Определение себестоимости перевозок пассажиров за рейс на маршруте

Страница 2

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

Кроме перечисленных затрат в себестоимость включаются также налоги и платежи, предусмотренные действующим законодательством.

В соответствии с формулами (4.15 – 4.16) выполнен расчет налогов и платежей, включаемых в себестоимость:

-налог на землю:

-экологический налог:

В соответствии с формулой (4.17) выполнен расчетсебестоимости (S) перевозок пассажиров за рейс на маршруте:

Для МАЗ-103:

;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.18) выполнен расчет плановой прибыли (П):

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

Налог в республиканский и местный целевые фонды- 3,0% от полной себестоимости, определяется по формуле 4.20 :

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

Стоимость перевозок (Д) определяется как сумма себестоимости, прибыли и налогов, сборов и отчислений, уплачиваемых из выручки, по формуле 4.19:

Для МАЗ-103: Д;

Для МАЗ-107:

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость по формуле 4.20:

Для МАЗ-103: Д;

Для МАЗ-107:

Тариф за один километр пробега автобуса по формуле 4.23:

Для МАЗ-103: Ткм;

Для МАЗ-107: Ткм

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...

Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма
Расчет деталей поршневой группы Поршневая группа двигателя включает поршень, поршневой палец, поршневые кольца и детали крепления пальца (стопорные кольца, грибки). Расчет поршня Исходные данные: - Диаметр цилиндра D = 110 мм; - Максимальное давление сгорания Рzmax = 6,57 МПа; - Максимальная нормал ...

Вариант примыкание боковых железнодорожных линий
В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (тран­зитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. Преимущест ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru