Портативный тестер ДСТ-2М предназначен для использования при диагностике двигателей внутреннего сгорания.
Питание тестера ДСТ-2М осуществляется от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника питания номинальным напряжением 12 В. Тестер сохраняет работоспособность при максимальном напряжении 20 В и минимальном 7 В. Мощность, потребляемая от источника питания - 1,5 Вт.
Масса тестера ДСТ-2М - 0,35 кг при габаритных размерах 100x95x48 мм. Тестер может сохранять работоспособность при температуре от 0С до +40C и относительной влажности до 80%.
В пластмассовом корпусе тестера установлена плата с электронными элементами, дисплеем и клавиатурой.
На верхней части корпуса расположен девятиконтактный разъем для подключения тестера к диагностическому разъему автомобиля или двигателя.
Внешний вид тестера показан на рис.1, а на рис.2 показан разъем соединительного кабеля. В нижней части корпуса тестера расположен соединительный разъем сменного картриджа.
Тестер снабжается набором сменных программных картриджей для различных типов автомобилей с системами впрыска.
В верхней части тестера расположен отсек для сменного (запасного) картриджа.
Диагностический тестер ДСТ-2М обрабатывает поступающую от контроллера на контакт “М” информацию колодки диагностирования.
ДСТ-2М подключается к колодке диагностики двигателя с помощью кабеля.
Тестер ДСТ-2М может фиксировать и сохранять данные в момент возникновения неисправности и воспроизвести их в замедленном темпе.
Диагностический тестер ДСТ-2М способен выдавать контроллеру команды на выполнение различных функций. В тестере имеется команда для стирания всех кодов неисправностей, хранящихся в ОЗУ.
Разъем ДСТ-2М Разъем диагностики автомобиля
2 - вывод K-Line.
A - вывод заземления.
3 - вывод L-Line.
H - вывод +12 В.
4,5 - вывод +Uп (+12 В).
В - вывод диагностического тестирования.
8,9 - вывод “общ” (-12В).
М - вывод канала последовательных данных.
G - вывод диагностики ЭБН
Тестер ДСТ-2М позволяет осуществлять контроль исполнительных механизмов при включенном зажигании и работающем двигателе:
управление включением лампы CHECK ENGINE;
управление регулятором холостого хода;
управление включением реле электробензонасоса (РБН);
управление включением реле муфты компрессора кондиционера;
управление включением вентилятора системы охлаждения;
стирание кодов неисправностей. Выполняется при включенном зажигании и работающем двигателе.
При этой функции можно стирать всю хранящуюся в ОЗУ контроллера информацию о неисправностях без отключения аккумулятора или питания контроллера.
Проверка прокрутки.
Эта проверка позволяет контролировать обороты прокрутки, напряжение аккумуляторной батареи во время прокрутки и время восстановления аккумуляторной батареи до запуска двигателя.
Тестер ДСТ-2М, расположение внешних органов управления, соединения и отображения информации.
1 - соединительный разъем; 2 - дисплей; 3 - клавиатура; 4 - отсек диагностического картриджа; 5 - отсек запасного картриджа.
Программа, хранящаяся в ПЗУ тестера ДСТ-2М позволяет осуществлять сбор, обработку и хранение полученной информации от двигателя диагностируемого автомобиля.
Дисплей тестера выполнен на жидко-кристаллическом индикаторе, работающим как в графическом, так и в текстовом режимах. Дисплей отображает выходную и входную информацию, поступающую в тестер.
Клавиатура служит для ввода информации и управления программным обеспечением тестера.
Разъем служит для подачи питания на тестер и для подключения диагностируемого объекта по линиям L-Line и K-Line (стандарт ISO9141 и ISO14230-1).
Подготовка тестера ДСТ-2М к работе
Вставьте в отсек сменный картридж соответствующий системе диагностики двигателя.
Соедините с помощью кабеля тестер ДСТ-2М и испытуемый объект.
Соедините выводы питания тестера с источников питания (“красный” зажим к +12В, “чёрный” или “синий” к -12В). После подачи питания программа BIOS выполняет пять обязательных проверок. Отсутствие какой-либо информации на экране дисплея или ее несоответствие указывает на неисправность тестера.
Еще о транспорте:
Нормирование и расчет искусственного освещения рабочего места оператора ПТО
Освещение воздействует на организм человека и выполнение производственных заданий. Правильное освещение уменьшает количество несчастных случаев, повышает производительность труда. Неправильное освещение наносит вред зрению работающих, может быть причиной таких заболеваний, как близорукость, спазм, ...
Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети города Гомеля
По характеру расположения на территории города маршруты подразделяются на диаметральные, радиальные, тангенциальные, кольцевые, полукольцевые и комбинированные. Автобусные маршруты по расположению также различаются на центральные (обслуживающие центральную часть города) и периферийные, а по назначе ...
Обоснование выбора метода ТО и ТР
Метод специализированных бригад. Эта форма организации производства заключается в том, что на автотранспортном предприятии создаются цеха или участки, на которые возлагается производство всех видов работ по текущему ремонту агрегатов, узлов системы автомобиля. Это создает условие для повышения каче ...