Выбор оборудования

Страница 1

Потребность в оборудовании отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний определяется на основе технологического процесса, а также по нормативам затрат времени на ремонт одного гасителя. Необходимо, чтобы каждый элемент выбранного оборудования обеспечивал выполнение заданной программы, либо применить несколько однотипных элементов оборудования, общая производительность которых может обеспечить выполнение программы ремонта. При выборе технологического оборудования учитываем типы устройств, их производительность, габаритные размеры.

Оборудование, необходимое для отделения отражено в таблице №5.

Таблица №5

Наименование оборудования

Габаритные размеры, мм

Техническая характеристика

Мощность эл.прив., кВт

Станочное оборудование

Сверлильный 2СС1

-

электрический вертикальный

1, кВт

Прессовое оборудование

Пресс для выемки резиновых втулок

270 х 745

пневматический

-

Зажимы штока и головки гасителя

450 х 145 х 260

пневматические

-

Моечные машины

Машина для мойки гасителя

электрическая однокамерная

Машина для мойки разобранных узлов и деталей

электрическая двухкамерная

Стенды

Испытательный

800 х 950 х 1200

«Энча»

Верстак для испытания и регулирования клапанов

пневмо-электрический

1 кВт

Верстак для притирки клапанов

электрический

0,27 кВт

Верстак для испытания деталей цилиндро-поршневой группы

пневмо-электрический

1 кВт

Дефектоскопное

Устройство для определения износа направляющей

385 х 50

Для проверки качества уплотнения штока манжетами

пневматическое

Для определения износа штока и поршня

Устройства

Окрасочная камера

пневматическая

Дозатор для заливки жидкости в гаситель

пневматическое

Для регенерации рабочей жидкости УРМ-25

пневматическое

Тележка для транспортировки гасителей

500 х 800 х 700

Механической сухой очистки

Растягивающее

250 х 745

пневматическое

Сушильная камера

электрическая

1 кВт

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Принятие решения на вылет
Для выполнения полёта по ПВП командир ВС принимает решение на вылет при следующих условиях: - на аэродромах вылета, назначения и запасных фактическая погода соответствует минимуму командира ВС и не ниже предусмотренной для полётов по ПВП; - практическая видимость и высота нижней границы облаков по ...

Вычисление сил инерции КШМ
Сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс КШМ вычисляется по формуле: где ω – угловая скорость, вычисляется: для α = 30 º Значение тригонометрического многочлена (cosα + λcos2α) выбирается из таблицы 2.4 [1, стр. 36] Результаты расчета силы инерции для всех ...

Выбор и обоснование принятого метода и восстановление деталей и узлов сборочной единицы
рама пассажирская тележка ремонт 4.1. Перед ремонтом все балки рам, их сварные соединения очищают от загрязнений, разрушившегося лакокрасочного покрытия, ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние. Степень поражения коррозией определяют измерением толщины металла балок рам толщиномером ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru