К– коэффициент, зависящий от технического состояния автомобиля, одной группы автомобилей, [3].
К
dТОР = 0,5 ∙ 1,84 = 0,92 дней/тыс. км
Коэффициент технической готовности определим по формуле [4]
αт = , (2.5)
где Дэ – число дней в эксплуатации, дней;
ДТОР – число дней нахождения на ТО и ремонте, дней;
ДКР – число дней нахождения на КР, в проекте принимаем равным 26 дней, [3].
Дэ = LКРс/lсс, (2.6)
где LКРс – средний пробег до КР на предприятии, тыс. км;
lсс – среднесуточный пробег, км.
Дэ = 150000/148 = 1013 дней
ДТОР = (dТОР ∙ LКРс)/1000, (2.7)
где dТОР – скорректированный удельный простой на ТО и ремонте, дней/тыс. км;
LКРс – средний пробег до КР на предприятии, тыс. км.
ДТОР = (0,92 ∙ 150000)/1000 = 138 дней
αт =
Рассчитать коэффициент выпуска подвижного состава по формуле [4]
αв = , (2.8)
где αт – коэффициент технической готовности;
Др – количество рабочих дней в году;
Кн – коэффициент эксплуатационного простоя в проекте принимаем равным 0,95, [3].
αв =
Рассчитаем годовой пробег парка [4]
Lг = 365 ∙ Аи ∙ lсс∙ αв, (2.9)
где Аи – инвентарное число автомобилей, единиц;
lсс – среднесуточный пробег, км;
αв – коэффициент выпуска подвижного состава.
Lг = 365 ∙ 12 ∙ 148 ∙ 0,7 = 454000 км
Данные расчетов приведены в таблице 2.1.
Для других марок автомобилей расчет ведем аналогично, данные расчетов также сводим в таблицу 2.2.
Еще о транспорте:
Организация и технология выполнения работ
Основные указания по производству работ До начала земляных работ предварительно производят планировку поверхности бульдозером, инструментальную разбивку выемки, прокладывают землевозные дороги. Разрабатывают грунт в выемке лобовым забоем. Откос лобовой стенки забоя принят равным 1:0,5; При разработ ...
Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...
Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки
перевалка груз технологический эксплуатационный Расчет себестоимости перевалки груза Данный расчет приведен для проектного варианта, а результаты для базового приведены в таблице 8. S1 – расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования; где: а =11,4 ; b=3 – для крана; а =25,6 ; b ...