Диагностический тестер ДСТ-2М

Портативный тестер ДСТ-2М предназначен для использования при диагностике двигателей внутреннего сгорания.

Питание тестера ДСТ-2М осуществляется от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника питания номинальным напряжением 12 В. Тестер сохраняет работоспособность при максимальном напряжении 20 В и минимальном 7 В. Мощность, потребляемая от источника питания - 1,5 Вт.

Масса тестера ДСТ-2М - 0,35 кг при габаритных размерах 100x95x48 мм. Тестер может сохранять работоспособность при температуре от 0С до +40C и относительной влажности до 80%.

В пластмассовом корпусе тестера установлена плата с электронными элементами, дисплеем и клавиатурой.

На верхней части корпуса расположен девятиконтактный разъем для подключения тестера к диагностическому разъему автомобиля или двигателя.

Внешний вид тестера показан на рис.1, а на рис.2 показан разъем соединительного кабеля. В нижней части корпуса тестера расположен соединительный разъем сменного картриджа.

Тестер снабжается набором сменных программных картриджей для различных типов автомобилей с системами впрыска.

В верхней части тестера расположен отсек для сменного (запасного) картриджа.

Диагностический тестер ДСТ-2М обрабатывает поступающую от контроллера на контакт “М” информацию колодки диагностирования.

ДСТ-2М подключается к колодке диагностики двигателя с помощью кабеля.

Тестер ДСТ-2М может фиксировать и сохранять данные в момент возникновения неисправности и воспроизвести их в замедленном темпе.

Диагностический тестер ДСТ-2М способен выдавать контроллеру команды на выполнение различных функций. В тестере имеется команда для стирания всех кодов неисправностей, хранящихся в ОЗУ.

Разъем ДСТ-2М Разъем диагностики автомобиля

2 - вывод K-Line.

A - вывод заземления.

3 - вывод L-Line.

H - вывод +12 В.

4,5 - вывод +Uп (+12 В).

В - вывод диагностического тестирования.

8,9 - вывод “общ” (-12В).

М - вывод канала последовательных данных.

G - вывод диагностики ЭБН

Тестер ДСТ-2М позволяет осуществлять контроль исполнительных механизмов при включенном зажигании и работающем двигателе:

управление включением лампы CHECK ENGINE;

управление регулятором холостого хода;

управление включением реле электробензонасоса (РБН);

управление включением реле муфты компрессора кондиционера;

управление включением вентилятора системы охлаждения;

стирание кодов неисправностей. Выполняется при включенном зажигании и работающем двигателе.

При этой функции можно стирать всю хранящуюся в ОЗУ контроллера информацию о неисправностях без отключения аккумулятора или питания контроллера.

Проверка прокрутки.

Эта проверка позволяет контролировать обороты прокрутки, напряжение аккумуляторной батареи во время прокрутки и время восстановления аккумуляторной батареи до запуска двигателя.

Тестер ДСТ-2М, расположение внешних органов управления, соединения и отображения информации.

1 - соединительный разъем; 2 - дисплей; 3 - клавиатура; 4 - отсек диагностического картриджа; 5 - отсек запасного картриджа.

Программа, хранящаяся в ПЗУ тестера ДСТ-2М позволяет осуществлять сбор, обработку и хранение полученной информации от двигателя диагностируемого автомобиля.

Дисплей тестера выполнен на жидко-кристаллическом индикаторе, работающим как в графическом, так и в текстовом режимах. Дисплей отображает выходную и входную информацию, поступающую в тестер.

Клавиатура служит для ввода информации и управления программным обеспечением тестера.

Разъем служит для подачи питания на тестер и для подключения диагностируемого объекта по линиям L-Line и K-Line (стандарт ISO9141 и ISO14230-1).

Подготовка тестера ДСТ-2М к работе

Вставьте в отсек сменный картридж соответствующий системе диагностики двигателя.

Соедините с помощью кабеля тестер ДСТ-2М и испытуемый объект.

Соедините выводы питания тестера с источников питания (“красный” зажим к +12В, “чёрный” или “синий” к -12В). После подачи питания программа BIOS выполняет пять обязательных проверок. Отсутствие какой-либо информации на экране дисплея или ее несоответствие указывает на неисправность тестера.

Еще о транспорте:

Реформирование тарифной системы
Основной целью совершенствования тарифной системы яв­ляется достижение баланса экономических интересов государ­ства, пользователей услуг и предприятий железнодорожного транспорта. К тарифной системе предъявляются требования стабильнос­ти, обеспечивающей достижение поставленных целей при изме­нениях ...

Организация труда водителей и анализ ее соответствия требованиям "Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей"
Организация работы водителей имеет важнейшее значение не только с точки зрения эффективности транспортного процесса, сохранности груза и ПС, но и с точки зрения безопасности всех участников дорожного движения. Режим труда и отдыха водителей должен предотвращать накопление усталости, нервное и физич ...

Выбор редуктора и соединительных муфт
Типоразмер редуктора выбирают путем сравнения эквивалентного вращающего момента на выходном валу Тэ и эквивалентной консольной нагрузки Fэ с ближайшими большими номинальными вращающим моментом редуктора Тном и консольной нагрузкой FТ, а также по требуемому передаточному числу uтр и частоте вращения ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru