Вариант примыкание боковых железнодорожных линий

Информация » Проектирование новой участковой станции » Вариант примыкание боковых железнодорожных линий

В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (тран­зитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим.

Преимущественное направление поездопотоков на новой линии определяется исходя из размеров движения на расчет­ные сутки.

Узловые участковые станции образуются на месте примыкания не менее трех подходов железнодорожной линии. Если к существующей линии подходит новая, то в этом случае основным вопросом является выбор горловины примыкания.

На рис. 2.1 показаны варианты примыкания направления В: пер­вый — со стороны А; второй — со стороны Б.

Рис.2.1. Варианты примыкания новой линии к участковой станции

В курсовом проекте выбор горловины примыкания ограничи­вается сравнением поездопотоков по направлениям. При этом выбирают тот вариант, при котором число поездов, меняющих направление дви­жения, будет наименьшим.

В табл. 1 приведены размеры движения за сутки по станции Д с учетом новой линии, из которой видно, что новую линию В нужно делать со стороны А (первый вариант), так как число поездов, меняю­щих направление с А на В и В на А (2 + 2 = 4), меньше, чем с Б на В и В на Б (18 + 18 = 36).

Еще о транспорте:

Механизм вращения
За счет вращения верхней части металлоконструкции крана обеспечивается обслуживание стреловыми кранами кольцевой площади. Для осуществления вращения краны имеют: опорно-поворотное устройство, поддерживающее и центрирующую поворотную часть. Конструкция опорно-поворотного устройства существенно влияе ...

Составление расписания движения автобусов
Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: 1) пробег в один конец ...

Составление графика движения автобусов
Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: ─ пробег в один коне ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru