Организация работы экспедитора по оказанию транспортно-экспедиторских услуг при перевозке СПГ грузов

Информация » Организация экспедирования СПГ в смешанном сообщении на базе работы экспедиторской фирмы ООО "Оператор рефрижераторного терминала" » Организация работы экспедитора по оказанию транспортно-экспедиторских услуг при перевозке СПГ грузов

Страница 2

Накладная — основной перевозочный документ, сопровождающий груз до станции назначения. Она заполняется грузоотправителем на каждую отправку и при выдаче груза вручается грузополучателю.

От правильного заполнения накладной во многом зависит сохранность грузов и соблюдение сроков его доставки. Кроме того, точное составление накладной способствует безопасности движения поездов, ускорению оборота вагонов и правильности расчетов. Таким образом, в юридическом и правовом отношениях накладная — основной документ при исполнений перевозки груза. На перевозки грузов в прямом сообщении составляют накладные ф. ГУ-27 и ГУ-29-0.

Одним из основных документов является грузовая таможенная декларация. ГТД оформляется при перемещении товаров через таможенную границу государства (экспорт, импорт). ГТД оформляется распорядителем груза и заверяется таможенным инспектором, в дальнейшем служит основанием для пропуска через границу. В декларации содержатся сведения о грузе и его таможенной стоимости, транспортном средстве, осуществляющем доставку, отправителе и получателе.

Без предоставления грузовой таможенной декларации органы государственного таможенного контроля не принимают товары и имущество к таможенному оформлению для пропуска через госграницу.

Другая функция грузовой таможенной декларации — документ-заявление о законности сделки, то есть соответствия всех действий в процессе экспортной и импортной операции законодательству РФ. Сведения, указанные в грузовой таможенной декларации, должны находиться в полном соответствии с предъявляемым для таможенного контроля товаром (имуществом) другими фактическими данными. Наличие расхождений между сведениями, указанными в грузовой таможенной декларации, и фактическими данными, обнаруженными в ходе таможенного контроля, влечет за собой задержку товара и требует переоформления грузовой таможенной декларации одиного из основных документов, оформляемых при перемещении товаров через таможенную границу государства (экспорт, импорт). ГТД оформляется распорядителем груза и заверяется таможенным инспектором, в дальнейшем служит основанием для пропуска через границу. В декларации содержатся сведения о грузе и его таможенной стоимости, транспортном средстве, осуществляющем доставку, отправителе и получателе), коносамент и манифест. После того как будет оформлен первичный документ, называемый погрузочным ордером, содержащим все необходимые данные о грузе и служащим основанием для его приемки на судно.

Погрузочный ордер выписывается в нескольких экземплярах и содержит след, сведения: - наименование, род и количество груза (число мест, масса, объем); - вид упаковки; - знаки и марки; наименование грузоотправителя и грузополучателя; - наименование портов отправления и назначения; - название судна; - дату составления погрузочного ордера. При погрузке на палубу погрузочный ордера должен содержать оговорку о согласии на это грузополучателя. Судну вручается два экземпляра ордера, на одном из которых после погрузки груза расписывается представитель судовой администрации. Этот экземпляр погрузочного ордера является так называемой штурманской распиской и служит основанием для выписки коносамента.

Коносамент - документ, выдаваемый судовладельцем грузоотправителю в удостоверение принятия груза к перевозке морским путем на судах регулярных линий. Коносамент выполняет три основные функции: удостоверяет принятие судовладельцем (перевозчиком) груза к перевозке, является товарораспорядительным документом, свидетельствует о заключении договора перевозки морским путем, по которому перевозчик обязуется доставить груз против предоставления документов.

Коносамент может быть выдан и тогда, когда груз доставлен в целях перевозки и принят под охрану судовладельца. На коносаменте обязательно должно содержаться указание судоходной компании "груз на борту", или "груз погружен", или "груз принят к погрузке". Коносамент дает право владельцу оригинала распоряжаться грузом. Содержание коносамента: сведения о названии судна и его владельца, тоннаже судна, наименование портов погрузки и выгрузки, сумма фрахта с указанием, где производится оплата фрахта - в порту погрузки или в порту назначения, число выданных экземпляров коносамента. Обычно коносамент - это документ, отпечатанный типографским способом, в который вписываются вышеперечисленные данные.

На основании коносаментных данных о грузе в порту погрузки морской агент составляет перечень погруженных на судно грузов по коносаментным партиям, называемый грузовым манифестом. В грузовом манифесте указывают: наименование судоходного предприятия, наименование судна, фамилию капитана, порты отправления и назначения, номера коносаментов, наименование отправителя и получателя, марки и номера, количество и род упаковки, наименование груза, его вес и объем, номера нарядов, фрахт (ставку фрахта, его сумму, уплачено при отправлении, взыскать с получателя). Грузовой манифест, после тщательной проверки соответствия его данных данным коносаментов, подписывает капитан.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Этапный переход на безотделенческую структуру
Такой переход характерен для большинства железных дорог. Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов фе­дерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стра­тегия по сохран ...

Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое снабжение АТП представляет собой процесс обеспечения подвижного состава эксплуатационными материалами (топливом, маслом, резиной), запасными частями, агрегатами и другими материалами, необходимыми для его бесперебойной работы. Основными задачами организации материально-техни ...

Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и использования автомобилей
Коэффициент технической готовности Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл Дни простоя в КР DКР=dКР+dтранс Дни транспортировки автомобиля до авторемонтного завода. dтранс=(0,150,20) dКР dтранс=0,2dКР=0,2*25=5 dтранс=0,2 ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru