Назначение и состав отделения ремонта и технического обслуживания гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Назначение и состав отделения ремонта и технического обслуживания гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов

Отделение предназначено для производства ремонтных работ и технического обслуживания гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов.

Качество выполнения ремонта и технического обслуживания должно обеспечивать работоспособность гидравлических гасителей колебаний в течение межремонтного периода эксплуатации.

Работники отделения несут ответственность за техническое состояние гидравлических гасителей колебаний. Технический уровень выполняемых ими работ должен соответствовать требованиям обеспечения безопасного движения поездов.

Отделение должно быть обеспечено технической документацией, оборудованием, инструментом, запасными частями, средствами технического диагностирования гидравлических гасителей колебаний, их сборочных единиц и деталей.

Отделение размещено в помещении, имеющем хорошее естественное освещение, вентиляцию, нормальную температуру.

Отделение состоит из трех участков:

- участок очистки гасителей;

- участок ремонта и ревизий;

- участок окраски гасителей, хранения и регенерации рабочей жидкости.

Еще о транспорте:

Характеристика автобусного маршрута мкр-н Западный – РЦРМ
Общая протяженность маршрута в прямом и обратном направленияхсоставляет 28,2 км. Протяженность маршрута в прямом направлении от остановочного пункта мкр-н Западныйдо остановочного пункта РЦРМ составляет 14,1 км. В таблице 3.1 приведены расстояния между промежуточными остановочными пунктами маршрута ...

Планирование, учет и отчетность по БДД
Учет и отчетность ДТП, планирование профилактической работы по их предупреждению, служебное расследование ДТП, передачу информации, связанной с дорожно-транспортными происшествиями, в вышестоящие организации и контроль состояния работы по предупреждению ДТП регламентируется нормативными документами ...

Проверка долговечности подшипников
Ведущий вал Из предыдущих расчетов имеем: P = 2061.35 Н Pr = 757.85 Н Pa = 294.155 Н Q = 768.45 Н Определим реакции вертикальной плоскости Проверка реакций: Определим реакции в горизонтальной плоскости Ввиду симметрии Суммарные реакции Выбираем подшипники по наиболее нагруженной опоре 1 Намечаем ра ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru