Определение годовой производственной программы текущего ремонта пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Определение годовой производственной программы текущего ремонта пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов

Страница 2

Количество вагонов, поступающих ежегодно во все виды заводского ремонта принимаем в размере 10% от инвентарного парка

Nзавгод = Nинв х 10%

Nзавгод = 947 х 10 = 94,7 (вагонов), принимаем 95 вагонов.

Количество вагонов, поступающих ежегодно в деповской ремонт определяем по формуле:

Nдепгод = Nинв - Nзавгод

Nдепгод = 947 – 95 = 852 (вагонов)

Текущий отцепочный ремонт пассажирских вагонов в проектируемом варианте организован на специально выделенных путях РЭДа и пассажирской станции. Ремонт выполняется специальной комплексной бригадой по агрегатному принципу: неисправные детали заменяются новыми или заранее отремонтированными. Ремонтируемые вагоны по окончанию ТР вновь включаются в состав. Каждый вагон, вышедший из текущего ремонта, принимает мастер ПТО, оформляется уведомление формы ВУ-36 и делается запись в книге учета ремонта вагонов формы ВУ-31. На торцевой стенке вагона наносится трафарет об исполнении текущего ремонта.

Численность рабочих на текущем отцепочном ремонте определяется по формуле

гдеNт.р – годовая программа текущего отцепочного ремонта;

Нт.р – средняя трудоемкость на текущем ремонте в чел/час.;

Fномгод – годовой фонд рабочего времени одного рабочего, час.

Rсписотц = Rявотц х 1,1 (чел.)

Rсписотц = 13 х 1,1 = 14 (чел.)

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Компоновка эпюры стрелочного перевода
Эпюрой стрелочного перевода называют его схему в определённом масштабе с указанными основными размерами и длинами рельсов, увязанными с раскладкой брусьев. Вычерчивание эпюры обычно ведётся в масштабе 1:50. После вычерчивания в масштабе схемы перевода с указанием стыков наносят на схеме раскладку б ...

Определение линейных и весовых характеристик груза
Листовую сталь в рулонах и больших размеров слитки цветных металлов в пакетах (масса пакета 2 т и более) относят к числу крупногабаритных металлогрузов, которые в портах не перегружают магнитами. Листовую сталь в рулонах транспортируют как в вертикальном положении (с установкой на торец), так и в г ...

Обоснование выбора проектируемой системы интервального регулирования. Ее техническая характеристика
Числовая кодовая автоблокировка является беспроводной, что сокращает эксплуатационные расходы. Информация между сигнальными точками передается по рельсовым нитям кодовыми сигналами КЖ, Ж, З с числовыми признаками. Этими же кодовыми сигналами на локомотив транслируется информация о показании впереди ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru