Расчет производственной программы предприятия

Страница 1

Производственную программу по эксплуатации АТП рассчитывают, исходя из его производственной мощности и производительности, и выражают в эксплуатационных измерителях. Расчеты ведут по каждой модели автомобилей в отдельности, а затем суммируют по всему парку.

Производственная мощность автопарка определяется автомобиле-днями на предприятии. Исходными данными при ее планировании является среднесписочное число автомобилей с пробегом с начала эксплуатации.

Расчет годового пробега автопарка

Расчет производственной программы ведем на основании пробегов за 2005 год. При расчете для уменьшения объема объединили автомобили в технологически совместимые группы [4].

Состояние автотранспортных средств предприятия на 1 января 2006 года сведены в таблицу 2.1.

Таблица 2.1. Количественный состав транспортных средств автобазы

Тип транспортного средства

Модель

Среднесуточный пробег, км

Количество, единиц

Пробег с начала эксплуатации, км

Грузовой

КАМАЗ-5511

148

12

410165

Грузовой

УРАЛ-5557

160

3

539963

Грузовой

ЗИЛ-130

89

2

535832

Грузовой

ГАЗ-52–04

109

2

655992

Автобус

УАЗ-2206

60

2

332567

Легковой

ГАЗ-3110

55

1

74348

Расчет будем вести по автомобилям марки КАМАЗ-5511.

Определим и скорректируем межремонтный пробег до капитального ремонта по формуле [4]

∙ К1 ∙ К2 ∙ К3, (2.1)

где – нормативный пробег до капитального ремонта, тыс. км;

К1 – коэффициент корректирования пробега в зависимости от условий эксплуатации;

К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава;

К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий.

где Аi – количество автомобилей одной группы, в зависимости от пробега до КР, единиц;

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Охрана окружающей среды и правила техники безопасности
При работе на экскаваторах следует руководствоваться СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство" и СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования" , а также правилами, изложенными в инструкции по эксплу ...

Анализ транспортного обслуживания мкр-на Западный
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов (Приложение Г), можно построить гистограмму средних интервалов движени ...

Определение числа сортировочных и вытяжных путей
Пути сортировочного парка предназначены для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных и неисправных вагонов. При расформировании составов участковых и сборных, а также подач, выводимых с подъездных путей и грузового двора, вагоны поступают на пути сортировочного парка в соответс ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru