Вариант примыкание боковых железнодорожных линий

Информация » Проектирование новой участковой станции » Вариант примыкание боковых железнодорожных линий

В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (тран­зитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим.

Преимущественное направление поездопотоков на новой линии определяется исходя из размеров движения на расчет­ные сутки.

Узловые участковые станции образуются на месте примыкания не менее трех подходов железнодорожной линии. Если к существующей линии подходит новая, то в этом случае основным вопросом является выбор горловины примыкания.

На рис. 2.1 показаны варианты примыкания направления В: пер­вый — со стороны А; второй — со стороны Б.

Рис.2.1. Варианты примыкания новой линии к участковой станции

В курсовом проекте выбор горловины примыкания ограничи­вается сравнением поездопотоков по направлениям. При этом выбирают тот вариант, при котором число поездов, меняющих направление дви­жения, будет наименьшим.

В табл. 1 приведены размеры движения за сутки по станции Д с учетом новой линии, из которой видно, что новую линию В нужно делать со стороны А (первый вариант), так как число поездов, меняю­щих направление с А на В и В на А (2 + 2 = 4), меньше, чем с Б на В и В на Б (18 + 18 = 36).

Еще о транспорте:

Расчет площадей помещений СТОА
От назначения помещений и отношения к той или иной группе зависит метод расчета их площадей. В общем случае существующие методы расчета площадей помещений можно разделить на приближенные и более точные. Приближенные методы расчета принимаются на ранних этапах проектирования для предварительной, общ ...

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону. Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%. На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8. Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда. Количество вагонов в поезде определено ...

Определение параметров, характеризующих двигатель в целом
Среднее эффективное давление: где ηм – механический КПД ηм = 0,75 [1, стр. 11] Удельный эффективный расход топлива: Эффективный КПД: ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru