Расчёт основной заработной платы производственных рабочих
Расчёт среднего тарифного разряда производится по формуле:
, (47)
где -число рабочих соответственно 2…6 разряда
- разряды от 2 до 6
Проектом принято 4 ремонтных рабочих 2 чел. - III разряда, 2 чел. – IV разряда
Расчёт среднего тарифного коэффициента производится по формуле:
(48)
где -тарифный коэффициент, соответствующий большему разряду из двух смежных
- тарифный коэффициент, соответствующий меньшему разряду из двух смежных
- тарифный разряд, соответствующий большему из двух смежных разрядов
Расчёт среднечасовой тарифной ставки выполняется по формуле:
, (49)
где - часовая тарифная ставка рабочих первого ( I ) разряда, руб/час
, (50)
где - месячная тарифная ставка рабочего 1 разряда -24000
- месячный фонд времени рабочее
- отраслевой коэффициент повышения ставок рабочих
руб.
Расчёт заработной платы по тарифу производственных рабочих:
руб.
Расчёт доплат за проффесиональное мастерство (Постановление Минтруда №7 от 16.01.99)-24%
руб. ( 51 )
Расчёт премий ремонтным рабочим ( Декрет Президента РБ №22 до 50% )
руб. ( 52 )
Надбавки за непрерывный стаж работы – 20 % (Приказ Минтранса РБ № 127)
руб. ( 53 )
Доплаты по тарифным ставкам с I по IX разряд ( Постановление Минтранса РБ № 6 )
, ( 54 )
где - доплата в месяц по разрядам.
руб.
Суммарная зарплата ремонтных рабочих в год составляет
, ( 55 )
где -все доплаты
руб.
Расчёт дополнительной заработной платы:
, ( 56 )
где -коэффициент дополнительной зарплаты (0,1)
руб.
Руководством предприятия определена месячная тарифная ставка рабочего 1 разряда в сумме 54000 руб. Увеличение к установленной постановлением Минтруда тарифной ставки 1 разряда 24000 руб. составляет 2,25 раза
Еще о транспорте:
Расстановка светофоров на перегоне
Для расстановки светофоров по кривой скорости производили расчеты времени и расстояния. Для расчетов была дана длина перегона – 17 километров, длина расчетного поезда – 900 метров и интервал попутного следования – 5 минут. Для нахождения проходного светофора понадобилось отложить пол поезда назад о ...
Производственная
структура предприятия
Основными задачами любого автотранспортного предприятия являются: организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями; хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; материально-техническое снабжение предприятия; содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудова ...
Выбор оборудования
Основное технологическое оборудование выбирается по табелям технологического оборудования [10], справочникам и каталогам [8] и [9], а также по каталогу нестандартного оборудования “Автотранстехника”. При подборе оборудования учитывается имеющееся оборудование с учётом его технического состояния. Та ...