Расчет производственной программы предприятия

Страница 1

Производственную программу по эксплуатации АТП рассчитывают, исходя из его производственной мощности и производительности, и выражают в эксплуатационных измерителях. Расчеты ведут по каждой модели автомобилей в отдельности, а затем суммируют по всему парку.

Производственная мощность автопарка определяется автомобиле-днями на предприятии. Исходными данными при ее планировании является среднесписочное число автомобилей с пробегом с начала эксплуатации.

Расчет годового пробега автопарка

Расчет производственной программы ведем на основании пробегов за 2005 год. При расчете для уменьшения объема объединили автомобили в технологически совместимые группы [4].

Состояние автотранспортных средств предприятия на 1 января 2006 года сведены в таблицу 2.1.

Таблица 2.1. Количественный состав транспортных средств автобазы

Тип транспортного средства

Модель

Среднесуточный пробег, км

Количество, единиц

Пробег с начала эксплуатации, км

Грузовой

КАМАЗ-5511

148

12

410165

Грузовой

УРАЛ-5557

160

3

539963

Грузовой

ЗИЛ-130

89

2

535832

Грузовой

ГАЗ-52–04

109

2

655992

Автобус

УАЗ-2206

60

2

332567

Легковой

ГАЗ-3110

55

1

74348

Расчет будем вести по автомобилям марки КАМАЗ-5511.

Определим и скорректируем межремонтный пробег до капитального ремонта по формуле [4]

∙ К1 ∙ К2 ∙ К3, (2.1)

где – нормативный пробег до капитального ремонта, тыс. км;

К1 – коэффициент корректирования пробега в зависимости от условий эксплуатации;

К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава;

К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий.

где Аi – количество автомобилей одной группы, в зависимости от пробега до КР, единиц;

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона
Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч. Тормозной путь определяется, как сум ...

Разборка технологического процесса и технологии ремонта рамы тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
5.1. Рамы ремонтируют на стенде-кантователе (рис.5.1). Применение стендов позволяет механизировать операции подъема и поворота рам, что облегчает обнаружение неисправной и дает возможность производить сварочные работы в положении, удобном для наложения сварочных швов. Стенд смонтирован на базе двух ...

Технологический процесс ремонта гидравлических гасителей колебаний
Гидравлические гасители колебаний для ремонта, проведения Единой технической ревизии доставляются в отделение ремонтно-экипировочного депо на электрокарах. Технологический процесс ремонта гасителей состоит из следующих операций: очистка, разборка, контроль размеров, ремонт изношенных деталей или их ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru