Основные подсистемы карьерного автомобильного транспорта

Информация » Проектирование технологии работы карьерного автотранспорта » Основные подсистемы карьерного автомобильного транспорта

Страница 1

Автотранспортные средства, обычно, работают в комплекте с экскаваторами и образуют экскаваторно-автомобильный комплекс (ЭАК). Эти комплексы, в зависимости от складывающихся функциональных связей, могут быть простые и сложные. Структурная схема сложного ЭАК приведена на рисунке 2.1

Овал: А1ЭАК-1

Овал: А2

Овал: Р1

Овал: А1 …………………………………….

Овал: А2ЭАК-N

Овал: Рj

Рисунок 2.1 Структурная схема сложного ЭАК

где Эn - n-ый экскаватор,

Аm- m-ый автосамосвал,

ТКс- с –ые транспортные коммуникации комплекта,

Рj- j –ый приемный пункт первого комплекта.

Данная структурная схема характеризует количество комплектов, которые необходимо для освоения заданного грузооборота карьера Qг=29,1 млн. тонн за год. Также она характеризует потребность в количестве автосамосвалов рабочего парка. Данный комплекс включает в себя 63 автосамосвала.

Ведущим элементом комплекса является экскаватор, поэтому его использование по времени должно быть максимальным, оно достигается за счет применения большегрузных автосамосвалов марки Komatsu HD975-5, грузоподъемностью 110 тонн.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение масс деталей поршневой и шатунной групп
Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mп) и шатунной (mш) групп. Масса поршневой группы: где m'п – удельная масса поршня, Для поршня из алюминиевого сплава принято m'п ...

Предпродажная подготовка «Автоном»
Каждый автомобиль, купленный в автосалоне «Автоном», обязательно проходит расширенную предпродажную подготовку. Наша предпродажная подготовка включает в себя как регламент завода-изготовителя, так и дополнительные операции. Расширение подготовки автомобилей необходимо нам для предоставления гаранти ...

Расчет пропускной способности перегона
Пропускная способность железнодорожного участка определяется наибольшим числом поездов (пар поездов) расчетной массы, которые могут быть пропущены по участку за единицу времени (сутки, час) при определенной технической оснащенности и принятой системе организации движения. В качестве расчетных поезд ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru