Определение себестоимости перевозок пассажиров за рейс на маршруте

Страница 2

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

Кроме перечисленных затрат в себестоимость включаются также налоги и платежи, предусмотренные действующим законодательством.

В соответствии с формулами (4.15 – 4.16) выполнен расчет налогов и платежей, включаемых в себестоимость:

-налог на землю:

-экологический налог:

В соответствии с формулой (4.17) выполнен расчетсебестоимости (S) перевозок пассажиров за рейс на маршруте:

Для МАЗ-103:

;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.18) выполнен расчет плановой прибыли (П):

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

Налог в республиканский и местный целевые фонды- 3,0% от полной себестоимости, определяется по формуле 4.20 :

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

Стоимость перевозок (Д) определяется как сумма себестоимости, прибыли и налогов, сборов и отчислений, уплачиваемых из выручки, по формуле 4.19:

Для МАЗ-103: Д;

Для МАЗ-107:

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость по формуле 4.20:

Для МАЗ-103: Д;

Для МАЗ-107:

Тариф за один километр пробега автобуса по формуле 4.23:

Для МАЗ-103: Ткм;

Для МАЗ-107: Ткм

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет крюковой подвески
Выбор крюка: По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А. Таблица 6 - Основные размеры крюка. Номер заготовки крюка Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т Исполнение Тип Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм Диаметр н ...

Характеристика предприятия ТУСМ-2 и транспортного цеха
Технический узел междугородных связей и телевидения №2 (ТУСМ-2) является обособленным структурным подразделением Республиканского унитарного предприятия электрической связи “Междугородная связь”, осуществляет часть функций предприятия определенные Положением предприятия, представляет и защищает его ...

Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru