Назначение и состав отделения ремонта и технического обслуживания гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Назначение и состав отделения ремонта и технического обслуживания гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов

Отделение предназначено для производства ремонтных работ и технического обслуживания гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов.

Качество выполнения ремонта и технического обслуживания должно обеспечивать работоспособность гидравлических гасителей колебаний в течение межремонтного периода эксплуатации.

Работники отделения несут ответственность за техническое состояние гидравлических гасителей колебаний. Технический уровень выполняемых ими работ должен соответствовать требованиям обеспечения безопасного движения поездов.

Отделение должно быть обеспечено технической документацией, оборудованием, инструментом, запасными частями, средствами технического диагностирования гидравлических гасителей колебаний, их сборочных единиц и деталей.

Отделение размещено в помещении, имеющем хорошее естественное освещение, вентиляцию, нормальную температуру.

Отделение состоит из трех участков:

- участок очистки гасителей;

- участок ремонта и ревизий;

- участок окраски гасителей, хранения и регенерации рабочей жидкости.

Еще о транспорте:

Определение потребной мощности двигателя
Номинальная мощность двигателя находится из условия реализации расчетного тягового усилия на заданной низшей рабочей скорости : По потребной мощности выбираем двигателя: с номинальной мощностью 10 кВт. Определение передаточного числа трансмиссии на первой передаче Число передач коробки передач прин ...

Расчет поглощающего аппарата
Поглощающие аппараты предназначены гасить часть энергии удара, уменьшая продольные растягивающие и сжимающие усилия, передающиеся на раму кузова через автосцепку. Пружино-фрикционный поглощающий аппарат шестигранного типа III-2Т применяется в четырехосных грузовых вагонах. Энергоемкость этого аппар ...

Исходные нормативные данные
Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ принятые по [1,2,3], а также количество машин по маркам, указанные в таблице 2 и годовая наработка на одну машину, также в таблице 2 Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru