В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (транзитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим.
Преимущественное направление поездопотоков на новой линии определяется исходя из размеров движения на расчетные сутки.
Узловые участковые станции образуются на месте примыкания не менее трех подходов железнодорожной линии. Если к существующей линии подходит новая, то в этом случае основным вопросом является выбор горловины примыкания.
На рис. 2.1 показаны варианты примыкания направления В: первый — со стороны А; второй — со стороны Б.
 
Рис.2.1. Варианты примыкания новой линии к участковой станции
В курсовом проекте выбор горловины примыкания ограничивается сравнением поездопотоков по направлениям. При этом выбирают тот вариант, при котором число поездов, меняющих направление движения, будет наименьшим.
В табл. 1 приведены размеры движения за сутки по станции Д с учетом новой линии, из которой видно, что новую линию В нужно делать со стороны А (первый вариант), так как число поездов, меняющих направление с А на В и В на А (2 + 2 = 4), меньше, чем с Б на В и В на Б (18 + 18 = 36).
Еще о транспорте:
Объемно-планировочные
решения зданий АТП
	 Под объемно–планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным предназначением, а также технологическими условиями, санитарно– гигиеническими и другими требованиями. Ориентировочно суммарная площадь главного производственного  ...
	
Определение точки
безубыточности
	 Точка безубыточности (минимальная программа работ и услуг), определяется чтобы обеспечить стабильную работу предприятия. , у.е. где – годовые постоянные расходы, у.е.; – цена нормо-часа, у.е./н-час; – годовые переменные расходы, у.е.; – годовой объем производства, н-час. , у.е. , у.е. , у.е. Далее  ...
	
Формы организации труда
	 На рис.1.6. приведена схема организации труда работников дистанции сигнализации и связи, выполняющих ТО и ремонт устройств ЖАТ. Рис.1.6. Формы организации труда при техническом обслуживании и ремонте устройств ЖАТ Бригадная форма организации труда предполагает выполнение ТО и ремонта устройств ЖАТ  ...