Выбор типа подвижного состава

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Выбор типа подвижного состава

Межцеховые перевозки выполняются в собственном подвижном составе предприятия. При выборе рационального подвижного состава руководствуются следующими положениями:

- сохранность подвижного состава;

- требованием технологического процесса производства;

- условиями погрузки, выгрузки грузов;

- возможностью максимального использования грузоподъёмности вагонов;

- сохранности перевозных грузов и т.д.

Потребное количество единиц специального подвижного состава для перевозки одного выпуска доменного шлака

, (4)

где – рассчитанный суточный объём перевозок i – го груза, ;

- полезный объем ковша, (принимается 15 м3);

- вес 1 м3 жидкого шлака (принимается 1,6 т);

– коэффициент использования грузоподъёмности вагона (принимается 0,8 т);

* – количество выпусков шлака каждой печью в сутки.

шлаковозов

шлаковозов

Еще о транспорте:

Определение тормозного момента. Выбор тормоза
По диаметру тормозного шкива Dт=300мм, выбран тормоз ТКГ 300. Таблица 5 - Параметры тормоза Dт,мм Ттк, Нм Толкатель Масса, кг 300 800 ТГМ 500 100 Проверка по условию: , (3.37) где Ттк – каталожное значение тормозного момента; Ттр – расчетный крутящий момент на валу тормоза: , (3.38) где Кт – коэффи ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако "Стандартами точности судовождения&q ...

Возможные неисправности масляного насоса
масляной насос ремонт автомобиль Итак, зная каким образом, по каким принципам законам и правилам должен функционировать масляный насос, многие могут подумать, что это настолько просто и надежно, что фактически там ничего не ломается. Однако люди, которые так утверждают, не совсем правы. Хотя смазоч ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru