Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле:
Lг = 365 · Аи · lcc · αи,
где Аи – списочное число подвижного состава, шт.;
lcc – среднесуточный пробег автобусов, км;
αи – коэффициент выпуска автобусов.
Расчеты проводим на примере автобуса марки Нефаз-5299.
Lг = 365 · 2 · 214,1 · 0,814 = 127,2 км
Результаты расчета по остальным маркам автобусов приведем в таблице 1.
Таблица 1. Расчет годового пробега подвижного состава.
Марка, модель подвижного состава |
Аи, шт. |
lcc, км |
αи |
Lг, тыс.км |
Икарус-250-280 |
52 |
214,1 |
0,814 |
3307,78 |
ЛиАЗ-677 |
153 |
214,1 |
0,814 |
9732,5 |
ЛиАЗ-5256 |
15 |
214,1 |
0,814 |
954,2 |
Волжанин 527002 |
31 |
214,1 |
0,814 |
1972 |
ЛАЗ-695 |
17 |
214,1 |
0,814 |
1081,4 |
Нефаз-5299 |
2 |
214,1 |
0,814 |
127,2 |
КА83-3270 |
2 |
214,1 |
0,814 |
127,2 |
Итого |
272 |
214,1 |
0,814 |
17302,3 |
Еще о транспорте:
Расчет дальности и продолжительности полета самолета
Дальность и продолжительность полета определяются величиной располагаемого топлива и режимами полета самолета и работы двигателей. Полная дальность складывается из проекций на горизонтальную плоскость траектории набора высоты, крейсерского участка и участка снижения: . Расчет затрат топлива и дальн ...
Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
Результирующая сила Rшш, нагружающая шатунную шейку кривошипа, определяется как геометрическая сумма сил ТΣ, КΣ и Кιш Т.к. геометрическая сумма сил ТΣ и КΣ равна силе SΣ, действующей вдоль оси шатуна, то выражение для силы Rшш можно записать в виде: Поскольку сила К ...
Подходы и методы
оценки предприятия
Экономические особенности объекта и цели оценки обусловливают многообразие подходов и методов оценочной деятельности. Обобщение практического опыта осуществления процесса оценки предприятий позволяет выделить три вида общих подходов к оценочной деятельности: доходный, сравнительный, затратный, кажд ...