Вариант примыкание боковых железнодорожных линий

Информация » Проектирование новой участковой станции » Вариант примыкание боковых железнодорожных линий

В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (тран­зитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим.

Преимущественное направление поездопотоков на новой линии определяется исходя из размеров движения на расчет­ные сутки.

Узловые участковые станции образуются на месте примыкания не менее трех подходов железнодорожной линии. Если к существующей линии подходит новая, то в этом случае основным вопросом является выбор горловины примыкания.

На рис. 2.1 показаны варианты примыкания направления В: пер­вый — со стороны А; второй — со стороны Б.

Рис.2.1. Варианты примыкания новой линии к участковой станции

В курсовом проекте выбор горловины примыкания ограничи­вается сравнением поездопотоков по направлениям. При этом выбирают тот вариант, при котором число поездов, меняющих направление дви­жения, будет наименьшим.

В табл. 1 приведены размеры движения за сутки по станции Д с учетом новой линии, из которой видно, что новую линию В нужно делать со стороны А (первый вариант), так как число поездов, меняю­щих направление с А на В и В на А (2 + 2 = 4), меньше, чем с Б на В и В на Б (18 + 18 = 36).

Еще о транспорте:

Изучение маршрута полета
Для выполнения полета по МВЛ Сасово – Пенза установлен следующий маршрут полета: Сасово – Кирилово – Земетчино – Невежкино – Пок.Арчада – Телегино – Аленевка – Ардым – Пенза. Пункт маршрута ЗМПУ S, км Сасово 138 80 Кирилово 177 27 Земетчино 124 67 Невежкино 98 62 Пок.Арчада 85 23 Телегино 63 24 Але ...

Выбор подвижного состава
В настоящее время предприятие не располагает своим собственным подвижным составом, для выполнения перевозок. Для этого автотранспортные средства берутся в аренду у сторонних транспортных организаций. Для повышения эффективности работы, предлагаем купить свой подвижной состав: 6 бетоновозов одинаков ...

Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода
К основным размерам относят теоретическую длину Lt и полную (практическую) длину стрелочного перевода Lp. Осевыми размерами принято считать расстояние от центра перевода (см. рис. 1.) до: острия пера остряков – ао; до конца рамного рельса – а; до математического центра крестовины – bo; до конца хво ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru