Количество вагонов, поступающих ежегодно во все виды заводского ремонта принимаем в размере 10% от инвентарного парка
Nзавгод = Nинв х 10%
Nзавгод = 947 х 10 = 94,7 (вагонов), принимаем 95 вагонов.
Количество вагонов, поступающих ежегодно в деповской ремонт определяем по формуле:
Nдепгод = Nинв - Nзавгод
Nдепгод = 947 – 95 = 852 (вагонов)
Текущий отцепочный ремонт пассажирских вагонов в проектируемом варианте организован на специально выделенных путях РЭДа и пассажирской станции. Ремонт выполняется специальной комплексной бригадой по агрегатному принципу: неисправные детали заменяются новыми или заранее отремонтированными. Ремонтируемые вагоны по окончанию ТР вновь включаются в состав. Каждый вагон, вышедший из текущего ремонта, принимает мастер ПТО, оформляется уведомление формы ВУ-36 и делается запись в книге учета ремонта вагонов формы ВУ-31. На торцевой стенке вагона наносится трафарет об исполнении текущего ремонта.
Численность рабочих на текущем отцепочном ремонте определяется по формуле
гдеNт.р – годовая программа текущего отцепочного ремонта;
Нт.р – средняя трудоемкость на текущем ремонте в чел/час.;
Fномгод – годовой фонд рабочего времени одного рабочего, час.
Rсписотц = Rявотц х 1,1 (чел.)
Rсписотц = 13 х 1,1 = 14 (чел.)
Еще о транспорте:
Расчёт винта
Во всех случаях винт работает на сжатие (растяжение) и кручение. Винты должны одновременно удовлетворять условию прочности при продольном изгибе и условию допускаемой гибкости: Наибольшая допускаемая гибкость для грузовых винтов . Назначим коэффициент запаса S=4. Допускаемые напряжения для стальных ...
Тепловой расчет двигателя
2.1 Цель теплового расчета двигателя. Цель теплового расчета ДВС - определить параметры рабочего тела в характерных точках расчетного цикла и оценить по ним технико-экономические показатели работы двигателя. 2.2 Метод выполнения теплового расчета - метод профессора Гриневецкого В.И. 2.3 Выбор и обо ...
Определение норм естественной убыли
Естественная убыль – уменьшение количества груза под воздействием естественных причин в условиях нормального технологического процесса транспортировки. Нормы естественной убыли грузов устанавливают тогда, когда предотвратить естественную убыль не удается, либо нерационально с экономической точки зр ...