Относительные частоты вращения сателлитов nВо определяем по одному из выражений [1, 2.11-2.13]. При этом nВо определяем для той передачи, на которой они максимальные, а максимальные они там, где относительные частоты центральных звеньев наибольшие. В нашем случае, в соответствии с ОКП ПКП (см рис. 1), наибольшие относительные частоты вращения центральных звеньев на первой передаче.
Абсолютные частоты вращения центральных звеньев ПКП для данной передачи определим из ОКП ПКП (рис. 1).
Здесь:
;
;
;
;
;
Для четвертого ТДМ из табл. 3 для определения nВо используем выражение [1, 2.11]. Здесь ;
;
.
Подставляя эти значения в выражение [1,2.11], получим
Значение
по абсолютной величине для уравнения 4 заносим в графу 4 табл. 1.
Для шестого ТДМ из табл. 3 для определения nВо используем выражение [1, 2.13]. Здесь ;
;
;
. Подставляя эти значения в выражение [1, 2.13], получим
Для седьмого ТДМ из табл. 3 для определения nВо используем выражение [1, 2.13]. Здесь ;
;
;
. Подставляя эти значения в выражение [1, 2.13], получим
Для одиннадцатого ТДМ из табл. 3 для определения nВо используем выражение [1, 2.11]. Здесь ;
;
;
. Подставляя эти значения в выражение [1, 2.11], получим
Для двенадцатого ТДМ из табл. 3 для определения nВо используем выражение [1,2.13]. Здесь ;
;
;
.Подставляя эти значения в выражение [1, 2.13], получим
Для четырнадцатого ТДМ из табл. 3 для определения nВо используем выражение [1,2.13]. Здесь ;
;
;
. Подставляя эти значения в выражение [1,2.13], получим
Еще о транспорте:
Подбор оборудования
Оборудование для зоны ТО Наименование Тип, модель Габаритные размеры количество Общая площадь Агрегатно-моечная машина DP-250 600х500 мм 1 0.2769 Рабочий стол 630х505 мм 1 0.0585 Слесарный верстак 400х280 мм 1 Стеллаж для деталей 400х250мм 1 0.1974 Стол для контроля и сортировки деталей 1236х935 мм ...
Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10
Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом: 1. Определяем навигационное направление ветра (н): , где н – навигационное направление ветра; ...
Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону. Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%. На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8. Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда. Количество вагонов в поезде определено ...