Выбор типа подвижного состава

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Выбор типа подвижного состава

Межцеховые перевозки выполняются в собственном подвижном составе предприятия. При выборе рационального подвижного состава руководствуются следующими положениями:

- сохранность подвижного состава;

- требованием технологического процесса производства;

- условиями погрузки, выгрузки грузов;

- возможностью максимального использования грузоподъёмности вагонов;

- сохранности перевозных грузов и т.д.

Потребное количество единиц специального подвижного состава для перевозки одного выпуска доменного шлака

, (4)

где – рассчитанный суточный объём перевозок i – го груза, ;

- полезный объем ковша, (принимается 15 м3);

- вес 1 м3 жидкого шлака (принимается 1,6 т);

– коэффициент использования грузоподъёмности вагона (принимается 0,8 т);

* – количество выпусков шлака каждой печью в сутки.

шлаковозов

шлаковозов

Еще о транспорте:

Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое снабжение АТП представляет собой процесс обеспечения подвижного состава эксплуатационными материалами (топливом, маслом, резиной), запасными частями, агрегатами и другими материалами, необходимыми для его бесперебойной работы. Основными задачами организации материально-техни ...

Назначение стенда
Стенд является безмоторной установкой для испытания и промывки всех типов форсунок впрыска топлива, устанавливаемых на дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Количество топлива и качество его распыла коренным образом влияет на работу двигателя. В случае, если работа форсунок впрыска ...

Вычисление объёма снега, подлежащего уборке
Объём снега определяется отдельно для каждой очереди очистки. Общий объем снега, м3, подлежащего уборке с n путей станции: , (3.1) Где – полезная длина пути, м; – средняя ширина междупутья, м; - толщина слоя убираемого снега, м. Результаты вычисления сводятся в специальную ведомость. Объёмы снега н ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru