Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле:
Lг = 365 · Аи · lcc · αи,
где Аи – списочное число подвижного состава, шт.;
lcc – среднесуточный пробег автобусов, км;
αи – коэффициент выпуска автобусов.
Расчеты проводим на примере автобуса марки Нефаз-5299.
Lг = 365 · 2 · 214,1 · 0,814 = 127,2 км
Результаты расчета по остальным маркам автобусов приведем в таблице 1.
Таблица 1. Расчет годового пробега подвижного состава.
Марка, модель подвижного состава |
Аи, шт. |
lcc, км |
αи |
Lг, тыс.км |
Икарус-250-280 |
52 |
214,1 |
0,814 |
3307,78 |
ЛиАЗ-677 |
153 |
214,1 |
0,814 |
9732,5 |
ЛиАЗ-5256 |
15 |
214,1 |
0,814 |
954,2 |
Волжанин 527002 |
31 |
214,1 |
0,814 |
1972 |
ЛАЗ-695 |
17 |
214,1 |
0,814 |
1081,4 |
Нефаз-5299 |
2 |
214,1 |
0,814 |
127,2 |
КА83-3270 |
2 |
214,1 |
0,814 |
127,2 |
Итого |
272 |
214,1 |
0,814 |
17302,3 |
Еще о транспорте:
Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...
Расчет сменной производительности автопоезда
Сменная производительность автопоезда определяется , (6.5) где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин; К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85; lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км; V - средние скорости движения на заданных участках; - вре ...
Устройство масляного насоса
Рассмотрим шестеренчатые насосы с внешним зацеплением шестерен. Такие насосы состоят из пары шестерен (рисунок 1.1), находящихся в зацеплении и одна из которых является ведущей, а вторая – ведомой. Вращаясь вокруг своих осей, шестерни зубьями, не находящимися в данный момент времени в зацеплении, у ...