Организация работы станции

Информация » Проектирование участковой станции » Организация работы станции

Пассажирские поезда принимаются с остановкой на главных и приемоотправочных путях, у которых устроены пассажирские платформы.

Грузовые поезда четного направления принимаются в ПОП-II, а нечетного направления – в ПОП –I. Входные горловины парков разделены на секции. Это позволяет одновременно принимать транзитные поезда из А и В в парк ПОП – II, а из Б – в ПОП –I. Здесь они осматриваются в техническом и коммерческом отношении бригадами ПТО и ПКО. Локомотивы от прибывших поездов убирают в ЛХ, а на замену им выдают из депо другие, подготовленные к работе. Смена локомотивов у нечетных поездов производится с использованием тупика 31 в четной горловине ПОП- I .

Поезда, поступающие в расформирование со всех примыкающих подходов на крайние, ближайшие к СП пути ПОП – II. После уборки локомотива и обработки состава бригадами ПТО ПКО, он вытягивается на основной вытяжной путь 31. Составительская бригада расформировывает состав направляя вагоны на пути сортировочного парка в соответствии со специализацией путей и назначением групп вагонов.

Поезда своего формирования отправляются из приемоотправочных парков. Для этого они переставляются из СП через вытяжной путь 31 на свободные пути парков ПО-I или ПОП-II.

Прцепка-отцепка групп вагонов в транзитных поездах производится на вытяжном пути 33. Отцепляемы группы переставляются в СП, а прицепляемые – формируются в СП и заблаговременно выставляются в ПОП для подготовки к отправлению.

Местные вагоны накапливаются на путях СП в процессе расформирования. Для подборки подач и расформирования съемок, подачи (уборки) вагонов на ГД используют вспомогательный вытяжной путь 33.

Еще о транспорте:

Расчет эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой смету денежных средств на выполнение плановых работ по ремонту и экипировке пассажирских вагонов. Основная задача расчетов затрат, обеспечение безусловного выполнения материальных, денежных и трудовых ресурсов. Эксплуатационные расходы планируются п ...

Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и использования автомобилей
Коэффициент технической готовности Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл Дни простоя в КР DКР=dКР+dтранс Дни транспортировки автомобиля до авторемонтного завода. dтранс=(0,150,20) dКР dтранс=0,2dКР=0,2*25=5 dтранс=0,2 ...

Краткая техническая характеристика автомобиля, назначение, устройство и работа трансмиссии
Автомобиль ИЖ – 21251 – легковой автомобиль с кузовом типа "комби", число мест, включая место водителя – 5. Масса снаряжённого автомобиля - 1040 кг, полная масса автомобиля – 1440 кг, грузоподъёмность – 400 кг. Максимальная скорость движения на высшей передаче составляет 140 км/ч. На авто ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru