Корректирование трудоемкости ТО-1:
tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5,
где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч;
К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава, К5 = 1,10.
tTO-1 = 7,5 · 1,0 · 1,10 = 8,25 чел.-ч
Корректирование трудоемкости ТО-2:
tTO-2 = tTO-2н · К2 · К5,
где tTO-2н – нормативная трудоемкость ТО-2, tTO-2н = 33,0 чел.-ч.
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта:
tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4 · К5,
где tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР, tтрн = 7,6 чел.-ч/1000 км;
К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости в зависимости от пробега сначала эксплуатации.
Определим коэффициент корректирования К4:
К4 = (А1 · К4-1 + А2 · К4-2)/(А1 + А2),
где А1 – количество автомобилей в интервале пробега (1,5…1,75)·Lкр;
А2 – количество автомобилей в интервале пробега свыше 2Lкр.
К4-1 – коэффициент корректирования для пробега (1,5…1,75))·Lкр,
К4-1 = 1,8;
К4-2 – коэффициент корректирования для пробега 2Lкр, К4-2 = 2,5.
К4 = (190 · 1,8 + 60 · 2,5)/250 = 2,57
Тогда удельная трудоемкость текущего ремонта равна:
tтр = 7,6 · 1,0 · 1,0 · 0,9 · 2,57· 1,10 = 19,3 чел.-ч/1000 км
Еще о транспорте:
Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции
Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются также только по тем элементам, по которым они существенно отличаются при поперечном, полупродольном типах станции: Эп- на текущее содержание путей; Эстр- стрелочных переводов; Экс- контактной сети Элок-на пробег сменяемых поездных ...
Расчет годовой трудоемкости работ
Годовая трудоемкость i-зоны обслуживания определяется по формуле [5] Тi = ti ∙ Ni, (2.30) где ti – трудоемкость работ данного обслуживания, чел.-час.; Ni – программа работ данного обслуживания. ТЕО = 0,66 ∙ 3066 = 2023,5 чел.-час. ТТО-1 = 4,49 ∙ 115 = 695,9 чел.-час. ТТО-2 = 19,17 ...
Обеспечение безопасности
Порядок включения светофоров и маршрутных указателей. 1)Ремонт светофоров, сигнального кабеля к светофору, замена монтажа в схеме управления и другие работы должны производиться с выключением светофора из управления. Движение поездов в этом случае должно производиться в порядке, установленном Инстр ...