лист 1 — оригинал накладной (выдается перевозчиком грузополучателю);
лист 2 — дорожная ведомость (составляется в необходимом количестве экземпляров — для участников перевозочного процесса);
лист 3 — корешок дорожной ведомости (остается у перевозчика)
лист 4 — квитанция о приеме груза (остается у грузоотправителя дорожная ведомость — документ расчетно-финансового значения — вместе с накладной сопровождает груз до станции назначения. На станции назначения грузополучатель расписывается в дорожной ведомости в получении груза. Затем дорожную ведомость вместе с сопроводительной ведомостью высылают в ТехПД, а оттуда в информационно-вычислительный центр дороги назначения (ИВЦ). По дорожным ведомостям определяют выполненный дорогами объем перевозок, доходные поступления от них, правильность расчетов, рациональность перевозок и выполнение сроков доставки.
Дорожную ведомость составляют в необходимом количестве экземпляров для всех участников перевозочного процесса, в том числе це менее двух дополнительных экземпляров для каждой участвующей в перевозке грузов инфраструктуры: один экземпляр для входной железнодорожной станции, находящейся в данной инфраструктуре, второй — для выходной станции инфраструктуры.
Корешок дорожной ведомости служит основным документом для определения провозной платы при централизованных расчетах в ТехПД, а также для учета и отчетности о выполнении плана перевозок станцией.
Квитанция о приеме груза — важный юридический документ, свидетельствующий о приеме перевозчиком груза к перевозке от грузоотправителя.
Перевозки грузов мелкими повагонными отправками, а также порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику, оформляются на готовом бланке ф. ГУ-27 (лист I) грузоотправителем и передаются перевозчику для дальнейшего оформления; листы 2, 3, 4 ф. ГУ-29у-ВЦ заполняются перевозчиком на компьютере на основании листа I. При оформлении комплекта перевозочных документов грузоотправитель заполняет листы 1, 2, 3, 4 на готовых бланках ф. ГУ-29-0 и передает их перевозчику для дальнейшего оформления. Форма листов 1, 2, 3, 4 позволяет одновременное заполнение с помощью копировальной бумаги.
При компьютерном оформлении документов грузоотправитель заполняет готовый бланк листа 1 ф. ГУ-27у-ВЦ и передает его перевозчику для дальнейшего оформления. Перевозчик на основе листа 1 на компьютере составляет листы 2, 3, 4 ф. ГУ-29у-ВЦ. В соответствии с Правилами перевозок лист 1 накладной на бланке ф. ГУ-27 и листы 1, 2, 3, 4 накладной на бланках ф. ГУ-29-0 изготавливают типографским или компьютерным способом и печатают шрифтом черного цвета на бумаге формата А4. Лист 1 накладной ф. ГУ-27у-ВЦ и листы 2, 3, 4 накладной ф. ГУ-29у-ВЦ изготавливают компьютерным способом и печатают шрифтом черного цвета на бумаге формата А4 или рулонной бумаге. Листы 1, 2, 3, 4 накладной заполняют на пишущей машинке или на компьютере. Отдельные сведения могут быть указаны в виде штемпелей. Графы, обведенные рамками, в листах накладной заполняет перевозчик.
Оформление перевозочных документов в электронном виде — электронная транспортная железнодорожная накладная — производится:
• грузоотправителем и перевозчиком при наличии договора об электронном обмене данными или обмене электронными документами между ними;
перевозчиком при перевозке грузов в сопровождении электронной накладной;
• грузополучателем и перевозчиком при наличии договора об электронном обмене документами между ними.
При наличии договора об электронном обмене документами между перевозчиком и грузоотправителем последнему выдается электронная квитанция о приеме груза, подписанная электронной цифровой подписью (ЭЦП) перевозчика. Подтверждением получения грузоотправителем от перевозчика электронной квитанции о приеме груза является электронный корешок дорожной ведомости, подписанный ЭЦП грузоотправителя. Корешок дорожной ведомости остается у перевозчика на станции отправления. Перевозка груза по электронной накладной осуществляется без перевозочных документов в бумажном виде. При наличии договора об электронном обмене документами между перевозчиком и грузополучателем перевозчик на станции назначения выдает грузополучателю электронный оригинал накладной, подписанный ЭЦП перевозчика. Подтверждением получения грузополучателем от перевозчика электронного оригинала накладной
Погрузку скоропортящихся грузов в изотермические и крытые вагоны производят, как правило, в местах необщего пользования. Завоз грузоотправителем скоропортящихся грузов для погрузки в местах общего пользования разрешают только на основании принятой заявки на перевозку в согласованный день погрузки.
Еще о транспорте:
Расчет показателей работы
подвижного состава на маршрутах
Для расчета показателей работы подвижного состава на маршрутах по каждому маршруту необходимо вычертить схему перевозок, привести основные исходные данные и определить следующие показатели: - время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку; - время ездки и оборота; - количество ездок и оборотов з ...
Выбор муфты
По Dт.ш. выбираем втулочно-пальцевую муфту (таблица 14) [1] Диаметр тормозного шкива: 300мм. Число пальцев: 6 Момент инерции: Jи=1,5 кг*м2. Наибольший передаваемый момент: Ммах=800 Н*м. Вылет стрелы крана - расстояние по горизонтали от оси вращения поворотной части до вертикальной оси грузозахватно ...
Расходы на периодическое
техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей, на текущий ремонт и замену комплектующих изделий, а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) или ст ...