Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов

Страница 1

При подходе состава к пункту технического обслуживания осуществляется контроль технического состояния вагонов для выявления в ходовых частях, автотормозах, ударно-тяговых приборах неисправностей, которые легче обнаружить во время движения поезда. С этой целью дежурный по станции объявляет осмотрщикам вагонов путь приема состава.

Кроме этого, контроль осуществляет автоматическая система комплексного контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда ДИСК-БКВ-Ц (выявляет перегретые буксы, дефекты на поверхности катания колес и провисшие или волочащиеся детали и узлы вагонов).

В начале пассажирской платформы два осмотрщика вагонов (по одному с каждой стороны) встречают прибывающий состав. Они визуально и на слух выявляют неисправности. Номера вагонов, в которых обнаружены неисправности, осмотрщики вагонов записывают в книгу натурного осмотра. На неисправные узлы и детали они наносят меловую разметку.

Осмотрщики вагонов производят осмотр: автосцепного и автотормозного устройства, колесных пар, рам тележек, надрессорных и подрессорных балок, подвесок и поддонов, надбуксового рессорного подвешивания, буксовых узлов, гидравлических гасителей колебаний, правильность положения кузова вагона, состояние балок рамы вагона, переходных и откидных площадок, приводов генераторов, крепления подвагонного оборудования в соответствии с Инструкцией осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408.

Информацию о выявленных неисправностях в вагонах прибывших на пункт формирования, осмотрщики вагонов передают оператору пункта технического обслуживания и записывают в книгу натурного осмотра.

Вся информация о выявленных неисправностях на ПТО передается оператору пункта формирования.

После окончания технического обслуживания, выгрузки багажа, высадки пассажиров, состав подается через участок удаления мусора, платформу экипировки углем, через пункт наружной обмывки (вагономоечную машину) на один из путей прибытия пункта формирования.

Получив информацию от дежурного по станции о передаче состава со станции высадки пассажиров в приемоотправочный парк, оператор пункта формирования дает команду осмотрщикам-ремонтникам вагонов на осмотр состава, а также сообщает им о неисправностях, выявленных на ПТО.

После остановки и отцепки локомотива состав ограждается осмотрщиками-ремонтниками переносным сигналом согласно Инструкции по сигнализации железных дорог РФ ЦРБ 176 п.3.3.(А), после чего оператор дает команду на начало производства контроля технического состояния вагонов.

Осмотр состава производится осмотрщиками-ремонтниками вагонов, осмотрщиками по электрооборудованию, осмотрщиками внутреннего оборудования одновременно.

Два осмотрщика-ремонтника вагонов идут параллельно, с обеих сторон. При этом они проверяют:

- сроки периодического планового ремонта и единой технической ревизии;

- состояние хвостовика автосцепки, клина тягового хомута и его крепление;

- состояние переходных площадок, поручней, державок и рычагов расцепного привода автосцепки, буферных приборов, осей колес и мест их сопряжения между собой, рам тележек, надрессорных и подрессорных балок, подвесок (тяг, валиков) и поддонов, надбуксового подвешивания;

- крепление коробок скользунов, износ вкладышей и зазоры между скользунами;

- положение надрессорной балки и ее предохранительных скоб, состояние гидравлических гасителей колебаний;

- крепление подвагонного оборудования;

- автоматическую муфту сцепления, шарниры карданного вала.

Осмотрщик по электрооборудованию совместно с поездным электромехаником проверяет состояние электрооборудования вагонов в соответствии с Инструкцией п техническому содержанию оборудования пассажирских вагонов 104 ПКБ ЦВ.

Кроме проверки неисправностей, выявленных во время поездки и записанных в книгу ВУ-94, проверяется неисправность предохранителей, положение автоматических выключателей, правильность функционирования системы освещения, контроля нагрева букс, контроля замыкания электрооборудования на корпус вагона, вентиляции, электрических калориферов, установки кондиционирования воздуха, холодильного оборудования, автоматики и устройств высоковольтного топления, состояние проводов, надежность крепления контактов, состояние изоляции в системе электрооборудования относительно корпуса вагона, работа выключателей и пакетных переключателей, сигнальных фонарей, электродвигателей вентиляции и циркуляционных насосов, электрокипятильника, охладителя питьевой воды, электропреобразователя. Внешнему осмотру также подвергаются генератор (подвеска, натяжное и предохранительное устройство, изоляция силовых проводов, шкив, карданный вал, соединительная муфта, редуктор) и электромашинный преобразователь; низковольтная подвагонная магистраль; в отопительный сезон – высоковольтное отопление и подвагонная магистраль отопления 3000 В.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Оснащенность бригад измерительными приборами, инструментами, материалами и инвентарем
Качество технического обслуживания и ремонта устройств и систем ЖАТ на линейных производственных участках во многом зависит от их оснащенности соответствующими измерительными приборами, инструментами, материалами и инвентарем. В табл. 3.1 перечислены основные средства измерения и контроля, которыми ...

Определение размеров отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний
Основные размеры участка, отделения зависят от объема производства и должны соответствовать требованиям санитарных норм: площадь не менее 4 м2, а объем не менее 13 м3 на одного работника. В основные размеры отделения входит площадь и высота. Высоту отделения принимаем 3600 мм, так как в отделении н ...

Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443
Оценку стоимости предприятия АЗС №443 на основе затратного подхода проведем с помощью метода стоимости чистых активов, в мировой практике нередко называемого методом накопления активов. Как отмечалось в первой главе работы, метод стоимости чистых активов основан на определении рыночной стоимости вс ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru