Назначение и состав отделения ремонта и технического обслуживания гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Назначение и состав отделения ремонта и технического обслуживания гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов

Отделение предназначено для производства ремонтных работ и технического обслуживания гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов.

Качество выполнения ремонта и технического обслуживания должно обеспечивать работоспособность гидравлических гасителей колебаний в течение межремонтного периода эксплуатации.

Работники отделения несут ответственность за техническое состояние гидравлических гасителей колебаний. Технический уровень выполняемых ими работ должен соответствовать требованиям обеспечения безопасного движения поездов.

Отделение должно быть обеспечено технической документацией, оборудованием, инструментом, запасными частями, средствами технического диагностирования гидравлических гасителей колебаний, их сборочных единиц и деталей.

Отделение размещено в помещении, имеющем хорошее естественное освещение, вентиляцию, нормальную температуру.

Отделение состоит из трех участков:

- участок очистки гасителей;

- участок ремонта и ревизий;

- участок окраски гасителей, хранения и регенерации рабочей жидкости.

Еще о транспорте:

Обоснование выбора метода ТО и ТР
Метод специализированных бригад. Эта форма организации производства заключается в том, что на автотранспортном предприятии создаются цеха или участки, на которые возлагается производство всех видов работ по текущему ремонту агрегатов, узлов системы автомобиля. Это создает условие для повышения каче ...

Составление маршрутов движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков и расстояния перевозок, возможного сокращения холостых пробегов автомобилей. Маршруты движения составляются на основе матрицы оптимального распределения, которая строится на основании поступивших ...

Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru