Основные подсистемы карьерного автомобильного транспорта

Информация » Проектирование технологии работы карьерного автотранспорта » Основные подсистемы карьерного автомобильного транспорта

Страница 1

Автотранспортные средства, обычно, работают в комплекте с экскаваторами и образуют экскаваторно-автомобильный комплекс (ЭАК). Эти комплексы, в зависимости от складывающихся функциональных связей, могут быть простые и сложные. Структурная схема сложного ЭАК приведена на рисунке 2.1

Овал: А1ЭАК-1

Овал: А2

Овал: Р1

Овал: А1 …………………………………….

Овал: А2ЭАК-N

Овал: Рj

Рисунок 2.1 Структурная схема сложного ЭАК

где Эn - n-ый экскаватор,

Аm- m-ый автосамосвал,

ТКс- с –ые транспортные коммуникации комплекта,

Рj- j –ый приемный пункт первого комплекта.

Данная структурная схема характеризует количество комплектов, которые необходимо для освоения заданного грузооборота карьера Qг=29,1 млн. тонн за год. Также она характеризует потребность в количестве автосамосвалов рабочего парка. Данный комплекс включает в себя 63 автосамосвала.

Ведущим элементом комплекса является экскаватор, поэтому его использование по времени должно быть максимальным, оно достигается за счет применения большегрузных автосамосвалов марки Komatsu HD975-5, грузоподъемностью 110 тонн.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Специализация путей на станции
Таблица 7 № путей Назначение путей 1 2 3 І ІІ 5 7 9 10 12 14 16 18 23 24 25 26 27 28 11 13 Приемоотправочный для пассажирских поездов обоих направлений Главный путь Главный путь Приемоотправочный для транзитных поездов без переработки из О на М Для приема поездов из О в разборку Для отправления пое ...

Охрана окружающей среды и правила техники безопасности
При работе на экскаваторах следует руководствоваться СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство" и СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования" , а также правилами, изложенными в инструкции по эксплу ...

Работа с клиентами
Прием клиентов производить по предварительной записи, в которой указан день, время прибытия, а также, по возможности, причина. При обращении клиента за первичной информацией направлять его в диспетчерскую. При обращении клиента представиться, назвав должность и имя. Выяснить, имеет ли клиент предва ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru