Основные подсистемы карьерного автомобильного транспорта

Информация » Проектирование технологии работы карьерного автотранспорта » Основные подсистемы карьерного автомобильного транспорта

Страница 1

Автотранспортные средства, обычно, работают в комплекте с экскаваторами и образуют экскаваторно-автомобильный комплекс (ЭАК). Эти комплексы, в зависимости от складывающихся функциональных связей, могут быть простые и сложные. Структурная схема сложного ЭАК приведена на рисунке 2.1

Овал: А1ЭАК-1

Овал: А2

Овал: Р1

Овал: А1 …………………………………….

Овал: А2ЭАК-N

Овал: Рj

Рисунок 2.1 Структурная схема сложного ЭАК

где Эn - n-ый экскаватор,

Аm- m-ый автосамосвал,

ТКс- с –ые транспортные коммуникации комплекта,

Рj- j –ый приемный пункт первого комплекта.

Данная структурная схема характеризует количество комплектов, которые необходимо для освоения заданного грузооборота карьера Qг=29,1 млн. тонн за год. Также она характеризует потребность в количестве автосамосвалов рабочего парка. Данный комплекс включает в себя 63 автосамосвала.

Ведущим элементом комплекса является экскаватор, поэтому его использование по времени должно быть максимальным, оно достигается за счет применения большегрузных автосамосвалов марки Komatsu HD975-5, грузоподъемностью 110 тонн.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Требования по обеспечению безопасности грузоперевалочного процесса
Все движения крана выполняются по команде сигнальщика. Когда из штабеля взят рулон, старший звена обязан убедиться в устойчивости оставшихся и исключении возможности сползания, перекатывания или падения отдельных мест. Складирование и укладку рулонов в горизонтальном положении в трюме в два яруса п ...

Обеспечение подразделения запасными частями и материалами
Обеспечение подразделений (электротехнического цеха) производится при помощи промежуточного склада. В промежуточный склад через диспетчера ЦУПа поступает заявка на необходимую деталь или агрегат в определённое подразделение, затем деталь или агрегат в место назначения. Также промежуточный склад мож ...

Расчет крюковой подвески
Выбор крюка: По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А. Таблица 6 - Основные размеры крюка. Номер заготовки крюка Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т Исполнение Тип Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм Диаметр н ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru