Составление маршрутов движения подвижного состава

Информация » Грузовые перевозки » Составление маршрутов движения подвижного состава

Страница 1

Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков и расстояния перевозок, возможного сокращения холостых пробегов автомобилей.

Маршруты движения составляются на основе матрицы оптимального распределения, которая строится на основании поступивших заявок на перевозку грузов, в соответствии с которым данный вид груза можно перевозить одним и тем же подвижным составом.

Заявка на перевозку грузов бортовым автомобилем Таблица

Поставщик

Потребитель

Наименование груза

Объем перевозок, тыс.т.

В

Г

Трубы цельнометаллические

200

А

Г

Кирпич

260

Д

Г

Картофель

250

А

Д

Стекло

150

Б

Д

Станки

400

В

Д

Минеральные удобрения

200

В

А

Ткань в рулонах

100

Составляется базисный план холостых ездок методом двойных предпочтений. Производим проверку на оптимальность методом потенциалов. На основании заявки на перевозку и оптимального распределения поставщиков за потребителями методом «совмещенной матрицы» организуются маятниковые и кольцевые маршруты. Расчеты приводятся в Приложении А, а полученные результаты заносятся в таблицы 4, 5, 6, 7 и 8.

Совмещенная матрица оптимального распределения

Таблица холостых и груженых ездок

пост\потр

Г200

Г260

Г250

Д150

Д400

Д200

А100

А410

50

(260) 260

(150)

100

Б400

150

(400) 250

В500

(200) 150

250

100

(200)

(100)

Д250

(250)

50

200

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Сравнительные технико-экономические показатели
Таблица 10.1 Баланс доходов и расходов на планируемый год В данной части проекта были получены технико-экономические показатели работы участка текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта. По данным расчёта при годовом объёме ремонта в 31919,40 н-часов будет получена чистая прибыль в размере ...

Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100
рис. 5 Схема участка по ремонту тележек Ремонт тележек будем производить по способу замены неисправных частей и деталей заранее отремонтированными или новыми соответствующего типа. I позиция: начинается разборка двухосной тележки перед моечной машиной, рама тележки снимается с колесных пар кран-бал ...

Расчет годовой производственной программы
Объем работ по техническому обслуживанию и ремонту дорожных машин и автомобилей необходим для определения потребности в рабочих, передвижных мастерских, заправочных средствах и оборудовании для стационарных мастерских. Он определяется в номенклатурном и трудовом (чел-ч) выражении. Расчет производст ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru