Выбор и обоснование типа и схемы пассажирской технической станции с расположением основных сооружений и устройств вагонного хозяйства

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Выбор и обоснование типа и схемы пассажирской технической станции с расположением основных сооружений и устройств вагонного хозяйства

Страница 1

Пассажирскими техническими станциями называют одно- или многопарковые станции, оборудованные для подготовки пассажирских составов в рейс. Эти станции должны иметь устройства и сооружения, необходимые для обработки составов, а также выполнения технического обслуживания (осмотра, ремонта, экипировки). К операциям обработки относятся формирование и переформирование поезда, прицепка и отцепка вагонов.

Проектируемая станция по характеру работы является пассажирской, по объему работы относится к средней. Работа станции включает в себя комплекс технологических и технических операций, объединенных одной целью: своевременно и с минимальными затратами подать под посадку качественно подготовленный состав.

Проектируемая станция имеет два парка:

- пассажирский парк;

- технический парк.

По взаимному расположению этих парков станция относится к типу с последовательным расположением пассажирского и технического парка со сквозными приемоотправочными путями.

Пассажирский парк предназначается для приема, отправления пассажирских поездов и пропуска грузовых поездов.

В этом парке производятся следующие операции:

1) посадка и высадка пассажиров;

2) технический осмотр поездов;

3) списывание составов поездов;

4) формирование поездов, прицепка и отцепка вагонов специального назначения и служебных вагонов;

5) погрузка и выгрузка почты и багажа;

6) текущий отцепочный ремонт вагонов из составов своего формирования и транзитных поездов (смена неисправных колесных пар).

1.3.5. Пассажирский парк для производства указанных операций должен иметь следующее техническое обустройство:

1) путевое развитие – перронные пути, пути приемоотправочного парка, тупики и стрелочное хозяйство со стрелочными перевода, оборудованными электрической централизацией;

2) вокзал с оборудованием для производства пассажирских операций;

3) пункт технического обслуживания;

4) помещение дежурного по станции с устройствами связи:

- прямой диспетчерской;

- прямой межстанционной;

- двухсторонней парковой громкоговорящей;

- радиосвязью с маневровыми локомотивами и составительскими бригадами;

- радиосвязью с машинистами локомотивов поездов;

- компьютером с программным обеспечением;

- энергодиспетчерской связью;

- телефаксом;

5) воздушную магистраль с колонками для опробования и проверки автотормозов;

6) водоразборные колонки для снабжения составов водой;

7) мусоросборники;

8) специализированный путь для производства текущего отцепочного ремонта с обустройствами:

а) электродомкраты, электрогайковерты;

б) электроколонки для сварочного аппарата;

в) козловой кран;

г) компрессорная.

В техническом парке производятся следующие операции:

1) формирование поездов;

2) снабжение составов водой, углем и дровами;

3) наружный обмыв вагонов;

- ремонт вагонов (ТО-1, ТО-2, ЕТР) и подзарядка аккумуляторных батарей;

4) технический осмотр и экипировка вагонов-ресторанов;

5) ремонт вагонов в корпусе РЭД;

6) проверка высоковольтного оборудования;

7) газовая обработка вагонов.

Парк для выполнения этих операций должен иметь следующие обустройства:

1) воздушную магистраль с колонками;

2) водоразборные колонки;

3) электроколонки;

4) специализированный путь с высоковольтными колонками;

5) электросварочную линию с колонками;

6) путь для обработки вагонов-ресторанов;

7) ремонтно-экипировочные пути и пути для резервных вагонов;

8) РЭД с ремонтно-экипировочными участками;

9) пункт наружной обмывки (вагонно-моечная машина);

10) пункт газовой обработки;

11) склады топлива (уголь, дрова);

12) производственные кладовые, конторы обслуживания пассажиров;

13) мусоросборники;

14) асфальтированные дорожки и переезды;

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Общая характеристика предприятия
ООО “Управление транспорта и механизмов” работало в составе ОАО “Сибнефть-ОНПЗ” с момента создания. В процессе реструктуризации в июле 2003 года ООО “УТиМ” выделилось из состава завода и приобрело статус дочернего предприятия. Управление осуществляет все виды автомобильных перевозок, в том числе и ...

Этапный переход на безотделенческую структуру
Такой переход характерен для большинства железных дорог. Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов фе­дерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стра­тегия по сохран ...

Определение параметров, характеризующих цикл в целом
Среднее индикаторное давление теоретической диаграммы: Действительное среднее индикаторное давление: где φ – коэффициент полноты индикаторной диаграммы φ = 0,95 [1, стр. 11] Pi = 0,95 · 0,912 = 0,866 Мпа Индикаторный КПД: где lo – теоретическая масса воздуха, необходимая для сгорания ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru