 12*18 м. Колонны принимаем следующих размеров: 600х600 мм. Толщина наружных стен 400 мм, внутренних 200 мм.

Посты, зоны ТО и ТР имеют естественное освещение. В зоне ТО-1 размещены 2 поста. В зоне ТО-2 размещены 2 рабочих поста. В целях наилучшего использования дневного освещения все производственные участки размещаются по периметру здания, т. е. вдоль наружных стен.

Участки, обслуживающие зону ТО (ТО-1, ТО-2): электротехнический, топливной аппаратуры, аккумуляторной размещены в близи этой зоны.

Участки, обслуживающие зону ТР: слесарно-механический, агрегатный, шиномонтажный, сварочно-жестяницкий, кузнечно-медницкий расположены вблизи от постов ТР.

Сварочный и отделение диагностики проектируются с вводом автомобилей с наружи здания.

Склады запасных частей и агрегатов и промежуточный склад расположены вблизи зоны ТР.

Склад масел располагается с насосной станцией и распределительным устройством вблизи зоны ТО.

Склад шин располагается по соседству с шиномонтажным отделением.

Еще о транспорте:

Выбор схемы подвески колесного модуля
Так как СТС не используется при больших скоростях движения наиболее эффективным способом подрессоривания является использование активной подвески с гидравлической рабочей жидкостью. Компенсацию неровностей можно получить за счет применения пневмогидравлического компенсатора. Таким образом рычаг кол ...

Охрана труда, техника безопасности противопожарная защита
К работе в качестве испытателя двигателей допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, обучение, прошедшие вводный и первичный инструктаж по охране труда и имеющие I группу по электробезопасности. Повторный инструктаж по охране труда должен проводиться не реже 1 раза в 3 месяца. Испытателю двига ...

Эксплуатационные материалы системы питания автомобиля
А) карбюратор Б) топливный бак В) топливопроводы Г) топливный насос Д) воздухоочиститель Е) впускной трубопровод Последовательность действий при устранении дефектов системы питания Дефекты системы питания карбюраторных двигателей и их устранение Основной неисправностью системы питания является нару ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru