Обработка поезда, прибывающего на станцию с переработкой

Информация » Проектирование узловой участковой железнодорожной станции » Обработка поезда, прибывающего на станцию с переработкой

С транзитными поездами на участковой станции выполняют операции по прицепке (при увеличении массы) или отцепке (при уменьшении) группы вагонов.

Работа с групповым поездом состоит в замене групп: отцепке вагонов назначением на данную станцию или подлежащих включению в другой поезд и прицепке группы, сформированный или отцепленной от другого группового поезда на данной станции.

ДСП и ДСЦ сообщает работникам СТЦ, ПТО, ПКО номер пути приема, номер поезда, время прибытия и указывает с какой стороны будет отцепка. Указания о предстоящих маневрах передаются составителю поездов, который приступает к работе после окончания осмотра поезда работниками ПТО и ПКО. Группы, подлежащие прицепке готовят заранее. ТО и коммерческий осмотр состава начинают сразу после прибытия поезда. Параллельно в СТЦ проверяют документы, сданные локомотивной бригадой и отбирают документы на вагоны отцепляемой группы.

В натурном листе вносят соответствующие изменения, заверяемые штемпелем станций. В запломбированном виде документы и натурный лист вручают локомотивной бригаде. В ИВЦ передают сведения об общем изменении в составе.

Данная участковая станция «О» полупродольного типа спроектирована в соответствии с нормами СНИПа, ПТЭ, ИСИ, ИПСУ.

Входные, выходные сигналы, границы станций, предельные столбики, сооружения и устройства построены согласно габаритов приближения строения «Сп».

На станции имеются подземные переходы для пассажиров, также громкоговорящая связь для их оповещения и для техники безопасности работающих.

Горловины станции и пассажирские платформы хорошо освещены. Электрическая сигнализация стрелок и сигналов обеспечивает бесперебойное и безопасное движение поездов. Горловины станции хорошо развязаны, что позволяет выполнять одновременно несколько операций, что способствует повышению пропускной способности станции.

Еще о транспорте:

Выбор трансокеанского пути
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом критериев безопасности плавания, осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращен ...

Потребители
Желание покупать новую технику вполне естественно и связано с изменением покупательской аудитории. Если раньше на скутерах ездила либо молодежь, любо фанаты двухколесной техники, то теперь большую часть составляют вполне респектабельные люди, покупающие скутер так же, как раньше покупали автомобиль ...

Расчет на продольные нагрузки рамы цистерны модели 15-1443
Продольные нагрузки котел рамной цистерны не воспринимает, их воспринимает рама цистерны (хребтовая балка). Будем считать, что других нагрузок рама не воспринимает. Материал рамы 09Г2: предел текучести σт = 400 МПа, допускаемые напряжения для хребтовой балки [σ] = 0,9. σт при растяже ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru