Межцеховые перевозки выполняются в собственном подвижном составе предприятия. При выборе рационального подвижного состава руководствуются следующими положениями:
- сохранность подвижного состава;
- требованием технологического процесса производства;
- условиями погрузки, выгрузки грузов;
- возможностью максимального использования грузоподъёмности вагонов;
- сохранности перевозных грузов и т.д.
Потребное количество единиц специального подвижного состава для перевозки одного выпуска доменного шлака
, (4)
где – рассчитанный суточный объём перевозок i – го груза, ;
- полезный объем ковша, (принимается 15 м3);
- вес 1 м3 жидкого шлака (принимается 1,6 т);
– коэффициент использования грузоподъёмности вагона (принимается 0,8 т);
– количество выпусков шлака каждой печью в сутки.
шлаковозов
шлаковозов
Еще о транспорте:
Техническое обслуживание узлов и приборов подачи топлива
Топливные баки при каждом ТО-2 требуют проверки крепления; при этом нужно очистить их от грязи и удалить отстой через спускную пробку. При ТО следует промыть топливные баки моющим средством. Нельзя промывать бак и топливопроводы водой, так как оставшаяся вода зимой замерзает и образует пробки. Необ ...
Расчёт механизма передвижения. Расчёт нагрузок на опоры крана
Рисунок 13- Схема нагрузок на опоры крана. A, B, C, D – опоры крана. S и в – колея и база портала. Из справочника выбираем следующие данные: (таблица 1) [1] Масса крана Gкр= 182,7 т Масса портала Gпорт= 67,7т Масса поворотной части с подвижным противовесом Gподв. против. = 115,0 т Максимальная нагр ...
Расчет производственной программы СТОА
Производственная программа СТОА определяется годовой трудоемкостью уборочно-моечных работ (УМР), предпродажной подготовки и работ по ТО и ремонту автомобилей, обслуживаемых станцией. Годовая трудоемкость УМР в чел.-ч.: ТУМР = А×dУМР×tУМР , (2.1) где dумр - число заездов на станцию одног ...