Расчет системы освещения, отопления, вентиляции для отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Расчет системы освещения, отопления, вентиляции для отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний

В зависимости от источника световой энергии различают естественное, искусственное и совмещенное освещение. По конструктивному исполнению различают две системы электрического освещения – общее и комбинированное.

При общем освещении все рабочие места в помещении освещаются от общей осветительной установки. Если к общему освещению добавляют местное, то такое освещение – комбинированное.

Осветительная аппаратура проектируемого отделения должна обеспечивать среднюю освещенность около 80-150 лк.

Количество ламп, необходимое для освещения отделения, определим по формуле:

Где Еср – средняя освещенность отделения, лк;

Ко – коэффициент запаса освещенности (принимается в зависимости от запыленности помещения от 1,3 до 2);

S – площадь отделения, кв.м;

η – коэффициент использования светового потока;

Fо – световой поток при напряжении 220 В, лк;

ηсв – коэффициент полезного действия (принимаем равным от 0,55 до 0,73).

Для расчета принимаем:

- коэффициент освещенности равным 1,5;

- коэффициент использования светового потока – 0,6;

- коэффициент полезного действия 0,69 при световом потоке 1,710 лк.

Имея площадь отделения равную 54 кв.м, получаем:

Для освещения проектируемого варианта отделения необходимо 9 ламп по 150 Вт. Высоту подвеса светильников принимаем 3 метра (при высоте помещения 3600 см). Светильники монтируются на потолке, для их питания используется сеть переменного тока напряжением 220 В.

Использованием местное освещение (для станков, стендов) в виде светильников, питающихся через понижающий трансформатор напряжением 36 В. Таким образом, отделение имеет естественное, искусственное и местное освещение по рабочим местам.

Система отопления – это комплекс конструктивных элементов, предназначенных для получения, переноса и передачи необходимого количества тепла для обогрева помещений.

Наибольшее распространение получило водяное отопление, как самое гигиеничное, бесшумное, экологичное. На предприятиях железнодорожного транспорта для отопления помещений, в основном применяют горизонтальные системы отопления.

При расчете системы отопления необходимо определить максимальный расход тепла в отапливаемом помещении, тип нагревательных приборов и их количество. Максимальный расход тепла находим по формуле:

Qо = δ q V (tво + tно), (ккал/час),

Где δ – коэффициент теплопотерь через не плотности в %;

q – удельная тепловая характеристика помещения, ккал/м3;

tво – температура воздуха внутри помещения, оС;

tно – температура наружного воздуха, Со

Коэффициент теплопотерь для помещений высотой до 4,5 метра при двойном остеклении окон принимаем равным 15%; удельную тепловую характеристику принимаем равной 0,65 ккал/м3, объем проектируемого отделения 194,4 м3, температуру воздуха внутри помещения примем 18оС, наружного (-30оС). Q = 0,15 х 0,65 х 194,4 (18 + 30) = 910 ккал/час

Принимаем водяное отопление с чугунными радиаторами, с поверхностью нагрева 0,175 м2, с теплоотдачей одного квадратного метра поверхности нагрева прибора 7,9 ккал/м2 град. и средней температуры воды в приборе 700С.

Число секций отопительных приборов определяем по формуле:

гдеSпр – поверхность нагрева одной секции прибора;

Кпр – теплоотдача 1 кв. метра поверхности нагрева прибора, ккал/м2.град.;

tпр – средняя температура теплоносителя в приборе, 0С;

tв – температура внутри помещения.

Систему вентиляции необходимо выбирать в зависимости от характера производимых работ. Нормы интенсивности принимаем в зависимости от объема помещения, приходящегося на одного работника: при объеме помещения 194,4 м3 количестве работающих в смене отделения – 3 человека, на одного рабочего приходится 64,8 м3.

Поэтому достаточно естественной вентиляции и проветривания.

Кроме этого, согласно технологического процесса, устанавливается вытяжная вентиляция к рабочим местам по необходимости (участок окраски моечных машин, над столом механической наружной очистки).

Еще о транспорте:

Неисправности КШМ
Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: износ коренных и шатунных подшипн ...

Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки транспортных средств на маршрутах
Расход топлива тягача составляет 32,6 л/100 км дизельного топлива. Расход топлива на выполнение транспортной работы составляет 0,75 л/100 ткм. Для определения оптимального варианта заправок воспользуемся специальным приложением. Исходные данные сведем в таблицу 8.1. Таблица 8.1 – Исходные данные Ст ...

Составление производных уравнений
Производные уравнения отличаются от исходных и друг от друга комбинацией входящих в уравнения частот вращения центральных звеньев. Общее число исходных и производных уравнений W определяется числом возможных сочетаний из общего числа частот вращения тормозных звеньев р , ведущего и ведомого звеньев ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru