Правила безопасности и эксплуатации стендов

Одним из основных мероприятий по обеспечению безопасности труда являются обязательный инструктаж всех работников предприятия.

Снижение производственного травматизма во многом зависит от того, в каком состоянии находится гаражное оборудование и приспособления.

Прежде всего, стенд и его приспособления должны быть чистыми и исправными. Приступая к работе, слесарь должен привести в порядок спецодежду, проверить наличие и исправность инструментов, оборудования и предохранительных приспособлений. Место, где рабочий производит поручаемую ему работу должно хорошо освещаться и не загромождаться изделиями и материалами, не имеющими прямого отношения к производственной работе. В месте производства работ, запрещается находиться лицам, не имеющим прямого отношения к этим работам.

Эксплуатируемое оборудование должно находиться в полной исправности и за его состоянием должен быть обеспечен постоянный надзор со стороны определённых лиц, назначенных администрацией предприятия, или лично технического руководителя.

Эксплуатационное обслуживание электродвигателя должен выполнять квалифицированный персонал, электромонтеры. Электродвигатель должен быть обязательно заземлен. В случае возникновения любых неисправностей электродвигатель должен быть немедленно обесточен.

Техническое обслуживание электродвигателя сводится в основном к своевременной замене подшипников. При критическом износе подшипников электродвигателя (появляется характерный шум сепараторов) возможно, их разрушение и заклинивание

Рабочее место должно иметь достаточную освещенность, т.е соответствовать нормам освещенности СНИП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение».

Техническое обслуживание ременных передач сводится к периодической проверки состояния ремней. При появлении трещин, разрывов, расслоений и других дефектов ремень следует заменить, а ослабленный натянуть.

Для компенсации вытяжки ремней в процессе их эксплуатации, компенсации отклонений длины ремней, а также легкости надевания новых ремней предусмотрено регулирование межосевого расстояния ременной передачи поворотом плиты, на которой расположен электродвигатель.

В технологической части выпускной квалификационной работе производится расчет производственной программы предприятия, объема работ, численности производственных рабочих и технологический расчет производственных зон и участков.

Исходными данными для расчёта являются тип и количество подвижного состава, среднесуточный пробег автомобилей, категория условий эксплуатации, возраст и природно-климатические условия. Исходные данные приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Исходные данные для расчёта

Технологическая группа

Зил-5301

Зил-130

Количество подвижного состава в базовом предприятии, ед.

169

21

Среднесуточный пробег, км

238

238

Категория условий эксплуатации

III

III

Количество рабочих дней в году

365

365

Пробег с начала эксплуатации в долях от капитального ремонта

0,5

0,1

Климатический район

холодный

холодный

Еще о транспорте:

Расчет свободного хода поршня цилиндра при торможении вагона
Определим влияние величины зазора ∆ между колодкой и колесом на выход штока LCB поршня ТЦ. Рассмотрим только головную кинематическую цепь ТРП. Ты­ловая кинематическая цепь передачи тормоза, расположенная на вагоне со стороны задней крышки ТЦ по всей структуре идентична головной и имеет обозна ...

Обзор и анализ вагонов проектируемого типа, и обоснование основных предложений по совершенствованию конструкций
Котел цистерны, имеющей грузоподъемность 66 тонн и предназначенной для бензина и светлых нефтепродуктов, изготовляют из малоуглеродистой стали 09Г2Д, 09Г2СД. Внутренний диаметр котла 3000 мм. Полезный объем котла: 90.0, полный: 91.8. Все листы и днища соединены стыковыми швами. Тара цистерны – 27,2 ...

Составление графика работы водителей
Для работы водителей, работающих на международных маршрутах, характерно 4 типа времени: - Время управления автомобилем. - Время рабочее активное. Это время, когда автомобиль находится в остановленном состоянии, а водитель не выполняет своих непосредственных обязанностей, но тем не менее занят каким ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru