Межцеховые перевозки выполняются в собственном подвижном составе предприятия. При выборе рационального подвижного состава руководствуются следующими положениями:
- сохранность подвижного состава;
- требованием технологического процесса производства;
- условиями погрузки, выгрузки грузов;
- возможностью максимального использования грузоподъёмности вагонов;
- сохранности перевозных грузов и т.д.
Потребное количество единиц специального подвижного состава для перевозки одного выпуска доменного шлака
, (4)
где – рассчитанный суточный объём перевозок i – го груза, ;
- полезный объем ковша, (принимается 15 м3);
- вес 1 м3 жидкого шлака (принимается 1,6 т);
– коэффициент использования грузоподъёмности вагона (принимается 0,8 т);
– количество выпусков шлака каждой печью в сутки.
шлаковозов
шлаковозов
Еще о транспорте:
Определение радиуса остряка и
переводной кривой
Учитывая, что у нас радиусы остряка и переводной кривой одинаковы, величина R определяется из уравнения, связывающего основные геометрические размеры стрелочного перевода: (1.11) где So – ширина колеи в крестовине, равная 1520 мм. Это уравнение получается проектированием криволинейного контура упор ...
Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...
Классификация затрат и структура себестоимости перевозок
Планирование себестоимости перевозок приобретает особо важное значение в связи с тем, что ее величина относится к числу основных утверждаемых плановых показателей, характеризующих качество работы АТП. Представляет она собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы (пр ...