Выбор типа подвижного состава

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Выбор типа подвижного состава

Межцеховые перевозки выполняются в собственном подвижном составе предприятия. При выборе рационального подвижного состава руководствуются следующими положениями:

- сохранность подвижного состава;

- требованием технологического процесса производства;

- условиями погрузки, выгрузки грузов;

- возможностью максимального использования грузоподъёмности вагонов;

- сохранности перевозных грузов и т.д.

Потребное количество единиц специального подвижного состава для перевозки одного выпуска доменного шлака

, (4)

где – рассчитанный суточный объём перевозок i – го груза, ;

- полезный объем ковша, (принимается 15 м3);

- вес 1 м3 жидкого шлака (принимается 1,6 т);

– коэффициент использования грузоподъёмности вагона (принимается 0,8 т);

* – количество выпусков шлака каждой печью в сутки.

шлаковозов

шлаковозов

Еще о транспорте:

Построение индикаторной диаграммы
Масштабы диаграммы: Масштаб хода поршня Мs = 1:1 (мм в мм) Масштаб давлений Мр = 0,04:1 (МПа в мм) Приведенные величины рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания соответственно: АВ = S / Ms; AB = 125 / 1 = 125 мм; Максимальная высота диаграммы (точки Z' и Z'') и положение точки Z'' по оси а ...

Сущность полирования
Задачей процесса полирования является устранение следов предшествующей обработки и различных поверхностных неровностей (штрихов, царапин, неглубоких раковин и других дефектов) с целью получения гладкой поверхности, обладающей высокой способностью отражения света. Наиболее широко применяется полиров ...

Расчет освещённости кузова автомобиля
Используют для расчета неравномерного освещения: общего локализованного, местного, наклонных поверхностей, наружного. Необходимый световой поток осветительной установки определяют исходя из условия, что в любой точке освещаемой поверхности освещенность должна быть не меньше нормированной, даже в ко ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru