Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле:
Lг = 365 · Аи · lcc · αи,
где Аи – списочное число подвижного состава, шт.;
lcc – среднесуточный пробег автобусов, км;
αи – коэффициент выпуска автобусов.
Расчеты проводим на примере автобуса марки Нефаз-5299.
Lг = 365 · 2 · 214,1 · 0,814 = 127,2 км
Результаты расчета по остальным маркам автобусов приведем в таблице 1.
Таблица 1. Расчет годового пробега подвижного состава.
|
Марка, модель подвижного состава |
Аи, шт. |
lcc, км |
αи |
Lг, тыс.км |
|
Икарус-250-280 |
52 |
214,1 |
0,814 |
3307,78 |
|
ЛиАЗ-677 |
153 |
214,1 |
0,814 |
9732,5 |
|
ЛиАЗ-5256 |
15 |
214,1 |
0,814 |
954,2 |
|
Волжанин 527002 |
31 |
214,1 |
0,814 |
1972 |
|
ЛАЗ-695 |
17 |
214,1 |
0,814 |
1081,4 |
|
Нефаз-5299 |
2 |
214,1 |
0,814 |
127,2 |
|
КА83-3270 |
2 |
214,1 |
0,814 |
127,2 |
|
Итого |
272 |
214,1 |
0,814 |
17302,3 |
Еще о транспорте:
Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
2.1. В процессе эксплуатации пассажирские тележки ТВЗ-ЦНИИ-М происходит естественный износ и старение элементов, а также повреждения. Для восстановления работоспособности пассажирских тележек, обеспечения их безаварийной работы производится техническое обслуживание и ремонт тележек. 2.2. Деповской ...
Расчет путепроводной развязки подходов к станции
Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность и безопасность движения и устраняют задержки приема поездов с подходов. Профиль и план главных путей с учетом переходных кривых проектируются в путепроводной развязке в со ...
Производственная
структура предприятия
Основными задачами любого автотранспортного предприятия являются: организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями; хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; материально-техническое снабжение предприятия; содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудова ...