Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков и расстояния перевозок, возможного сокращения холостых пробегов автомобилей.
Маршруты движения составляются на основе матрицы оптимального распределения, которая строится на основании поступивших заявок на перевозку грузов, в соответствии с которым данный вид груза можно перевозить одним и тем же подвижным составом.
Заявка на перевозку грузов бортовым автомобилем Таблица
Поставщик |
Потребитель |
Наименование груза |
Объем перевозок, тыс.т. |
В |
Г |
Трубы цельнометаллические |
200 |
А |
Г |
Кирпич |
260 |
Д |
Г |
Картофель |
250 |
А |
Д |
Стекло |
150 |
Б |
Д |
Станки |
400 |
В |
Д |
Минеральные удобрения |
200 |
В |
А |
Ткань в рулонах |
100 |
Составляется базисный план холостых ездок методом двойных предпочтений. Производим проверку на оптимальность методом потенциалов. На основании заявки на перевозку и оптимального распределения поставщиков за потребителями методом «совмещенной матрицы» организуются маятниковые и кольцевые маршруты. Расчеты приводятся в Приложении А, а полученные результаты заносятся в таблицы 4, 5, 6, 7 и 8.
Совмещенная матрица оптимального распределения
Таблица холостых и груженых ездок
пост\потр |
Г200 |
Г260 |
Г250 |
Д150 |
Д400 |
Д200 |
А100 |
А410 |
50 |
(260) 260 |
(150) |
100 | |||
Б400 |
150 |
(400) 250 | |||||
В500 |
(200) 150 |
250 |
100 |
(200) |
(100) | ||
Д250 |
(250) |
50 |
200 |
Еще о транспорте:
Определение масс деталей поршневой и шатунной групп
Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mп) и шатунной (mш) групп. Масса поршневой группы: где m'п – удельная масса поршня, Для поршня из алюминиевого сплава принято m'п ...
Состав и содержание Обоснований инвестиций
Цели инвестирования, экономический, социальный, коммерческий эффект, ожидаемый от функционирования объекта в намечаемом месте (районе) строительства, при заданных его параметрах, соблюдении обязательных требований и условий строительства. Основание и условия, необходимые для разработки Обоснований. ...
Кинематический расчет механизма
Передаточное число привода Uпр: , (3.13) где nдв- частота вращения двигателя об/с, nдв=15,75об/с; nбр- частота вращения барабана об/с. , (3.14) . Крутящий момент на двухканатном барабане Тбр, Нм: , (3.15) ...