Производственную программу по эксплуатации АТП рассчитывают, исходя из его производственной мощности и производительности, и выражают в эксплуатационных измерителях. Расчеты ведут по каждой модели автомобилей в отдельности, а затем суммируют по всему парку.
Производственная мощность автопарка определяется автомобиле-днями на предприятии. Исходными данными при ее планировании является среднесписочное число автомобилей с пробегом с начала эксплуатации.
Расчет годового пробега автопарка
Расчет производственной программы ведем на основании пробегов за 2005 год. При расчете для уменьшения объема объединили автомобили в технологически совместимые группы [4].
Состояние автотранспортных средств предприятия на 1 января 2006 года сведены в таблицу 2.1.
Таблица 2.1. Количественный состав транспортных средств автобазы
Тип транспортного средства |
Модель |
Среднесуточный пробег, км |
Количество, единиц |
Пробег с начала эксплуатации, км |
Грузовой |
КАМАЗ-5511 |
148 |
12 |
410165 |
Грузовой |
УРАЛ-5557 |
160 |
3 |
539963 |
Грузовой |
ЗИЛ-130 |
89 |
2 |
535832 |
Грузовой |
ГАЗ-52–04 |
109 |
2 |
655992 |
Автобус |
УАЗ-2206 |
60 |
2 |
332567 |
Легковой |
ГАЗ-3110 |
55 |
1 |
74348 |
Расчет будем вести по автомобилям марки КАМАЗ-5511.
Определим и скорректируем межремонтный пробег до капитального ремонта по формуле [4]
∙ К1 ∙ К2 ∙ К3, (2.1)
где – нормативный пробег до капитального ремонта, тыс. км;
К1 – коэффициент корректирования пробега в зависимости от условий эксплуатации;
К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава;
К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий.
где Аi – количество автомобилей одной группы, в зависимости от пробега до КР, единиц;
Еще о транспорте:
Охрана окружающей среды и правила техники безопасности
При работе на экскаваторах следует руководствоваться СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство" и СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования" , а также правилами, изложенными в инструкции по эксплу ...
Анализ транспортного обслуживания мкр-на Западный
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов (Приложение Г), можно построить гистограмму средних интервалов движени ...
Определение числа сортировочных и вытяжных путей
Пути сортировочного парка предназначены для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных и неисправных вагонов. При расформировании составов участковых и сборных, а также подач, выводимых с подъездных путей и грузового двора, вагоны поступают на пути сортировочного парка в соответс ...