Межцеховые перевозки выполняются в собственном подвижном составе предприятия. При выборе рационального подвижного состава руководствуются следующими положениями:
- сохранность подвижного состава;
- требованием технологического процесса производства;
- условиями погрузки, выгрузки грузов;
- возможностью максимального использования грузоподъёмности вагонов;
- сохранности перевозных грузов и т.д.
Потребное количество единиц специального подвижного состава для перевозки одного выпуска доменного шлака
, (4)
где – рассчитанный суточный объём перевозок i – го груза, ;
- полезный объем ковша, (принимается 15 м3);
- вес 1 м3 жидкого шлака (принимается 1,6 т);
– коэффициент использования грузоподъёмности вагона (принимается 0,8 т);
– количество выпусков шлака каждой печью в сутки.
шлаковозов
шлаковозов
Еще о транспорте:
Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое снабжение АТП представляет собой процесс обеспечения подвижного состава эксплуатационными материалами (топливом, маслом, резиной), запасными частями, агрегатами и другими материалами, необходимыми для его бесперебойной работы. Основными задачами организации материально-техни ...
Назначение стенда
Стенд является безмоторной установкой для испытания и промывки всех типов форсунок впрыска топлива, устанавливаемых на дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Количество топлива и качество его распыла коренным образом влияет на работу двигателя. В случае, если работа форсунок впрыска ...
Вычисление объёма снега, подлежащего уборке
Объём снега определяется отдельно для каждой очереди очистки. Общий объем снега, м3, подлежащего уборке с n путей станции: , (3.1) Где – полезная длина пути, м; – средняя ширина междупутья, м; - толщина слоя убираемого снега, м. Результаты вычисления сводятся в специальную ведомость. Объёмы снега н ...