Организация работы экспедитора по оказанию транспортно-экспедиторских услуг при перевозке СПГ грузов

Информация » Организация экспедирования СПГ в смешанном сообщении на базе работы экспедиторской фирмы ООО "Оператор рефрижераторного терминала" » Организация работы экспедитора по оказанию транспортно-экспедиторских услуг при перевозке СПГ грузов

Страница 4

лист 1 — оригинал накладной (выдается перевозчиком грузополучателю);

лист 2 — дорожная ведомость (составляется в необходимом количестве экземпляров — для участников перевозочного процесса);

лист 3 — корешок дорожной ведомости (остается у перевозчика)

лист 4 — квитанция о приеме груза (остается у грузоотправителя дорожная ведомость — документ расчетно-финансового значения — вместе с накладной сопровождает груз до станции назначения. На станции назначения грузополучатель расписывается в дорожной ведомости в получении груза. Затем дорожную ведомость вместе с сопроводительной ведомостью высылают в ТехПД, а оттуда в информационно-вычислительный центр дороги назначения (ИВЦ). По дорожным ведомостям определяют выполненный дорогами объем перевозок, доходные поступления от них, правильность расчетов, рациональность перевозок и выполнение сроков доставки.

Дорожную ведомость составляют в необходимом количестве экземпляров для всех участников перевозочного процесса, в том числе це менее двух дополнительных экземпляров для каждой участвующей в перевозке грузов инфраструктуры: один экземпляр для входной железнодорожной станции, находящейся в данной инфраструктуре, второй — для выходной станции инфраструктуры.

Корешок дорожной ведомости служит основным документом для определения провозной платы при централизованных расчетах в ТехПД, а также для учета и отчетности о выполнении плана перевозок станцией.

Квитанция о приеме груза — важный юридический документ, свидетельствующий о приеме перевозчиком груза к перевозке от грузоотправителя.

Перевозки грузов мелкими повагонными отправками, а также порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику, оформляются на готовом бланке ф. ГУ-27 (лист I) грузоотправителем и передаются перевозчику для дальнейшего оформления; листы 2, 3, 4 ф. ГУ-29у-ВЦ заполняются перевозчиком на компьютере на основании листа I. При оформлении комплекта перевозочных документов грузоотправитель заполняет листы 1, 2, 3, 4 на готовых бланках ф. ГУ-29-0 и передает их перевозчику для дальнейшего оформления. Форма листов 1, 2, 3, 4 позволяет одновременное заполнение с помощью копировальной бумаги.

При компьютерном оформлении документов грузоотправитель заполняет готовый бланк листа 1 ф. ГУ-27у-ВЦ и передает его перевозчику для дальнейшего оформления. Перевозчик на основе листа 1 на компьютере составляет листы 2, 3, 4 ф. ГУ-29у-ВЦ. В соответствии с Правилами перевозок лист 1 накладной на бланке ф. ГУ-27 и листы 1, 2, 3, 4 накладной на бланках ф. ГУ-29-0 изготавливают типографским или компьютерным способом и печатают шрифтом черного цвета на бумаге формата А4. Лист 1 накладной ф. ГУ-27у-ВЦ и листы 2, 3, 4 накладной ф. ГУ-29у-ВЦ изготавливают компьютерным способом и печатают шрифтом черного цвета на бумаге формата А4 или рулонной бумаге. Листы 1, 2, 3, 4 накладной заполняют на пишущей машинке или на компьютере. Отдельные сведения могут быть указаны в виде штемпелей. Графы, обведенные рамками, в листах накладной заполняет перевозчик.

Оформление перевозочных документов в электронном виде — электронная транспортная железнодорожная накладная — производится:

• грузоотправителем и перевозчиком при наличии договора об электронном обмене данными или обмене электронными документами между ними;

перевозчиком при перевозке грузов в сопровождении электронной накладной;

• грузополучателем и перевозчиком при наличии договора об электронном обмене документами между ними.

При наличии договора об электронном обмене документами между перевозчиком и грузоотправителем последнему выдается электронная квитанция о приеме груза, подписанная электронной цифровой подписью (ЭЦП) перевозчика. Подтверждением получения грузоотправителем от перевозчика электронной квитанции о приеме груза является электронный корешок дорожной ведомости, подписанный ЭЦП грузоотправителя. Корешок дорожной ведомости остается у перевозчика на станции отправления. Перевозка груза по электронной накладной осуществляется без перевозочных документов в бумажном виде. При наличии договора об электронном обмене документами между перевозчиком и грузополучателем перевозчик на станции назначения выдает грузополучателю электронный оригинал накладной, подписанный ЭЦП перевозчика. Подтверждением получения грузополучателем от перевозчика электронного оригинала накладной

Погрузку скоропортящихся грузов в изотермические и крытые вагоны производят, как правило, в местах необщего пользования. Завоз грузоотправителем скоропортящихся грузов для погрузки в местах общего пользования разрешают только на основании принятой заявки на перевозку в согласованный день погрузки.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Подбор карт, руководств, пособий
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбираются ...

Расчет потребного числа автобусов
Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Расчетная вместимость автобуса для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении определяется по формуле (2.1) где недельный пасса ...

Расчет грузов промышленности
Как уже указывалось, в районе ст. Новоасбест на базе месторождения железных руд проектируется строительство металлургического комбината производительностью 800 тыс. т. проката. В составе комбината прокатный, сталеплавильный и доменные цехи. Производительность сталеплавильного цеха устанавливается п ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru