Расчет производственной программы предприятия

Страница 2

К– коэффициент, зависящий от технического состояния автомобиля, одной группы автомобилей, [3].

К

dТОР = 0,5 ∙ 1,84 = 0,92 дней/тыс. км

Коэффициент технической готовности определим по формуле [4]

αт = , (2.5)

где Дэ – число дней в эксплуатации, дней;

ДТОР – число дней нахождения на ТО и ремонте, дней;

ДКР – число дней нахождения на КР, в проекте принимаем равным 26 дней, [3].

Дэ = LКРс/lсс, (2.6)

где LКРс – средний пробег до КР на предприятии, тыс. км;

lсс – среднесуточный пробег, км.

Дэ = 150000/148 = 1013 дней

ДТОР = (dТОР ∙ LКРс)/1000, (2.7)

где dТОР – скорректированный удельный простой на ТО и ремонте, дней/тыс. км;

LКРс – средний пробег до КР на предприятии, тыс. км.

ДТОР = (0,92 ∙ 150000)/1000 = 138 дней

αт =

Рассчитать коэффициент выпуска подвижного состава по формуле [4]

αв = , (2.8)

где αт – коэффициент технической готовности;

Др – количество рабочих дней в году;

Кн – коэффициент эксплуатационного простоя в проекте принимаем равным 0,95, [3].

αв =

Рассчитаем годовой пробег парка [4]

Lг = 365 ∙ Аи ∙ lсс∙ αв, (2.9)

где Аи – инвентарное число автомобилей, единиц;

lсс – среднесуточный пробег, км;

αв – коэффициент выпуска подвижного состава.

Lг = 365 ∙ 12 ∙ 148 ∙ 0,7 = 454000 км

Данные расчетов приведены в таблице 2.1.

Для других марок автомобилей расчет ведем аналогично, данные расчетов также сводим в таблицу 2.2.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Схема увязки однопутной автоблокировки переменного тока с двусторонним движением поездов
Предвходной светофор 1 имеет два дополнительных сигнальных показания – желтый и зеленый мигающие огни. Для управления желтым и зеленым мигающими огнями используется реле ЗС, включенное по линейной цепи НЗС – НОЗС. В эту же цепь на станции включено известительное реле приближения Н2ИП для контроля з ...

Поперечные профили земляного полотна
Поперечным профилем земляного полотна называют проекцию полотна на вертикальную плоскость, перпендикулярную к оси дороги. Земляное полотно является основанием для дорожной одежды или верхнего строения пути и в зависимости от положения проектной линии продольного профиля может иметь форму насыпи или ...

Планирование ТО и ремонта
Постановка дорожных машин на ТО и ремонты производится по графику который составляется в конце каждого месяца и утверждается главным инженером предприятия. Исходными данными для расчета плана – графика являются наработка фактическая после последнего данного вида ТО или ремонта и периодичность ТО и ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru