Корректирование трудоемкости ТО-1:
tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5,
где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч;
К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава, К5 = 1,10.
tTO-1 = 7,5 · 1,0 · 1,10 = 8,25 чел.-ч
Корректирование трудоемкости ТО-2:
tTO-2 = tTO-2н · К2 · К5,
где tTO-2н – нормативная трудоемкость ТО-2, tTO-2н = 33,0 чел.-ч.
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта:
tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4 · К5,
где tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР, tтрн = 7,6 чел.-ч/1000 км;
К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости в зависимости от пробега сначала эксплуатации.
Определим коэффициент корректирования К4:
К4 = (А1 · К4-1 + А2 · К4-2)/(А1 + А2),
где А1 – количество автомобилей в интервале пробега (1,5…1,75)·Lкр;
А2 – количество автомобилей в интервале пробега свыше 2Lкр.
К4-1 – коэффициент корректирования для пробега (1,5…1,75))·Lкр,
К4-1 = 1,8;
К4-2 – коэффициент корректирования для пробега 2Lкр, К4-2 = 2,5.
К4 = (190 · 1,8 + 60 · 2,5)/250 = 2,57
Тогда удельная трудоемкость текущего ремонта равна:
tтр = 7,6 · 1,0 · 1,0 · 0,9 · 2,57· 1,10 = 19,3 чел.-ч/1000 км
Еще о транспорте:
Построение эпюры скоростей движения
Для I I категории дороги расчётная скорость 120 км/ч. Определение скорости в конце участка пути Скорость в конце участка пути длиной L, км/ч, определяется по формуле ,(17) где V0 – скорость начальной точки участка, км/ч; V – приращение скорости для автомобиля, при проезде участка дороги длиной L, к ...
Расстановка светофоров на перегоне
Для расстановки светофоров по кривой скорости производили расчеты времени и расстояния. Для расчетов была дана длина перегона – 17 километров, длина расчетного поезда – 900 метров и интервал попутного следования – 5 минут. Для нахождения проходного светофора понадобилось отложить пол поезда назад о ...
Ведомость углов поворота, прямых, круговых и переходных кривых
При проектировании плана трассы для намеченных по карте вариантов определяют величины всех элементов, которые заносятся в ведомость углов поворота, прямых и кривых. Чтобы заполнить графы ведомости, необходимо: определить пикетажное положение вершин углов поворота; рассчитать закругления; определить ...