Поступление пассажирских вагонов в текущий отцепочный ремонт обуславливается главным образом износом поверхности катания колесных пар, это ползуны, предельный прокат и другие дефекты. Износы во многом зависят от степени использования составов на различных направлениях. Число вагонов. поступающих ежегодно в текущий отцепочный ремонт, определяем отдельно для каждого номера поезда по формуле:
вагонов
Где α – коэффициент поступления вагонов по другим неисправностям, кроме неисправностей колесных пар, равный от 1,15 до 1,2;
L – плечо пробега по обороту данного состава в одну сторону в километрах;
Rс – коэффициент потребности составов принимаем от 1,1 до 1,2;
R – число оборотов;
а – число вагонов в составе поезда;
lваг – пробег вагона, за время которого образуется прокат в километрах (1 мм за 25000 км);
вкол – предельный прокат на поверхности катания колеса в мм.
1.8.2. По формуле определим число вагонов на текущий ремонт для поезда дальнего следования с расстоянием до пункта оборота 6205 километров, числом вагонов в составе – 16, следующем два раза в сутки каждый день.
Предельный прокат поверхности катания колеса для пассажирского поезда дальнего сообщения – 7 мм, Rс – примем равным 1,2, α – равным 1,1, lваг – равным 25000 километров, R – примем равным 1, так как состав ходит ежедневно.
При подстановке в формулу получаем:
Ежегодно поступают в текущий отцепочный ремонт 525 с данного состава, всего составов по этому маршруту два, то есть в отцепочный ремонт ежегодно с этого направления будет поступать вагонов. Аналогично рассчитываем и для составов других направлений, полученные данные заносим в таблицу №4.
Таблица №4
№ п/п |
Категория поезда |
Расстояние до пункта оборота, км |
Число вагонов в составе |
Предельный прокат, мм |
Число составов за сутки |
Число вагонов, поступающих в текущий ремонт ежегодно |
1 |
Пассажирский дальнего сообщения |
6205 |
16 |
7 |
2 |
1050 |
2 |
Пассажирский дальнего сообщения |
1100 |
18 |
7 |
4 |
340 |
3 |
Пассажирский местного сообщения |
590 |
15 |
8 |
3 |
69 |
4 |
Пассажирский местного сообщения |
350 |
14 |
8 |
5 |
25 |
ИТОГО |
- |
- |
- |
- |
1484 |
Еще о транспорте:
Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...
Подбор карт,
руководств, пособий
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбираются ...
Технология обслуживания
Проверка действия и видимости огней загродительных светофоров. Видимость сигнальных показаний (огней) светофоров электромеханик и электромонтер проверяют после каждой смены ламп, линзового комплекта, а также смены светофорной головки, светофора и после снегопадов и метелей. При увеличении периодичн ...