Отбраковка ТДМ

Страница 1

Отбраковка ТДМ по величине характеристики планетарного ряда к. Для схем ТДМ со смешанным зацеплением шестерен характеристика планетарного ряда может изменяться в пределах 1,5 < к < 4,0 (4,5).

Для синтеза схем ПКП будем использовать толь­ко ТДМ со смешанным зацеплением шестерен, для которых 1,5 < к < 4,0.

Тогда по величине характеристики планетарного ряда к в табл. 3 отбраковываем уравнения 1, 2, 3, 5, 8, 9, 10, 13, 15, 16, 17 и 20 (см. графу 3 и 6 таблицы).

Отбраковка ТДМ по величине относительных частот вращения сателлитов пВо. Здесь рассматриваются только механизмы, у которых характеристика планетарного ряда к находится в приемлемых пределах.

Для схемы ТДМ со смешанным зацеплением шестерен относительные частоты вращения сателлитов определяются, как и в простой передаче при неподвижном водиле.

Таблица 3

Анализ схем ТДМ на возможность дальнейшего использования

Уравнение кинематики ТДМ

К

Струк­турная схема

Примечание

1

2

3

4

5

6

1

1,12

Исключить по К

2

1

Исключить по К

3

1,33

Исключить по К

4

3,85

4,2

Годное

5

4,85

Исключить по К

6

1,63

3,15

Годное

7

1,92

1,64

Годное

8

4,02

Исключить по К

9

1,37

Исключить по К

10

1,22

Исключить по К

11

1,9

1,37

Годное

 

12

1,54

2,25

Годное

 

13

4,76

Исключить по К

 

14

1,5

2,4

Годное

 

15

2,86

1,86

Годное

 

16

1,33

Исключить по К

 

17

1,26

Исключить по К

 

18

2,17

1,57

Годное

 

19

3,29

0,9

Годное

 

20

8,34

Исключить по К

 
Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет заданных сборочных единиц
Определение основных размеров Выбор ходовых колес крана Рисунок 4 Схема к определению максимальной нагрузки на колесо. , (4.1) где GМ – вес крана; GТ – вес тележки: , (4.2) где Gкаб – вес кабины, Gкаб =14кН: , . Приводное колесо: двухребордное, D = 500мм, исполнение 1. К2РП-500-1ОСТ 24.09-75 Неприв ...

Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты. Огромную проблему для развития транспортной инфраструктуры представляет неурегу ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Техническая скорость движения определяется делением длины маршрута на время проезда по перегонам, включая задержки в движении км/ч. Основной скоростной характеристикой коммерческого использования подвижного состава на маршруте является эксплуатационная скорость. Эксплуатационная скорость движения н ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru