Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов

Страница 4

Замена мягкого инвентаря вагонов производится в соответствии с графиком сменяемости.

работники конторы подъезжают к прибывшему составу, ко всем вагонам поочередно, и принимают под расписку от экипировщиков использованное белье в пронумерованных и опломбированных мешках. Затем мешки с бельем транспортируют в кладовую, где они вскрываются, содержимое пересчитывается.

После приема грязного белья выдается чистое. Каждый мешок должен быть опломбирован, в каждом – вкладной лист с указанием количества белья, и номера экипировщика (укладчика).

Вместе с приемом и выдачей белья происходит смена или пополнение инвентарного имущества и мягкого инвентаря.

При экипировке используются электрокары, для разгрузки белья – конвейеры.

С момента постановки вагонов на ремонтно-экипировочные пути депо к работе приступают комплексные бригады, которые производят устранение неисправностей на основании нарядов, выданных оператором.

Ремонт ведется по агрегатному методу – путем замены неисправных деталей отремонтированными или новыми при максимальной параллельности работ.

Работой бригад руководит сменный мастер, или бригадир, который осуществляет контроль своевременного выполнения работ, их качества, организует перестановку отдельных групп работников, обеспечивает их материалами и запасными частями. При необходимости, в состав бригады вводятся работники ремонтно-заготовительных участков и отделений.

По окончании ремонтных работ комплексные бригады проводят уборку внутренних помещений вагонов. Проведение качественной уборки является одним из главных факторов обеспечения санитарно-гигиенических условий. Выполняют три вида внутренних уборок: генеральная, основная и промежуточная. При всех видах уборок запрещается проводить сухую, без предварительного увлажнения пола уборку помещений. Уборку вагонов производят специальные бригады мойщиков параллельно с другими технологическими операциями. При этом необходимо произвести протирку или промывку багажных ниш, диванов, полок, столиков, окон, дверных стекол, зеркал, полок, столиков, окон, дверных стекол, зеркал, плафонов, труб отопления, полов в салоне, туалетах, тамбурах. При уборке необходимо применять переносные лестницы, щетки для мытья и другие приспособления. Обмывка должна производиться горячей водой с применением моющих средств.

Одновременно с внутренней уборкой производится снабжение вагонов водой с водоразборных колонок от водоразводящей сети питьевой воды, которая должна отвечать требованиям ГОСТ-2874-82. Головки водоналичных рукавов должны быть снабжены наконечниками для предохранения от загрязнения, рукава необходимо хранить на специальных обогреваемых стеллажах.

Формирование состава производится после окончания технического обслуживания, экипировки и санитарной обработки вагонов, перед их подачей в приемоотправочный парк.

После технического обслуживания, экипировки состава вагоны принимают проводники вагонов.

Начальник поезда производит опрос проводников о готовности их вагонов в рейс.

По окончании работ, предусмотренных технологическим процессом для каждого вида ремонта и технического обслуживания и устранения замечаний исполнители предъявляют выполненные работы к приемке бригадиру или мастеру своего участка или отделения. Выявленные на этом этапе недостатки устраняются исполнителями.

Для осуществления контроля качества подготовки составов в рейс создается комиссия, в которую входят:

- заместители руководителя предприятия;

- мастера, бригадиры основных участков и отделений;

- бригадир КОП;

- бригадир прачечной.

Комиссия приступает к работе после того, как будет дана полная готовность состава в рейс. Дача готовности фиксируется в журнале, находящемся у оператора с указанием времени и росписью лица, давшего готовность.

Выявленные на этой ступени контроля замечания фиксируются в Книге комиссионного осмотра поездов. Недостатки устраняются исполнителями.

По результатам осмотра начальнику поезда вручается гарантийный талон с росписью мастеров основных участков участвующих в подготовке состава.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Предпродажная подготовка в разных автоцентрах
Компания «Восточный Ветер» проводит обязательную предпродажную подготовку всех автомобилей. При проведении предпродажной подготовки выполняется достаточно большой перечень работ. Предпродажная подготовка состоит из нескольких этапов. Они включают в себя предварительную, тщательную мойку автомобиля, ...

Состав и порядок разработки, согласования и утверждения ходатайства
Заказчик, исходя из целей инвестирования и исследования ситуации на рынке продукции и услуг, с учетом решений и рекомендаций, принятых в программах, прогнозах и схемах развития и размещения производительных сил и иных материалов, составляет Ходатайство (Декларацию) о намерениях. Ходатайство (Деклар ...

Расчет программы ремонта электросекций в депо
Таблица 1 Нормы пробегов электросекций ЭР-9п между ремонтами. Вид ремонта Пробег тыс. км /сутки Простой сутки/час КР-2 1800/ - КР-1 600/ - ТР-3 300/ 10,0/ ТР-2 150/ 4,0/ ТР-1 /50 /12 ТО-3 /7 /4 Программа ремонта - одна из важнейших характеристик депо. При ее расчете руководствуемся нормами межремон ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru