Определение себестоимости перевозок пассажиров за рейс на маршруте

Страница 2

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

Кроме перечисленных затрат в себестоимость включаются также налоги и платежи, предусмотренные действующим законодательством.

В соответствии с формулами (4.15 – 4.16) выполнен расчет налогов и платежей, включаемых в себестоимость:

-налог на землю:

-экологический налог:

В соответствии с формулой (4.17) выполнен расчетсебестоимости (S) перевозок пассажиров за рейс на маршруте:

Для МАЗ-103:

;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.18) выполнен расчет плановой прибыли (П):

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

Налог в республиканский и местный целевые фонды- 3,0% от полной себестоимости, определяется по формуле 4.20 :

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

Стоимость перевозок (Д) определяется как сумма себестоимости, прибыли и налогов, сборов и отчислений, уплачиваемых из выручки, по формуле 4.19:

Для МАЗ-103: Д;

Для МАЗ-107:

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость по формуле 4.20:

Для МАЗ-103: Д;

Для МАЗ-107:

Тариф за один километр пробега автобуса по формуле 4.23:

Для МАЗ-103: Ткм;

Для МАЗ-107: Ткм

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Дистанция сигнализации и связи
Техническая эксплуатация систем ЖАТ осуществляется дистанциями сигнализации и связи железных дорог (в дальнейшем - дистанции сигнализации и связи), которая на правах структурных подразделений вместе с дистанциями других служб входят в то отделение железной дороги на территории которого расположены ...

Определение размеров крестовины
Расчёт обычно начинают с определения крестовинного угла по заданной марке крестовины. Если , то (1.1) где – значение марки крестовины, задаваемое обычно в следующих пределах: 1/7, 1/8, 1/9, 1/10, 1/11, 1/12, 1/13, 1/14, 1/15, 1/16, 1/17, 1/18, 1/19, 1/20, 1/21, 1/22. Чтобы найти a, нужно величину t ...

Требования к системе подрессоривания
Подвеска представляет собой совокупность устройств, связывающих движитель с несущей системой. Подвеска предназначена: для передачи всех сил и моментов, действующих между движителем и несущей системой; для уменьшения динамических нагрузок, возникающих при движении ТС по неровностям; для обеспечения ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru