Вариант примыкание боковых железнодорожных линий

Информация » Проектирование новой участковой станции » Вариант примыкание боковых железнодорожных линий

В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (тран­зитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим.

Преимущественное направление поездопотоков на новой линии определяется исходя из размеров движения на расчет­ные сутки.

Узловые участковые станции образуются на месте примыкания не менее трех подходов железнодорожной линии. Если к существующей линии подходит новая, то в этом случае основным вопросом является выбор горловины примыкания.

На рис. 2.1 показаны варианты примыкания направления В: пер­вый — со стороны А; второй — со стороны Б.

Рис.2.1. Варианты примыкания новой линии к участковой станции

В курсовом проекте выбор горловины примыкания ограничи­вается сравнением поездопотоков по направлениям. При этом выбирают тот вариант, при котором число поездов, меняющих направление дви­жения, будет наименьшим.

В табл. 1 приведены размеры движения за сутки по станции Д с учетом новой линии, из которой видно, что новую линию В нужно делать со стороны А (первый вариант), так как число поездов, меняю­щих направление с А на В и В на А (2 + 2 = 4), меньше, чем с Б на В и В на Б (18 + 18 = 36).

Еще о транспорте:

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Прежде чем приступить к разработке курсового проекта участковой станции, необходимо изучить и проанализировать исходные данные, произведенные в задании. При этом следует обратить внимание на объем и характер работы, а также на все данные, определяющие техническое оснащение проектируемой станции. Не ...

Определение размеров внутризаводских перевозок
Годовые объёмы межцеховых перевозок для заданного варианта рассчитывается исходя из производительности металлургических агрегатов, доменных печей, потребности в определённых видах сырья, материалов и полагаемых отходов для выпуска одной тонны чугуна. Годовой объём внутризаводских перевозок, определ ...

Расчет деталей газораспределительного механизма
Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндр двигателя воздуха и для выпуска отработавших газов. Для лучшего наполнения и обеспечения очистки цилиндров двигателя впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются не при положениях поршня в мертвых точках, а с неко ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru