Пассажирскими техническими станциями называют одно- или многопарковые станции, оборудованные для подготовки пассажирских составов в рейс. Эти станции должны иметь устройства и сооружения, необходимые для обработки составов, а также выполнения технического обслуживания (осмотра, ремонта, экипировки). К операциям обработки относятся формирование и переформирование поезда, прицепка и отцепка вагонов.
Проектируемая станция по характеру работы является пассажирской, по объему работы относится к средней. Работа станции включает в себя комплекс технологических и технических операций, объединенных одной целью: своевременно и с минимальными затратами подать под посадку качественно подготовленный состав.
Проектируемая станция имеет два парка:
- пассажирский парк;
- технический парк.
По взаимному расположению этих парков станция относится к типу с последовательным расположением пассажирского и технического парка со сквозными приемоотправочными путями.
Пассажирский парк предназначается для приема, отправления пассажирских поездов и пропуска грузовых поездов.
В этом парке производятся следующие операции:
1) посадка и высадка пассажиров;
2) технический осмотр поездов;
3) списывание составов поездов;
4) формирование поездов, прицепка и отцепка вагонов специального назначения и служебных вагонов;
5) погрузка и выгрузка почты и багажа;
6) текущий отцепочный ремонт вагонов из составов своего формирования и транзитных поездов (смена неисправных колесных пар).
1.3.5. Пассажирский парк для производства указанных операций должен иметь следующее техническое обустройство:
1) путевое развитие – перронные пути, пути приемоотправочного парка, тупики и стрелочное хозяйство со стрелочными перевода, оборудованными электрической централизацией;
2) вокзал с оборудованием для производства пассажирских операций;
3) пункт технического обслуживания;
4) помещение дежурного по станции с устройствами связи:
- прямой диспетчерской;
- прямой межстанционной;
- двухсторонней парковой громкоговорящей;
- радиосвязью с маневровыми локомотивами и составительскими бригадами;
- радиосвязью с машинистами локомотивов поездов;
- компьютером с программным обеспечением;
- энергодиспетчерской связью;
- телефаксом;
5) воздушную магистраль с колонками для опробования и проверки автотормозов;
6) водоразборные колонки для снабжения составов водой;
7) мусоросборники;
8) специализированный путь для производства текущего отцепочного ремонта с обустройствами:
а) электродомкраты, электрогайковерты;
б) электроколонки для сварочного аппарата;
в) козловой кран;
г) компрессорная.
В техническом парке производятся следующие операции:
1) формирование поездов;
2) снабжение составов водой, углем и дровами;
3) наружный обмыв вагонов;
- ремонт вагонов (ТО-1, ТО-2, ЕТР) и подзарядка аккумуляторных батарей;
4) технический осмотр и экипировка вагонов-ресторанов;
5) ремонт вагонов в корпусе РЭД;
6) проверка высоковольтного оборудования;
7) газовая обработка вагонов.
Парк для выполнения этих операций должен иметь следующие обустройства:
1) воздушную магистраль с колонками;
2) водоразборные колонки;
3) электроколонки;
4) специализированный путь с высоковольтными колонками;
5) электросварочную линию с колонками;
6) путь для обработки вагонов-ресторанов;
7) ремонтно-экипировочные пути и пути для резервных вагонов;
8) РЭД с ремонтно-экипировочными участками;
9) пункт наружной обмывки (вагонно-моечная машина);
10) пункт газовой обработки;
11) склады топлива (уголь, дрова);
12) производственные кладовые, конторы обслуживания пассажиров;
13) мусоросборники;
14) асфальтированные дорожки и переезды;
Еще о транспорте:
Обзорная характеристика
исследуемого предприятия
Исследуемое предприятие ОАО НПАТП (ранее АТА) было образовано в городе Нерюнгри в 1979 году. Город Нерюнгри Республики Саха (Якутия), в котором расположено автотранспортное предприятие (НАТП), относится к климатической зоне крайнего севера с очень холодным температурным режимом. Климат резко контин ...
Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы
её механизмов
Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3] Тип вагона: полувагон 4-осный Грузоподъёмность: 69 т Длина вагона: 12,7 м Ширина вагона: 2,88 м Высота стенки: 2,06 м По технологической схеме (рисунок 1.) получаю: R1= 19,8 м R2= 8 м ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м Hпод= 7,3м Ноп= ...
Расчет навигационных элементов на калькуляторе
Для расчета навигационных элементов на калькуляторе применяются следующие формулы: - УВ=н-ЗМПУ, - УСр= sinУВ *60*UVи, - Wр=cosУВ*U+Vи, - tр= *60 – ответ получаем в минутах, 3.4 Расчёт потребного запаса топлива на полёт с учетом полета на запасной аэродром Потребный запас топлива (Qпотр) включает ос ...