Определение годовой производственной программы текущего ремонта пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Определение годовой производственной программы текущего ремонта пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов

Страница 2

Количество вагонов, поступающих ежегодно во все виды заводского ремонта принимаем в размере 10% от инвентарного парка

Nзавгод = Nинв х 10%

Nзавгод = 947 х 10 = 94,7 (вагонов), принимаем 95 вагонов.

Количество вагонов, поступающих ежегодно в деповской ремонт определяем по формуле:

Nдепгод = Nинв - Nзавгод

Nдепгод = 947 – 95 = 852 (вагонов)

Текущий отцепочный ремонт пассажирских вагонов в проектируемом варианте организован на специально выделенных путях РЭДа и пассажирской станции. Ремонт выполняется специальной комплексной бригадой по агрегатному принципу: неисправные детали заменяются новыми или заранее отремонтированными. Ремонтируемые вагоны по окончанию ТР вновь включаются в состав. Каждый вагон, вышедший из текущего ремонта, принимает мастер ПТО, оформляется уведомление формы ВУ-36 и делается запись в книге учета ремонта вагонов формы ВУ-31. На торцевой стенке вагона наносится трафарет об исполнении текущего ремонта.

Численность рабочих на текущем отцепочном ремонте определяется по формуле

гдеNт.р – годовая программа текущего отцепочного ремонта;

Нт.р – средняя трудоемкость на текущем ремонте в чел/час.;

Fномгод – годовой фонд рабочего времени одного рабочего, час.

Rсписотц = Rявотц х 1,1 (чел.)

Rсписотц = 13 х 1,1 = 14 (чел.)

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет условно-постоянных расходов
В состав условно-постоянных расходов в отделе междугородних перевозок ОАО НПАТП входят: - амортизационные расходы; - управленческие расходы. Расчет амортизационных расходов: Первоначальная стоимость единицы подвижного состава. , руб где – цена автомобиля, руб., = 1,06 – коэффициент, учитывающий рас ...

Выбор и обоснование типа и схемы пассажирской технической станции с расположением основных сооружений и устройств вагонного хозяйства
Пассажирскими техническими станциями называют одно- или многопарковые станции, оборудованные для подготовки пассажирских составов в рейс. Эти станции должны иметь устройства и сооружения, необходимые для обработки составов, а также выполнения технического обслуживания (осмотра, ремонта, экипировки) ...

Диспетчерский аппарат
Оперативное руководство процессами технической эксплуатации устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики ни железных дорогах России осуществляет диспетчерский аппарат дистанции сигнализации и связи. Диспетчер дистанции наделен соответствующими полномочиями, оснащен техническими сред ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru