Выбор оборудования

Страница 1

Потребность в оборудовании отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний определяется на основе технологического процесса, а также по нормативам затрат времени на ремонт одного гасителя. Необходимо, чтобы каждый элемент выбранного оборудования обеспечивал выполнение заданной программы, либо применить несколько однотипных элементов оборудования, общая производительность которых может обеспечить выполнение программы ремонта. При выборе технологического оборудования учитываем типы устройств, их производительность, габаритные размеры.

Оборудование, необходимое для отделения отражено в таблице №5.

Таблица №5

Наименование оборудования

Габаритные размеры, мм

Техническая характеристика

Мощность эл.прив., кВт

Станочное оборудование

Сверлильный 2СС1

-

электрический вертикальный

1, кВт

Прессовое оборудование

Пресс для выемки резиновых втулок

270 х 745

пневматический

-

Зажимы штока и головки гасителя

450 х 145 х 260

пневматические

-

Моечные машины

Машина для мойки гасителя

электрическая однокамерная

Машина для мойки разобранных узлов и деталей

электрическая двухкамерная

Стенды

Испытательный

800 х 950 х 1200

«Энча»

Верстак для испытания и регулирования клапанов

пневмо-электрический

1 кВт

Верстак для притирки клапанов

электрический

0,27 кВт

Верстак для испытания деталей цилиндро-поршневой группы

пневмо-электрический

1 кВт

Дефектоскопное

Устройство для определения износа направляющей

385 х 50

Для проверки качества уплотнения штока манжетами

пневматическое

Для определения износа штока и поршня

Устройства

Окрасочная камера

пневматическая

Дозатор для заливки жидкости в гаситель

пневматическое

Для регенерации рабочей жидкости УРМ-25

пневматическое

Тележка для транспортировки гасителей

500 х 800 х 700

Механической сухой очистки

Растягивающее

250 х 745

пневматическое

Сушильная камера

электрическая

1 кВт

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Закрепление вагонов
Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другим ...

Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...

Формирование функций R и T
Первым этапом решения задачи является аппроксимация функций R(V) и T(V). При этом по заданным таблицам этих функций необходимо: построить на экране дисплея графики этих функций (в виде точек); выбрать класс аппроксимирующей функции (если выбран полином, то необходимо выбрать его степень по характер ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru