Определение количества путей и основных габаритных размеров ремонтно-экипировочного депо

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Определение количества путей и основных габаритных размеров ремонтно-экипировочного депо

Страница 1

Проектируемое ремонтно-экипировочное депо представляет собой здание, которое имеет стойловую часть – цех экипировки и ремонта вагонов, производственные отделения и служебно-бытовые помещения.

Для выполнения экипировочных и ремонтных работ, исходя из объема выполняемой работы пункта формирования, в цехе предусмотрено два пути.

Длину РЭД рассчитываем по числу вагонов в наиболее длинном экипируемом составе. К этой величине добавляем по 5 метров с каждой стороны состава до торцовых стен и 6 метров для технологического разрыва состава в средней части депо. Ширину стойловой части здания определяем исходя из числа путей, при расстоянии между осями путей 8 метров, и от оси крайнего пути до продольных стен – 5 метров. Получаем – 18 метров (т.к. два пути), добавляем 9 метров на производственные участки.

Высоту здания устанавливаем из расчета подъемки вагона для выкатки тележек, при наличии мостового крана; и она составит 10,8 метра. Высоту производственных участков и помещений принимаем 4,8 метра.

Определяем длину РЭД по формуле:

αэк = nв х lв + 2l1 + 6 (метров)

гдеnв – количество вагонов в расчетном составе;

lв – расчетная длина одного цельнометаллического пассажирского вагона – 25 метров;

l1 – ширина поперечного прохода – 5 метров;

6 – технологический разрыв, в метрах.

αэк = 18 х 25 + 10 + 6 = 466 (метр)

Кроме этого, на каждом из путей предусматриваем по одному стойловому месту для производства ТО-3 и ТР с выкаткой тележки. Длина позиции составит 36 метров на один вагон (длина вагона 25 м, длина тележки 4 м, диаметр колесной пары 1 м, на проезды и проходы между вагонами – 6 метров).

Таким образом, длина РЭД составит 502 метра, принимаем – 504 м.

Расчет путевого развития технической станции.

Общее число путей на пункте технического обслуживания определяем по формуле:

mтехобщ = mтехд.м + mтехрез

где mтехд.м – число путей для дальних и местных поездов;

mтехрез – число путей для резервных вагонов.

Число путей для дальних, местных поездов определяем по формуле:

mтехд.м = mро + mэк + mотс

где mро – число путей в парке прибытия – отправления и формирования;

mэк – число путей для экипировки и ремонта;

mотс – число путей для стоянки готовых составов

Число путей в парке прибытия – отправления и формирования определяем по формуле:

mро = (Ттехз.п / Jтехпр) + 1

где Ттехз.п – время занятия пути приема выполнением технологических операций и подачей состава на ВММ;

Jтехпр – интервал прибытия составов на техническую станцию в минутах.

mро = 120 / 180 + 1 = 1,6, принимаем 2.

Число путей для экипировки определяем по формуле:

mэк = nэкд.м х tэк / (tсм х Qсм х 60)

где nэкд.м – число составов, поступающих на экипировку в сутки – 14;

tэк – средняя продолжительность занятия пути технологическими операциями, включая ввод состава на путь и вывод с пути в минутах;

tсм – продолжительность одной смены;

Qсм – число рабочих смен за сутки.

mэк = по проекту в РЭД два экипировочных пути

Число путей для отстоя составов определяем по формуле:

mотст = mро + (mэп / 2)

технический пассажирский вагон ремонт

mотст = 2 + (2 : 2) = 2 пути

Дополнительное число путей для отстоя резервных вагонов устанавливаем из расчета обеспечения стоянки на них 10% приписного парка вагонов.

10% приписного парка – 81 вагон, для их отстоя, с учетом того, что вместимость одного пути 20 вагонов, принимаем 4 пути, из них 2 на тех.станции, остальные вагоны отстаиваются вне станции.

Всего на технической станции принимаем 8 путей.

Ремонтно-производственные участки депо выполняют работу по текущему содержанию и ремонту оборудования вагонов. В проектируемом варианте предусматриваем следующие участки и отделения.

Участок по ремонту электрических аппаратов.

Предназначен для осуществления текущего отцепочного ремонта и технического обслуживания (ТО-1, ТО-2, ЕТР) электрического, холодильного, радиооборудования, высоковольтного отопления, всех систем защиты, пожарной сигнализации, сигнализации нагрева букс, сигнализации утечки тока на корпус, установок кондиционирования воздуха:

1. Отделение по ремонту электрических машин и электроаппаратуры – предназначено для ремонта генераторов, электродвигателей постоянного и переменного тока и машинных преобразователей. Также выполняются работы по ремонту всех типов регуляторов, реле, контакторов, всех систем защиты, осветительной аппаратуры и пускорегулирующих устройств для люминесцентного освещения, противопожарной сигнализации.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Экономический раздел
Основными показателями экономической эффективности внедрения новой техники являются: капитальные вложения, необходимые для осуществления мероприятия; себестоимость и рентабельность продукции; срок окупаемости капитальных вложений (или соответствующие коэффициенты эффективности – обратная величина с ...

Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава
Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь. Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава. Усл ...

Система информации об опасности
Система информации об опасности (СИО) при перевозке опасных грузов включает в себя следующие основные элементы: § информационные таблицы для обозначения транспортных средств; § аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации последствий; § информационную карточку для расшифровки кода э ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru