Выбор и обоснование типа и схемы пассажирской технической станции с расположением основных сооружений и устройств вагонного хозяйства

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Выбор и обоснование типа и схемы пассажирской технической станции с расположением основных сооружений и устройств вагонного хозяйства

Страница 1

Пассажирскими техническими станциями называют одно- или многопарковые станции, оборудованные для подготовки пассажирских составов в рейс. Эти станции должны иметь устройства и сооружения, необходимые для обработки составов, а также выполнения технического обслуживания (осмотра, ремонта, экипировки). К операциям обработки относятся формирование и переформирование поезда, прицепка и отцепка вагонов.

Проектируемая станция по характеру работы является пассажирской, по объему работы относится к средней. Работа станции включает в себя комплекс технологических и технических операций, объединенных одной целью: своевременно и с минимальными затратами подать под посадку качественно подготовленный состав.

Проектируемая станция имеет два парка:

- пассажирский парк;

- технический парк.

По взаимному расположению этих парков станция относится к типу с последовательным расположением пассажирского и технического парка со сквозными приемоотправочными путями.

Пассажирский парк предназначается для приема, отправления пассажирских поездов и пропуска грузовых поездов.

В этом парке производятся следующие операции:

1) посадка и высадка пассажиров;

2) технический осмотр поездов;

3) списывание составов поездов;

4) формирование поездов, прицепка и отцепка вагонов специального назначения и служебных вагонов;

5) погрузка и выгрузка почты и багажа;

6) текущий отцепочный ремонт вагонов из составов своего формирования и транзитных поездов (смена неисправных колесных пар).

1.3.5. Пассажирский парк для производства указанных операций должен иметь следующее техническое обустройство:

1) путевое развитие – перронные пути, пути приемоотправочного парка, тупики и стрелочное хозяйство со стрелочными перевода, оборудованными электрической централизацией;

2) вокзал с оборудованием для производства пассажирских операций;

3) пункт технического обслуживания;

4) помещение дежурного по станции с устройствами связи:

- прямой диспетчерской;

- прямой межстанционной;

- двухсторонней парковой громкоговорящей;

- радиосвязью с маневровыми локомотивами и составительскими бригадами;

- радиосвязью с машинистами локомотивов поездов;

- компьютером с программным обеспечением;

- энергодиспетчерской связью;

- телефаксом;

5) воздушную магистраль с колонками для опробования и проверки автотормозов;

6) водоразборные колонки для снабжения составов водой;

7) мусоросборники;

8) специализированный путь для производства текущего отцепочного ремонта с обустройствами:

а) электродомкраты, электрогайковерты;

б) электроколонки для сварочного аппарата;

в) козловой кран;

г) компрессорная.

В техническом парке производятся следующие операции:

1) формирование поездов;

2) снабжение составов водой, углем и дровами;

3) наружный обмыв вагонов;

- ремонт вагонов (ТО-1, ТО-2, ЕТР) и подзарядка аккумуляторных батарей;

4) технический осмотр и экипировка вагонов-ресторанов;

5) ремонт вагонов в корпусе РЭД;

6) проверка высоковольтного оборудования;

7) газовая обработка вагонов.

Парк для выполнения этих операций должен иметь следующие обустройства:

1) воздушную магистраль с колонками;

2) водоразборные колонки;

3) электроколонки;

4) специализированный путь с высоковольтными колонками;

5) электросварочную линию с колонками;

6) путь для обработки вагонов-ресторанов;

7) ремонтно-экипировочные пути и пути для резервных вагонов;

8) РЭД с ремонтно-экипировочными участками;

9) пункт наружной обмывки (вагонно-моечная машина);

10) пункт газовой обработки;

11) склады топлива (уголь, дрова);

12) производственные кладовые, конторы обслуживания пассажиров;

13) мусоросборники;

14) асфальтированные дорожки и переезды;

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Обзорная характеристика исследуемого предприятия
Исследуемое предприятие ОАО НПАТП (ранее АТА) было образовано в городе Нерюнгри в 1979 году. Город Нерюнгри Республики Саха (Якутия), в котором расположено автотранспортное предприятие (НАТП), относится к климатической зоне крайнего севера с очень холодным температурным режимом. Климат резко контин ...

Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы её механизмов
Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3] Тип вагона: полувагон 4-осный Грузоподъёмность: 69 т Длина вагона: 12,7 м Ширина вагона: 2,88 м Высота стенки: 2,06 м По технологической схеме (рисунок 1.) получаю: R1= 19,8 м R2= 8 м ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м Hпод= 7,3м Ноп= ...

Расчет навигационных элементов на калькуляторе
Для расчета навигационных элементов на калькуляторе применяются следующие формулы: - УВ=н-ЗМПУ, - УСр= sinУВ *60*UVи, - Wр=cosУВ*U+Vи, - tр= *60 – ответ получаем в минутах, 3.4 Расчёт потребного запаса топлива на полёт с учетом полета на запасной аэродром Потребный запас топлива (Qпотр) включает ос ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru