Определение количества путей и основных габаритных размеров ремонтно-экипировочного депо

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Определение количества путей и основных габаритных размеров ремонтно-экипировочного депо

Страница 2

2. Отделение по ремонту холодильного оборудования – для ремонта и профилактических работ на компрессорах, насосах холодильных агрегатов и приборах автоматики. Здесь же производится удаление хладона, заправка хладоном и испытание холодильных агрегатов и установок кондиционирования воздуха на холодопроизводительность.

3. Отделение по ремонту аккумуляторных батарей – для ремонта батарей без их разборки, смена электролита и зарядка.

4. Отделение по ремонту радиоаппаратуры для осмотра и ремонта радиовещательной аппаратуры, радиостанций, телефонных коммуникаций.

5. Отделение по ремонту высоковольтного электрооборудования предназначено для осуществления технического обслуживания и текущего ремонта устройств высоковольтного электроотопления пассажирских вагонов.

6. Отделение по ремонту и зарядке ручных фонарей для зарядки аккумуляторных батарей ручных фонарей, а также их текущего ремонта.

7. Отделение по промывке и пропитке фильтров, предназначено для ремонта, продувки, пропитке маслом воздушных фильтров системы принудительной вентиляции.

Участок отцепочного ремонта вагонов предназначен для выполнения следующих работ:

- ремонт приборов и систем отопления и водоснабжения;

- ремонта и остекления оконных рам, ремонта дверей, столиков, полок и другого столярного оборудования;

- ремонта дверных замков, поручней, откидных площадок;

- ремонта и замены дефлекторов вентиляции, крепления люков, ремонта и замены дымовытяжных труб, флюгарок, чистки дымовытяжных труб;

- частичная окраска тамбуров, туалетов, стен, восстановление знаков и надписей;

- зарядка огнетушителей.

Участок имеет следующие отделения:

1. Слесарное отделение, предназначается для ремонта дверных замков, ручек, петель, гарнитуры окон, дверей и мебели, изготовления отдельных деталей внутреннего оборудования вагонов.

2. Столярное отделение предназначено для ремонта диванов, столиков, оконных рам, форточек и других деревянных деталей внутреннего оборудования, а также для изготовления отдельных деталей и узлов.

3. Отделение по ремонту приборов отопления и водоснабжения – предназначено для осмотра, ремонта и испытания кипятильников, вентилей, кранов, калориферов, труб и других деталей и узлов систем водоснабжения и отопления.

4. Сварочное отделение – для ремонта отдельных деталей внутреннего оборудования вагонов сваркой.

5. Малярное отделение предназначено для окраски отдельных деталей и узлов внутреннего оборудования, поверхности кузова вагонов.

6. Отделение зарядки огнетушителей предназначается для ремонта, зарядки и испытания всех типов огнетушителей.

Механический участок. Предназначен для изготовления отдельных вагонных деталей, их механической обработки.

Участок планово-предупредительного ремонта. Предназначен для поддержания в исправном состоянии и плановых видов ремонта зданий, сооружений, механического, электрического оборудования, транспортных средств и технологической оснастки. Участок состоит из отделений:

1. Отделение ремонта оборудования и технологической оснастки. Предназначено для ремонта станочного оборудования, вентиляционных установок, подъемно-транспортного и электротехнического оборудования, ремонта и изготовления приспособлений, текущего содержания и ремонта сетей – водопроводной, паропроводной, воздухопроводной, электросетей, ремонта транспортных средств.

2. Ремонтно-строительное отделение. Предназначено для текущего ремонта зданий, окон, дверей, ворот, строительство подсобных и складских помещений.

Участок снабжения вагонов. Предназначен для снабжения пассажирских вагонов постельными принадлежностями, съемным инвентарем, а также чайной продукцией.

Участок экипировки вагонов. Предназначен для осуществления работ по снабжению пассажирских составов углем и водой. Проводит работы по наружной обмывке вагонов, уборки внутренних помещений, организации санитарной обработки вагонов.

Участок ремонта и технического обслуживания гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов.

Предназначен для производства ремонтных работ и технического обслуживания гасителей колебаний.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Технико-производственные показатели отделения
Расчет контингента рабочих. L;.; Годовая программа ремонта токоприемников ТО-3 - 9045 электросекций ТР-1 - 1214 -«-«-«-«- ТР-2 - 134 -«-«-«-«- ТР-3 - 67 -«-«-«-«- Трудоемкость ремонта токоприемника на одну секцию. ТО-3 - 0,707 человеко-часов ТР-1 - 2,72 «-«-«-«-«- ТР-2 - 11,3 «-«-«-«- ТР-3 - 11,3 « ...

Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Для нахождения оптимальной схемы участковой станции можно использовать методику, основанную на использовании технико-экономических показателей, прямо или косвенно зависящих от размеров движения. Такие измерители, определяющие строительную стоимость станции, как протяженность укладки приемо-отправоч ...

Реформирование электроэнергетики
Одной из первых отраслей, в которой начался процесс ре­формирования, была электроэнергетика. Главная проблема ее реформирования заключалась в том, что в период структурных преобразований 90-х годов в отрасли не были решены задачи разделения бизнеса, ликвидации перекрестного субсидирова­ния, концент ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru