Относительные частоты вращения сателлитов nВо определяем по одному из выражений [1, 2.11-2.13]. При этом nВо определяем для той передачи, на которой они максимальные, а максимальные они там, где относительные частоты центральных звеньев наибольшие. В нашем случае, в соответствии с ОКП ПКП (см рис. 1), наибольшие относительные частоты вращения центральных звеньев на первой передаче.
Абсолютные частоты вращения центральных звеньев ПКП для данной передачи определим из ОКП ПКП (рис. 1).
Здесь:
;
;
;
;
;
Для четвертого ТДМ из табл. 3 для определения nВо используем выражение [1, 2.11]. Здесь ;
;
.
Подставляя эти значения в выражение [1,2.11], получим
Значение
по абсолютной величине для уравнения 4 заносим в графу 4 табл. 1.
Для шестого ТДМ из табл. 3 для определения nВо используем выражение [1, 2.13]. Здесь ;
;
;
. Подставляя эти значения в выражение [1, 2.13], получим
Для седьмого ТДМ из табл. 3 для определения nВо используем выражение [1, 2.13]. Здесь ;
;
;
. Подставляя эти значения в выражение [1, 2.13], получим
Для одиннадцатого ТДМ из табл. 3 для определения nВо используем выражение [1, 2.11]. Здесь ;
;
;
. Подставляя эти значения в выражение [1, 2.11], получим
Для двенадцатого ТДМ из табл. 3 для определения nВо используем выражение [1,2.13]. Здесь ;
;
;
.Подставляя эти значения в выражение [1, 2.13], получим
Для четырнадцатого ТДМ из табл. 3 для определения nВо используем выражение [1,2.13]. Здесь ;
;
;
. Подставляя эти значения в выражение [1,2.13], получим
Еще о транспорте:
Расчёт взлётной дистанции самолёта с разбегом
Взлётная дистанция самолёта состоит из двух участков: разбега до скорости отрыва Vотр и воздушного участка – разгона от скорости отрыва до безопасной скорости V2 с набором безопасной высоты H2. Для современных самолётов с трёхопорным шасси разбег производится на трёх колёсах до скорости подъёма пер ...
Составление производных уравнений
Производные уравнения отличаются от исходных и друг от друга комбинацией входящих в уравнения частот вращения центральных звеньев. Общее число исходных и производных уравнений W определяется числом возможных сочетаний из общего числа частот вращения тормозных звеньев р , ведущего и ведомого звеньев ...
Построение графика крутящего момента двигателя. Определение среднего
эффективного момента
График суммарной тангенциальной силы является одновременно и графиком индикаторного крутящего момента одного цилиндра двигателя Мкр = = f(α), но в масштабе: ; Период изменения крутящего момента дизеля с равными интервалами между вспышками: где і – число цилиндров (і = 4). º. График строит ...