Определение себестоимости перевозок пассажиров за рейс на маршруте

Страница 2

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

Кроме перечисленных затрат в себестоимость включаются также налоги и платежи, предусмотренные действующим законодательством.

В соответствии с формулами (4.15 – 4.16) выполнен расчет налогов и платежей, включаемых в себестоимость:

-налог на землю:

-экологический налог:

В соответствии с формулой (4.17) выполнен расчетсебестоимости (S) перевозок пассажиров за рейс на маршруте:

Для МАЗ-103:

;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.18) выполнен расчет плановой прибыли (П):

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

Налог в республиканский и местный целевые фонды- 3,0% от полной себестоимости, определяется по формуле 4.20 :

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

Стоимость перевозок (Д) определяется как сумма себестоимости, прибыли и налогов, сборов и отчислений, уплачиваемых из выручки, по формуле 4.19:

Для МАЗ-103: Д;

Для МАЗ-107:

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость по формуле 4.20:

Для МАЗ-103: Д;

Для МАЗ-107:

Тариф за один километр пробега автобуса по формуле 4.23:

Для МАЗ-103: Ткм;

Для МАЗ-107: Ткм

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение диаметра тормозного цилиндра
Необходимый диаметр ТЦ можно получить из выражения: или , где: dТЦ – диаметр ТЦ, мм; РШТ - усилие по штоку ТЦ, Н; РПР - усилие отпускной пружины ТЦ. Н; РР - усилие возвратной пружины авторегулятора рычажной передачи, приведенное к штоку ТЦ, Н; РТЦ – расчетное давление воздуха в ТЦ, МПа; hТЦ - коэфф ...

Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...

Расчет параметров амортизатора
Расчет характеристики амортизатора Для расчета параметров амортизатора с начало выбираем коэффициент апериодичности y=0,15…0,3, принимаем y=0,2. , откуда коэф. сопротивления амортизатора . М – масса приходящаяся на подвеску, приведенная к центру колеса; c=271363 H/м – жесткость подвески, приведенна ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru