Организация работы экспедитора по оказанию транспортно-экспедиторских услуг при перевозке СПГ грузов

Информация » Организация экспедирования СПГ в смешанном сообщении на базе работы экспедиторской фирмы ООО "Оператор рефрижераторного терминала" » Организация работы экспедитора по оказанию транспортно-экспедиторских услуг при перевозке СПГ грузов

Страница 2

Накладная — основной перевозочный документ, сопровождающий груз до станции назначения. Она заполняется грузоотправителем на каждую отправку и при выдаче груза вручается грузополучателю.

От правильного заполнения накладной во многом зависит сохранность грузов и соблюдение сроков его доставки. Кроме того, точное составление накладной способствует безопасности движения поездов, ускорению оборота вагонов и правильности расчетов. Таким образом, в юридическом и правовом отношениях накладная — основной документ при исполнений перевозки груза. На перевозки грузов в прямом сообщении составляют накладные ф. ГУ-27 и ГУ-29-0.

Одним из основных документов является грузовая таможенная декларация. ГТД оформляется при перемещении товаров через таможенную границу государства (экспорт, импорт). ГТД оформляется распорядителем груза и заверяется таможенным инспектором, в дальнейшем служит основанием для пропуска через границу. В декларации содержатся сведения о грузе и его таможенной стоимости, транспортном средстве, осуществляющем доставку, отправителе и получателе.

Без предоставления грузовой таможенной декларации органы государственного таможенного контроля не принимают товары и имущество к таможенному оформлению для пропуска через госграницу.

Другая функция грузовой таможенной декларации — документ-заявление о законности сделки, то есть соответствия всех действий в процессе экспортной и импортной операции законодательству РФ. Сведения, указанные в грузовой таможенной декларации, должны находиться в полном соответствии с предъявляемым для таможенного контроля товаром (имуществом) другими фактическими данными. Наличие расхождений между сведениями, указанными в грузовой таможенной декларации, и фактическими данными, обнаруженными в ходе таможенного контроля, влечет за собой задержку товара и требует переоформления грузовой таможенной декларации одиного из основных документов, оформляемых при перемещении товаров через таможенную границу государства (экспорт, импорт). ГТД оформляется распорядителем груза и заверяется таможенным инспектором, в дальнейшем служит основанием для пропуска через границу. В декларации содержатся сведения о грузе и его таможенной стоимости, транспортном средстве, осуществляющем доставку, отправителе и получателе), коносамент и манифест. После того как будет оформлен первичный документ, называемый погрузочным ордером, содержащим все необходимые данные о грузе и служащим основанием для его приемки на судно.

Погрузочный ордер выписывается в нескольких экземплярах и содержит след, сведения: - наименование, род и количество груза (число мест, масса, объем); - вид упаковки; - знаки и марки; наименование грузоотправителя и грузополучателя; - наименование портов отправления и назначения; - название судна; - дату составления погрузочного ордера. При погрузке на палубу погрузочный ордера должен содержать оговорку о согласии на это грузополучателя. Судну вручается два экземпляра ордера, на одном из которых после погрузки груза расписывается представитель судовой администрации. Этот экземпляр погрузочного ордера является так называемой штурманской распиской и служит основанием для выписки коносамента.

Коносамент - документ, выдаваемый судовладельцем грузоотправителю в удостоверение принятия груза к перевозке морским путем на судах регулярных линий. Коносамент выполняет три основные функции: удостоверяет принятие судовладельцем (перевозчиком) груза к перевозке, является товарораспорядительным документом, свидетельствует о заключении договора перевозки морским путем, по которому перевозчик обязуется доставить груз против предоставления документов.

Коносамент может быть выдан и тогда, когда груз доставлен в целях перевозки и принят под охрану судовладельца. На коносаменте обязательно должно содержаться указание судоходной компании "груз на борту", или "груз погружен", или "груз принят к погрузке". Коносамент дает право владельцу оригинала распоряжаться грузом. Содержание коносамента: сведения о названии судна и его владельца, тоннаже судна, наименование портов погрузки и выгрузки, сумма фрахта с указанием, где производится оплата фрахта - в порту погрузки или в порту назначения, число выданных экземпляров коносамента. Обычно коносамент - это документ, отпечатанный типографским способом, в который вписываются вышеперечисленные данные.

На основании коносаментных данных о грузе в порту погрузки морской агент составляет перечень погруженных на судно грузов по коносаментным партиям, называемый грузовым манифестом. В грузовом манифесте указывают: наименование судоходного предприятия, наименование судна, фамилию капитана, порты отправления и назначения, номера коносаментов, наименование отправителя и получателя, марки и номера, количество и род упаковки, наименование груза, его вес и объем, номера нарядов, фрахт (ставку фрахта, его сумму, уплачено при отправлении, взыскать с получателя). Грузовой манифест, после тщательной проверки соответствия его данных данным коносаментов, подписывает капитан.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Сравнительные технико-экономические показатели
Таблица 10.1 Баланс доходов и расходов на планируемый год В данной части проекта были получены технико-экономические показатели работы участка текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта. По данным расчёта при годовом объёме ремонта в 31919,40 н-часов будет получена чистая прибыль в размере ...

Расчет маршрутов
Расчет маятниковых маршрутов По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие данные: 1 Исходные данные: Q, lге, lх, lн’, lн’’ А lге Б lх lн’ lн’’ АТП Рис.2 Схема маятникового маршрута 2 Основные технико-эксплуатационные характеристики Тн = 10ч. (выбирается в пределах 8-12 ч) – время в на ...

Анализ транспортного обслуживания мкр-на Западный
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов (Приложение Г), можно построить гистограмму средних интервалов движени ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru