Межцеховые перевозки выполняются в собственном подвижном составе предприятия. При выборе рационального подвижного состава руководствуются следующими положениями:
- сохранность подвижного состава;
- требованием технологического процесса производства;
- условиями погрузки, выгрузки грузов;
- возможностью максимального использования грузоподъёмности вагонов;
- сохранности перевозных грузов и т.д.
Потребное количество единиц специального подвижного состава для перевозки одного выпуска доменного шлака
, (4)
где
– рассчитанный суточный объём перевозок i – го груза, ;
- полезный объем ковша, (принимается 15 м3);
- вес 1 м3 жидкого шлака (принимается 1,6 т);
– коэффициент использования грузоподъёмности вагона (принимается 0,8 т);
– количество выпусков шлака каждой печью в сутки.
шлаковозов
шлаковозов
Еще о транспорте:
Устройство и принцип работы
В исходном состоянии система находится в ожидании запуска (и с периодом 5 минут производит тестирование составных элементов). Установленное на перегоне постовое и напольное оборудование при обнаружении контроллером движущегося состава по первой оси локомотива, производит запуск системы: включаются ...
Требования к техническому состоянию автобусов
Техническое состояние и оборудование автобусов, работающих на маршрутах, должно отвечать инструкциям заводов-изготовителей, требованиям соответствующих стандартов, Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. На автомобильных дорогах III к ...
Внешняя скоростная характеристика двигателя
Выполнение расчета начинается с выбора типа двигателя и определения его параметров. Эффективная мощность двигателя необходимая для движения СТС. с установившейся скоростью движения должна быть не менее 160кВт Для унификации конструкции устанавливаем двигатель ЯМЗ 238 Максимальную мощность на внешне ...