Составление маршрутов движения подвижного состава

Информация » Грузовые перевозки » Составление маршрутов движения подвижного состава

Страница 1

Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков и расстояния перевозок, возможного сокращения холостых пробегов автомобилей.

Маршруты движения составляются на основе матрицы оптимального распределения, которая строится на основании поступивших заявок на перевозку грузов, в соответствии с которым данный вид груза можно перевозить одним и тем же подвижным составом.

Заявка на перевозку грузов бортовым автомобилем Таблица

Поставщик

Потребитель

Наименование груза

Объем перевозок, тыс.т.

В

Г

Трубы цельнометаллические

200

А

Г

Кирпич

260

Д

Г

Картофель

250

А

Д

Стекло

150

Б

Д

Станки

400

В

Д

Минеральные удобрения

200

В

А

Ткань в рулонах

100

Составляется базисный план холостых ездок методом двойных предпочтений. Производим проверку на оптимальность методом потенциалов. На основании заявки на перевозку и оптимального распределения поставщиков за потребителями методом «совмещенной матрицы» организуются маятниковые и кольцевые маршруты. Расчеты приводятся в Приложении А, а полученные результаты заносятся в таблицы 4, 5, 6, 7 и 8.

Совмещенная матрица оптимального распределения

Таблица холостых и груженых ездок

пост\потр

Г200

Г260

Г250

Д150

Д400

Д200

А100

А410

50

(260) 260

(150)

100

Б400

150

(400) 250

В500

(200) 150

250

100

(200)

(100)

Д250

(250)

50

200

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчет системы освещения, отопления, вентиляции для отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний
В зависимости от источника световой энергии различают естественное, искусственное и совмещенное освещение. По конструктивному исполнению различают две системы электрического освещения – общее и комбинированное. При общем освещении все рабочие места в помещении освещаются от общей осветительной уста ...

Производственная программа по эксплуатации
По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 12 1 Среднесписочное число автомобилей (29) где Аi – число автомобилей i-ой марки αи – коэффиц ...

Расчет пропускной способности перегона
Пропускная способность железнодорожного участка определяется наибольшим числом поездов (пар поездов) расчетной массы, которые могут быть пропущены по участку за единицу времени (сутки, час) при определенной технической оснащенности и принятой системе организации движения. В качестве расчетных поезд ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru