Расчёт экономической эффективности проектных предложений

Страница 1

Расчёт основной заработной платы производственных рабочих

Расчёт среднего тарифного разряда производится по формуле:

, (47)

где -число рабочих соответственно 2…6 разряда

- разряды от 2 до 6

Проектом принято 4 ремонтных рабочих 2 чел. - III разряда, 2 чел. – IV разряда

Расчёт среднего тарифного коэффициента производится по формуле:

(48)

где -тарифный коэффициент, соответствующий большему разряду из двух смежных

- тарифный коэффициент, соответствующий меньшему разряду из двух смежных

- тарифный разряд, соответствующий большему из двух смежных разрядов

Расчёт среднечасовой тарифной ставки выполняется по формуле:

, (49)

где - часовая тарифная ставка рабочих первого ( I ) разряда, руб/час

, (50)

где - месячная тарифная ставка рабочего 1 разряда -24000

- месячный фонд времени рабочее

- отраслевой коэффициент повышения ставок рабочих

руб.

Расчёт заработной платы по тарифу производственных рабочих:

руб.

Расчёт доплат за проффесиональное мастерство (Постановление Минтруда №7 от 16.01.99)-24%

руб. ( 51 )

Расчёт премий ремонтным рабочим ( Декрет Президента РБ №22 до 50% )

руб. ( 52 )

Надбавки за непрерывный стаж работы – 20 % (Приказ Минтранса РБ № 127)

руб. ( 53 )

Доплаты по тарифным ставкам с I по IX разряд ( Постановление Минтранса РБ № 6 )

, ( 54 )

где - доплата в месяц по разрядам.

руб.

Суммарная зарплата ремонтных рабочих в год составляет

, ( 55 )

где -все доплаты

руб.

Расчёт дополнительной заработной платы:

, ( 56 )

где -коэффициент дополнительной зарплаты (0,1)

руб.

Руководством предприятия определена месячная тарифная ставка рабочего 1 разряда в сумме 54000 руб. Увеличение к установленной постановлением Минтруда тарифной ставки 1 разряда 24000 руб. составляет 2,25 раза

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расстановка светофоров на перегоне
Для расстановки светофоров по кривой скорости производили расчеты времени и расстояния. Для расчетов была дана длина перегона – 17 километров, длина расчетного поезда – 900 метров и интервал попутного следования – 5 минут. Для нахождения проходного светофора понадобилось отложить пол поезда назад о ...

Производственная структура предприятия
Основными задачами любого автотранспортного предприятия являются: организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями; хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; материально-техническое снабжение предприятия; содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудова ...

Выбор оборудования
Основное технологическое оборудование выбирается по табелям технологического оборудования [10], справочникам и каталогам [8] и [9], а также по каталогу нестандартного оборудования “Автотранстехника”. При подборе оборудования учитывается имеющееся оборудование с учётом его технического состояния. Та ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru