Структурная схема и передаточная функция разомкнутой САУ

После определения передаточных функций ОУ, строим структурную схему объекта управления и преобразуем её. Структурная схема и преобразования приведены на рисунке 3.8.

Заменим звенья с передаточными функциями одним эквивалентным звеном :

Заменим звеном :

В преобразованиях схемы звено с передаточной функцией не учитывается.

Перенесем точку разветвления с входа звена с передаточной функцией на выход с сохранением эквивалентной передачей функций. Заменим звенья с передаточными функциями -1 и , соответственно, на эквивалентные звенья с передаточными функциями и .

Звенья с передаточными функциями и W8* складываются:

Заменим обратную связь звеньев с передаточной функцией на эквивалентное звено с передаточной функцией.

В преобразовании схемы на рисунке 3.8 звено с передаточной функцией учитываться не будет.

Заменим звенья с передаточными функциями на эквивалентное звено с передаточной функцией .

Передаточная функция разомкнутой САУ будет выглядеть так:

В данном проекте разработана система автоматической стабилизации скорости электровоза однофазно-постоянного тока с тяговыми двигателями последовательного возбуждения в режиме тяги с управлением по напряжению.

Были разработаны принципиальная и функциональная схемы САУ, рассчитаны передаточные функции функциональных устройств и передаточная функция разомкнутой САУ, которая имеет вид:

Еще о транспорте:

Определение параметров конца впуска
Давление газов в цилиндре: где Р0 – давление окружающей среды, МПа Р0 = 0,1 МПа [2, стр. 96]; - действительная степень сжатия = 16 [по заданию]; - коэффициент наполнения = 0,85 [1, стр. 8]; Т0 – температура окружающей среды, К Т0 = 293 К [2, стр. 96]; ∆ t – величина подогрева свежего заряда, ...

Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...

Построение погодно климатического графика
Для построения погодно климатического графика использовали следующие данные: средне месячную и годовую температуру воздуха, средне месячное количество осадков, высоту снежного покрова, средняя, наибольшая и наименьшая глубина проникновения температуры 00 в почву, повторяемость направлений ветра и ш ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru