Структурная схема и передаточная функция разомкнутой САУ

После определения передаточных функций ОУ, строим структурную схему объекта управления и преобразуем её. Структурная схема и преобразования приведены на рисунке 3.8.

Заменим звенья с передаточными функциями одним эквивалентным звеном :

Заменим звеном :

В преобразованиях схемы звено с передаточной функцией не учитывается.

Перенесем точку разветвления с входа звена с передаточной функцией на выход с сохранением эквивалентной передачей функций. Заменим звенья с передаточными функциями -1 и , соответственно, на эквивалентные звенья с передаточными функциями и .

Звенья с передаточными функциями и W8* складываются:

Заменим обратную связь звеньев с передаточной функцией на эквивалентное звено с передаточной функцией.

В преобразовании схемы на рисунке 3.8 звено с передаточной функцией учитываться не будет.

Заменим звенья с передаточными функциями на эквивалентное звено с передаточной функцией .

Передаточная функция разомкнутой САУ будет выглядеть так:

В данном проекте разработана система автоматической стабилизации скорости электровоза однофазно-постоянного тока с тяговыми двигателями последовательного возбуждения в режиме тяги с управлением по напряжению.

Были разработаны принципиальная и функциональная схемы САУ, рассчитаны передаточные функции функциональных устройств и передаточная функция разомкнутой САУ, которая имеет вид:

Еще о транспорте:

Расчет промежуточной передачи
Предварительно выберем материал: - колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC) - шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC) Межосевое расстояние Предварительное значение: где: К=6 (для твердости больше 45 HRC) U=3,15 - передаточное отношение Т =227,5 Нм - вращающий момент на шестерне мм Окружная скорость: м/с ...

Определение потребного количества составов и инвентарного парка вагонов на пассажирской технической станции
Пассажирский парк состоит из вагонов, используемых для перевозки пассажиров, вагонов-ресторанов, почтовых, багажных, вагонов специального назначения. Инвентарный парк пассажирских вагонов делится на рабочий и нерабочий. Рабочий парк составляют вагоны для перевозки пассажиров, почты, багажа и вагоны ...

Расчет параметров производственного участка и технико-экономическое обоснование спроектированного технологического процесса
Программа ремонтного участка: Nа = 20000 шт. Определение теоретического такта ПКЛ где Fдо - действительный фонд времени работы участка; Nа - заданная программа ремонта. Определение технологического такта ПКЛ где lТ - длина тележки; LТ =2.9м; l3 - расстояние между позициями на ПКЛ по ремонту тележек ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru