Определение годовой производственной программы текущего ремонта пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Определение годовой производственной программы текущего ремонта пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов

Страница 1

Поступление пассажирских вагонов в текущий отцепочный ремонт обуславливается главным образом износом поверхности катания колесных пар, это ползуны, предельный прокат и другие дефекты. Износы во многом зависят от степени использования составов на различных направлениях. Число вагонов. поступающих ежегодно в текущий отцепочный ремонт, определяем отдельно для каждого номера поезда по формуле:

вагонов

Где α – коэффициент поступления вагонов по другим неисправностям, кроме неисправностей колесных пар, равный от 1,15 до 1,2;

L – плечо пробега по обороту данного состава в одну сторону в километрах;

Rс – коэффициент потребности составов принимаем от 1,1 до 1,2;

R – число оборотов;

а – число вагонов в составе поезда;

lваг – пробег вагона, за время которого образуется прокат в километрах (1 мм за 25000 км);

вкол – предельный прокат на поверхности катания колеса в мм.

1.8.2. По формуле определим число вагонов на текущий ремонт для поезда дальнего следования с расстоянием до пункта оборота 6205 километров, числом вагонов в составе – 16, следующем два раза в сутки каждый день.

Предельный прокат поверхности катания колеса для пассажирского поезда дальнего сообщения – 7 мм, Rс – примем равным 1,2, α – равным 1,1, lваг – равным 25000 километров, R – примем равным 1, так как состав ходит ежедневно.

При подстановке в формулу получаем:

Ежегодно поступают в текущий отцепочный ремонт 525 с данного состава, всего составов по этому маршруту два, то есть в отцепочный ремонт ежегодно с этого направления будет поступать вагонов. Аналогично рассчитываем и для составов других направлений, полученные данные заносим в таблицу №4.

Таблица №4

№ п/п

Категория поезда

Расстояние до пункта оборота, км

Число вагонов в составе

Предельный прокат, мм

Число составов за сутки

Число вагонов, поступающих в текущий ремонт ежегодно

1

Пассажирский дальнего сообщения

6205

16

7

2

1050

2

Пассажирский дальнего сообщения

1100

18

7

4

340

3

Пассажирский местного сообщения

590

15

8

3

69

4

Пассажирский местного сообщения

350

14

8

5

25

ИТОГО

-

-

-

-

1484

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) со­кратилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразо­ванием в производственные учас ...

Варианты схемы станции
Прежде чем приступить к проектированию плана участковой станции, необходимо выбрать ее принципиальную схему. В зависимости от заданной длины станционной площадки нужно рассмотреть не менее двух схем станции разных типов. Потребные длины станционных площадок при принятой после расчета полезной длине ...

Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на городском маршруте
Необходимо рассчитать два показателя: прибыль (эффект) – абсолютную величину; рентабельность (эффективность) – относительную величину. Расчётный период времени принять равным 1 месяцу (30 дней) Показатели рассчитываются по формулам , (9.1) где П – прибыль, полученная за расчётный период времени, ру ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru