Выбор и обоснование типа и схемы пассажирской технической станции с расположением основных сооружений и устройств вагонного хозяйства

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Выбор и обоснование типа и схемы пассажирской технической станции с расположением основных сооружений и устройств вагонного хозяйства

Страница 2

15) компрессорную.

Для освещения пассажирского парка применены пять прожекторных мачт. На перроне имеются осветительные опоры со светильниками.

Технический парк имеет гирляндное электрическое освещение и две прожекторные мачты.

На перронных путях для освещения ходовых частей вагонов устанавливают четыре прожектора.

Работа пассажирской технической станции осуществляется в соответствии с разработанным и утвержденным графиком, который согласуется с графиком движения поездов и работой на пассажирской станции.

Схема проектируемой технической станции и РЭД показана на листе 1 графической части.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов определяет величину денежных средств, необходимых для выполнения заданного объёма работы по перевозкам. В зависимости от отношения к производственному процессу расходы делятся на непосредственно вызываемые этим процессом и общехозяйственные, т.е. расходы по обслуживан ...

Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
Результирующая сила Rшш, нагружающая шатунную шейку кривошипа, определяется как геометрическая сумма сил ТΣ, КΣ и Кιш Т.к. геометрическая сумма сил ТΣ и КΣ равна силе SΣ, действующей вдоль оси шатуна, то выражение для силы Rшш можно записать в виде: Поскольку сила К ...

Расчетная схема и основные силы, действующие на кузов
На котел цистерны действуют следующие нагрузки: 1) Внутреннее давление, возникающее вследствие налива и испарения жидкого груза, в данном случае избыточное давление (2 МПа). Наибольшая величина p1 такого давления определяется на регулировке предохранительного клапана. 2) В результате гидравлических ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru