Расчёт основной заработной платы производственных рабочих
Расчёт среднего тарифного разряда производится по формуле:
, (47)
где -число рабочих соответственно 2…6 разряда
- разряды от 2 до 6
Проектом принято 4 ремонтных рабочих 2 чел. - III разряда, 2 чел. – IV разряда
Расчёт среднего тарифного коэффициента производится по формуле:
(48)
где -тарифный коэффициент, соответствующий большему разряду из двух смежных
- тарифный коэффициент, соответствующий меньшему разряду из двух смежных
- тарифный разряд, соответствующий большему из двух смежных разрядов
Расчёт среднечасовой тарифной ставки выполняется по формуле:
, (49)
где - часовая тарифная ставка рабочих первого ( I ) разряда, руб/час
, (50)
где - месячная тарифная ставка рабочего 1 разряда -24000
- месячный фонд времени рабочее
- отраслевой коэффициент повышения ставок рабочих
руб.
Расчёт заработной платы по тарифу производственных рабочих:
руб.
Расчёт доплат за проффесиональное мастерство (Постановление Минтруда №7 от 16.01.99)-24%
руб. ( 51 )
Расчёт премий ремонтным рабочим ( Декрет Президента РБ №22 до 50% )
руб. ( 52 )
Надбавки за непрерывный стаж работы – 20 % (Приказ Минтранса РБ № 127)
руб. ( 53 )
Доплаты по тарифным ставкам с I по IX разряд ( Постановление Минтранса РБ № 6 )
, ( 54 )
где - доплата в месяц по разрядам.
руб.
Суммарная зарплата ремонтных рабочих в год составляет
, ( 55 )
где -все доплаты
руб.
Расчёт дополнительной заработной платы:
, ( 56 )
где -коэффициент дополнительной зарплаты (0,1)
руб.
Руководством предприятия определена месячная тарифная ставка рабочего 1 разряда в сумме 54000 руб. Увеличение к установленной постановлением Минтруда тарифной ставки 1 разряда 24000 руб. составляет 2,25 раза
Еще о транспорте:
Основные подсистемы карьерного автомобильного транспорта
Автотранспортные средства, обычно, работают в комплекте с экскаваторами и образуют экскаваторно-автомобильный комплекс (ЭАК). Эти комплексы, в зависимости от складывающихся функциональных связей, могут быть простые и сложные. Структурная схема сложного ЭАК приведена на рисунке 2.1 ЭАК-1 …………………………… ...
Организация работы станции
Пассажирские поезда принимаются с остановкой на главных и приемоотправочных путях, у которых устроены пассажирские платформы. Грузовые поезда четного направления принимаются в ПОП-II, а нечетного направления – в ПОП –I. Входные горловины парков разделены на секции. Это позволяет одновременно приним ...
Механизм управления топливными насосами
Механизм управления топливными насосами (рис.70) установлен на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов (с первого по четвертый каждого ряда цилиндров) на минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля без нагрузки. Ме ...