Основные подсистемы карьерного автомобильного транспорта

Информация » Проектирование технологии работы карьерного автотранспорта » Основные подсистемы карьерного автомобильного транспорта

Страница 1

Автотранспортные средства, обычно, работают в комплекте с экскаваторами и образуют экскаваторно-автомобильный комплекс (ЭАК). Эти комплексы, в зависимости от складывающихся функциональных связей, могут быть простые и сложные. Структурная схема сложного ЭАК приведена на рисунке 2.1

Овал: А1ЭАК-1

Овал: А2

Овал: Р1

Овал: А1 …………………………………….

Овал: А2ЭАК-N

Овал: Рj

Рисунок 2.1 Структурная схема сложного ЭАК

где Эn - n-ый экскаватор,

Аm- m-ый автосамосвал,

ТКс- с –ые транспортные коммуникации комплекта,

Рj- j –ый приемный пункт первого комплекта.

Данная структурная схема характеризует количество комплектов, которые необходимо для освоения заданного грузооборота карьера Qг=29,1 млн. тонн за год. Также она характеризует потребность в количестве автосамосвалов рабочего парка. Данный комплекс включает в себя 63 автосамосвала.

Ведущим элементом комплекса является экскаватор, поэтому его использование по времени должно быть максимальным, оно достигается за счет применения большегрузных автосамосвалов марки Komatsu HD975-5, грузоподъемностью 110 тонн.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты. Огромную проблему для развития транспортной инфраструктуры представляет неурегу ...

Расчет общехозяйственных расходов
Общехозяйственные расходы планируются по двум группам: А) общехозяйственные расходы без расходов по содержанию аппарата управления; Б) расходы по содержанию аппарата управления. Статья 2785 «Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления» По этой статье планируются расходы на оплату тр ...

Расчет годовой трудоемкости ТО, ТР, Д и вспомогательных работ
Перед расчетом годовых объемов работ в чел.-ч. необходимо скорректировать нормативные трудоемкости ТО и ТР согласно ОНТП-01-91, а также в зависимости от принятого метода организации технологического процесса, применения механизации и диагностирования. Согласно ОНТП-01-91 нормативная трудоемкость ТО ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru