Производственную программу по эксплуатации АТП рассчитывают, исходя из его производственной мощности и производительности, и выражают в эксплуатационных измерителях. Расчеты ведут по каждой модели автомобилей в отдельности, а затем суммируют по всему парку.
Производственная мощность автопарка определяется автомобиле-днями на предприятии. Исходными данными при ее планировании является среднесписочное число автомобилей с пробегом с начала эксплуатации.
Расчет годового пробега автопарка
Расчет производственной программы ведем на основании пробегов за 2005 год. При расчете для уменьшения объема объединили автомобили в технологически совместимые группы [4].
Состояние автотранспортных средств предприятия на 1 января 2006 года сведены в таблицу 2.1.
Таблица 2.1. Количественный состав транспортных средств автобазы
Тип транспортного средства |
Модель |
Среднесуточный пробег, км |
Количество, единиц |
Пробег с начала эксплуатации, км |
Грузовой |
КАМАЗ-5511 |
148 |
12 |
410165 |
Грузовой |
УРАЛ-5557 |
160 |
3 |
539963 |
Грузовой |
ЗИЛ-130 |
89 |
2 |
535832 |
Грузовой |
ГАЗ-52–04 |
109 |
2 |
655992 |
Автобус |
УАЗ-2206 |
60 |
2 |
332567 |
Легковой |
ГАЗ-3110 |
55 |
1 |
74348 |
Расчет будем вести по автомобилям марки КАМАЗ-5511.
Определим и скорректируем межремонтный пробег до капитального ремонта по формуле [4]
∙ К1 ∙ К2 ∙ К3, (2.1)
где – нормативный пробег до капитального ремонта, тыс. км;
К1 – коэффициент корректирования пробега в зависимости от условий эксплуатации;
К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава;
К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий.
где Аi – количество автомобилей одной группы, в зависимости от пробега до КР, единиц;
Еще о транспорте:
Характеристика по конструктивным элементам
«АЗС-443» на правах собственности принадлежит обществу с ограниченной ответственностью «РН-Востокнефтепродукт», которое в качестве компании-подразделения входит в нефтяную компанию «Роснефть». «Роснефть» образована в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 19 ...
Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми
перевозками
Под оперативным управлением перевозочным процессом понимается реализация функций, обеспечивающих решение транспортных проблем в течение сменно-суточного периода по отдельным элементам технологического процесса перевозок. Оперативное управление направлено на выполнение текущих планов перевозок. Здес ...
Вариант примыкание боковых железнодорожных линий
В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (транзитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. Преимущест ...