Определение количества путей и основных габаритных размеров ремонтно-экипировочного депо

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Определение количества путей и основных габаритных размеров ремонтно-экипировочного депо

Страница 1

Проектируемое ремонтно-экипировочное депо представляет собой здание, которое имеет стойловую часть – цех экипировки и ремонта вагонов, производственные отделения и служебно-бытовые помещения.

Для выполнения экипировочных и ремонтных работ, исходя из объема выполняемой работы пункта формирования, в цехе предусмотрено два пути.

Длину РЭД рассчитываем по числу вагонов в наиболее длинном экипируемом составе. К этой величине добавляем по 5 метров с каждой стороны состава до торцовых стен и 6 метров для технологического разрыва состава в средней части депо. Ширину стойловой части здания определяем исходя из числа путей, при расстоянии между осями путей 8 метров, и от оси крайнего пути до продольных стен – 5 метров. Получаем – 18 метров (т.к. два пути), добавляем 9 метров на производственные участки.

Высоту здания устанавливаем из расчета подъемки вагона для выкатки тележек, при наличии мостового крана; и она составит 10,8 метра. Высоту производственных участков и помещений принимаем 4,8 метра.

Определяем длину РЭД по формуле:

αэк = nв х lв + 2l1 + 6 (метров)

гдеnв – количество вагонов в расчетном составе;

lв – расчетная длина одного цельнометаллического пассажирского вагона – 25 метров;

l1 – ширина поперечного прохода – 5 метров;

6 – технологический разрыв, в метрах.

αэк = 18 х 25 + 10 + 6 = 466 (метр)

Кроме этого, на каждом из путей предусматриваем по одному стойловому месту для производства ТО-3 и ТР с выкаткой тележки. Длина позиции составит 36 метров на один вагон (длина вагона 25 м, длина тележки 4 м, диаметр колесной пары 1 м, на проезды и проходы между вагонами – 6 метров).

Таким образом, длина РЭД составит 502 метра, принимаем – 504 м.

Расчет путевого развития технической станции.

Общее число путей на пункте технического обслуживания определяем по формуле:

mтехобщ = mтехд.м + mтехрез

где mтехд.м – число путей для дальних и местных поездов;

mтехрез – число путей для резервных вагонов.

Число путей для дальних, местных поездов определяем по формуле:

mтехд.м = mро + mэк + mотс

где mро – число путей в парке прибытия – отправления и формирования;

mэк – число путей для экипировки и ремонта;

mотс – число путей для стоянки готовых составов

Число путей в парке прибытия – отправления и формирования определяем по формуле:

mро = (Ттехз.п / Jтехпр) + 1

где Ттехз.п – время занятия пути приема выполнением технологических операций и подачей состава на ВММ;

Jтехпр – интервал прибытия составов на техническую станцию в минутах.

mро = 120 / 180 + 1 = 1,6, принимаем 2.

Число путей для экипировки определяем по формуле:

mэк = nэкд.м х tэк / (tсм х Qсм х 60)

где nэкд.м – число составов, поступающих на экипировку в сутки – 14;

tэк – средняя продолжительность занятия пути технологическими операциями, включая ввод состава на путь и вывод с пути в минутах;

tсм – продолжительность одной смены;

Qсм – число рабочих смен за сутки.

mэк = по проекту в РЭД два экипировочных пути

Число путей для отстоя составов определяем по формуле:

mотст = mро + (mэп / 2)

технический пассажирский вагон ремонт

mотст = 2 + (2 : 2) = 2 пути

Дополнительное число путей для отстоя резервных вагонов устанавливаем из расчета обеспечения стоянки на них 10% приписного парка вагонов.

10% приписного парка – 81 вагон, для их отстоя, с учетом того, что вместимость одного пути 20 вагонов, принимаем 4 пути, из них 2 на тех.станции, остальные вагоны отстаиваются вне станции.

Всего на технической станции принимаем 8 путей.

Ремонтно-производственные участки депо выполняют работу по текущему содержанию и ремонту оборудования вагонов. В проектируемом варианте предусматриваем следующие участки и отделения.

Участок по ремонту электрических аппаратов.

Предназначен для осуществления текущего отцепочного ремонта и технического обслуживания (ТО-1, ТО-2, ЕТР) электрического, холодильного, радиооборудования, высоковольтного отопления, всех систем защиты, пожарной сигнализации, сигнализации нагрева букс, сигнализации утечки тока на корпус, установок кондиционирования воздуха:

1. Отделение по ремонту электрических машин и электроаппаратуры – предназначено для ремонта генераторов, электродвигателей постоянного и переменного тока и машинных преобразователей. Также выполняются работы по ремонту всех типов регуляторов, реле, контакторов, всех систем защиты, осветительной аппаратуры и пускорегулирующих устройств для люминесцентного освещения, противопожарной сигнализации.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Анализ опасных и вредных факторов
Совокупность и уровень различных факторов производственной среды существенно влияют условия труда, состояния здоровья и заболеваемость работающих. При определённом сочетании и невысоких значениях этих факторов человек чувствует себя комфортно, они оказывают на него оздаравливающее влияние. При друг ...

Анализ существующих конструкций
Разборочно-сборочное оборудование значительно облегчает труд рабочих при разборке агрегатов, узлов и целого ряда соединений и сопряжений, трудно поддающихся разборке после их эксплуатации. Эти стенды и механизмы, обеспечивают удобное и безопасное выполнение тяжелых работ, способствуют снижению труд ...

Одноэтапный переход Восточно-Сибирская железная доро­га
Еще в начале структурных преобразований, в 1995 г., была определена стратегия централизации финансовых ресурсов и материально-технического снабжения с сохранением статуса отраслевых служб. Линейные предприятия преобразованы в структурные подразделения с использованием опыта Горьков-ской железной до ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru