Портативный тестер ДСТ-2М предназначен для использования при диагностике двигателей внутреннего сгорания.
Питание тестера ДСТ-2М осуществляется от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника питания номинальным напряжением 12 В. Тестер сохраняет работоспособность при максимальном напряжении 20 В и минимальном 7 В. Мощность, потребляемая от источника питания - 1,5 Вт.
Масса тестера ДСТ-2М - 0,35 кг при габаритных размерах 100x95x48 мм. Тестер может сохранять работоспособность при температуре от 0С до +40C и относительной влажности до 80%.
В пластмассовом корпусе тестера установлена плата с электронными элементами, дисплеем и клавиатурой.
На верхней части корпуса расположен девятиконтактный разъем для подключения тестера к диагностическому разъему автомобиля или двигателя.
Внешний вид тестера показан на рис.1, а на рис.2 показан разъем соединительного кабеля. В нижней части корпуса тестера расположен соединительный разъем сменного картриджа.
Тестер снабжается набором сменных программных картриджей для различных типов автомобилей с системами впрыска.
В верхней части тестера расположен отсек для сменного (запасного) картриджа.
Диагностический тестер ДСТ-2М обрабатывает поступающую от контроллера на контакт “М” информацию колодки диагностирования.
ДСТ-2М подключается к колодке диагностики двигателя с помощью кабеля.
Тестер ДСТ-2М может фиксировать и сохранять данные в момент возникновения неисправности и воспроизвести их в замедленном темпе.
Диагностический тестер ДСТ-2М способен выдавать контроллеру команды на выполнение различных функций. В тестере имеется команда для стирания всех кодов неисправностей, хранящихся в ОЗУ.
Разъем ДСТ-2М Разъем диагностики автомобиля
2 - вывод K-Line.
A - вывод заземления.
3 - вывод L-Line.
H - вывод +12 В.
4,5 - вывод +Uп (+12 В).
В - вывод диагностического тестирования.
8,9 - вывод “общ” (-12В).
М - вывод канала последовательных данных.
G - вывод диагностики ЭБН
Тестер ДСТ-2М позволяет осуществлять контроль исполнительных механизмов при включенном зажигании и работающем двигателе:
управление включением лампы CHECK ENGINE;
управление регулятором холостого хода;
управление включением реле электробензонасоса (РБН);
управление включением реле муфты компрессора кондиционера;
управление включением вентилятора системы охлаждения;
стирание кодов неисправностей. Выполняется при включенном зажигании и работающем двигателе.
При этой функции можно стирать всю хранящуюся в ОЗУ контроллера информацию о неисправностях без отключения аккумулятора или питания контроллера.
Проверка прокрутки.
Эта проверка позволяет контролировать обороты прокрутки, напряжение аккумуляторной батареи во время прокрутки и время восстановления аккумуляторной батареи до запуска двигателя.
Тестер ДСТ-2М, расположение внешних органов управления, соединения и отображения информации.
1 - соединительный разъем; 2 - дисплей; 3 - клавиатура; 4 - отсек диагностического картриджа; 5 - отсек запасного картриджа.
Программа, хранящаяся в ПЗУ тестера ДСТ-2М позволяет осуществлять сбор, обработку и хранение полученной информации от двигателя диагностируемого автомобиля.
Дисплей тестера выполнен на жидко-кристаллическом индикаторе, работающим как в графическом, так и в текстовом режимах. Дисплей отображает выходную и входную информацию, поступающую в тестер.
Клавиатура служит для ввода информации и управления программным обеспечением тестера.
Разъем служит для подачи питания на тестер и для подключения диагностируемого объекта по линиям L-Line и K-Line (стандарт ISO9141 и ISO14230-1).
Подготовка тестера ДСТ-2М к работе
Вставьте в отсек сменный картридж соответствующий системе диагностики двигателя.
Соедините с помощью кабеля тестер ДСТ-2М и испытуемый объект.
Соедините выводы питания тестера с источников питания (“красный” зажим к +12В, “чёрный” или “синий” к -12В). После подачи питания программа BIOS выполняет пять обязательных проверок. Отсутствие какой-либо информации на экране дисплея или ее несоответствие указывает на неисправность тестера.
Еще о транспорте:
Основные общие расходы для всех отраслей хозяйства
К основным общим расходам для всех управлений хозяйства станции относят расходы на дополнительную зарплату, на социальные нужды, скидку на форменную одежду, выдаваемую производственным работникам в соответствии с законодательством бесплатно или с частичной оплатой. Затраты по охране труда работнико ...
Схема увязки однопутной автоблокировки переменного тока с двусторонним
движением поездов
Предвходной светофор 1 имеет два дополнительных сигнальных показания – желтый и зеленый мигающие огни. Для управления желтым и зеленым мигающими огнями используется реле ЗС, включенное по линейной цепи НЗС – НОЗС. В эту же цепь на станции включено известительное реле приближения Н2ИП для контроля з ...
Правила
безопасности и эксплуатации стендов
Одним из основных мероприятий по обеспечению безопасности труда являются обязательный инструктаж всех работников предприятия. Снижение производственного травматизма во многом зависит от того, в каком состоянии находится гаражное оборудование и приспособления. Прежде всего, стенд и его приспособлени ...