2. Отделение по ремонту холодильного оборудования – для ремонта и профилактических работ на компрессорах, насосах холодильных агрегатов и приборах автоматики. Здесь же производится удаление хладона, заправка хладоном и испытание холодильных агрегатов и установок кондиционирования воздуха на холодопроизводительность.
3. Отделение по ремонту аккумуляторных батарей – для ремонта батарей без их разборки, смена электролита и зарядка.
4. Отделение по ремонту радиоаппаратуры для осмотра и ремонта радиовещательной аппаратуры, радиостанций, телефонных коммуникаций.
5. Отделение по ремонту высоковольтного электрооборудования предназначено для осуществления технического обслуживания и текущего ремонта устройств высоковольтного электроотопления пассажирских вагонов.
6. Отделение по ремонту и зарядке ручных фонарей для зарядки аккумуляторных батарей ручных фонарей, а также их текущего ремонта.
7. Отделение по промывке и пропитке фильтров, предназначено для ремонта, продувки, пропитке маслом воздушных фильтров системы принудительной вентиляции.
Участок отцепочного ремонта вагонов предназначен для выполнения следующих работ:
- ремонт приборов и систем отопления и водоснабжения;
- ремонта и остекления оконных рам, ремонта дверей, столиков, полок и другого столярного оборудования;
- ремонта дверных замков, поручней, откидных площадок;
- ремонта и замены дефлекторов вентиляции, крепления люков, ремонта и замены дымовытяжных труб, флюгарок, чистки дымовытяжных труб;
- частичная окраска тамбуров, туалетов, стен, восстановление знаков и надписей;
- зарядка огнетушителей.
Участок имеет следующие отделения:
1. Слесарное отделение, предназначается для ремонта дверных замков, ручек, петель, гарнитуры окон, дверей и мебели, изготовления отдельных деталей внутреннего оборудования вагонов.
2. Столярное отделение предназначено для ремонта диванов, столиков, оконных рам, форточек и других деревянных деталей внутреннего оборудования, а также для изготовления отдельных деталей и узлов.
3. Отделение по ремонту приборов отопления и водоснабжения – предназначено для осмотра, ремонта и испытания кипятильников, вентилей, кранов, калориферов, труб и других деталей и узлов систем водоснабжения и отопления.
4. Сварочное отделение – для ремонта отдельных деталей внутреннего оборудования вагонов сваркой.
5. Малярное отделение предназначено для окраски отдельных деталей и узлов внутреннего оборудования, поверхности кузова вагонов.
6. Отделение зарядки огнетушителей предназначается для ремонта, зарядки и испытания всех типов огнетушителей.
Механический участок. Предназначен для изготовления отдельных вагонных деталей, их механической обработки.
Участок планово-предупредительного ремонта. Предназначен для поддержания в исправном состоянии и плановых видов ремонта зданий, сооружений, механического, электрического оборудования, транспортных средств и технологической оснастки. Участок состоит из отделений:
1. Отделение ремонта оборудования и технологической оснастки. Предназначено для ремонта станочного оборудования, вентиляционных установок, подъемно-транспортного и электротехнического оборудования, ремонта и изготовления приспособлений, текущего содержания и ремонта сетей – водопроводной, паропроводной, воздухопроводной, электросетей, ремонта транспортных средств.
2. Ремонтно-строительное отделение. Предназначено для текущего ремонта зданий, окон, дверей, ворот, строительство подсобных и складских помещений.
Участок снабжения вагонов. Предназначен для снабжения пассажирских вагонов постельными принадлежностями, съемным инвентарем, а также чайной продукцией.
Участок экипировки вагонов. Предназначен для осуществления работ по снабжению пассажирских составов углем и водой. Проводит работы по наружной обмывке вагонов, уборки внутренних помещений, организации санитарной обработки вагонов.
Участок ремонта и технического обслуживания гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов.
Предназначен для производства ремонтных работ и технического обслуживания гасителей колебаний.
Еще о транспорте:
Виды и методы технического обслуживания и ремонта устройств вычислительной
техники и информатики
На схеме, приведенной на рис.1.7. показаны виды ТО, на схеме (рис.3.8.) – виды ремонта, а на схеме (рис.3.9.) – методы ТО и ремонта, предусмотренные ГОСТ 28470 - 90[3.3] и ГОСТ 26553 - 85[3.4] для устройств ВТИ. Регламентированное ТО устройств ВТИ должно выполняться в объеме и с учетом наработки, п ...
Ведущий мост
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий момент от коробки передач колёсам. Он включает в себя корпус (картер), главную передачу, дифференциал и полуоси. Главная передача – это механизм трансмиссии, увеличивающий вращающий момент после коробки передач. В автомобилях вращающий мо ...
Выбор подвижного состава
В настоящее время предприятие не располагает своим собственным подвижным составом, для выполнения перевозок. Для этого автотранспортные средства берутся в аренду у сторонних транспортных организаций. Для повышения эффективности работы, предлагаем купить свой подвижной состав: 6 бетоновозов одинаков ...