Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов

Страница 4

Замена мягкого инвентаря вагонов производится в соответствии с графиком сменяемости.

работники конторы подъезжают к прибывшему составу, ко всем вагонам поочередно, и принимают под расписку от экипировщиков использованное белье в пронумерованных и опломбированных мешках. Затем мешки с бельем транспортируют в кладовую, где они вскрываются, содержимое пересчитывается.

После приема грязного белья выдается чистое. Каждый мешок должен быть опломбирован, в каждом – вкладной лист с указанием количества белья, и номера экипировщика (укладчика).

Вместе с приемом и выдачей белья происходит смена или пополнение инвентарного имущества и мягкого инвентаря.

При экипировке используются электрокары, для разгрузки белья – конвейеры.

С момента постановки вагонов на ремонтно-экипировочные пути депо к работе приступают комплексные бригады, которые производят устранение неисправностей на основании нарядов, выданных оператором.

Ремонт ведется по агрегатному методу – путем замены неисправных деталей отремонтированными или новыми при максимальной параллельности работ.

Работой бригад руководит сменный мастер, или бригадир, который осуществляет контроль своевременного выполнения работ, их качества, организует перестановку отдельных групп работников, обеспечивает их материалами и запасными частями. При необходимости, в состав бригады вводятся работники ремонтно-заготовительных участков и отделений.

По окончании ремонтных работ комплексные бригады проводят уборку внутренних помещений вагонов. Проведение качественной уборки является одним из главных факторов обеспечения санитарно-гигиенических условий. Выполняют три вида внутренних уборок: генеральная, основная и промежуточная. При всех видах уборок запрещается проводить сухую, без предварительного увлажнения пола уборку помещений. Уборку вагонов производят специальные бригады мойщиков параллельно с другими технологическими операциями. При этом необходимо произвести протирку или промывку багажных ниш, диванов, полок, столиков, окон, дверных стекол, зеркал, полок, столиков, окон, дверных стекол, зеркал, плафонов, труб отопления, полов в салоне, туалетах, тамбурах. При уборке необходимо применять переносные лестницы, щетки для мытья и другие приспособления. Обмывка должна производиться горячей водой с применением моющих средств.

Одновременно с внутренней уборкой производится снабжение вагонов водой с водоразборных колонок от водоразводящей сети питьевой воды, которая должна отвечать требованиям ГОСТ-2874-82. Головки водоналичных рукавов должны быть снабжены наконечниками для предохранения от загрязнения, рукава необходимо хранить на специальных обогреваемых стеллажах.

Формирование состава производится после окончания технического обслуживания, экипировки и санитарной обработки вагонов, перед их подачей в приемоотправочный парк.

После технического обслуживания, экипировки состава вагоны принимают проводники вагонов.

Начальник поезда производит опрос проводников о готовности их вагонов в рейс.

По окончании работ, предусмотренных технологическим процессом для каждого вида ремонта и технического обслуживания и устранения замечаний исполнители предъявляют выполненные работы к приемке бригадиру или мастеру своего участка или отделения. Выявленные на этом этапе недостатки устраняются исполнителями.

Для осуществления контроля качества подготовки составов в рейс создается комиссия, в которую входят:

- заместители руководителя предприятия;

- мастера, бригадиры основных участков и отделений;

- бригадир КОП;

- бригадир прачечной.

Комиссия приступает к работе после того, как будет дана полная готовность состава в рейс. Дача готовности фиксируется в журнале, находящемся у оператора с указанием времени и росписью лица, давшего готовность.

Выявленные на этой ступени контроля замечания фиксируются в Книге комиссионного осмотра поездов. Недостатки устраняются исполнителями.

По результатам осмотра начальнику поезда вручается гарантийный талон с росписью мастеров основных участков участвующих в подготовке состава.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Охрана труда и техника безопасности в цехе
Эксплуатация, обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей, а также приготовление и регенерация щелочного электролита разрешается лицам, обученным безопасным методам работы. Необходимо помнить что: Газы, выделяющиеся при зарядке аккумуляторов, могут образовывать смесь, легко взрывающуюся от пламени ...

Общие сведения о станции
Станция Новый Порт является внеклассной грузовой станцией тупикового типа Санкт-Петербург Витебского отделения Октябрьской железной дороги. К станции примыкают два однопутных перегона: Новый Порт - Нарвская и Новый Порт - Цветочная, оборудованные двухсторонней автоблокировкой. Прилегающие к станции ...

Построение структурных схем ТДМ и ПКП
Рассмотрим из табл. 3 годное уравнение 7 кинематики ТДМ: В данном уравнении солнечная шестерня является ведущим звеном с частотой вращения nвщ, эпициклическая шестерня - тормозным звеном с частотой вращения n2, а водило - тормозным звеном с частотой вращения n1. Перенесем структурную схему для урав ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru