Корректирование трудоемкости технического обслуживания

Информация » Средства технического диагностирования » Корректирование трудоемкости технического обслуживания

Корректирование трудоемкости ТО-1:

tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5,

где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч;

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава, К5 = 1,10.

tTO-1 = 7,5 · 1,0 · 1,10 = 8,25 чел.-ч

Корректирование трудоемкости ТО-2:

tTO-2 = tTO-2н · К2 · К5,

где tTO-2н – нормативная трудоемкость ТО-2, tTO-2н = 33,0 чел.-ч.

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта:

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4 · К5,

где tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР, tтрн = 7,6 чел.-ч/1000 км;

К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости в зависимости от пробега сначала эксплуатации.

Определим коэффициент корректирования К4:

К4 = (А1 · К4-1 + А2 · К4-2)/(А1 + А2),

где А1 – количество автомобилей в интервале пробега (1,5…1,75)·Lкр;

А2 – количество автомобилей в интервале пробега свыше 2Lкр.

К4-1 – коэффициент корректирования для пробега (1,5…1,75))·Lкр,

К4-1 = 1,8;

К4-2 – коэффициент корректирования для пробега 2Lкр, К4-2 = 2,5.

К4 = (190 · 1,8 + 60 · 2,5)/250 = 2,57

Тогда удельная трудоемкость текущего ремонта равна:

tтр = 7,6 · 1,0 · 1,0 · 0,9 · 2,57· 1,10 = 19,3 чел.-ч/1000 км

Еще о транспорте:

Корректирование нормы межремонтного пробега
LрКР= LнКР   К2  К3 LрКР – скорректированный пробег до КР LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1) – 0.8 табл. 2.8 (1) К2 – 1.00 табл. 2.9(1) К3 – 0.9 табл. 2.10 (1) Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LрКР= 380000*0.8*1*0.9=273600 LрКР=320000*0.8*1*0.9=230400 ...

Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты, приходящиеся на 1 час работы автобусов: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк Т1 Кзп/Мф , (4.1) где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифн ...

Инструкции по охране труда
Работодатель должен знать, что для всех категорий работников должны быть разработаны инструкции по охране труда, которые составляются с учетом мнения выборного профсоюзного органа или иного уполномоченного работниками органа (ст. 212 ТК РФ). При разработке инструкций по охране труда работников авто ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru