К– коэффициент, зависящий от технического состояния автомобиля, одной группы автомобилей, [3].
К
dТОР = 0,5 ∙ 1,84 = 0,92 дней/тыс. км
Коэффициент технической готовности определим по формуле [4]
αт = , (2.5)
где Дэ – число дней в эксплуатации, дней;
ДТОР – число дней нахождения на ТО и ремонте, дней;
ДКР – число дней нахождения на КР, в проекте принимаем равным 26 дней, [3].
Дэ = LКРс/lсс, (2.6)
где LКРс – средний пробег до КР на предприятии, тыс. км;
lсс – среднесуточный пробег, км.
Дэ = 150000/148 = 1013 дней
ДТОР = (dТОР ∙ LКРс)/1000, (2.7)
где dТОР – скорректированный удельный простой на ТО и ремонте, дней/тыс. км;
LКРс – средний пробег до КР на предприятии, тыс. км.
ДТОР = (0,92 ∙ 150000)/1000 = 138 дней
αт =
Рассчитать коэффициент выпуска подвижного состава по формуле [4]
αв = , (2.8)
где αт – коэффициент технической готовности;
Др – количество рабочих дней в году;
Кн – коэффициент эксплуатационного простоя в проекте принимаем равным 0,95, [3].
αв =
Рассчитаем годовой пробег парка [4]
Lг = 365 ∙ Аи ∙ lсс∙ αв, (2.9)
где Аи – инвентарное число автомобилей, единиц;
lсс – среднесуточный пробег, км;
αв – коэффициент выпуска подвижного состава.
Lг = 365 ∙ 12 ∙ 148 ∙ 0,7 = 454000 км
Данные расчетов приведены в таблице 2.1.
Для других марок автомобилей расчет ведем аналогично, данные расчетов также сводим в таблицу 2.2.
Еще о транспорте:
Анализ существующих конструкций
Разборочно-сборочное оборудование значительно облегчает труд рабочих при разборке агрегатов, узлов и целого ряда соединений и сопряжений, трудно поддающихся разборке после их эксплуатации. Эти стенды и механизмы, обеспечивают удобное и безопасное выполнение тяжелых работ, способствуют снижению труд ...
Специализация путей на станции
Таблица 7 № путей Назначение путей 1 2 3 І ІІ 5 7 9 10 12 14 16 18 23 24 25 26 27 28 11 13 Приемоотправочный для пассажирских поездов обоих направлений Главный путь Главный путь Приемоотправочный для транзитных поездов без переработки из О на М Для приема поездов из О в разборку Для отправления пое ...
Специализация и общая характеристика путей парка
Парк имеет 5 приемно-сортировочных путей второй главный, 21, 22, 23, 24, 25 специализированных для приема грузовых поездов со стороны Минска и Молодечно. Пути оборудованы громкоговорящей оповестительной связью. Переговорные колонки установлены на междупутье 23-24 путей. На междупутье 25-26 установл ...