Расчет годового пробега подвижного состава

Информация » Средства технического диагностирования » Расчет годового пробега подвижного состава

Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле:

Lг = 365 · Аи · lcc · αи,

где Аи – списочное число подвижного состава, шт.;

lcc – среднесуточный пробег автобусов, км;

αи – коэффициент выпуска автобусов.

Расчеты проводим на примере автобуса марки Нефаз-5299.

Lг = 365 · 2 · 214,1 · 0,814 = 127,2 км

Результаты расчета по остальным маркам автобусов приведем в таблице 1.

Таблица 1. Расчет годового пробега подвижного состава.

Марка, модель подвижного состава

Аи, шт.

lcc, км

αи

Lг, тыс.км

Икарус-250-280

52

214,1

0,814

3307,78

ЛиАЗ-677

153

214,1

0,814

9732,5

ЛиАЗ-5256

15

214,1

0,814

954,2

Волжанин 527002

31

214,1

0,814

1972

ЛАЗ-695

17

214,1

0,814

1081,4

Нефаз-5299

2

214,1

0,814

127,2

КА83-3270

2

214,1

0,814

127,2

Итого

272

214,1

0,814

17302,3

Еще о транспорте:

Требования по обеспечению безопасности грузоперевалочного процесса
Все движения крана выполняются по команде сигнальщика. Когда из штабеля взят рулон, старший звена обязан убедиться в устойчивости оставшихся и исключении возможности сползания, перекатывания или падения отдельных мест. Складирование и укладку рулонов в горизонтальном положении в трюме в два яруса п ...

Годовая трудоемкость подразделений АТП
Годовая АТП ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ ТУМР= 1*30231=30231 чел-ч ТУМР= 0,74*13157=9736 чел-ч Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1 Т.к. сменная программа в зоне ТО-1( более 12-15 ...

Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма
Расчет деталей поршневой группы Поршневая группа двигателя включает поршень, поршневой палец, поршневые кольца и детали крепления пальца (стопорные кольца, грибки). Расчет поршня Исходные данные: - Диаметр цилиндра D = 110 мм; - Максимальное давление сгорания Рzmax = 6,57 МПа; - Максимальная нормал ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru