Определение годовой производственной программы текущего ремонта пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Определение годовой производственной программы текущего ремонта пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов

Страница 1

Поступление пассажирских вагонов в текущий отцепочный ремонт обуславливается главным образом износом поверхности катания колесных пар, это ползуны, предельный прокат и другие дефекты. Износы во многом зависят от степени использования составов на различных направлениях. Число вагонов. поступающих ежегодно в текущий отцепочный ремонт, определяем отдельно для каждого номера поезда по формуле:

вагонов

Где α – коэффициент поступления вагонов по другим неисправностям, кроме неисправностей колесных пар, равный от 1,15 до 1,2;

L – плечо пробега по обороту данного состава в одну сторону в километрах;

Rс – коэффициент потребности составов принимаем от 1,1 до 1,2;

R – число оборотов;

а – число вагонов в составе поезда;

lваг – пробег вагона, за время которого образуется прокат в километрах (1 мм за 25000 км);

вкол – предельный прокат на поверхности катания колеса в мм.

1.8.2. По формуле определим число вагонов на текущий ремонт для поезда дальнего следования с расстоянием до пункта оборота 6205 километров, числом вагонов в составе – 16, следующем два раза в сутки каждый день.

Предельный прокат поверхности катания колеса для пассажирского поезда дальнего сообщения – 7 мм, Rс – примем равным 1,2, α – равным 1,1, lваг – равным 25000 километров, R – примем равным 1, так как состав ходит ежедневно.

При подстановке в формулу получаем:

Ежегодно поступают в текущий отцепочный ремонт 525 с данного состава, всего составов по этому маршруту два, то есть в отцепочный ремонт ежегодно с этого направления будет поступать вагонов. Аналогично рассчитываем и для составов других направлений, полученные данные заносим в таблицу №4.

Таблица №4

№ п/п

Категория поезда

Расстояние до пункта оборота, км

Число вагонов в составе

Предельный прокат, мм

Число составов за сутки

Число вагонов, поступающих в текущий ремонт ежегодно

1

Пассажирский дальнего сообщения

6205

16

7

2

1050

2

Пассажирский дальнего сообщения

1100

18

7

4

340

3

Пассажирский местного сообщения

590

15

8

3

69

4

Пассажирский местного сообщения

350

14

8

5

25

ИТОГО

-

-

-

-

1484

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое снабжение АТП представляет собой процесс обеспечения подвижного состава эксплуатационными материалами (топливом, маслом, резиной), запасными частями, агрегатами и другими материалами, необходимыми для его бесперебойной работы. Основными задачами организации материально-техни ...

Расчет годовой трудоемкости ТО, ТР, Д и вспомогательных работ
Перед расчетом годовых объемов работ в чел.-ч. необходимо скорректировать нормативные трудоемкости ТО и ТР согласно ОНТП-01-91, а также в зависимости от принятого метода организации технологического процесса, применения механизации и диагностирования. Согласно ОНТП-01-91 нормативная трудоемкость ТО ...

Выдача нового автомобиля
Выдача нового автомобиля — очень важная процедура. Клиент должен получить от нее удовольствие, чтобы у него появилось желание вновь обратиться к этому же дилеру при возникновении вопросов, проблем или покупки еще одного автомобиля. Исследование подтвердило, что выдача нового автомобиля оказывает ре ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru